Смогу ли я вернуть телефон в магазин если на него в этом же магазине была приобретена и установлена плёнка на него

• г. Великий Новгород

Смогу ли я вернуть телефон в магазин если на него в этом же магазине была приобретена и установлена плёнка на него

Ответы на вопрос (3):

Сможете, если телефон не исправен.

Спросить
Пожаловаться

Какая причина возврата и когда он был куплен?

Спросить
Пожаловаться

8 сентября, не подошёл по характеристики

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть мобильны телефон в магазин, если телефон подарили и он не понравился.

В интернет магазине заказала телефон XIOMI-7 на почте посылку открыла после оплаты а там XIOMI-3 связалась с магазином по майлу написали отправляйте обратно я только в руках телефон подержала и обратно положила в коробку отправила они обратно прислали написали как-будто я нарушила упаковку а цена не соответствует этой модели и деньги не возвращают и телефон не меняют что делать?

Купила платье. Надела один раз.

При возврате в магазин сказала, что оно не ношеное. Так как ношенный товар тяжело вернуть. (как я знаю). Мне вернули деньги. Спустя месяц фото в этом платье опубликовала в соц сетях. Магазин это увидел и требует объяснений. Угрожают написать на меня жалобу. Что делать?

Купил машинное зарядное устройство в магазине подключи к нему телефон и мой телефон сгорел. Подключил к нему другой телефон он так же выключился. В магазине меня технично послали. Что мне делать?

Приобрела ноутбук в интернет-магазине, когда получала его в офисе пони экспресс коробку осмотрела, но не открыла, была запакована хорошо, повреждений не было. Когда открыла коробку дома, обнаружила повреждения на корпусе ноутбука и при включении 1/3 экрана в битых пикселах. Написала претензию заказным письмом, но в возврате денежных средств мне интернет-магазин отказал, мотивируя тем, что коробка была не вскрыта при получении. Упакован ноутбук был странно, никаких амортизирующих материалов, никаких прокладок, просто картонная коробка, посреди картонная перегородка с одной стороны ноутбук, с другой блок питания и провод. Ни гарантийных документов, ни руководств, ни технической документации нет. Продавец говорит, что так и должно быть. В независимой экспертизе сказали, что выяснить было ли повреждение до того как упаковали товар или в процессе транспортировки нельзя. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации, или так и жить теперь со сломанным ноутбуком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Очень много в сети отзывов о недобросовестной работе интернет магазина"Магазин стильной одежды N1",ООО"Стильный век".-является одной организацией. Все жалуютсч на то что товар отправляется посылкой без описи, наложенным платежом. При получении выясняется что товар (одежда, обувь) вложен дешевле в несколько раз. Те люди, которые успев понять (прочитать) отзывы не идут получать посылки, щатем получают звонки с предупреждением о взыскании расходов на пересылку. Вот и я попалась. Посылку не получала. Теперь звонят и говорят, что попадуд в суд. Договора с интернет магазином нет. Заявка осуществлялась по телефону. Да,действительно они распологают данными Ф.И.О,адрес. Ни состава заказа, ни еще какое либо подтверждение заказа не имеется. Обоснованы ли требования "интернет магазина".Есть ли возможность у последних предьявить требования.

В нашем магазине была кража денег из сейфа. Вызвана полиция, сейф вскрывали при понятых. Заведено уголовное дело на продавца. На следующии день была проведена инвентаризация и недостачу по ней хотят в срочном порядке взыскать со всех работников магазина, имеют ли они на это право, т.к. дело еще не закончено и приговора не было?

Наш магазимагазин закрывают и всех заставляют писать заявление по собственному желанию, что делать?

Купили насос, (Джилекс), проработал 10 дней. Отвез в магазин, где купили. Магазин отправил на экспертизу. В экспертизе утверждают, что поломка из-за низкого напряжения, но в доме на насосное оборудование стоит стабилизатор напряжения.

Принес неисправный эл чайник по гарантии в магазин. Магазин отказыватся принимать чайник и возвратить деньги.

Мы с подругой ходили в магазин, нам 13 лет И она там украла товар на 500 рублей, там были камеры И нас заметили попросили оплатить товар в 3 ом размере, мы все оплатили, нам отдали товар И отпусли, через несколько дней нам звонит магазин И требует заплатить 30000 тысяч рублей или они позвонят в школу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение