Жалоба клиента парикмахера на запах кератина - как реагировать Роспотребнадзору?

• г. Пермь

Клиент коллеги (парикмахера) хочет идти в Роспотребнадзор жаловаться на запах от моих процедур (кератин волос). Что может сделать роспотребнадзор?

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте. Вы должны клиентов предупреждать о всех процедурах, и применении и прочей информации

Спросить
Пожаловаться

То есть я должна предупредить всех клиентов своих коллег, которые будут в салоне в течение 5 часов об этой процедуре? Покраска волос тоже сопровождается специфическим запахом, но никто ведь не предупреждает…

Спросить
Пожаловаться

Ну если вы доставляете неудобства коллегам, им как работать?

Спросить
Пожаловаться

Проверить исполнение санитарных норм при оказании услуг и при наличии нарушений, оформить предупреждение или штраф, если установлено нарушение. Если речь идет об угрозе жизни или здоровью потребителей, Роспотребнадзор может поставить вопрос о приостановлении деятельности.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер.

Провести проверку. В случае выявления нарушений установленных норм привлечь к ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Какие есть нормы по оказанию парикмахерских услуг? Запахов?

Спросить
Пожаловаться

Орган проведет проверку, может вынести предписание.

Спросить
Пожаловаться

Я парикмахер. При покраске волос испачкал одежду клиентке, она требует вернуть ей деньги. Что делать в этой ситуации? Можно ли не возвращать?

После услуги в парикмахерской по биозавивке (18.02.2023) у меня начали вонять волосы (смесь козла, мышей и грязных носков). Прошло 2 недели, а запах не смывается, и при каждом даже слабом увлажнении возникает мощное амбре. Искала способы избавиться в интернете - и нашла такую информацию, что запах при неправильном выполнении процедуры и может держаться очень долго. Позвонила в парикмахерскую с жалобой и вопросом, почему такое случилось и почему не предупредили, если это обычное явление для услуги. Мне посоветовали народные средства с уксусом (не помогает) и сказали, что никто не жаловался до меня, но при этом сообщили, что запах может держаться до 1 мес и это нормально - особенность реакции. И типа если меня напрягает - это моя индивидуальная особенность. А на деле амбре чувствуют и другие люди даже не с самым развитым обонянием ( ( (Можно как-то обжаловать данную услугу и добиться справедливого решения вопроса, а не так что "клиент сам дурак, что нам за свои деньги доверился"?

Пришла в салон красоты чтобы покрасить волосы, показала мастеру фото что я хочу, сказала сделаем! В итоге результат совсем другой, дома при дневном свете поняла что я трехцветная! Что я могу предпринять, хочу вернуть деньги!

Могу ли я вернуть деньги, потраченные за услугу по выпрямлению волос у парикмахера, который работает на дому? Результата, который должен быть после процедуры и котрый обещал парикмахер совершенно нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП, 4 месяца назад клиент купил спалбню, а теперь звонит и говорит она ему воняет. И клиент собирается идти везде и писать на меня! Что делать? Есть сертификаты качества.

Я подрядчик ООО. Установил потолки клиенту в январе. Все акты приемки подписаны. В квартире продолжался ремонт, последнее время там вообще никого нет, т.е. квартира не жилая. Сейчас апрель и клиент пришел с жалобой, что потолки пахнут, хотя тканевые потолки практически не имеют запаха. Потом клиент начал придумывать всякие причины (потолок осыпается-он (клиент) его пошкрябал, неравномерность плетения, подлог одного материала другим и т.д. и требовать возврата денег. Что делать в данной ситуации?

Пол года назад осветляла волосы клиенту. Спустя 3 месяца клиент мне предьявила что я сожгла ей волосы. После через 2 месяца попросила моральный ущерб 10000

Я работаю парикмахером, произошла такая ситуация, клиентка спустя два дня после окрашивания звонит и требует возместить ущерб за испорченные вещи, вчера требовала вернуть ей половину суммы от окрашивания, как поступить в данной ситуации.

Я пользовалась услугами парикмахера на дому.

После последних процедур лечения, через 2 недели, начали выпадать волосы.

Так как, хорошо общалась со своим парикмахером, то процедуры лечения были сделаны в долг.

Я собиралась отдать за них деньги, но когда пошли проблемы с волосами, я отказалась, так как считаю, что она причинила мне вред.

Она же хочет написать на меня заявление о мошенчистве.

Имееются ли у нее основания на это?

Мы втроем с колегами парикмахерами орендовали помещение, закупили оборудование в равных долях в складчину. Открыли и.п. по договорённости на одного, а двое оформились как наемные налог делили на всех поровну. Решили разехаться, но тот на кого и.п. отказывается поделить имущество уверен если аренда и оформление на нём то это все его. как быть?

Я занимаюсь продажей материала из дерева (вагонка, доска, имтация бруса и т.д.) Год назад клиент приобретал имитацию бруса. Через год у него кое где отошла, рассохлась, причем в некоторых местах очень сильно.

Сейчас он говорит, что я ему продал некачественный продукт, не сухой, а естественной влажности. Что он от меня хочет, я не знаю. Я ему предложил сообщить об этом монтажникам, которые ему делали монтаж и предъявить претензии за некачественную работу, обратил его внимание на то, где он хранил материал после отгрузки со склада, кто и как его монтировал, какой микроклимат (температура и влажность в помещении).

Что мне надо предпринять и каковы могут быть.

У меня интернет-магазин. На сайте есть политика конфиденциальности, в которой указано, что клиент соглашается получать информацию о обновлении товара, акциях и тд, при оформлении заказа. Я сделал СМС рассылку клиентам, где проинформировал их о поступлении нового товара. После этого один из клиентов написал жалобу в билайн, прикрепив скрин экрана. Билайн пригрозил судебным разбирательством, запросив скрин с заказом этого клиента и политикой конфиденциальности моего сайта. Проблема в том, что я не смог найти заказ данного клиента. У меня есть лишь его номер телефона. Подскажите, как правильней поступить в данной ситуации и что мне может грозить?

Сожгли волосы на процедуре Ботокс, но мастеру об этом заявила только спустя время, т.к не хотела лишних разборок, но когда волос стал ещё хуже, сообщила об этом мастеру. Мастер отказывается от мирного решения проблемы.

Скажите куда жаловаться на парикмахера нарастили волосы, пошла страшная аллергия на лице и голове как ожог не проходит месяц лечение непомогает, хочу сдать эти волосы на экспертизу возможно в них какие то яды.

Вчера покрасила волосы. Мне сожгли корни волос. Волосы стали вылезать клоками. Сегодня позвонила мастеру, она стала мне предлагать сделать ламинирование волос и лечить волосы. Но по всей видимости волосы не перестанут вылазить. Не знаю что мне делать. Снова к этому мастеру идти боюсь. Отдавать деньги за лечение волос мастеру испортившему мои волосы есть ли какой то смысл? Я в ужасе. Помогите. Предъявлять какие либо претензии или в этом нет никакого смысла?

Жене покрасили волосы. Получилось полохо. До процедуры было объяснено парикмахеру и показаны фото жены как нужно. Как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение