Проблемы с камерой в iPhone 13 Pro - возможно ли вернуть полную стоимость и получить компенсацию за моральный ущерб?
Купили неделю назад iPhone 13 Pro в Б/У в магазине, и перестала работать камера, могут ли они вернуть полностью стоимость телефона и оплатить моральный ущерб?
Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей вы могли вернуть телефон в течение 15 дней А сейчас только ремонт
СпроситьДа, можете, предъявляйте претензию продавцу в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, просите расторгнуть договор и вернуть вам деньги.
При отказе - обращайтесь в суд. А в суде уже просите взыскать и моральный вред и все убытки (ст. 18, 15 ЗоЗПП).
Телефон не является технически сложным товаром, вернуть сможете и спустя 15 дней
СпроситьГК РФ Статья 26. Дееспособность несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет
1. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет совершают сделки, за исключением названных в пункте 2 настоящей статьи, с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя.
Сделка, совершенная таким несовершеннолетним, действительна также при ее последующем письменном одобрении его родителями, усыновителями или попечителем.
2. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно, без согласия родителей, усыновителей и попечителя:
1) распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами;
2) осуществлять права автора произведения науки, литературы или искусства, изобретения или иного охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности;
3) в соответствии с законом вносить вклады в кредитные организации и распоряжаться ими;
4) совершать мелкие бытовые сделки и иные сделки, предусмотренные пунктом 2 статьи 28 настоящего Кодекса.
3. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет самостоятельно несут имущественную ответственность по сделкам, совершенным ими в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи. За причиненный ими вред такие несовершеннолетние несут ответственность в соответствии с настоящим Кодексом.
Из смысла данной статьи делаем вывод, что сделать вы это не сможете.
Спросить07.07.2017 купил в сервисном центре айфон 6 с гарантией 14 дней, 12.07.2017 перестал работать сенсор на экран, принесли им они сказали возможно вы его роняли и ремонт платный, ладно согласились, сделали они экран, но после этого ремонта перестала работать камера фронтальная, отдали им обратно сказали в течении нескольких дней сделают, уже прошла неделя и они говорят, что ремонт может быть до 45 дней. Что делать в этой ситуации?
Доброго времени. С момента покупки не прошло 15 дней, а у Вас уже две неисправности. Обращайтесь с грамотной письменной претензией о возврате денег и компенсации морального вреда. Требование должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения претензии. В противном случае смело обращайтесь в суд с иском о взыскании стоимости товара, неустойки, морального вреда, штрафа 50% от присужденной суммы, расходов на юриста.
СпроситьКак получить с траховку если приобрёл три недели назад телефон айфон а сегодня он утонул в речке и его не достать. Возможно ли получить страховку.
Здравствуйте, Виктория!
У Вас получается как вариант - потери. Правильным действием в данном случае будет обращение в полицию с заявлением об утере телефона. Если Вы не уверены в том, что это была кража, то в заявлении так и указывайте, что телефон был утерян. Ваше заявление в любом случае обязаны принять и провести проверку. По результатам проведенной проверки будет принято решение. С этим документом уже можете обращаться в страховую компанию и просить выплатить возмещение.
СпроситьЗдравствуйте, Виктория!
Скажите, а у Вас страховка имеется на руках?
Чтобы точно ответить на Ваш вопрос нужно ознакомиться с условиями страхования.
СпроситьУ меня молодой человек купил телефон, примерно 4 месяца назад, телефон, айфон 5S
Сломался по заводскому браку
Сможет ли он требовать деньги обратно, или что делать в этом случае?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
СпроситьЗдраствуите я парикмахер купила машинку для стрижки через два месяца она стала плохо работать гарантия пол года в магазине сказали ничего сделать не можем потому что она якобы работала (я оставляля его в магазине) что мне делать не подскажите.
Купила 4 дня назад телефон, перестала работать камера. Могу ли я потребовать замену или возрат денежных средств?
Добрый день.
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно после 15 дней с момента покупки только в случае обнаружения существенного недостатка товара. А до этого срока - в случае обнаружения любого недостатка!
Так что, у Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
У меня есть вопрос, напишите мне, невооруженным глазом видно, что камера не работает?
СпроситьВ документах предосталенных мне в магазине на него не было указано адреса или хотя бы номера телефона гарантийной мастерской. Могу ли я вернуть его обратно в магазин или попрасить замену.
Не соответствует качество цветопередачи камеры iPhone 7+ стандартам - стоит ли проводить экспертизу?
Куплен iPhone 7+ Со страховкой Росгосстрах. Через пол года обнаружила что качество цветопередачи камеры незначительно отличается от других 7+. Есть ли смысл делать экспертизу или впустую время и деньги?
Добрый день, Наргиз. Для этого необходимо понять какое страховое покрытие у вашего полиса. Можете отправить фото полиса но номер указанный в подписи?
СпроситьЗдравствуйте! Помогите мне пожалуйста! У меня такая ситуация. Купил iPhone 8 в рассрочку. По пользовался им где то неделю, и выявил у него проблему фронтальной камеры. Камера очень плохо фотографирует и не факусирует снимки. Что я сделал. Я пошел туда где покупал этот телефон, назвал им недостатки моего телефона, и они предложили отправить его на экспертизу. Я согласился. Они сказали: что если экспертиза выевит дифект, то вам поменяют телефон на новый. Экспертиза будет идти 21 рабочий день. В итоге проходит 21 день, я прихожу за телефоном, и они говорят: "что с вашим телефоном все нормально, вам обновили настройки", и все. А дифект камеры так и остался, камера очень плохо фотографирует. Что мне делать?
3 месяца назад я купила iPhone 6. Спустя два месяца после покупки я обнаружила сдвиг на фронтальной камере. В сервисном центе сказали что могут исправить 50/50%! Так ли это? И что мне делать если не исправят.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете право требовать его замены или возврата денег
СпроситьВ соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗаказала в Америке в официальном Apple store телефон - iPhone X, в ноябре 2017 года. Спустя 10 месяцев появилась проблема с камерой, при съёмке видео - дрожание изображения. Я точно знаю что телефон (хоть он и влагостойкий) не заливали водой, нигде не ремонтировали и не вскрывали. Отдали в официальный сервис. По факту в гарантийном ремонте отказано - по заключению - телефон был вскрыт, и следы влаги. При покупке телефон пришел запечатанный, то есть коробка не была вскрыта кем либо. Как быть? Можно ли как-то доказать свою правоту?
Добрый день, если уверены в своей правоте, обращайтесь в суд по месту своего жительства. Назначайте в ходе судебного разбирательства судебную экспертизу по определению причин возникновения неисправности. В случае подтверждения заводского брака Вам вернут денежные средства, плюс штраф 50%, моральный вред и судебные расходы.
СпроситьУ меня такой вопрос. Купила сотовый телефон. Через полтора месяца перестала работать камера в телефоне. Отдала в севисный центр. Через три недели мне позвонили оттуда и сообщили, что телефон отремонтировать не могут, предложили заменить на аналогичный новый телефон. Могу ли я вместо замены телефона отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы?
Здравствуйте, Елена!
Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьЗдравствуйте.
Если телефон не на гарантии, то Вы вправе сдать его в сервис и будет осуществлен его ремонт за деньги.
Более того, даже если бы и была гарантия, она не распространяется на случаи падения телефона (только если дополнительно приобретенная).
СпроситьЭто не гарантийный случай и в СЦ вам не будут его ремонтировать. Вам необходимо зафиксировать повреждения, то есть получить АКТ в СЦ и обратиться за выплатой страховки в страховую компанию.
СпроситьХотел бы получить консультацию.
20 апреля приобрел телефон Samsung i5700, после месяца использования у него перестала работать камера. Отнес телефон в место, где я его покупал и, согласно ЗЗПП (Закона защиты прав потребителей), 18 статья, пункт 1, попросил заменить на другой телефон, на что в ответ мне сказали, что необходимо произвести экспертизу. И дали мне бланк, примерно следующего содержания:
Прошу произвести ремонт товара на гарантии. Если в результате проведенной диагностики товара будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие использования его не по назначению, нарушения условий хранения и эксплуатации, обязуюсь принять обратно товар без проведения ремонта. В среднем срок ремонта составляет 7-10 дней, в исключительных случаях возможно увеличение этого срока максимально до 35 дней.
Я расписался.
После истечения 35 дней, т.е на 36 день я пришел в магазин, мне сказали, что телефон еще не привезен и попросили придти на следующий. И вот сегодня я пришел и прошу либо уценить, либо заменить телефон на новый (опять же, согласно ЗПП, 18 статья, пункт 1).
В ответ мне говорят, что вследствие того, что телефон находился на ГАРАНТИЙНОМ ремонте, теперь его нельзя поменять на новый или уценить и говорят, что нужно было писать заявление лишь на экспертизу, а не на ремонт.
Спасибо.
Да, действительно. Необходимо было написать, либо исправить в готовом бланке Ваше требование - провести проверку качества (не экспертизу) и произвести замену на телефон этой же модели либо другой телефон другой марки (модели). В Вашем же случае установленный магазином срок для выполнения первоначального требования (ремонт) истек, поэтому смело пишите отказ от ремонта и возврат денег согласно чеку (только одно требование - иначе право выбора за ними). Деньги возвращать не захотят- будут навеливать другой телефон - выбирайте сами деньги или товар.
СпроситьМогу ли я обменять телефон по гарантии?
---Здравствуйте, нет не можете обменять, придётся с давать его на гарантийный ремонт. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьМесяц назад купила телефон (iPhone 5s). Сегодня решила поменять чехол и обнаружила небольшую трещину на защитном стекле. Телефон взят в кредит, застрахован. Хочу отнести его в магазин, где покупала, но не знаю, что им говорить и как действовать в данном ситуации. Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Если страховка от любых механических повреждений, то что угодно можете сказать
СпроситьНужно написать претензию и сдать телефон по акту. Обязательно отразить в акте , что пломбы не нарушены и естественно отразить обнаруженную вами трещину. Дальше ждать экспертизы.
СпроситьЕсли не может им пользоваться в силу брака - можно обменять или сдать по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Если просто не понравился - тут сложнее: нет единого мнения, является ли мобильный телефон телефоном или переносной радиостанцией (по коду классификации товаров), а отсюда и ответ - является ли это технически сложным товаром, который нельзя по данному основанию обменять по ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". Хотя, магазин вправе и пойти вам на встречу без всякого обоснования, но это маловероятно.
СпроситьТелефон айфон был куплен в декабре 2013 г в интернет магазине. В августе 2014 упал в воду. Отдали в сервисный центр специализирующееся по ремонту айфонов. После проведенной диагностики сказали какие детали нужно заменить, объявленная стоимость работ (замена деталей и сушка) 4600 руб. Забрали телефон после ремонта и в тот же день он сломался и снова поломался дисплей. Тк мне дали 6 месяцев гарантии после ремонта отнесли обратно. Через неделю позвонили и сказали, что телефон они отремонтировать не могут и сказали, что они вернут телефон и деньги за плаченные мной за ремонт 4600 руб. Еще они требуют чтобы я принесла им неисправный дисплей который они сняли с телефона при первом ремонте, а тот что они установили и который поломался они снимут. Могу ли я потребовать большую, чем 4600 денежную компенсацию? Ведь теперь я осталась без телефона и если и смогут его отремонтировать в другом сервисе, то скорее всего уже за гораздо большие деньги.
Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП . продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя
В течение всего гарантийного срока потребитель при обнаружении в телефоне недостатков вправе требовать от продавца замены телефона или возврата уплаченной суммы, не сдавая телефон в ремонт.
Спросить