Как получить ремонт телевизора после истечения гарантии - исходя из закона и заявленной поломки
Был куплен телевизор 13.01.2022 г. Просто перестал работать 04.11.2023. Привезли его в магазин где покупали, на что нам отказали в ремонте (тк гарантия год прошла). Отправили в сервисный центр Самсунг, там помочь не смогли (не наладили). Прочитала позже, что по закону гарантия на технику 2 года. Могу ли я написать претензию и требовать ремонт? В сервисном центре Самсунг зафиксировано, что поломка не наших рук дело и что мы сами его не вскрывали.
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьНам запрещено тут рекламировать услуги. В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьКупил в магазине беспроводные наушники. Через 3 месяца один перестал работать. Их забрали на экспертизу. В итоге менять на новые отказались. Гарантия 1 год от производителя.
Здравствуйте, Михаил!
Важно, по каким именно основаниям Вам отказали.
Если было установлено, что неисправность возникла по Вашей вине, тогда отказ является законным, если же нет, тогда Вам необходимо обращаться в суд.
Спросить28.12.2014, я купила телефон, когда захотела зарядить, я подсоединила шнур к базе для зарядки телефона, а она (база) не работает. 09.12.2015, я обратилась в магазин где покупала телефон, и мне сказали что это является аксессуаром, а на аксессуары гарантии нет. А гарантия идёт исключительно на телефон (телефон исправен). Действительно ли гарантия идёт исключительно только на телефон?
Вопрос не стоит выделки, зарядка стоит 15-300 рублей, самое главное исправен телефон, а что у Вас в договоре написано на покупку телефона.
СпроситьВ соответствии с ч.3 ст.470 ГК РФ Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Если иное не указано в договоре, то требуйте замены базы!
СпроситьДобрый день! Страховой случай и гарантия магазина на товар - это разные понятия. Подавайте письменную претензию в магазин о проведении гарантийного ремонта на основании Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ магазине купила телевизор по акции Филипс, дорогостоящий за 187 000 р. Проработал 1 год и 3 месяца. Магазин отказал в ремонте по гарантии, так как гарантия 1 год. Отдала в сервисный центр по рекомендации службы поддержки. Сделали диагностику ТВ и озвучили сумму ремонта 210 000 р. У ТВ внешних и внутренних повреждений нет. Что делать? Есть ли возможность бесплатного ремонта или возврат денежных средств?
Добрый день! Вы можете также обратить к независимому эксперту, провести экспертизу товара, в случае установления наличия заводского дефекта можно обратиться в суд и взыскать стоимость покупки и расходы на ведение дела (экспетизу. Услуги представителя и др.)
СпроситьКупила телефон айфон 6, спустя недели пользования провалилась кнопка громкости. Отнесла в магазин, отправили по гарантии в сервисный центр. Спустя 20 дней мне вернули телефон и сообщили, что телефон снят с гарантии, т.к. это механическое повреждение (типа я его могла при уронить, что вроде этого). Но, кроме этого телефон мне хотят вернуть с царапинами, которых при сдаче не было. Продавец принимавшая мой телефон, снимала его корпус на видео, сейчас она заявляет что видео исчезло.
Подобное не ново. в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупили холодильник beko для школьной столовой. Через год перестала работать морозильная камера, сам холодильник работает. Обратились в магазин, где покупали, передали в сервисный центр. Сейчас мастер отвечает, что гарантия распространяется только если холодильник используется в личных целях. Такое может быть? А остальные покупатели ничем не защищены? Холодильник использовали очень бережно и в соответствии с инструкцией.
Они не правы, не хотят ремонтировать нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСтолкнулись с такой проблемой взяли в кредит плазму в 14 января 2015 дали 1 год гарантии по чеку, а на коробке стоит дата производства май 2013 и срок гарантии 2 года от производителя, дополнительную платную гарантию магазин не предоставляет, через 1 год и 2 месяца телевизор у нас ломается, хозяйка магазина в котором мы покупали забирает у нас его на ремонт как бы за счёт гарантии от производителя, квитанцию выписали на ремонт в которой написано (я предупреждена о том, что в случае, если товар вышел из строя из-за нарушения условий, предусмотренных гарантией, возможно возмещение транспортных расходов, а также, при моём согласии, оплата полной стоимости ремонта, срок ремонта до 45 календарных дней) в итоге через 1 месяц и 7 дней позвонили и сказали телевизор сделан оплатите 5 тысяч, никаких отметок о том какая поломка была нет нигде, в каком сервесном центре делали тоже нет никаких отметок, гарантии нет на помененую запчасть, и как мне теперь быть если они его сделали без моего согласия и у меня нет денег платить за ремонт, телевизор из магазина я забрать не могу пока не оплачу им 5 тысяч.
Звонок не повод платить, пусть сначала предоставят письменное заключение о снятии с гарантии, потом можно взыскивать его стоимость с них.
СпроситьКупил в "Цифрограде" беспроводную гарнитуру но в магазине, досконально ее не проверял так как время было близко к закрытию магазина. На следующий день заметил что в наушниках постоянно присутствует посторонний звук мешающий наслаждаться музыкой. Позже в магазине выяснилось что проблема не в наушниках а в моем телефоне. Является ли это уважительной причиной для возврата покупки в магазин (в магазине отказали), покупал 23.11.09. и что для этого надо писать в магазин?
Уважаемый Алексей!
Поскольку гарнитура является технически сложным товаром бытового назначения (п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества) и исправна, то отказ магазина законен.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией к продавцу на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьОтносите вместе с претензией и требованием о проведении ремонта в магазин. А там уже они сами пусть его направляют куда хотят.
СпроситьКупили ноутбук в декабре 2010 в магазине МВидео вместе с сертификатом ПДО. Ноутбук успешно проработал до 12.01.2012 года. Принесли его в магазин, где покупали (там есть сервисный центр), чтобы посмотреть, что с устройством. Нам сказали, что проблемы с жестким диском и нужен ремонт, который для нас будет бесплатным, так как у нас в наличие есть этот Сертификат ПДО. Мы согласились, написали заявление на ремонт ноутбука и отдали его, чтобы починили. Взаимен нам выдали квитанцию, по которой потом получать ноутбук, с указанием номера квитанции, наименованием изделия, неисправности. При этом сотрудники данного сервисного центра сказали, что звонить можно уже через 3 недели и узнавать, отремонтирован или нет ноутбук. Звоним уже со 2 февраля 2012 года в этот сервисный центр, ответ от них один и тот же получаем - ЕЩЕ ИНФОРМАЦИЯ НЕ ПОСТУПИЛА К НАМ, РЕМОНТ ВОЗМОЖЕН ДО 45 ДНЕЙ. Эти 45 дней истекают - 25, 26 февраля. А вдруг во время не отремонтируют?!
Хотели себя вооружить знаниями, так как не знаем своих прав и не знаем как себя вести в данной ситуации. На что мы можем расчитывать? Можем ли мы вернуть назад деньги или поменять на аналогичный ноутбук?
Ирина, в соответствии со ст.20 ФЗ "О защите прав потребителей" (ФЗ ОЗПП), если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Если и в эти сроки товар не будет отремонтирован, я бы вам рекомендовал отказаться от него и потребовать возврата денег. Тем более, что и поломка у вас не пустяковая. Такой вариант тоже возможен.
СпроситьСогласно ФЗ "О защите прав потребителей" в период гарантии прибора Вы вправе обратиться за заменой товара как продавцу либо изготовителю. В техническом паспорте прибора должен быть указан срок гарантии прибора и адрес изготовителя. Если срок гарантии не прошел в этом случае Вы вправе обращаться непосредственно к изготовителю.
СпроситьКупили телефон он проработал 10 мес потом просто перестал переодически видеть сим карту. Так как телефон на гарантии то мы его отвезли в магазин где покупали те в свою очередь в сервисный центр. Через месяц пришел телефон якобы отремонтированый. Вставляю симкарту и та же история 5 мин работает потом опять пишет что нет сим карты. Телефон дорогой. Как я поняла со слов менеджера то они опять собираються его отправить на ремонт. Могу ли я его поменять на такую же модель? Ведь он только 1 день как пришел с ремонта и опять не работает.
Я купила в магазине телевизор 17.12.11. Гарантийный срок 1 год. 03.11.12 он сломался и мы отвезли его в магазин где покупали., продавец забрал у нас его на ремонт. На руки нам выдали расписку, о том что 03.11.12 у нас приняли телевизор на ремонт. , стоит печать и подпись продавца, сроки ремонта не оговариваются. В течении этого периода мы 2 раза звонили узнавали не отремонтировали ли нам телевизор, на что получили ответ НЕТ и что ремонт осуществляется в течении 45 дней. .По сегодняшний день нам никто не звонил и не сообщал о готовности телевизора. На сегодняшний день, 18.12.12 45 дней с момента, когда мы отдали товар продавцу прошло и мы позвонили в магазин повторно. Нам ответили, что телевизор еще не отремонтирован и возможно будет отремонтирован через 2 дня. На вопрос о том, что мы отдали вам телевизор 03.11.12 и прошло 45 дней, мне ответили, что они отвезли телевизор в сервисный центр 06.11.12. ,т.е. 45 дней нужно считать с 06.11.12. и если нас это не устраивает нужно было самим везти в сервисный центр. Прав ли продавец? Могу ли я потребовать возврат денег за телевизор? И когда это можно сделать? Обязательно ли дожидаться возврата телевизора с ремонта?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) "О защите прав потребителей"
Спросить11 ноября 2011 года я приобрела утюг. Гарантия 1 год. Проработал он ровно 9 месяцев. Сломался. Принесла в магазин и попросила обменять на другой с доплатой или вернуть мне деньги. Мне отказали. Забрали утюг, сказали на срок до 20 дней. Если его отремонтируют, я должна забрать утюг, или всё же могу требовать замены на новый (или возврат денег). А если заберу утюг, а он опять сломается?
К сожалению, Вы не имеете права требовать замены утюга, так как данный товар является технически сложным. Вы можете требовать ремонта. Гарантия продляется на срок ремонта, в случае выявления дефекта повторно в течении срока гарантии, после ремонта Вы имеете право требовать замены товара или возврата денег.
СпроситьВы можете требовать обмена и возврата стоимости утюга, по факту выявления недостатка в течение гарантийного срока (ст 18,19 Закона о защите прав потребителей). По другим обстоятельствам обмену или возврате утюг не подлежит (ст 25 Закона о защите прав потребителей).
напишите претензию продавцу,потребуйте возврата стоимости или обмена (требование должно быть одно) если в течение 10 дней (7 дней для обмена) требование не будет удовлетворено обращайтесь в суд, суд назначит экспертизу если недостаток подтвердится и будет признана производственный брак вернут стоимость. неустойку, моральный вред .....
СпроситьПокупала блендер в декабре прошлого года, который в процессе поломался, я его по гарантии вернула в магазин примерно в августе. Долго не звонили с магазина и я обратилась туда, 3 октября мне сказали, что блендер не вернулся с сервисной организации, просрочив проверку качества в 45 дней. Я взяла другой блендер. Столкнулась с тем, что мне понадобился потерянный чек на второй приобретённый блендер. Обратилась в магазин, написала заявление на восстановление чека. Но в восстановлении чека мне отказали, сказали, что моя покупка привязана к чужой бонусной карте, как так получилось я не понимаю. Также в магазине мне сказали, что такие блендеры не продавались ни ранее за 2 недели ни позже, только мой 3 октября. Я пыталась объяснить, что таких совпадений не бывает, и покупку делала именно я. И акт регистрации брака первого блендера от 3 октября и покупка. Правомерно ли мне отказали в восстановлении чека?
Здравствуйте. К сожалению, продавец не обязан по закону оказывать такую услугу, как восстановление чека, он должен только выполнять свои обязательства, связанные с продажей товара, при отсутствии у покупателя чека (ст. 18, 25 Закона о защите прав потребителей).
Исходя из описанной Вами ситуации не следует, что чек Вам понадобился в связи с необходимостью предъявления требований продавцу, например, связанных с обнаружением недостатков или т.п.
Если чек нужен для чего-то другого, продавец не обязан делать Вам копию или восстанавливать чек.
Но чек можно истребовать через суд, если Вам для судебных каких-то целей он нужен.
СпроситьСотовый телефон находясь на гарантии вышел из строя. Перестала работать центральная кнопка, которая является кнопкой "домой". Сотовый телефон MEIZU. Телефон был сдан в ремонт и данный дефект устранили, но похоже повредили антенну, т.к телефон перестал ловить сеть в помещениях. Была написана претензия в магазин. Вчера пришёл отказ. В письме указанно что дефект не выявлен. Как быть?
Здравствуйте.
Если претензию не удовлетворит то остается только обратиться в суд с исковым заявлением. Так же можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьДоброе утро! Вам нужно делать свою независимую экспертизу и устанавливать дефект. По результатам экспертизы предъявлять претензию продавцу
Всего наилучшего!
СпроситьОбратитесь в независимую экспертную организацию и с их заключением можете обращаться в суд, в иске просить суд взыскать с продавца стоимость товара, все убытки, компенсацию морального вреда, неустойку и штраф.
СпроситьБыла приобретена женская обувь с гарантией 100 дней, но не прошло и месяца в процессе носки у одной босоножки стелька стала вся морщиться, на другой абсолютно целая. На ощупь есть ощущение что на обуви стельки сделаны из разных материалов. Отнесли в магазин, написали заявление, обувь забрали на экспертизу. Вчера поступил звонок из магазина и нам сообщили, что мы можем приехать забрать свою обувь, что это не гарантийный случай и о возврате денег или обмена на другую обувь не может идти и речи. Сегодня забрал обувь, забрал ответ на претензию где написано Чрезмерное трение, возможно в процессе ухода за обувью или неправильный подбор обуви по полноте негативно сказались на состоянии материала подписал что с экспертизой не согласен. Скажите пожалуйста как поступить в этой ситуации.
можете провести свою экспертизу и обратиться в суд, стоимость экспертизы взыщите с продавца.
Спросить