Как оповестить Мегафон и написать, чтобы они не требовали у бабушки эту сумму?

• г. Москва

Долг по телефону умершего

Здравствуйте! У пожилой соседки умер муж. Его телефон сломан и отключен, не работает уже год как. Сейчас она вошла (с моей помощью) в его почту и обнаружила, что якобы долг есть у Мегафон за последний год, около 5 тысяч рублей в минусе.

Какой закон тут можно применить? Как оповестить Мегафон и написать, чтобы они не требовали у бабушки эту сумму?

Ответы на вопрос (8):

Так а симка на кого оформлена была?

Спросить
Пожаловаться

Симка оформлена на покойного, его нет в живых уже с начала января, по-моему.

Я не уверена. Разве в мегафон (также, как и в мосэнерго и проч.) не поступает информация с Мос. ру и полиции о смерти пользователя? Почему они продолжают кидать рекламу и запросы о счёте на его почту?

Спросить
Пожаловаться

Нет. Вы сами можете предоставить информацию и сим карта будет отключена.

Спросить
Пожаловаться

Но ведь по долгу покойного вроде не обязаны наследники платить за последнее время после смерти?

Спросить
Пожаловаться

Ошибаетесь.

Спросить
Пожаловаться

А есть же детализация, что бабушка не пользовалась телефоном после его смерти? Можно же доказать, что он лежал просто так?

Спросить
Пожаловаться

Не усложняйте! Отправьте в Мегафон копию свидетельства о смерти, просите принять к сведению, что абонент № ____________ умер.

Спросить
Пожаловаться

Если СИМ карта была оформлена на покойного, бабушка платить ничего не должна, также бабушке звонить и (доставать) её с оплатой тоже никто не будет, Мегафон на 99.99% в суд подавать не будет, так что пусть бабушка просто забудет про это и живёт спокойно.

Спросить
Пожаловаться

Мой сын через фирму Мегафон оформлял кредитныйдоговор на покупку телефона. После того, как кредитный договор был отправлен в банк, оказалось, что он неправильно оформлен и его вернули в фирму Мегафон. Теперь сотрудники этой службы звонят мне, как матери, т.к. не могут дозвониться до моего сына, и требуют, чтобы он к ним пришёл и переоформил договор. Угрожают мне судом и полицией. Имеют ли они право звонить мне.

В марте 2005 года заключил договор с на оказание услуг сотовой связи с "Мегафон". Где-то через полгода я потерял телефон вместе с сим-картой вышеуказанного оператора. Номер заблокировал. Сейчас (18.04.2009) пришло исковое заявление от Мегафона с требованием погасить задолженность по оплате сотовой связи 950 р плюс неустойка 950 р, итого 1900 р. Ранее никаких писем, счетов и претензий от данной компании не поступало.

Вопрос: Правомерно ли данное требование. Заранее благодарен.

Получил письмо от оператора связи мегафон с требованием оплатить задолженность в размере 19999,45 и госпошлину 399,99 руб. Дело в том, что я подключил услугу Мультифон 20000 в личном кабинете было указано, что подключение услуги бесплатно абон. Плата 0 руб есть скриншот с экрана в качестве доказательства. Тариф предоплатный на момент подключения данной услуги на номере было 0,47 руб, но при этом услуга подключилась и загнала номер в минус 19999,45?Данный пакет Ip-телефонии я не использовал вообще, что тоже можно подтвердить детализацией вызовов. После того как номер загнали в минус 19999,45 руб я сразу же заблокировал его. Спустя 3 месяца номер разблокировал сам оператор,a спустя 5 месяцев прислал письмо с требованием оплатить задолженность за оказанные услуги которые я не использовал. Оператор пригрозил если в течении 7 дней не погашу задолженность, то подаст на меня в суд. Подскажите как быть в данной ситуации правомерно ли требование оператора связи? На мои письма с просьбой предоставить детализацию вызовов за оказанную услугу оператор молчит второй день подряд. Куда жаловаться подскажите пожалуйста?

От Столичного филиала ПАО мегафон мне прислали квитанцию с требованием погасить задолженность, образовавшуюся на 15.03.2020. Далее, уже с 15 марта, и списания очередной абонентской платы авансового платежа, образовалась по их словам задолженность (средства на счете номера "ушли в минус". И услугами связи с 15.03 я уже не пользовался! В дальнейшем, использовать этот абонентский номер не собираюсь! Знаю, что я не обязан оплачивать услуги связи, которыми я фактически не пользовался, тем более, предоставленные мне в аванс! Но, Московский филиал ПАО Мегафон все-равно требует оплатить 609 руб...

Мне прислали письмо от оператора мегафон с просьбой оплатить долг в размере 52 руб. Но я не пользуюсь мегафоном уже лет 10-15. Правомерно ли требовать с меня долг в котором я даже не уверена.

Раньше пользовался сим картой мегафон, примерно год назад прекратил пользоваться, заплатил по тарифу 600 рублей, и отключил. 10.02.2022 пришло уведомление, что у меня задолженность 1128 руб. Что делать? Могу ли я не платить, т.к я не пользуюсь этой сим картой уже год?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мегафоне произошел тех. сбой и мне начислились лишние деньги на сим карту (13200) Эти средства я вывела на карту, прошел месяц и теперь баланс на телефоне минус эта сумма, компания мегоафон требует их вирнуть разовым пополнением счета, иначе связь будет отключена.

Подскажите, как быть в этой ситуации?

У меня в ближайшие месяцы не будет такой суммы для пополнения счета.

Мегафон требует предоставить скан паспорта. Но в госуслугах есть вся актуальная информация и мегафон имеет доступ к ней. Насколько законно их требование о скане?

Мне пришла СМСка от мегафон (клиентом которого я являюсь) с требованием погасить задолженность по Л/С и номеру которого у меня никогда небыло. Пишут что у них есть договор на моё имя, но на какое имя и другие данные не дают. Говорят обращайтесь в суд. Имеют они право списать средства с другого моего счёта реально принадлежащего мне без официального уведомления с предоставлением документов на право требования? Что можно сделать и куда обратиться без суда?

Лет 8 назад оформлял сим-карту для своей девушке в компании Мегафон. Через год мы расстались и сим-карта осталась у нее, оформленная на мой паспорт. Сегодня мне пришла смс от Мегафона с информацией, что я должен оплатить задолженность в размере 5000 руб. Но я сим-картой все это время не пользовался. Что мне можно сделать в этой ситуации?

В магазине мегафона при продаже роутера потребовали паспорт. Насколько это законно? К тому же, мои паспортные данные уже были в их базе, а я предъявила водительское удостоверение, так как паспорта не было с собой. В продаже отказали.

Мегафон запросил персональные данные (паспортные, прописка) корпоративных сотрудников. Какой статьей предусмотрен данный запрос. И как можно не предоставлять данные о прописке? Давно уже известно всем, что все Операторы связи распространяют данные клиентов третьим лицам.

Полгода назад в компании Мегафон приобрёл смартфон Apple iPhone 5S, месяц назад он сломался, приехал на точку где покупал, продавцы развели руками и направили в сервисный центр, сдал смартфон по гарантии и через две недели получил новый - аналогичный. Проходит три дня, и у него ломается одна из кнопок.

В магазине крайне хамское отношение к клиентам, поэтому не долго думая, написал претензию; В претензии указал следующее: "дату покупки, когда сломался, когда получил новый и когда уже сломался новый, потом добавил следующее: По факту повторного недостатка, требую расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за данный товар суммы, в размере 19.900₽ в досудебном порядке по статье 18 Закона РФ "о защите прав потребителей".

По тому факту, что я написал претензию, у продавцов возникло негодование, они начали ссылаться на внутренние корпоративные правила, и что я якобы имею право получить деньги обратно только в том случае, если у меня три раза подряд сломаются все телефоны и они будут признаны не ремонтопригодными.

Сейчас в течении 3-7 дней должен получить ответ на претензию. Есть ли смысл до получения ответа на претензию подавать в суд?

В августе 2007 года взял сим карту Мегафон для отца. Отец с нее никогда сам не звонил, не понимал как звонить. Пользовались сим картой месяца три, четыре. В 2014 году он умер. 28.12.2020 пришло письмо от Мегафон что я им должен 176 рублей, хотя сим картой нет уже лет 12.Что мне делать.

В марте 2012 в салоне Мегафон был подключен интернет (через флэш-карту) с ежемесячной авансовой оплатой 10 числа каждого месяца в размере 1200,00 рублей. По состоянию на 10.06.2012 г мы решили отказатаься от данных услуг и соответсвенно не пополнили счёт. 10.06.2012 г компания Мегафон отключила услугу и списала со счёта абонентскую плату 1200,00 руб.

В настоящее время нам выставлена претензия на уплату долга+расходы по доставке письма, а затем в случае несвоевременной оплаты +пени. Долг составляет 1199,00 (баланс ежемесячный 1,00 руб).

Почему мы должны оплачивать услуги которых не получали, если на счёте нет денег почему компания списывает в минус а затем предъявляет претензию?

В салоне связи "Мегафон" мне продали некачественный телефон. За период гарантийного срока он находился в ремонте более 30-ти дней. В этом случае закон позволяет требовать возврата средств. Написал претензии, но на неё не ответили. Телефон покупал в Воронеже, но Северо-Кавказский филиал, к которому относится наш город, находится в Краснодаре. Какой адрес указать в иске в качестве адреса ответчика - адрес салона связи в Воронеже или адрес филиала в Краснодаре? Спасибо.

Мегафон присылает смс где требует оплату за тарифный план. В смс уквазан за какой лицевой счёт нужно платить.

Звоню в мегафон. Там мне сообщают что номер уже отдан другому абоненту т.к я им давно не пользовался, а лицевой счёт остался. И тариф к нему привязанный тоже остался. Получается я номером не пользуюсь и в принципе не могу этого делать, а деньги за него списываются. Списание происходит с других моих телефонов в мегафоне. Как не платить за неоказанную услугу?

8.08.20 припокупке телефона была предложена сим карта мегафон. Карта до сих пор не активна. Лежит в упаковке. Образовался долг в сумме 219 руб. мегафон требует погашения задолженности или же грозит судом. Правомерно ли это?

Я пришел в салон сотовой связи Мегафон, хотел купить телефон мне сказали его нет, его нужно заказывать со склада, я заказал со склада и мне сказали 100% предоплата, правда ли что телефон придет или меня обманули?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение