Смогу ли я вернуть телефон в магазин если на него в этом же магазине была приобретена и установлена плёнка на него
Смогу ли я вернуть телефон в магазин если на него в этом же магазине была приобретена и установлена плёнка на него
Здравствуйте
Нет, рекламой не считается, если не содержит названий, логотипов и прочее
СпроситьКак вернуть мобильны телефон в магазин, если телефон подарили и он не понравился.
Никак. По-первых, телефон включен в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (Постановление Правительства РФ № 55, ст.25 Закона О защит прав потребителей). Во-вторых, получивший в дар не является покупателем и с продавцом никаких отношений не имеет.
СпроситьВ интернет магазине заказала телефон XIOMI-7 на почте посылку открыла после оплаты а там XIOMI-3 связалась с магазином по майлу написали отправляйте обратно я только в руках телефон подержала и обратно положила в коробку отправила они обратно прислали написали как-будто я нарушила упаковку а цена не соответствует этой модели и деньги не возвращают и телефон не меняют что делать?
Здравствуйте.
Даже если открыли упаковку. Товар не соответствует условиям договора. Это ответственность продавца.
На этом основании и возможно требовать возврат денег или замены товара.
СпроситьДоброго времени суток! Безусловно, вы можете вернуть денежные средства путем написания письменной претензии на директора магазина.
СпроситьЗдравствуйте. Конечно можете. Требуйте от продавца расторжение договора и возврата денег. Если добровольно продавец на это не идет, то следует обращаться в суд на основании ст.460 ГК РФ.
СпроситьЕлена,
Купили телефон в комиссионном, оказался краденным. Можно ли вернуть деньги обратившись в магазин магазин
По моему мнению хозяин комиссионки должен вернуть деньги и сам уже в регрессном порядке аппелировать к лицу сдавшему аппарат.
СпроситьУважаемая Елена, здравствуйте!
А как Вы узнали. Что он краденный?
Советовала бы вам обратиться оперативно с письменной претензией в магазин. Составляйте в 2-х экз и на одном из них попросите, чтобы вам поставили отметку о принятии (дата. Подпись, расшифровка)
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru.
СпроситьКупила платье. Надела один раз.
При возврате в магазин сказала, что оно не ношеное. Так как ношенный товар тяжело вернуть. (как я знаю). Мне вернули деньги. Спустя месяц фото в этом платье опубликовала в соц сетях. Магазин это увидел и требует объяснений. Угрожают написать на меня жалобу. Что делать?
Ничего не будет. Очень странно, что магазин отслеживает вас в соц сетях. Не стоит переживать.
СпроситьКупил машинное зарядное устройство в магазине подключи к нему телефон и мой телефон сгорел. Подключил к нему другой телефон он так же выключился. В магазине меня технично послали. Что мне делать?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Исковым заявлением в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Приобрела ноутбук в интернет-магазине, когда получала его в офисе пони экспресс коробку осмотрела, но не открыла, была запакована хорошо, повреждений не было. Когда открыла коробку дома, обнаружила повреждения на корпусе ноутбука и при включении 1/3 экрана в битых пикселах. Написала претензию заказным письмом, но в возврате денежных средств мне интернет-магазин отказал, мотивируя тем, что коробка была не вскрыта при получении. Упакован ноутбук был странно, никаких амортизирующих материалов, никаких прокладок, просто картонная коробка, посреди картонная перегородка с одной стороны ноутбук, с другой блок питания и провод. Ни гарантийных документов, ни руководств, ни технической документации нет. Продавец говорит, что так и должно быть. В независимой экспертизе сказали, что выяснить было ли повреждение до того как упаковали товар или в процессе транспортировки нельзя. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации, или так и жить теперь со сломанным ноутбуком.
Обращайтесь с исковым заявлением в суд, перед этим-направьте письменную претензию продавцу.
СпроситьЗаставить платить никто никого никогда не может, это может сделать только в суд в случаях, когда есть для этого основания по иску заинтересованной стороны.
СпроситьДобрый вечер, Валентина! Работодатель не наделен таким правом кого-то заставить платить. Не пишите никаких расписок, а то очень часто находят такой выход из ситуации. Все вопросы по возмещению ущерба решаются в судебном порядке. Необоснованно удержат из зарплаты - обращайтесь с иском в суд.
СпроситьНет, естественно. Пусть этот заведующий просто ничего не платит.
Это проблемы компании, что продукты просрочены и что закрывают магазин.
СпроситьОчень много в сети отзывов о недобросовестной работе интернет магазина"Магазин стильной одежды N1",ООО"Стильный век".-является одной организацией. Все жалуютсч на то что товар отправляется посылкой без описи, наложенным платежом. При получении выясняется что товар (одежда, обувь) вложен дешевле в несколько раз. Те люди, которые успев понять (прочитать) отзывы не идут получать посылки, щатем получают звонки с предупреждением о взыскании расходов на пересылку. Вот и я попалась. Посылку не получала. Теперь звонят и говорят, что попадуд в суд. Договора с интернет магазином нет. Заявка осуществлялась по телефону. Да,действительно они распологают данными Ф.И.О,адрес. Ни состава заказа, ни еще какое либо подтверждение заказа не имеется. Обоснованы ли требования "интернет магазина".Есть ли возможность у последних предьявить требования.
Принятие иска судом исключено в силу нарушения требований ст. 131 ГПК РФ, ст. 26 Закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Если оформите официальное трудоустройство, сможете рассчитывать на процедуру сокращения штата, - как минимум двойной оклад при увольнении.
СпроситьЗдравствуйте, насколько я понимаю вашу ситуацию - вы купили лодочный мотор, затем вернули его в магазин, а магазин отказал вам в возврате денег? если так то необходимо обратиться в суд
Если остались вопросы - я с радостью на них отвечу.
СпроситьВ нашем магазине была кража денег из сейфа. Вызвана полиция, сейф вскрывали при понятых. Заведено уголовное дело на продавца. На следующии день была проведена инвентаризация и недостачу по ней хотят в срочном порядке взыскать со всех работников магазина, имеют ли они на это право, т.к. дело еще не закончено и приговора не было?
Евгения!
Если дело возбуждено и продавец взят под стражу, то не законны данные требования.
СпроситьУважаемая Евгения!
Взыскание в срочном порядке, недостачи со всех работников магазина, является - незаконным!
СпроситьНаш магазимагазин закрывают и всех заставляют писать заявление по собственному желанию, что делать?
Говорить они могут все что угодно. Вам следует написать грамотную претензию и в случае отказа в ее удовлетворении подать иск в суд.
СпроситьПретензию с требованием о расторжении ДКП, а так же возврата денежных средств.
Отправьте заказным письмом на адрес магазина. Попутно составляйте исковое заявление пока ждете ответ по письму.
СпроситьОформить нужно все грамотно, правильно и аргументировано, а если не дадут ответ то всё равно можете написать иск в суд.
СпроситьА ничего страшного что товар пришел 2 недели назад в пункт выдачи а я забрала его ТОЛЬКО сегодня.
СпроситьСветлана, в соответствии со ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» вы имеете полное право вернуть любой товар при покупке в интернет-магазине в течении семи дней, в том числе и платье. Если при доставке товара вам в письменной форме не были сообщены условия возврата, срок увеличивается до трех месяцев. Поэтому вернуть товар можно, чтобы ни было написано на сайте магазина. Если нужна грамотная претензия или консультация по ее написанию, обращайтесь.
Но чтобы вам помочь, нужно смотреть чек об оплате, он у вас на руках?
СпроситьНу пошлю ее почтой, ответа не будет, срок пройдет и дальше что? Может сразу в суд? А это куда надо подъехать?
СпроситьМожно и сразу в суд, просто на стадии грамотной претензии обычно магазин старается разрешить конфликт (потому что в суде всё равно проиграет, и магазин это знает).
СпроситьКупили насос, (Джилекс), проработал 10 дней. Отвез в магазин, где купили. Магазин отправил на экспертизу. В экспертизе утверждают, что поломка из-за низкого напряжения, но в доме на насосное оборудование стоит стабилизатор напряжения.
Принес неисправный эл чайник по гарантии в магазин. Магазин отказыватся принимать чайник и возвратить деньги.
Мы с подругой ходили в магазин, нам 13 лет И она там украла товар на 500 рублей, там были камеры И нас заметили попросили оплатить товар в 3 ом размере, мы все оплатили, нам отдали товар И отпусли, через несколько дней нам звонит магазин И требует заплатить 30000 тысяч рублей или они позвонят в школу.
Здравствуйте, Елена!
Со стороны сотрудников магазина есть признаки вымогательства (ст. 163 УК РФ). Пригрозите, что в случае продолжения подобных действий обратитесь вместе с родителями в полицию за возбуждением против сотрудников магазина уголовного дела за вымогательство.
Спросить