Как правильно оформить машину после смерти владельца - правовые аспекты и возможные проблемы
Человек владел машиной, затем умер. Его дети вступили в наследство. Но долго не оформляли машину так как не было необходимости, и это бумажная волокита.
В прошлом году они решили ее продать. Наняли якобы адвоката, который помог им решить данную ситуацию быстрее. Машину сняли с регистрации, но при этом в ПТС так и остался один хозяин.
На данный момент эта машина продана по договору купли продажи этим наследником, вопрос, на сколько законна сделка, если я правильно поняла чтоб снять авто с регистрации нужно было изночально оформить ее на себя, а в ПТС хозяин так и остался один тот кто умер!
Тоесть даже может быть такое, что не кто не не оформлял ее,а сняли с регистрации так как в ГАИ есть база о смерти, и просто машину списали.
Оформить ее по дкп на третье лицо не получится? Могут возникнуть проблемы? Или какие документы нужны для предоставления в ГАИ. Спасибо
Здравствуйте. Что это за адвокат, который не знает азов наследства?
Да, могут быть проблемы. Если один из наследников захочет оспорить сделку.
СпроситьРегистрационный учет авто отличается от регистрации права собственности, поэтому наследник мог продать машину если имелось свидетельство о вступлении в наследство, прописывать наследника в ПТС для этого не нужно. Сделка законна.
СпроситьЗарема, если один из наследников захочет оспорить сделку в судебном порядке, могут возникнуть проблемы.
СпроситьЕсли один из наследников захочет оспорить сделку в судебном порядке, могут возникнуть проблемы.
СпроситьОбязательно ли заключать договор поставки на разовую покупку? Дело в том, что мы производим пластиковую тару под разливные напитки, директор обязал заключать договора поставки со всеми покупателями, даже разовыми. Как доказать ему что это просто бумажная волокита и наши торговые представители, которым звонят сами клиенты и просят привезти им бутылку за наличный расчет, просто не будут ездить заключать договор на разовую покупку и терять время.
Какие документы нужны для прикрепления в поликлинику (прикреплена в области в больнице, живу на данный момент в городе и нужно прикрепиться по месту жительства) И нужно ли открепляться от больницы по месту прописки?
Хочу открыть баню на колесах, вопрос такой. Нужна ли какая нибудь регистрация? Если да, то какая? Или можно обойтись без бумажной валакиды.
Ситуация такая: работница ушла в декрет. На её декретную ставку временно ПЕРЕВЕЛИ другого работника. Теперь эта работница хочет прервать декрет и выйти на две недели, взяв эти две недели в счёт отпуска, чтобы получить материальную помощь к отпуску (которая положена в организации по коллективному договору) и после того как закончится отпуск сразу же уйти снова в декрет.
По закону того временного работника мы должны вернуть на прежнюю должность, а потом снова возвращать на декретную ставку, но...
Вопрос: можно ли как то временно отменить этот временный перевод? Или без бумажной волокиты никак не обойтись?
Заранее спасибо за ответ!
Принимал участие в бд на территории р.Южная Осетия. В 2010 уволился в запас. Подалзаявление на получение удостоверения ветерана бд.Пришёл отказ так как в личном деле не хватало выписок из приказаС этого всё и началось. Отправляли запросы в архив в часть. До 2013 года отправили 20 запросов на которые ответа так и не получили. В 2013 году написал заявление в военную прокуратуру и проблема сразу разрешилась. Нашлись все выписки. В сентябре 2013 года получил удостоверение ветерана бд.Вопрос заключается в следующем. На данный момент имею на руках все копии запросов (на которые по сей день не пришли ответы) которые доказывают что я не сидел дома и не ждал что вдруг свершится чудо и удостоверение само ко мне придёт а доказывают то что я делал всё что было в моих силах что бы найти выписки и сделать удостоверение. Каковы мои шансы на то что бы высудить ежемесячные выплаты у пфр с 2010 года по 2013 год, ведь на то время я уже являлся ветераном, но из за бумажной волокиты не мог получить удостоверение и соответственно ежемесячные выплаты не получал.
1) Какую общественную организацию лучше открывать для кинологической организации, объединяющей людей не одного города?
2)Насколько сложен процесс смены председателя общественной организации в плане бумаг?
После расторжения брака, хочу вернуть добрачную фамилию. Верно ли мнение работника загса, что для того, чтобы внести изменения в свидетельство о рождении ребенка (мою новую фамилию) мне нужно сначала получить расторжение брака с брачной фамилией, а потом подать документы на перемену фамилии на добрачную через заявление о перемене фамилии, мотивирую тем, что при регистрации расторжения брака о добрачной фамилии не было заявлено. Для чего двойная бумажная волокита или есть какие-то тонкости в этом вопросе? В чем отличие перемена по расторжению брака или смена фамилии Большое спасибо.
В этом году я подключила газ к жилому дому, за подключение оплатила 50 тыс. руб.Бумажная волокита то же порядка 50 тыс. руб, активировать карту счетчика нужно положить на карту деньги... хотя бы 500 руб.. ну здесь как бы понятно,,, после нужно активировать счетчик и снова заплатить 3000 руб? Законно ли это? Спасибо.
Годами, вы понимаете, годами люди с похожими делами гояют туда-сюда эти бумаги, везде отписки, эти мрази не хотят признавать очевидные факты, факты, которые есть в деле иничем не опровергнуты, а вы хотите дело против них возбудить!
На моем законном участке земли. Я собираюсь строить дом. с чего начать (имееться в виду. Бумажная волокита)?
Мне осталась квартира по наследству. Сколько времни занимает бумажная волокита, когда я смогу ей распоряжаться?
Владелец авто мой отец. Как мне стать владельцем без договоров и всякой бумажной валокиты. И сколько сколько денег брать в Мрэо.
У нас сотрудники работают по договору гражданско правового характера работают не каждый месяц например январь, февраль работали март, апрель мы оформляли за свой счет можно как то по другому оформить чтобы не составлять бумажную волокиту, не принимать и не увольнять снова. Спасибо.
На период отсутствия прежнего ген. директора (уволен) и назначения нового (процесс поиска) учредители хотят назначить на 1-2 месяца временно исполняющего обязанности генерального директора. Как документально минимизировать этот процесс? Можно ли ВРИО действовать по доверенности, чтобы уменьшить бумажную волокиту? Нужно ли подавать сведения на этого временного ГД в налоговую для записи в ЕГРЮЛ?
Я русскоговорящие гражданка Украины.
Переезжаю жить в Крым, т.к. будущий муж - гражданин РФ. Сейчас начинаю заниматься документами, чтобы нормально жить здесь.
И, так понимаю, я могу прям сразу упрощенно подавать на гражданство?... минуя даже РВП и ВНЖ?
А в ФМС тут мне сказали по общей схеме длинный-длинный алгоритм бумажной и иной волокиты до гражданства и несколько лет времени. Для начала подала анкету и документы на квоту на РВП. Если одобрят, сказали, подавать документы с тестом на знание языка и прочим на РВП.
Как правильней и проще все-таки?
Смена фамилии при получении наследства - лучшее время для оформления и минимизация бумажной волокиты
Смена фамилии и получение наследства.
В прошлом году я развелась. Оставила фамилию мужа. Сейчас заведено дело о наследстве в мою пользу (оно включает квартиру). Решила вернуть старую фамилию. Когда лучше это сделать: до вступления в права наследования (пока открыто дело) или после. В каком случае мне больше придется бегать с бумажками (кроме непосредственной смены паспорта)?
Вступаем в наследство по закону. Нас три сестры. У меня в собственности 1/2. Квартиры, более 3 лет; 1/2 переходит по наследству нам троим. Хотим продать квартиру за 3300 и купить мне в собственность другую квартиру за 2400. Как нам избежать бумажной волокиты при продаже? Оформлять троим регистрацию права? Или сестры могут подарить мне свои части, тогда я как единоличный собственник продам ее. Какие налоги нам придется заплатить и в том и другом случае?
Я не хочу больше водить ребёнка в детскийк сад. Будут ли у меня в будущем проблемы при оформлении в школу?
Именно в смысле бумажной волокиты?
Супруг не может и не хочет сам оформлять наследство из за бумажной волокиты. Существует ли доверенность, чтобы я могла собрать справки, которые затребовал натариус.