Проблемы с камерой в iPhone 13 Pro - возможно ли вернуть полную стоимость и получить компенсацию за моральный ущерб?

• г. Ижевск

Купили неделю назад iPhone 13 Pro в Б/У в магазине, и перестала работать камера, могут ли они вернуть полностью стоимость телефона и оплатить моральный ущерб?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте

Направляйте претензию.

Вам могут предложить ремонт.

Спросить
Пожаловаться

07.07.2017 купил в сервисном центре айфон 6 с гарантией 14 дней, 12.07.2017 перестал работать сенсор на экран, принесли им они сказали возможно вы его роняли и ремонт платный, ладно согласились, сделали они экран, но после этого ремонта перестала работать камера фронтальная, отдали им обратно сказали в течении нескольких дней сделают, уже прошла неделя и они говорят, что ремонт может быть до 45 дней. Что делать в этой ситуации?

Как получить с траховку если приобрёл три недели назад телефон айфон а сегодня он утонул в речке и его не достать. Возможно ли получить страховку.

У меня молодой человек купил телефон, примерно 4 месяца назад, телефон, айфон 5S

Сломался по заводскому браку

Сможет ли он требовать деньги обратно, или что делать в этом случае?

Здраствуите я парикмахер купила машинку для стрижки через два месяца она стала плохо работать гарантия пол года в магазине сказали ничего сделать не можем потому что она якобы работала (я оставляля его в магазине) что мне делать не подскажите.

Купила 4 дня назад телефон, перестала работать камера. Могу ли я потребовать замену или возрат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В документах предосталенных мне в магазине на него не было указано адреса или хотя бы номера телефона гарантийной мастерской. Могу ли я вернуть его обратно в магазин или попрасить замену.

Куплен iPhone 7+ Со страховкой Росгосстрах. Через пол года обнаружила что качество цветопередачи камеры незначительно отличается от других 7+. Есть ли смысл делать экспертизу или впустую время и деньги?

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста! У меня такая ситуация. Купил iPhone 8 в рассрочку. По пользовался им где то неделю, и выявил у него проблему фронтальной камеры. Камера очень плохо фотографирует и не факусирует снимки. Что я сделал. Я пошел туда где покупал этот телефон, назвал им недостатки моего телефона, и они предложили отправить его на экспертизу. Я согласился. Они сказали: что если экспертиза выевит дифект, то вам поменяют телефон на новый. Экспертиза будет идти 21 рабочий день. В итоге проходит 21 день, я прихожу за телефоном, и они говорят: "что с вашим телефоном все нормально, вам обновили настройки", и все. А дифект камеры так и остался, камера очень плохо фотографирует. Что мне делать?

3 месяца назад я купила iPhone 6. Спустя два месяца после покупки я обнаружила сдвиг на фронтальной камере. В сервисном центе сказали что могут исправить 50/50%! Так ли это? И что мне делать если не исправят.

Заказала в Америке в официальном Apple store телефон - iPhone X, в ноябре 2017 года. Спустя 10 месяцев появилась проблема с камерой, при съёмке видео - дрожание изображения. Я точно знаю что телефон (хоть он и влагостойкий) не заливали водой, нигде не ремонтировали и не вскрывали. Отдали в официальный сервис. По факту в гарантийном ремонте отказано - по заключению - телефон был вскрыт, и следы влаги. При покупке телефон пришел запечатанный, то есть коробка не была вскрыта кем либо. Как быть? Можно ли как-то доказать свою правоту?

У меня такой вопрос. Купила сотовый телефон. Через полтора месяца перестала работать камера в телефоне. Отдала в севисный центр. Через три недели мне позвонили оттуда и сообщили, что телефон отремонтировать не могут, предложили заменить на аналогичный новый телефон. Могу ли я вместо замены телефона отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы?

Хотел бы получить консультацию.

20 апреля приобрел телефон Samsung i5700, после месяца использования у него перестала работать камера. Отнес телефон в место, где я его покупал и, согласно ЗЗПП (Закона защиты прав потребителей), 18 статья, пункт 1, попросил заменить на другой телефон, на что в ответ мне сказали, что необходимо произвести экспертизу. И дали мне бланк, примерно следующего содержания:

Прошу произвести ремонт товара на гарантии. Если в результате проведенной диагностики товара будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие использования его не по назначению, нарушения условий хранения и эксплуатации, обязуюсь принять обратно товар без проведения ремонта. В среднем срок ремонта составляет 7-10 дней, в исключительных случаях возможно увеличение этого срока максимально до 35 дней.

Я расписался.

После истечения 35 дней, т.е на 36 день я пришел в магазин, мне сказали, что телефон еще не привезен и попросили придти на следующий. И вот сегодня я пришел и прошу либо уценить, либо заменить телефон на новый (опять же, согласно ЗПП, 18 статья, пункт 1).

В ответ мне говорят, что вследствие того, что телефон находился на ГАРАНТИЙНОМ ремонте, теперь его нельзя поменять на новый или уценить и говорят, что нужно было писать заявление лишь на экспертизу, а не на ремонт.

Спасибо.

Месяц назад купила телефон (iPhone 5s). Сегодня решила поменять чехол и обнаружила небольшую трещину на защитном стекле. Телефон взят в кредит, застрахован. Хочу отнести его в магазин, где покупала, но не знаю, что им говорить и как действовать в данном ситуации. Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.

Телефон айфон был куплен в декабре 2013 г в интернет магазине. В августе 2014 упал в воду. Отдали в сервисный центр специализирующееся по ремонту айфонов. После проведенной диагностики сказали какие детали нужно заменить, объявленная стоимость работ (замена деталей и сушка) 4600 руб. Забрали телефон после ремонта и в тот же день он сломался и снова поломался дисплей. Тк мне дали 6 месяцев гарантии после ремонта отнесли обратно. Через неделю позвонили и сказали, что телефон они отремонтировать не могут и сказали, что они вернут телефон и деньги за плаченные мной за ремонт 4600 руб. Еще они требуют чтобы я принесла им неисправный дисплей который они сняли с телефона при первом ремонте, а тот что они установили и который поломался они снимут. Могу ли я потребовать большую, чем 4600 денежную компенсацию? Ведь теперь я осталась без телефона и если и смогут его отремонтировать в другом сервисе, то скорее всего уже за гораздо большие деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение