Скажите, пожалуйста, могу ли я пригласить мастера из ЖКХ ещё раз?
Помогите, пожалуйста! На улице-25, а у меня в угловой квартире 15 градусов. Изморозь на полу под плинтусами. Ко мне пришла замерщик температуры и по своему термометру намерила 20 градусов. Мерила она очень близко к батарее и в квартире была минут 7, но я же тогда и не знала даже, что нужно мерить дальше, 1 метр от батарее. Я посчитала, что возможно мой термометр неправильно показывает температуру. Хотя в квартире оооочень холодно. Она составила акт, где указала температуру 20 градусов и что нужно ремонтировать межпанельные швы. Я же подписалась под этим. Скажите, пожалуйста, могу ли я пригласить мастера из ЖКХ ещё раз? Мне нужно потребовать какие-нибудь документы об исправности термометра? Кто должен делать межпанельные швы?
Да, конечно, акты составляются на каждый раз предоставления услуги ненадлежащего качества. Ремонт межпанельных швов обязанность управляющей компании, напишите заявление на их имя в письменной форме. Если нарушения не будут устранены можно обратиться в жил инспекцию по вашему региону.
СпроситьКупила термометр в аптеке. Для грудного ребенка. Дома оказалось, что он не правильно показывает температуру. В аптеке принять назад отказались. Отвезла в сервисный центр. Там его от корректировали. Сказали, что всё равно точно он не покажет. Погрешность в несколько градусов всё равно будет. Меня это не устраивает. Мне нужно точно знать, какая температура у ребенка. Цена термометра 1300 руб. Что делать?
Требуйте возврата товара, так как он ненадлежащего качества. В случае отказа придется обращаться к мировому судье с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПри температуре на улице от 0 до-10 дома очень холодно. Батареи еле теплые, звонили в жкх, они говорят, что температура батарей автоматически меняется в зависимости от уличной температуры. В подвале стоят датчики температуры. Сотрудники жкх ничего не могут поменять, только если мы напишем с соседями общую жалобу, тогда для всего дома поменяют температуру отопления. Помогите, пожалуйста, правильно написать жалобу.
Да вы сами можете составить такую жалобу без посторонней помощи Она пишется в произвольной форме В ней отражаются факты что в квартирах дома очень холодно из за плохого отопления
Спросить28.02.18 г., в аптеке «Формленд» по адресу: Губкина, дом:6, был приобретен термометр инфракрасный Termoval Duo Sckan.
До, 03.07.18 г., не было необходимости им пользоваться. Но, 04.06.18 г. Поставили ребенку пентаксим и поднялась температура. При измерение температуры термометром Termoval Duo Sckan, термометр на дисплее показывает не верную температуру тела в области лба и ухо. Большие погрешности между измерениями.
Юлия, добрый день.
Ваш вопрос регулируется нормами Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Согласно п. 1.Ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
В силу п.5 Ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Согласно п. 1 Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С учетом вышеизложенных положений вам следует внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и гарантийную документацию для того, чтобы определиться, действительно ли погрешности термометра выходят за рамки допустимых, чтобы можно было говорить о недостатке товара, и конечно же понять, имеется ли гарантийный срок на термометр, истек ли он.
После того, как вы убедитесь, что недостаток все-таки есть, вы вправе обратиться в аптеку с письменной претензией, вручив ее нарочным или отправив по почте на юридический адрес аптеки, указанный в документах, с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за приобретенный некачественный термометр денежной суммы или с требованием о замене товара (можно выбрать любое из ст.18, решать вам). К претензии приложите копию квитанции или чека об оплате.
Если гарантийный срок еще не истек, то дополнительно укажите в претензии о своем намерении принимать участие в проверке качества или экспертизе товара, в случае организации данных мероприятий аптекой. Вас должны в таком случае предупредить о месте и времени проведения проверки качества или экспертизы.
Если гарантийный срок не был установлен или уже истек, вам следует доказать наличие недостатка в товаре и его производственный характер. Для этого предварительно необходимо будет провести независимую экспертизу, копию заключения которой вы также приложите к претензии. Расходы на проведение экспертизы, в случае подтверждения наличия недостатка, будут вашими убытками, поэтому эти расходы вы вправе включить в свои требования к продавцу.
СпроситьРоссельхознадзор составил протокол об адм. правонарушении по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ якобы за то, что термометр не сертифицирован в холодильнике, и главное что средство автоматического контроля температуры было а протокол был составлен. Что делать? Какой закон регламентирует поверку термометра в холодильнике ИП.
Добрый день!
Федеральный закон от 26.06.2008 N 102-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об обеспечении единства измерений" Подавайте жалобу на постановление в суд.
СпроситьВы вправе обжаловать постановление об АП в случае, если вас привлекут к ответственности по указанной вами статье. В протоколе должно быть указано конкретно, что нарушено. Судя по всему, в вашем протоколе этого нет. В любом случае рекомендую с документами к юристу обратиться, потому что нужно изучать ситуацию, поднимать соответствующее законодательство.
СпроситьНедавно приобрели квартиру в ипотеку. И зимой оказалось что в этом доме есть проблема с отоплением. В угловой комнате темераура не соответствие норме (в среднем градусов 15). На наши жалобы жек не отвечает. После жалобы в теплотранспортную компанию пришла комиссия, но теплотранспортная компания замеряет температуру только в подвале, там все в норме, а сотрудник жека измерил температуру в комнате (измерено не правильно, так как замер производился обычным термометром и в течении пары минут, тоесть температура на термометре скорее всего даже не успела опуститься) и сказал что температура 18 градусов. В комнате по прежнему холодно. Что нам делать дальше?
Здравствуйте. Весёлые ребята у Вас в ЖЭКе, посмеялся. Обращайтесь в жил.инспекцию и Роспотребнадзор, просите произвести замеры воздуха. У них приборы есть. а не только градусники
СпроситьПриобрели термометр инфракрасный бесконтактный. Обнаружили, что быстро тратится заряд батареек, буквально 2-3 измерения в течение дня. Вернули в аптеку, где приобретали. Термометр отправили к производителю, где был произведен ремонт, по акту "перепайка контактов". При использовании термометра после ремонта проблема не устранилась. Вопрос - могу ли я требовать возврата денег? Т.к. повторный ремрнт мне не нужен, да и ждать каждый раз 2 месяца пока термометр отправят и пришлют обратно.
У меня в квартире происходит систематический подмес холодной воды, обращение в УК не даёт никаких результатов, сейчас у нас отключили горячую воду до 09.06.2021 и я вызвал сотрудников УК для замера холодной воды, мой пирометр показал температуру 12 гр, пришли трое с ртутным термометром, набрали ведро воды, поставили термометр и сказали что через 2 минуты его достанут и скажут сколько, я настоял хотя бы на 5 минут, но мне сказали чем дольше термометр находится в воде, тем больше он остывает, я спросил и? термометр достали через 2 мин первый раз, температура была 21 гр, послк опустили и достали через 3 минуты, температура показала 17 гр, это они написали в акте и вручили в руки, в момент подмеса температура воды колебрится от 31 до 47 гр,. мой вопрос состоит в том: 1. какой нормой регламентрируется замер холодной воды (какими снипами, гостами, муками, законами и т.д.), 2 (УК говорит что подмеса нет, т.к. ничего они не делали, просто говорят что его нет, не было замера температуры воды в квартире, по стояку и у соседей, ничего они не делали) Как найти и зафиксировать подмес, куда обращатся сначало и в последующем, дайте по возможности полную инструкцию!
Спасибо!
Добрый день.
Замер производится после слива в три минуты.
У вас вода 12 градусов-это для холодной воды неплохо.
Как вы решили, что у вас подмес?
СпроситьУточнение по вопросу №18512283
В период утреннего дневного и вечернего времени, открыв холодную воду, потрогав рукой и поняв что она очень теплая, у меня в этот период горячая вода перекрыта и подмес идёт от соседей, нет с моей квартиры, 12 градусов это я замерил своим пирометром, кстати, пролив на замере с УК 3 минуты никто не делал! Замер проводили холодной воды сл. образом, взяли моё пластиковое ведро, набрали в него воды на пол ведра и поместили туда термометр, на 2 мин и вытащили сообщили что 21 гр и собрались уходить, я настоял на длительном замере, прошло 3 мин и мне сказали что градусник будет остывать, это не допустимо и вынули его, на шкале было 17 гр это отобразили в акте и ушли! Все.
СпроситьЗдравствуйте. Сегодня для выполнения лабораторной работы по физике учитель раздала нам термометры. Из-за того, что я держал термометр в руках он нагрелся. Для того, чтобы сбить температуру я решил его потрясти. Учитель, заметив это, сказала, что мы нарушаем технику безопасности и отобрала у группы (в которой работал я) тетради и термометр. Далее она поставила неудовлетворительную оценку всем участникам группы. Правильно ли поступил учитель?
Нет, конечно! Что бы поставить всем оценку необходимо проверить знание каждого присутствующего на данном уроке, а в ином случае действия неправомерны. Идите к директору с жалобой. Более того говоря о технике безопасности она как минимум должна под роспись уведомить Вас о ней.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Нет. Подайте жалобу на имя директора школы
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьДоброго вам времени суток. Нет конечно. Подавайте жалобу на имя директора школы. Желаю Вам удачи в разрешение вашего вопроса.
СпроситьМне. Несколько лет просим утеплить стену нашего дома (5 этажка) но не всю стену а хотя бы угловые комнаты с 2 х сторон. Дело в с в том, что в холодное время года у нас гуляет ветер в угловых комнатах. И температура в этих комнатах не повышается выше 14 градусов. Поменяли стеклопакеты, но это не помогло. На ночь включаем обогреватель. Утром на стене угловой комнаты образуется наледь в виде иния. А потом на этом месте образуется плесень с которой мы регулярно боримся. Обратились к руководителю ЖКС, тот в свою очередь отправил мастера к нам на замер температуры в квартире. ЭТО БЫЛО 30 октября на УЛИЦЕ БЫЛО +10 тепла. И естественно термометр мастера показал что в комнате +27 градусом. После чего руководитель ЖКС прислал нам уведомление что утеплять стену не нужно так как в нашей комнате тепло. И был прикреплен акт осмотра где было указанно что уличная температура +8.Но ведь это же правонарушение. Должна же быть какие то нормы замеры температуры в комнатах в определённое холодное время года. Так как нам когда на улице плюсовая температура, в квартире ЕСТЕСТВЕННО ТЕПЛО. Должны де быть какие то нормы и правила замера тепла и утечки?.
Это т ремонт возможен за счет капитального ремонта, то есть соответствующего фонда по капремонту, а не за счет тарифа по текущему содержанию жилья, то есть управляющая компания вам ничего делать не будет, увы
собирайте собрание жителей и решайте вопрос утепления стены.
СпроситьВам надлежит обратиться в роспотребнадзор с жалобой на холод в квартире для проведения проверки и принятия мер. Спасибо за обращение на 9111...
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
Вы можете утеплить стену за свой счет. Но перед этим осуществить ряд действий.
1. Вызвать специалиста на замер температуры желательно независимого. Уведомить управляющую компания о замере температуры. Оформить все документы надлежащим образом договор со специалистом осуществляющим замер, составление акта замера температуры с фиксацией результата с указанием причин холода в комнате.
2. Отправить копии результатов замера температуры управляющей компании с регистрацией в канцелярии управляющей компании.
3. Осуществить утепление стены. Также с оформлением надлежащих документов (договор с подрядной организацией, составлением акта выполненных работ).
4. Подать в суд исковое заявление о компенсации затрат на утепление комнаты.
Если при составлении акта о замере температуры в комнате выясниться, что холодно в квартире из-за холодных батарей (плохо греют). Механизм тот же, что и описан выше. Более того с момента составления акта о замере температуры в комнате, вы вправе требовать с управляющей компании денежную компенсацию за неосновательное обогащение (если оплачивали коммунальную услугу - отопление как будто у вас в комнате была нормальная температура).
Нормы температуры в жилых помещениях указаны в Приложении 1 ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, раздел VI. Отопление Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017)
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
15. Обеспечение нормативной температуры воздуха:
в жилых помещениях - не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C), в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92)-31 °C и ниже - в жилых помещениях - не ниже +20 °C (в угловых комнатах - +22 °C);
в других помещениях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ Р 51617-2000)
допустимое превышение нормативной температуры - не более 4 °C;
допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) - не более 3 °C;
снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускается
за каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый градус отклонения температуры, с учетом положений раздела IX Правил
СпроситьМастер жэу замерил температуру в квартире - 22 градуса, говорит - норма. Батареи еле теплые. Дом термометр на кухне в 7 утра показывает 20-21 градус. Дома холодно, кв угловая, постоянно работает обогреватель. Двое детей - 2 х и 9 лет. Что предпринимать?
Добрый день!
Обращайтесь с жалобой в государственную жилищную инспекцию на нарушение работы жэу, так как регулировать тепло может сотрудник жэу, увеличивая температуру подачи тепла. Организация оказывающая коммунальные услуги обязана обеспечивать собственникам комфортное и безопасное проживание.
Спросить