Обязанности и оплата консьержей - что входит в стоимость услуги?

• г. Ижевск

По решению ОСС в доме работают консьержи. Оплата производится отдельной строкой в платежке от УО под названием "За услуги консьержа"

Вопрос - что вообще входит в эту стоимость слуги?

УО утверждает, что только оплата рабочего времени консьержам.

А все, что необходимо для осуществления их служебных обязанностей - за счет средств собственников, включая мобильную связь, стулья, столы, диваны, швабры и т.д...Насколько это правомерно?

(вопрос возник в связи с тем, что ранне наш МКД обслуживала друга УО и у них было иное понимание - они считали, что обсустройство рабочего места консьержей - это обязанность УО)

Ответы на вопрос (3):

Все зависит от того, как с ней оформлены трудовые отношения. Если трудовым договором, то обязаны за счет работодателя обустроить рабочее место.

А если это ГПД - например договор оказания услуг, то не обязаны. Просто заказчик платит исполнителю за услуги, которые оговорены в договоре

Спросить
Пожаловаться

Вообще никак не оформлены...

Спросить
Пожаловаться

Вернее сказать - из 12 консьержей - официально трудоустроена только 1 - это была ее инициатива. Все остальные получают оплату наличными.

УО собирает с собственников оплату исходя из расчета = стоимость суточной смены + 43% (якобы подоходный налоги отчисления в соц. и пенсионный фонды - которых по факту нет...)

И теперь получается, что мы - собственники - оплачиваем трудоустроенных сотрудников, а по факту эти 43% УО просто оставляет себе. Еще и выставляет нам счета на оплату диванов, столов, стульев, связи и т.д...

Подскажите - как с этим можно бороться?

Спросить
Пожаловаться

Дом обслуживается УК и есть совет дома. Услуги консьержа не включены в квитанцию, поскольку совет дома решил, что оплата услуг консьержа будет производится наличными и совет дома будет следить за этим. УК никакого отношения к консьержу не имеет. Должны ли мы как собственники платить консьержу, то есть обязательны ли решения совета дома? И должны ли мы платить, если в квартире никто не живёт, в том числе не сдаётся квартира? Спасибо.

Как правильно оплачивать услуги консьержной службы с метра или с квартиры. Может ли ТСЖ принять решение по этому поводу?

Мы-управляющая организация, оказываем услуги по содержанию и обслуживанию ж/д. В каждом подъезде есть консъержи, з/п которых не входит в тариф на техническое обслуживание дома. Сбор денег идет отдельной строкой в квитанции, из средств собственников жилья и размер з/пл составляет 6000 рублей. С этой суммы платим все налоги. Вопрос инспекции-почему платите меньше МРОТ? Ответ-услуга необязательная, а дополнительная, в тариф не входит. Платить за услуги консъержей больше. Чем 500 рублей в месяц, жильцы не согласны. Ответ-нарушаете закон... Правомерно ли это?

Вопрос набивший уже оскомину - о консъержах. Люди периодически спрашивают - должен платить или не должен. И куча совершенно противоположных ответов. Приводятся статьи ГК об обязанности квартплаты, о решении общего собрания МКД (или подъезда) и т.д. и т.п..

Хотелось бы поставить точку. Собрание подъезда (дома МКД) приняло решение... ладно, посадили консьержа платим в тетрадку. Консьерж - это человек осуществляющий контрольно-пропускной режим, т.е. занимающийся охранной деятельностью, и, бесспорно, оказывающий услуги, не так ли? Но, лицензии на охранную деятельность не имеет и налоги не платит. Разве решение собрания МКД в таком случае законно? Раз налоги не платит, значит не оказывает услуги, раз не оказывает услуги - за что платить? Я не хочу делать добровольные пожертвования. Прав я или не прав?

1.ТСЖ в платёжках по квартплате указывает графу к оплате Услуги банка в размере 2% от общей суммы. Законно ли это, я договор с банком на оказание услуг не заключал.

2.ТСЖ в платёжках по квартплате указывает графу к оплате Паспортистка. Законно ли это, зарплата персонала ТСЖ заложена в графе Содержание общего имущества.

3.Как отказаться от оплаты услуги Консьерж, из 8 подьездов дома, они имеются только в одном нашем подьезде. Сутки сидит и просто тупо смотрит телевизор, больше ничего не делая, в подьезде помимо всего есть видионаблюдение и домофон.

Живем в многоквартирном доме с тсж. В мае пришла квитанция за апрель, в которой есть строка по оплате за содержание консьержей. По факту они не работали, так как в апреле был карантин. Законно ли то, что жильцы должны заплатить за услугу, которую по факту не получили.

В нашем доме повешаны объявления, что по желанию большинства жильцов, я обязана платить 200-250 руб за содержание консьержа или работать консьержем из расчета 60 руб в час. ССылаются на какую то статью 47, не вывешивают списки квартр кто как проголосовал, но знаю что практически 50 процентов в опросе нужен ли дому консьерж вообще не учавствовали. Я написала, что при любом раскладе платить ничего не буду. Никаких обществ и ТСЖ у нас в доме нет. Я считаю это полное вымогательство, никакая налоговая с наших денег ничего не получает, просто некоторые хотят денег! Что нам делать, чтобы на нас не наезжали? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом. Мы оплачиваем услугу консьерж в ук. Ук отправляет деньги другой компании, ктороая якобы предоставляет для консьержей, но консьержи не получают за. Их обманывают и не выплачивают полностью деньги. По 5000-10000 в месяц, если дадут это уже хорошо. Компания не составляет с ними трудовой договор, как нам поступить, какую проверку вызывать в ук, чтобы понять, куда уходят наши деньги?

80% собственников жилья проголосовали за консьержей и их оплату. 5% отказалось, 15% не голосовало. Возникают конфликтные ситуации, когда не голосовавшие начинают отказываться от оплаты услуг консьержа. Мотивируя тем что не голосовали и что у них нет договора с консьержами на оказание услуги.

Можно ли отказаться от оплаты за услугу консьерж (платим по 1300 в мес.) Есть протокол собрания собственников жилья, по которому консьерж был выбран бывшими собственниками. Нынешние собственники не хотят платить такие суммы. Обязательно ли созывать собрание собственников, или достаточно заявления в ук с отказом об оплате т.к. консьерж не является обязательным платежом.

В нашем доме (не ТСЖ) есть служба консьержей. В обязанности консьержа не входит услуга по открыванию дверей при вызове с кнопки домофона (в подъезде два домофона, причем наружный без кода, либо открываешь своим магнитным ключом, либо звонишь и должен открыть консьерж). Насколько это правильно? И могу ли я отказаться в индивидуальном порядке от навязанной мне услуги консьержей? Оплату (400 р/мес.) производим налом, без квитанций. Управляющая компания в найме и доплатах консьержам не участвует. Спасибо!

В нашем МКД 4 подъезда, в каждом работают два консьержа. В нашем подъезде уже в течении трех месяцев консьержки отсутствуют, т.к помещение консьержей организовано под офис нашего ТСЖ. Оплата консьержей состоит из целевого сбора каждой квартиры (указывается отдельной строкой в квитанции) и доплаты ТСЖ из статьи,, содержание и текущий ремонт жилья,,. В нашем подъезде из квитанций консьержей сбор убрали, эту сумму с нас не взимают, а по статье содержание жилья мы платим без изменений. Вправе ли мы потребовать перерасчет по статье,, содержание и текущий ремонт жилья,, , исключить оплату консьержей? Спасибо!

У нас в ТСЖ есть очень грамотный собственник, не оплачивающий услуги консьержей уже много лет. т.к. сумма долга превысила 100 тыс, ТСЖ подало иск в суд. Суд все время продлевается, т.к. ответчик приносит все новые документы. Более того данный собственник, не являясь членом ТСЖ, постоянно приходит на приемы председателя с требованиями и претензиями, пишет на портал, в прокуратуру, жилищную инспекцию и даже МВД. Постоянные проверки нарушений со стороны ТСЖ не выявляют, однако это очень отвлекает от работы по управлению МКД председателя ТСЖ. Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации? Может ли председатель привлечь к оформлению документов по жалобам и "походам по инстанциям" юриста, а счет выставить жалобщику (т.к. остальные жильцы не виноваты и не обязаны оплачивать услуги юриста)? Можно ли заставить этого собственника заключить договор с другой УК? Подскажите, что можно сделать? Реально замучил, только на него и работаем... г. Санкт-Петербург.

Если управляющая компания не может найти консьержей на установленный тариф собственниками. На новые тарифы собственники не согласны, требуют оказать услугу по тарифу 2018 года. Ук не оказывает услугу но делает перерасчет. Является ли это нарушением по договору?

У нас в подъезде 48 квартир, этажей 13.В доме четыре подъезда. За услуги консьержа, по квитанции ежемесячно, с меня берут 647,06 руб. По городу Лобня это самая высокая стоимость. Консьерж получает от управляющей компании 20 000 руб. Рядом дом из 19 этажей, они платят за консьержа в 2 раза меньше, у той же управляющей компании. УпрКом объясняет это тем, что там 19 этаж. Но!Там в доме 144 квартиры, а внашем 192. Из чего складывается такая цена? Дом не бизнес класса, находится в поселке Депо, там один магазин всего. Никакой инфраструктуры.

Можем ли мы заключить договор подряда с УК на услуги консьержей через квитанцию если мы проголосовали-за-и есть протокол собрания. В права ли УК нам отказывает в этом, ссылаясь на какую то инспекцию, что их могут оштрафовать за это. Хотя уже 5 месяцев работают консьержи.

У нас заключен договор подряда с нашей УК на услуги консьержей которые оплачиваются через квитанцию наших жителей, все официально, есть протокол собрания, за эту услугу. Но несколько жителей после того как стали оплачивать по квитанции 4 кв. из 125 кв.стали писать жалобы в УК, что они не хотят платить по квитанции и требуют чтоб из квитанции убрать оплату за консьержей. И УК стала нам говорить, чтоб видимо убрать от себя эти лишние проблемы с нашими жителями, что они прекратят с нами договор, аргументируют тем, что инспекция проверяющая сказала что нельзя договором подряда заключать, что нужно оформлять официально либо нанимать охранную организацию, но ведь это еще больше денег будет собираться с наших жителей, правомерно ли поступает УК если есть протокол голосования наших жителей, спасибо за ответ. Хочется услышать квалифицированный ответ.

За Услуги консьержа УК включила оплату в счёт за квартиру и в счёт за кладовую, то есть я должна дважды оплачивать за консьержа. Насколько это правомерно?

Заранее благодарю за ответ.

В квартире никто не живет. Имеет ли право собственник требовать отмены платы за пользование лифтом, мусор, услуги консьержей и сторожей дома? Если да, то на каком основании?

Как должна производится оплата за вывоз ЖБО в многоквартирном доме если в квартире установлен прибор учета воды? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение