Что делать, если утерян чек на мясорубку - возможные последствия для обмена товара по гарантии
Утерян чек на мясорубку дополнительная гарантия могут ли отказать обмен товара по гарантии?
Мой телефон находится на дополнительном гарантийном обслуживании. В магазине мне предложили отправить его на ремонт в сервисный центр. Я могу отказаться от ремонта и заменить его на другой телефон, если нужно с доплатой.
Спасибо,но они не согласятся так просто его поменять,как и чем мне мотивировать,какие аргументы привести,чтобы они его заменили .
СпроситьРаз они предложили отправить его на ремонт то вы вправе заявить о том, что вам не нужен отремонтированный телефон и потребуйте от них замену на новый
СпроситьУ нас такая ситуация: купили телевизор. Он был в кредит и со скидкой, поэтому нам навязали доп гарантию, и что не продадут без нее, но сказали, что мы за нее деньги вернем, если не воспользуемся. За неделю до окончания доп гарантии, нами была написана претензия в магазин о возврате денег. Пришел ответ о том, что у нас не два года с момента покупки, а с момента окончания заводской гарантии, и о том, что после истечения срока действия договора деньги не возвращаются. При этом денег нам не вернули, а мы решили не ругаться, взяли в помощники роспотребнадзор, и пошли в суд. Однако в суде адвокат магазина напирал на то, что магазин имеет право устанавливать дополнительную гарантию на товар, и что это не услуга. Несмотря на то, что в договоре было прописано, что это дополнительное сервисное обслуживание. В конечном итоге суд не признал за нами право получения обратно наших денег. Чем он руководствовался не могу сказать, пока еще не выдали постановление, но то, что не статьей закона о правах потребителей за неиспользованную услугу - это точно. Хотим подавать новый иск, но надо доказать, что это все-таки услуга, и боюсь, что слова-определения (что такое услуга) будет недостаточно.
Здравствуйте Ирина!
Вы вправе обжаловать решение суда во второй инстанции. Для более точного ответа на поставленный вопрос необходимо изучать обстоятельства дела. С имеющимися документами Вы можете обратиться к юристу/адвокату очно. Удачи!
СпроситьПолучается у меня гарантия кончилась от производителя я по ней уже сдавала телефон на ремонт, щас у меня еще 2 года доп. гарантии и опять телефон не работает... мне сказали что если я щас отдам телефон и он не придет с сервисного центра то мне только отдадут тысячу... и получается я телефон себе сама буду покупать а денежные средства за телефон не вернуть скажите такое может быть или они обязаны выплатить стоимость телефона?
Нужно смотреть договор страхования или что там у вас. Если ваш случае подпадает под выплату, то конечно должны отремонтировать.
СпроситьСкажите, могу ли я вернуть телефон, если он ломается второй раз тем же способом. В первый раз ремонтировали по гарантии. Сейчас гарантия кончилась, но при покупке была оплачена дополнительная гарантия на 2 года. Правда в ней вроде бы есть хитрая фраза типа устранение неисправностей на усмотрение продавца, точно не помню.
В соответствии с п.6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Спросить29.12. 2012 г. я купила в магазине «Связной» телефон GSM Nokia 808 за 19200 руб. с дополнительной пожизненной гарантией за 1950 руб.
В сентябре 2016 года он у меня выключился и после зарядки в течение 8 часов он включился и спустя минуту опять выключился. После включения в сеть он опять включается и тут же выключается. 15.09.2016 я обратилась в офис связной по телефону 88007005000 где объяснила ситуацию. Девушка предложила мне пройти в ближайший офис компании Связной и сдать телефон в ремонт, но сказав, что ремонт скорее всего будет платным. Т.к. гарантия пожизненная гарантия распространяется на срок службы телефона. Хотя при приобретении телефона меня уверили, что пожизненная гарантия будет действовать на протяжении всего срока эксплуатации прибора.
ГАРАНТИЯ - НЕ ОБЕЩАНИЕ безотказной эксплуатации изделия, а ЗАЛОГ безусловной замены дефектного изделия.
Возникает вопрос, зачем я купила эту дополнительную гарантию, если воспользоваться я ей не могу!
Такая ситуация по СВязному характерна по всей стране Связной впаривает своим покупателям ничем не подкрепленые гарантии пользуясю юридической неграмотностью
СпроситьПри покупке радиотелефона была приобретена дополнительная гарантия, через год после покупки телефон сломался, доп.гарантия действует, 19 декабря 2014 года сдали в магазин на ремонт, в договоре прописано в течении 45 дней отремонтируют, в положенный срок телефон не отремонтирован, отвечают, что с ремонта не пришел, 24 февраля 2015 пришло смс что забирайте телефон, приехали за ним, в магазине отвечают телефон пришел но он не исправен, требуют платного ремонта, продавец отправляет заявку к себе офис почему платно по дополнительной гарантии, вам перезвоним до 27 февраля, сегодня 28 февраля не дождавшись звонка пошли сами, ответ к ним пришел, отказано в гарантии, т.к. оказывается сломан блок питания, а он по доп. гарантии не относиться т.к. это аксессуар, забирайте, проверить что это причина в этом мы не можем, т.к. у них нет соответствующего устройства, должны ли он нам какую нибудь компенсацию больше 2 месяцев ожидания, другого товара взамен не предоставляли, кормили завтраками;
Компенсация это ваши убытки Если вы их рассчитаете то можете предъявить.Заранее установленного размера крмпенсации нет
СпроситьВздулась батарея на телефоне, ему 9 месяцев. Гарантия год. Можно ли сдать по гарантии?
Здравствуйте! Да,вы имеете право на замену товара по гарантии. Вам необходимо обратииься с заявлением, но укажите и возврат денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте.
Да можно.
ГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срокаСпроситьПутеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 471 ГК РФ
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Ув-мые подскажите пжл. купил телефон, мне навязали купить доп. горантию, якобы телефон без доп. горантии не продадут, выяснил что это бред, просто меня обманули, не дали ни какого документа об доп. горантии, ребенок разбил стекло на телефоне, могу ли я пойти с притензиями о ремонте стекла или каком либо возрате.
Необходимо затребовать документ о дополнительной гарантии, если вами производились отдельная оплата от стоимости телефона, если не производили и в чеке сугубо цена телефона, то обращаться с претензией о замене стекла или возврате не имеет смысла, необходимо обращаться за платным ремонтом.
СпроситьКупили пылесос. У него гарантия кончается в августе, плюс купили дополнительную гарантию на 3 года. Отнесли его в магазин на ремонт. После нам позвонили и сказали что он не пригоден к ремонту двигатель сгорел из за не правильной эксплуатации. Мы берем уже такой пылесос два года а вподрят и оба поломались с разницей 2 месяца. Что нам делать куда обратиться?
У смартфона истек срок гарантии, начал действовать полис Дополнительная гарантия. Смартфон сломался. Могу ли я вернуть деньги, а не ремонтировать этот товар? Это уже вторая поломка за полгода.
Здравствуйте! Согласно Закона о защите прав потребителей, спустя полгода после приобретения товара Вы сможете вернуть деньги, если будет доказано, что брак производственный. Обычно это устанавливается при помощи судебной товароведческой экспертизы (со. 18 закона о защите прав потребителей)
СпроситьСкажите пожалуйста, возвратит ли магазин мне деньги за телефон, если экспертиза подтвердит заводской брак. Гарантия в 1 год закончилась, но действует дополнительная гарантия, которую я приобрела при покупки телефона.
Вместо Комплексной защиты мне оформили Дополнительную гарантию в Связном страховщик Альфа-страхование, я разбил телефон и страховая отказалась делать ремонт, можно ли вернуть деньги за страховку.
"Комплексная защита" и "Дополнительная гарантия" - это два вида страховки или что?
Почему страховая компания должна оплачивать ремонт телефона?
СпроситьДобрый вечер, уважаемый посетитель!
Конечно, если произошел страховой случай согласно условиям договора
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьДоброго вам времени суток. Нужно изучить прежде всего Договор страхования Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте Алия! Вам нужно внимательно прочитать договор страхования, что там считаться страховым случаем. В договоре должно быть так же указано, что страховая компания возмещает стоимость ремонта или восстанавливает телефон. Обратитесь в страховую компанию с письменным заявлением. Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте, Алия.
Посмотрите, какие страховые случаи указаны в Вашем договоре. Если данный случай указан, то можете обратиться с письменным заявление в Вашу страховую компанию.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте! Разъясните мне пожалуйста: купили стиральную машинку, к ней купили и дополнительную гарантию. Дополнительная гарантия заканчивается в этом году. С купленным товаром начались проблемы, заедает при открывании и открывании дверка загрузки белья. Могули я обратиться в магазин с претензией и на что могу расчитывать по этой причине?
Здравствуйте, Андрей.
Да, в вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием заменить некачественный товар или вернуть денежные средства за некачественный товар.
СпроситьЗдраствуети. Купил элдорадо 37000 руб стиралный машина плюс 7000 руб дополнителный гарантия экспрес сервис алфа 3 года.2 года не прошла сломалос стиралка. Шас говорят мастер приедит диагностика сделает если не починит вам поменяет. Которая я купил за 37000 руб стиралка шас стоит 58000 руб. они говорят если поменят такой же должен доплатит еще. когда купил они сказали если сломалис привезети поменяети такой же и все. как правилно они прав или нет?
Доплачивать ни чего не нужно и ждать мастера не надо, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день! Вам обязаны заменить товар на аналогичный без всяких доплат.
Пишите претензию.
Хорошего дня!
СпроситьВсё верно. Если стиральную машину возможно отремонтировать, то вам должны её отремонтировать. Если нельзя, то должны вернуть деньги или обменять на аналогичную без доплаты.
СпроситьЗдравствуйте!
Доплачивать вы ничего не обязаны.
Пишите письменную претензию Вам должны сделать ремонт или заменить на аналогичный товар.
Основание 6 закон о защите прав потребителей.
СпроситьВ течение какого времени можно вернуть деньги за дополнительную гарантию, если мы ею не воспользовались?
Все зависит от условий договора. Но в любом случае после истечения срока этой гарантии вернуть деньги уже не получится.
Спросить