Проблемы с подаренным телефоном - правомерность требования провести экспертизу и варианты действий

• г. Тосно

28.12.12. в салоне сотовой связи был приобретен в подарок телефон фирмы Fly. После того как подарили подарок 31.12.12 (телефон) у него обнаружились недостатки: стала работать клавиатура с периодичностью, блокировка работала через раз и телефон сам выключался и включался, после праздников муж обратился в этот салон о замене телефона, в ответ услышал что они готовы его поменять или вернуть деньги но при условии проведения экспертизы (сроком 21 день). Но у нас времени ждать столько дней нет мы живем в другом городе. Вопрос: Правомерно ли это? И как нам поступить?

Ответы на вопрос (2):

Провомерно, читайте ФЗ о ЗОПП и Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Эт озаконное требование продавца.

Спросить
Пожаловаться

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?

Мой муж купил сотовый телефон в салоне связи. На второй день пользования стали возникать неполадки. Муж отнес телефон в салон, где покупал телефон. Ему предложили оставить телефон для диагностики в сервисном центре. Через 21 день сообщили, что можно забирать телефон, неполадок не выявили. Через день, после получения телефона, он снова перестал работать. Мы опять отнесли телефон в салон связи, на этот раз после диагностики они выявили неполадки и оставили на ремонт. Через некоторое время пришло сообщение, что можно забирать телефон после ремонта. Но на следующий день он снова перестал работать. Представитель сервисного центра (по телефону) предложила снова отправить телефон в ремонт. Вопрос: можем ли мы отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Спасибо!

12.06.2015 моим сыном в салоне связи мтс был приобретен сотовый телефон. (сыну 24 года). Через две недели в телефоне отказал сенсор. 30.06.2015 сын обратился в салон связи, его отправили с телефоном в сервисный центр. 31.06.2015 его пригласили в сервисный центр, дали техническое заключение, что они все исправили, через сутки в телефоне опять была та же неисправность. 20.08.2015 я с сыном обратилась в салон с претензией, в которой изложено требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Сотрудники салона отказались принимать претензию, что является вопиющим нарушением ЗПП. Скажите что делать? Как вернуть деньги за телефон? Сколько времени по закону они могут держать его для проведения экспертизы?

По возврату телефона в сотовый салон. Купила его 13.09.2019 года. В первый день все было хорошо. На второй день вечером экран выключился, делаешь дозвон на телефон, экран загорается, но потом опять гаснет и не реагирует на мои действия. Утром включился и весь день работал. Под вечер опять выключился и до утра такая же проблема была. Сегодня утром включился. Хотела спросить могу ли я это расценить как заводской брак и сдать телефон, потребовав вернуть мне деньги. И что делать если мне в салоне откажут и скажут, что нужна экспертиза. Обычно после экспертизы все работает. Но меня не устраивает этот товар. Хочу купить другой.

Спасибо заранее за ответ!

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.

01.09.18 г купили телефон в салоне сотовой связи "Связной", в этот же день проявились неполадки (выключался и долгое время не включался), обратились в салон, там почистили операционную систему, сказали понаблюдать день-два за работой телефона, на следующий день он выключался и весь день не включался, сразу поехали в салон, там сказали могут забрать на ремонт, от ремонта отказались, сегодня написали претензию, чтоб в 10 дневный срок провели проверку качества и вернули деньги. Но в салоне претензию приняли, а телефон принимать отказались. Что можно сделать? Пока они будут рассматривать претензию, выйдет срок, когда можно вернуть деньги вместо ремонта.

Мы купили в салоне МТС сотовый телефон, через 9 дней со дня покупки он стал хрипеть, обратились в салон, поменять телефон нам отказались, оформили на экспертизу сказали будет в течении 21 дня, спустя этот срок мы пришли в салон, где нам ответили что телефона еще нет, и стали говорить про какие то 45 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?

Добрый день! Был приобретен сотовый телефон в салоне связи. Через три недели он начал очень сильно нагреваться и самопроизвольно выключаться. Написали претензию в салон сотовой связи, где телефон приобретался с просьбой вернуть за него деньги. Претензию написали в 2-х экземплярах, представитель салона принял её, указав дату получения. Прошло 1,5 месяца ответа на претензию нет, что с телефоном не известно. В салоне связи говорят, что решение не принято - ждите. Что можно сделать в данной ситуации, как действовать в такой ситуации и как вернуть свои деньги за неисправный телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение