Можно ли сдать в магазин авто коврики, полученные по заказу, они не подошли?

• г. Иваново

Можно ли сдать в магазин авто коврики, полученные по заказу, они не подошли?

Ответы на вопрос (2):

Доброго дня,

в течение 14 дней по Закону о ЗПП

Обратитесь к любому адвокату или юристу специализирующимся на данной отрасли права, на данном сайте, как вариант и получите высококвалифицированную юридическую помощь.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Обратиться в магазин с письменной претензией и вручите её под роспись, если откажутся ее получать, то направляйте её заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я, являясь ИП и имея в собственности магазин, сдать его в аренду гражданину Азербайджана с временной регистрацией до середины 2018 года, который зарегистрирован в местной ФНС и в отделении Пенсионного фонда?

Заказал авто запчасти в магазине, но они не подошли! Обратно не приняли, т.к. объяснили это тем, что товар купленный на заказ, возврату не подлежит! Так ли это? Подскажите пожалуйста!

Как правильно сдать магазин в аренду? Что нужно учитывать.

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.

Вопрос. Могу ли я привлечь авторазбор к ответственности и взыскать с них сумму ущерба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как мне лучше зарегистрироваться.

Собираюсь открыть службу заказа авто, но не такси, а быть исключительно поставщиком технической возможности, соединять напрямую клиента и водителя, своего рода информационные услуги. Какой код лучше использовать, как лучше зарегистрироваться, ИП или ООО?

Может у кого есть идеи как лучше назвать такую службу?

Заранее благодарен за Ваши ответы.

Устроилась на фирму по заказу авто по предоплате. В итоге авто не привезли. Завели уголовное дело. Вызывают на допрос. В каком лице не говорят.

Как мне вернуть втягивающее реле стартера надлежащего качества в авто магазин? Перед заменой реле я провел некоторые тесты и выяснил что новая запчасть мне не понадобится, тоесть новую релюху я не ставил на авто, могули я её вернуть, товарный вид в идеале? Или поменять на другие, нужные мне запчасти? Заранее спасибо!

Заказали доставку продуктов, привезли не наш заказ. До магазина было не дозвониться. Спустя сутки через службу поддержки удалось получить обратную связь. Магазин требует вернуть товары взамен на наши, хотя я попросила возврат, мне отправили деньги. Товары скоропортящиеся - торты + одноразовые приборы. Прав ли магазин?

Мы купили коврики в машину, когда их примерили их размеры не подошли. Организация ссылается на то, что это индивидуальный заказ (модель машины и цвет), которые указаны на их сайте и модель и цвета эти были оставалась просто их выбрать.

29.07.2015 решили купить кровать в магазине мебели. Нужной модели в наличии не оказалось, предложили оформить заказ и внести аванс. Выписали бланк заказа от 29.07.2015, цена кровати 8800 руб., предоплата 800 руб. дата исполнения не указана. На словах пообещали уложиться в 2 месяца (мы живём в Республике Хакасия, завод производитель в европейской части России). Спустя 1.5 месяца заехал в магазин, продавцы сказали что ещё не заказали и что имели ввиду 60 рабочих дней. Заезжал ещё несколько раз, уже и эти сроки прошли, теперь ориентируют на середину ноября. Что я могу предъявить магазину, при том что я хочу купить именно такую модель? Спасибо.

Заказал костюм через интернет магазин.

Заказ пришел но во первых не тот, а во вторых он еще и порван

Как вернуть деньги?)

Заказала товар магазине Мега Шоп, джеггинсы в кол-ве 3 шт. Курьер привез мне товар, никаких документов не было предусмотрено, это я сама виновата, к сожалению была больна, практически без голоса и не отследила. Товар оказался не 52 размера, как заказывала, а "free size" и мне не подошел, на неск. Размеров меньше. Звонила и писала им, они утверждают, что данный товар как белье не подлежит возврату, хотя по телефону было оговорено, что товар можно вернуть. Что можно сделатьв данной ситуации? Спасибо.

Мы 24 ноября заказали лепнину в магазине, нам привезли не то, что нужно. (не наш заказ) обещали обменять, постоянно обманывали с датой поставки, в итоге дошло до того, что они неожиданно съехали, все телефоны заблокированы, никаких координат нет, кроме сайта и номеров телефонов. В Метрике (где они арендовали помещение), тоже ничего сказать не могут. Как нам быть? Подскажите.. Заранее спасибо!

У меня такой вопрос. Заказал телефон по интернету одной модели а пришла не та что заказывал! И вот что они мне отвечают

Здравствуйте! Мы приносим свои извинения, возможно товар пришел бракованным и с приходом новой партии мы предлагаем Вам обмен на другой товар, либо на тот же товар с новой партии. Если Вы примите наше предложение, то мы вам предлагаем подарок за доставленные неудобства. С уважением сотрудники после продажного сервиса.

07.01.2019, 13:43, "Александр Симонов" :

Здравствуйте! Получил бандероль и пришло не то что заказывал вместо Samsunga S8 пришел Samsung S9 (игрушка) в котором нет своей памяти и акомулятор держит только ночь а еще в нем только два ядра то есть пришло совсем не то что заказывал. Как мне теперь быть? Мой номер телефона +79787030906 Симонов Александр

Заказ на Samsung Galaxy S8 черный, Power Bank Xiaomi 5200mAH, USB шнур samsung, USB шнур samsung, USB шнур samsung, USB адаптер автомобильный, Кольцо-держатель IRing silver, Универсальная защитная пленка, У... ожидает вас в почтовом отделении: Ленина ул, 40. Трек-номер: 10719925002033.

Жду вашего ответа или напишите мне в вацап. СС

С уважением Александр.

Уволилась с магазина в феврале, 13 марта списали просрок на 2800, работала админом, магазин сдала по ревизии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение