Как получить ремонт телевизора после истечения гарантии - исходя из закона и заявленной поломки

• г. Красноярск

Был куплен телевизор 13.01.2022 г. Просто перестал работать 04.11.2023. Привезли его в магазин где покупали, на что нам отказали в ремонте (тк гарантия год прошла). Отправили в сервисный центр Самсунг, там помочь не смогли (не наладили). Прочитала позже, что по закону гарантия на технику 2 года. Могу ли я написать претензию и требовать ремонт? В сервисном центре Самсунг зафиксировано, что поломка не наших рук дело и что мы сами его не вскрывали.

Ответы на вопрос (5):

В сервисе Вам выдали письменное заключение?

Спросить
Пожаловаться

Сказали выдадут как приедем за ним

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо большое за ответ, подскажите, можете ли вы помочь составить претензию?

Спросить
Пожаловаться

Нам запрещено тут рекламировать услуги. В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине беспроводные наушники. Через 3 месяца один перестал работать. Их забрали на экспертизу. В итоге менять на новые отказались. Гарантия 1 год от производителя.

28.12.2014, я купила телефон, когда захотела зарядить, я подсоединила шнур к базе для зарядки телефона, а она (база) не работает. 09.12.2015, я обратилась в магазин где покупала телефон, и мне сказали что это является аксессуаром, а на аксессуары гарантии нет. А гарантия идёт исключительно на телефон (телефон исправен). Действительно ли гарантия идёт исключительно только на телефон?

В магазине купила телевизор по акции Филипс, дорогостоящий за 187 000 р. Проработал 1 год и 3 месяца. Магазин отказал в ремонте по гарантии, так как гарантия 1 год. Отдала в сервисный центр по рекомендации службы поддержки. Сделали диагностику ТВ и озвучили сумму ремонта 210 000 р. У ТВ внешних и внутренних повреждений нет. Что делать? Есть ли возможность бесплатного ремонта или возврат денежных средств?

Купила телефон айфон 6, спустя недели пользования провалилась кнопка громкости. Отнесла в магазин, отправили по гарантии в сервисный центр. Спустя 20 дней мне вернули телефон и сообщили, что телефон снят с гарантии, т.к. это механическое повреждение (типа я его могла при уронить, что вроде этого). Но, кроме этого телефон мне хотят вернуть с царапинами, которых при сдаче не было. Продавец принимавшая мой телефон, снимала его корпус на видео, сейчас она заявляет что видео исчезло.

Купили холодильник beko для школьной столовой. Через год перестала работать морозильная камера, сам холодильник работает. Обратились в магазин, где покупали, передали в сервисный центр. Сейчас мастер отвечает, что гарантия распространяется только если холодильник используется в личных целях. Такое может быть? А остальные покупатели ничем не защищены? Холодильник использовали очень бережно и в соответствии с инструкцией.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Столкнулись с такой проблемой взяли в кредит плазму в 14 января 2015 дали 1 год гарантии по чеку, а на коробке стоит дата производства май 2013 и срок гарантии 2 года от производителя, дополнительную платную гарантию магазин не предоставляет, через 1 год и 2 месяца телевизор у нас ломается, хозяйка магазина в котором мы покупали забирает у нас его на ремонт как бы за счёт гарантии от производителя, квитанцию выписали на ремонт в которой написано (я предупреждена о том, что в случае, если товар вышел из строя из-за нарушения условий, предусмотренных гарантией, возможно возмещение транспортных расходов, а также, при моём согласии, оплата полной стоимости ремонта, срок ремонта до 45 календарных дней) в итоге через 1 месяц и 7 дней позвонили и сказали телевизор сделан оплатите 5 тысяч, никаких отметок о том какая поломка была нет нигде, в каком сервесном центре делали тоже нет никаких отметок, гарантии нет на помененую запчасть, и как мне теперь быть если они его сделали без моего согласия и у меня нет денег платить за ремонт, телевизор из магазина я забрать не могу пока не оплачу им 5 тысяч.

Купил в "Цифрограде" беспроводную гарнитуру но в магазине, досконально ее не проверял так как время было близко к закрытию магазина. На следующий день заметил что в наушниках постоянно присутствует посторонний звук мешающий наслаждаться музыкой. Позже в магазине выяснилось что проблема не в наушниках а в моем телефоне. Является ли это уважительной причиной для возврата покупки в магазин (в магазине отказали), покупал 23.11.09. и что для этого надо писать в магазин?

Купили ноутбук в декабре 2010 в магазине МВидео вместе с сертификатом ПДО. Ноутбук успешно проработал до 12.01.2012 года. Принесли его в магазин, где покупали (там есть сервисный центр), чтобы посмотреть, что с устройством. Нам сказали, что проблемы с жестким диском и нужен ремонт, который для нас будет бесплатным, так как у нас в наличие есть этот Сертификат ПДО. Мы согласились, написали заявление на ремонт ноутбука и отдали его, чтобы починили. Взаимен нам выдали квитанцию, по которой потом получать ноутбук, с указанием номера квитанции, наименованием изделия, неисправности. При этом сотрудники данного сервисного центра сказали, что звонить можно уже через 3 недели и узнавать, отремонтирован или нет ноутбук. Звоним уже со 2 февраля 2012 года в этот сервисный центр, ответ от них один и тот же получаем - ЕЩЕ ИНФОРМАЦИЯ НЕ ПОСТУПИЛА К НАМ, РЕМОНТ ВОЗМОЖЕН ДО 45 ДНЕЙ. Эти 45 дней истекают - 25, 26 февраля. А вдруг во время не отремонтируют?!

Хотели себя вооружить знаниями, так как не знаем своих прав и не знаем как себя вести в данной ситуации. На что мы можем расчитывать? Можем ли мы вернуть назад деньги или поменять на аналогичный ноутбук?

Купили телефон он проработал 10 мес потом просто перестал переодически видеть сим карту. Так как телефон на гарантии то мы его отвезли в магазин где покупали те в свою очередь в сервисный центр. Через месяц пришел телефон якобы отремонтированый. Вставляю симкарту и та же история 5 мин работает потом опять пишет что нет сим карты. Телефон дорогой. Как я поняла со слов менеджера то они опять собираються его отправить на ремонт. Могу ли я его поменять на такую же модель? Ведь он только 1 день как пришел с ремонта и опять не работает.

Я купила в магазине телевизор 17.12.11. Гарантийный срок 1 год. 03.11.12 он сломался и мы отвезли его в магазин где покупали., продавец забрал у нас его на ремонт. На руки нам выдали расписку, о том что 03.11.12 у нас приняли телевизор на ремонт. , стоит печать и подпись продавца, сроки ремонта не оговариваются. В течении этого периода мы 2 раза звонили узнавали не отремонтировали ли нам телевизор, на что получили ответ НЕТ и что ремонт осуществляется в течении 45 дней. .По сегодняшний день нам никто не звонил и не сообщал о готовности телевизора. На сегодняшний день, 18.12.12 45 дней с момента, когда мы отдали товар продавцу прошло и мы позвонили в магазин повторно. Нам ответили, что телевизор еще не отремонтирован и возможно будет отремонтирован через 2 дня. На вопрос о том, что мы отдали вам телевизор 03.11.12 и прошло 45 дней, мне ответили, что они отвезли телевизор в сервисный центр 06.11.12. ,т.е. 45 дней нужно считать с 06.11.12. и если нас это не устраивает нужно было самим везти в сервисный центр. Прав ли продавец? Могу ли я потребовать возврат денег за телевизор? И когда это можно сделать? Обязательно ли дожидаться возврата телевизора с ремонта?

11 ноября 2011 года я приобрела утюг. Гарантия 1 год. Проработал он ровно 9 месяцев. Сломался. Принесла в магазин и попросила обменять на другой с доплатой или вернуть мне деньги. Мне отказали. Забрали утюг, сказали на срок до 20 дней. Если его отремонтируют, я должна забрать утюг, или всё же могу требовать замены на новый (или возврат денег). А если заберу утюг, а он опять сломается?

Покупала блендер в декабре прошлого года, который в процессе поломался, я его по гарантии вернула в магазин примерно в августе. Долго не звонили с магазина и я обратилась туда, 3 октября мне сказали, что блендер не вернулся с сервисной организации, просрочив проверку качества в 45 дней. Я взяла другой блендер. Столкнулась с тем, что мне понадобился потерянный чек на второй приобретённый блендер. Обратилась в магазин, написала заявление на восстановление чека. Но в восстановлении чека мне отказали, сказали, что моя покупка привязана к чужой бонусной карте, как так получилось я не понимаю. Также в магазине мне сказали, что такие блендеры не продавались ни ранее за 2 недели ни позже, только мой 3 октября. Я пыталась объяснить, что таких совпадений не бывает, и покупку делала именно я. И акт регистрации брака первого блендера от 3 октября и покупка. Правомерно ли мне отказали в восстановлении чека?

Сотовый телефон находясь на гарантии вышел из строя. Перестала работать центральная кнопка, которая является кнопкой "домой". Сотовый телефон MEIZU. Телефон был сдан в ремонт и данный дефект устранили, но похоже повредили антенну, т.к телефон перестал ловить сеть в помещениях. Была написана претензия в магазин. Вчера пришёл отказ. В письме указанно что дефект не выявлен. Как быть?

Была приобретена женская обувь с гарантией 100 дней, но не прошло и месяца в процессе носки у одной босоножки стелька стала вся морщиться, на другой абсолютно целая. На ощупь есть ощущение что на обуви стельки сделаны из разных материалов. Отнесли в магазин, написали заявление, обувь забрали на экспертизу. Вчера поступил звонок из магазина и нам сообщили, что мы можем приехать забрать свою обувь, что это не гарантийный случай и о возврате денег или обмена на другую обувь не может идти и речи. Сегодня забрал обувь, забрал ответ на претензию где написано Чрезмерное трение, возможно в процессе ухода за обувью или неправильный подбор обуви по полноте негативно сказались на состоянии материала подписал что с экспертизой не согласен. Скажите пожалуйста как поступить в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение