Проблема брака в перевозке майонеза - кто виноват – грузоперевозчик или заказчик?

• г. Волгоград

Я грузоперевозчик, делал рейс по перевозке масложировой продукции, а точнее майонез в ведрах, из Екатеринбурга в Новосибирск. При разгрузке был обнаружен, как говорит заказчик, брак. Нижний слой ведер (а слоев 11) замялся под давлением верхних. И заказчик предъявляет претензию мне, как грузоперевозчику. Был составлен акт, в котором написано, что нижние слои при транспортировки не выдерживают нагрузку, заминаются и сходят чуть в сторону. На выгрузке грузчики говорят, что такие случаи участились. Последнее время все чаще и чаще вешают на грузоперевозчиков претензии, а сами экономят на упаковке, качественных паллетах. Помогите пожалуйста разобраться.

Ответы на вопрос (5):

Добрый день!

Согласно п. 1 ст. 796 ГК РФ перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Иными словами, Вам необходимо доказывать, что вина за порчу груза лежит на грузоотправителе из-за некачественной упаковки и паллетов, предоставленных грузоотправителем.

Спросить
Пожаловаться

Людмила, Дмитрий, вам придется доказывать, что вина за порчу груза (товара) лежит на грузоотправителе в следствие некачественной упаковки грузоотправителя (ст. 796 ГК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Подскажите, пожалуйста, как лучше это сделать?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Согласно ГК РФ, Уставу автомобильного транспорта на грузоотправители лежит обязанность применения надлежащей упаковки, обеспечивающей сохранность груза. Вы можете сослаться на данные нормы, а также на условия договора (если предусмотрены такие пункты)

Спросить
Пожаловаться

Возражение напишите

Спросить
Пожаловаться

Мы оказываем охранные услуги. Предоставили документы (счет, сч-ф и акт выполненных работ) своевременно. Заказчик задним числом предъявляет претензию по краже материалов, которая была оформлена без нашего присутствия и вызова полиции. Теперь отказывается подписывать акты. Подскажите, пожалуйста, какие нащи действия?

Наша фирма установила окна ПВХ заказчику. Спустя год, он предъявил претензию, что неправильно установлен отлив и не промазан. Все переделали. Спустя еще год заказчик снова предъявил претензию по поводу продувания из под откоса. Мы снова готовы устранить и переделать все, что его не устраивает. Но он хочет возмещения стоимости изделий + неустойку от суммы договора за каждый день - (установку производили вовремя, исправляли сразу же, без задержек по времени). Какую он хочет неустойку - непонятно. Вопрос: имеет ли право заказчик отказываться от нашего предложения по устранению и рассчитывать на неустойку?

Выиграли запрос котировок. Подписали контракт. Условия госконтракта (подписанного с обеих сторон) и условия извещения расходятся. Заказчик предъявляет претензии. Они уже подписали контракт, и отдали нам его, а теперь предъявляют претензии по извещению. Якобы в извещении другие условия были. А контракт подписали без этих условий.

Ситуация следующая.

1) ООО оказывает услуги по настройке и ведению рекламы в интернете. Фактически - нематериальная услуга.

Возможно ли ограничить сроки подачи претензии по качеству исполнения и результатов работы в рамках срока сотрудничества (срока действия договора)? Чтобы не получилась потом ситуация, что человек еще полгода использует результат нашей работы и предъявляет претензию?

Дело в том, что выполненная услуга находится в личном кабинете клиента и он может вносить в нее коррективы/удалять и т.д. А значит, что он может изменить ее до такого состояния, что работа окажется ненадлежащего (а то и убыточного) качества и подать на нас в суд спустя большой срок времени (в течении 2 лет).

2) Может ли заказчик предъявлять претензию и/или подавать в суд на ненадлежащее исполнение обязательств, если не был подписан акт передачи? Дело в то, что клиенты находятся по всей РФ и отправлять приходится акты почтой, а они не всегда доходят.

Разъясните, как трактует закон следующую ситуацию. По окончании работ был подписан двусторонний акт сдачи-приемки выполненных работ. Спустя неделю у заказчика появились претензии по качеству. В договоре в разделе об ответственности сторон есть пункт: в случае, если работа выполнена некачественно по вине исполнителя, исполнитель устраняет недостатки за свой счет.

Имеет ли право заказчик предъявлять претензии после подписания акта?

Заранее благодарен.

Мы подрядчики, у нас заключен государственный контракт на выполнение строительных работ на сумму 1 300 000 рублей, он окончил свое действие в октябре 2019 года. Заказчик отказался оплачивать нам работы и мы обратились в суд. В суде экспертом было установлено, что сумма выполненных нами работ составляет 1 200 000 рублей, сумма работ для достижения цели выполнения контракта составляет 100 000 рублей. То есть не хватает выполнить работы на 100 000 для того, чтобы контракт исполнить. Заказчик предъявил возмещение убытков на 100 000 рублей для восстановления нарушенного права. Возможно ли это, в случае если в соответствии с контрактом работы оплачиваются после их исполнения?

Клиент нам выставил претензию, но в ходе расследования выявилось, что вина за грузоперевозчиком (3-е лицо). Наше подразделение хочет перевыставить претензию грузоперевозчику. За какой срок должны мы это сделать? (Перевозчик авиа и авто).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы оказывали услуги по перевозки пассажиров, у нас подписанный акт выполненных и акт сверки, заказчик не оплатил услуги, мы через год обратились в суд за истребованием долга, заказчик стал предъявлять претензии к услугам, за все это время ни в письменной ни в устной форме претензии к нашей работе не предъявлялись. Имеется ли срок давности по таким претензиям?

Кому предявлять претензию если ск банкрот.

1.Поставщик принимает на себя обязательства поставить товар со склада Исполнителя (юр.л., заключившее с Поставщиком договор на оказание услуг по приемке от Перевозчика, разгрузке, выдаче, доукомплектованию товаров и являющихся собственностью Поставщика), а Покупатель оплатить и принять товар.

2.Покупатель обязан в случае обнаружения во время осмотра и приемки замечанийпо качеству и комплектности сообщить о них Исполнителю для своевременного устранения замечаний и несоответствий.

3.Момент поставки - факт приема-передачи на складе Исполнителя. С момента поставки все риски и расходы по утере, повреждению несет Покупатель.

4.Покупатель устраняет своими силами дефекты, повреждения товара с отнесением расходов на счет виновной стороны. Установление виновной стороны определяется в претенз.-исков. Порядке.

Я получила от Исполнителя товар с недостатком, о чем сделана запись в накладной. Исполнитель в свою очередь получил товар с недостатком от Перевозчика, о чем в акте приемки товаров по качеству указано: недостаток получен при транспортировке.

Между Перезозчиком и Поставщиком заключен договор перевозки, по которому грузополучателем является Исполнитель. У меня договор только с Поставщиком.

Подскажите как поступить: кому предъявлять претензию? Могу ли я подать претензию Исполнителю или Перевозчику? С перевзчиком ведь меня ничто не связывает. С исполнителем тоже, только в накладной когда я получала товар указано: Исполнитель является-грузоотправителем; я - грузополучателем.

Земельный участок в собственности, из-за ошибки кадастровых инженеров, было наложение, одного участка на другой, в 2014 году, я решением суда восстановила границы, при этом участок соседа был отменен тем же решением суда. Сосед стал продавать дом, а участка его нет на кадастровой карте, он предъявляет претензию мне, хотя мой участок на своём месте. Как поступить соседу в этом случае и что он может предъявить мне?

В 2017 году попал в дтп. был виновником составили евро протокол о том что его нужно отвезти в страховую компанию ни кто не сообщил. Прошло 2 года страховая компания предявляет притензию со стотьями 1064,1079, 965, и 14 закон об осаго. Сейчас 20 мая 2019 года судья вынес решение в пользу страховой компании. Законно ли это? ведь 1 мая 2019 г статья 14 отменена.

Мой расчетный счет в банке использовали течении 3 лет подделав мой подпись кому предевлять претензию спосибо.

Приобрели робот-пылесос, который не работает должным образом. В гарантийной мастерской заменили деталь, но пылесос все равно не работает должным образом (не совершает полный цикл уборки). можем ли мы потребовать замены пылесоса на новый? Пылесос на гарантии. Кому предъявлять претензию продавцу или в гарантийную мастерскую? Заранее спасибо!

РСО предьявляет претензии напрямую ко мне. долга фактически нет. но его все равно указывают и требуют оплатить. УК у меня нет.

Помогите пожалуйста. Моя родственница взяла кредит в банке Восточный и при оформлении кредита, указала мои контактные данные. Мне почти каждый день звонят с разных номеров какие-то люди, представляются работниками банка и предъявляют мне какие-то претензии. Мало того приходят мне SMS о том что яко бы мой долг передан в Национальную службу взысканий. Учитывая то что я не являюсь ни заемщиком, ни поручителем и соответственно никакие документы я не подписывала и даже не знаю где этот банк находится (у меня вообще нет кредитов в банках.). Посоветуйте что мне делать.

При регистрации ООО было написано заявление о переходе на упрощенную форму налогообложения. После было произведена смена юридического адреса предприятия и дело было передано в другую налоговую инспекцию. При сдаче налоговой отчётности оказалось что предприятие находиться на общей форме налогообложения, поскольку в налоговой по новому месту постановки на учёт небыло написано заявления по смене формы налогообложения. Правомерна ли претензия ИФНС, что при смене юридического адреса небыло написано повторное заявление о переходе на упрощенную форму налогообложения?

Отец всю жинь был прописан у меня в квартире. Я являюсь единоличным хозяином. В своё время квартира была приватизирована на меня. Последние 10 лет отец жил у жены, у себя она его прописывать отказалась. Теперь, после его смерти, его жена предъявляет претензию на часть квартиры. Имеет ли она право на это или нет?

Заключили договор субподряда на изыскательские работы. Работники субподрядчика находились на объекте Заказчика в состоянии алкогольного опьянения. Соответственно нам был выставлен штраф. Субподрядчик не признает штраф. При оплате работ мы вычли этот штраф, так как мы оплатили его Заказчику. И теперь Субподрядчик предъявляет нам претензию.

На момент подачи заявления в страховую в графе претензии по регресс стояло нет а через 2 года страховая посылает претензию по регресс правомерно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение