Можно ли сдать в магазин авто коврики, полученные по заказу, они не подошли?
Можно ли сдать в магазин авто коврики, полученные по заказу, они не подошли?
Доброго дня,
в течение 14 дней по Закону о ЗПП
Обратитесь к любому адвокату или юристу специализирующимся на данной отрасли права, на данном сайте, как вариант и получите высококвалифицированную юридическую помощь.
СпроситьДобрый день! Обратиться в магазин с письменной претензией и вручите её под роспись, если откажутся ее получать, то направляйте её заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне.
СпроситьПравильно отказывает, нет оснований принять, если бы покупка от имени физлица была то тогда вернуть можно.
СпроситьМогу ли я, являясь ИП и имея в собственности магазин, сдать его в аренду гражданину Азербайджана с временной регистрацией до середины 2018 года, который зарегистрирован в местной ФНС и в отделении Пенсионного фонда?
Здравствуйте. Да, вы вправе заключить договор аренды магазина. Препятствий в заключении договора аренды, я не вижу.
СпроситьЗаказал авто запчасти в магазине, но они не подошли! Обратно не приняли, т.к. объяснили это тем, что товар купленный на заказ, возврату не подлежит! Так ли это? Подскажите пожалуйста!
Нет, не так. Но и вернуть их просто так вы не можете, если они являются товаром надлежащего качества. Можно только обменять на тот товар, который вам подойдет. Вернуть деньги можно только если на день обращения подходящего вам товара не будет у продавца. Основание - ст.25 ЗоЗПП.
СпроситьКак правильно сдать магазин в аренду? Что нужно учитывать.
Здравствуйте. Привлекайте юриста к составлению договора, который детально пропишет все условия, чтобы избежать в последующем споров с арендатором.
СпроситьСовершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.
Вам должны вернуть стоимость товара по стоимости на момент даты возврата, а не покупки. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьПроблем в том, что сдать можно. Но в базе ГИБДД он так и будет "висеть" за вами.
СпроситьЗдравствуйте. сдал авто в аренду. арендатор сдал авто в разбор. я нашел куски от своего авто в авора
Вопрос. Могу ли я привлечь авторазбор к ответственности и взыскать с них сумму ущерба?
А причем здесь авторазбор? Разбирайтесь с вашим арендатором, он ответчиком будет.
СпроситьДобрый день, авторазбор можно привлечь в качестве третьего лица по делу, а сумму ущерба должен возмещать арендатор, он и будет ответчиком.
СпроситьКак мне лучше зарегистрироваться.
Собираюсь открыть службу заказа авто, но не такси, а быть исключительно поставщиком технической возможности, соединять напрямую клиента и водителя, своего рода информационные услуги. Какой код лучше использовать, как лучше зарегистрироваться, ИП или ООО?
Может у кого есть идеи как лучше назвать такую службу?
Заранее благодарен за Ваши ответы.
здравствуйте. зарегистрируйте ИП. на счет названия вопрос не к юристам.
удачи вам
СпроситьУстроилась на фирму по заказу авто по предоплате. В итоге авто не привезли. Завели уголовное дело. Вызывают на допрос. В каком лице не говорят.
Пока что в качестве свидетеля. Боитесь идти в одиночку - обратитесь к адвокату, заключите соответствующее соглашение, проговорите с ним всю позицию и идите на допрос в его сопровождении. Что тут еще посоветовать?
СпроситьКак мне вернуть втягивающее реле стартера надлежащего качества в авто магазин? Перед заменой реле я провел некоторые тесты и выяснил что новая запчасть мне не понадобится, тоесть новую релюху я не ставил на авто, могули я её вернуть, товарный вид в идеале? Или поменять на другие, нужные мне запчасти? Заранее спасибо!
Здравствуйте! Выставите письменную претензию интернет - магазину. Если не отреагируют обращайтесь в суд.
СпроситьСпасибо. Претензию где выставлять? На странице переписки с менеджером, по адресу с которого со мной велась переписка? На юридический же адрес выставить эту претензию это утопия.
СпроситьСпасибо. Каковы дальнейшие мои действия и в какие сроки, в моём случае это скорее всего липовый магазин и время играет немалую роль в возврате денежных средств.
СпроситьПишите претензии по всем адресам в рамках Закона о защите прав потребителей. А также обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьЗаказали доставку продуктов, привезли не наш заказ. До магазина было не дозвониться. Спустя сутки через службу поддержки удалось получить обратную связь. Магазин требует вернуть товары взамен на наши, хотя я попросила возврат, мне отправили деньги. Товары скоропортящиеся - торты + одноразовые приборы. Прав ли магазин?
Мы купили коврики в машину, когда их примерили их размеры не подошли. Организация ссылается на то, что это индивидуальный заказ (модель машины и цвет), которые указаны на их сайте и модель и цвета эти были оставалась просто их выбрать.
Добрый день, оформите претензию (а если не поможет обращайтесь в суд) с требование о расторжении договора купли-продажи, сошлитесь в частности на то, что в соответствии со ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей,1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Достаточной информации о возможности использования данных ковриков Вы нее получили.
СпроситьИндивидуальный заказ - это когда Вы пришли со своими мерками, выбрали по каталогу материал, отделку и Вам их шили-обшивали.
Заказ по каталогу не является индивидуальным заказом.
Спросить29.07.2015 решили купить кровать в магазине мебели. Нужной модели в наличии не оказалось, предложили оформить заказ и внести аванс. Выписали бланк заказа от 29.07.2015, цена кровати 8800 руб., предоплата 800 руб. дата исполнения не указана. На словах пообещали уложиться в 2 месяца (мы живём в Республике Хакасия, завод производитель в европейской части России). Спустя 1.5 месяца заехал в магазин, продавцы сказали что ещё не заказали и что имели ввиду 60 рабочих дней. Заезжал ещё несколько раз, уже и эти сроки прошли, теперь ориентируют на середину ноября. Что я могу предъявить магазину, при том что я хочу купить именно такую модель? Спасибо.
Здравствуйте, Валентина!
Направьте продавцу заявление в котором изложите обстоятельства дела и укажите желаемый срок доставки (не менее 7 дней с момента обращения).
Если вы хотите именно эту модель, а магазин ответит, что в данный срок доставить не получится, то потребуйте, что в ответе магазин указал срок доставки.
Если магазин откажет или не ответит, то направляйте претензию
СпроситьЗаказал костюм через интернет магазин.
Заказ пришел но во первых не тот, а во вторых он еще и порван
Как вернуть деньги?)
Сначала предъявите претензию. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите требование возврата денег и компенсации убытков продавцу в письменной форме ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Если нет адреса, куда отправить, то обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве (ст.159 УК РФ), получите талон-уведомление и КУСП, затем получите постановление о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела (т.к. полицейские часто не хотят заниматься такими вещами и возбуждать дела, направляя в гражданский суд), в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании причиненных убытков (ст.15 ГК РФ) либо неосновательного обогащения (ст.1102 ГК РФ), а также морального вреда (в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.151, 1099-1101 ГК РФ).
Если же будет отказ в возбуждении уголовного дела, то его лучше обжаловать в порядке, предусмотренном статьями 124-125 УПК РФ в районную прокуратуру либо в районный суд.
СпроситьЗаказала товар магазине Мега Шоп, джеггинсы в кол-ве 3 шт. Курьер привез мне товар, никаких документов не было предусмотрено, это я сама виновата, к сожалению была больна, практически без голоса и не отследила. Товар оказался не 52 размера, как заказывала, а "free size" и мне не подошел, на неск. Размеров меньше. Звонила и писала им, они утверждают, что данный товар как белье не подлежит возврату, хотя по телефону было оговорено, что товар можно вернуть. Что можно сделатьв данной ситуации? Спасибо.
Мы 24 ноября заказали лепнину в магазине, нам привезли не то, что нужно. (не наш заказ) обещали обменять, постоянно обманывали с датой поставки, в итоге дошло до того, что они неожиданно съехали, все телефоны заблокированы, никаких координат нет, кроме сайта и номеров телефонов. В Метрике (где они арендовали помещение), тоже ничего сказать не могут. Как нам быть? Подскажите.. Заранее спасибо!
У меня такой вопрос. Заказал телефон по интернету одной модели а пришла не та что заказывал! И вот что они мне отвечают
Здравствуйте! Мы приносим свои извинения, возможно товар пришел бракованным и с приходом новой партии мы предлагаем Вам обмен на другой товар, либо на тот же товар с новой партии. Если Вы примите наше предложение, то мы вам предлагаем подарок за доставленные неудобства. С уважением сотрудники после продажного сервиса.
07.01.2019, 13:43, "Александр Симонов" :
Здравствуйте! Получил бандероль и пришло не то что заказывал вместо Samsunga S8 пришел Samsung S9 (игрушка) в котором нет своей памяти и акомулятор держит только ночь а еще в нем только два ядра то есть пришло совсем не то что заказывал. Как мне теперь быть? Мой номер телефона +79787030906 Симонов Александр
Заказ на Samsung Galaxy S8 черный, Power Bank Xiaomi 5200mAH, USB шнур samsung, USB шнур samsung, USB шнур samsung, USB адаптер автомобильный, Кольцо-держатель IRing silver, Универсальная защитная пленка, У... ожидает вас в почтовом отделении: Ленина ул, 40. Трек-номер: 10719925002033.
Жду вашего ответа или напишите мне в вацап. СС
С уважением Александр.
Уволилась с магазина в феврале, 13 марта списали просрок на 2800, работала админом, магазин сдала по ревизии.