Что делать, если утерян чек на мясорубку - возможные последствия для обмена товара по гарантии

• г. Ханты-Мансийск

Утерян чек на мясорубку дополнительная гарантия могут ли отказать обмен товара по гарантии?

Ответы на вопрос (2):

Не вправе отказывать.

Спросить
Пожаловаться

Чек не обязательно иметь, нужно предъявить претензию на основе норм ГК,

Спросить
Пожаловаться

Мой телефон находится на дополнительном гарантийном обслуживании. В магазине мне предложили отправить его на ремонт в сервисный центр. Я могу отказаться от ремонта и заменить его на другой телефон, если нужно с доплатой.

У нас такая ситуация: купили телевизор. Он был в кредит и со скидкой, поэтому нам навязали доп гарантию, и что не продадут без нее, но сказали, что мы за нее деньги вернем, если не воспользуемся. За неделю до окончания доп гарантии, нами была написана претензия в магазин о возврате денег. Пришел ответ о том, что у нас не два года с момента покупки, а с момента окончания заводской гарантии, и о том, что после истечения срока действия договора деньги не возвращаются. При этом денег нам не вернули, а мы решили не ругаться, взяли в помощники роспотребнадзор, и пошли в суд. Однако в суде адвокат магазина напирал на то, что магазин имеет право устанавливать дополнительную гарантию на товар, и что это не услуга. Несмотря на то, что в договоре было прописано, что это дополнительное сервисное обслуживание. В конечном итоге суд не признал за нами право получения обратно наших денег. Чем он руководствовался не могу сказать, пока еще не выдали постановление, но то, что не статьей закона о правах потребителей за неиспользованную услугу - это точно. Хотим подавать новый иск, но надо доказать, что это все-таки услуга, и боюсь, что слова-определения (что такое услуга) будет недостаточно.

Получается у меня гарантия кончилась от производителя я по ней уже сдавала телефон на ремонт, щас у меня еще 2 года доп. гарантии и опять телефон не работает... мне сказали что если я щас отдам телефон и он не придет с сервисного центра то мне только отдадут тысячу... и получается я телефон себе сама буду покупать а денежные средства за телефон не вернуть скажите такое может быть или они обязаны выплатить стоимость телефона?

Скажите, могу ли я вернуть телефон, если он ломается второй раз тем же способом. В первый раз ремонтировали по гарантии. Сейчас гарантия кончилась, но при покупке была оплачена дополнительная гарантия на 2 года. Правда в ней вроде бы есть хитрая фраза типа устранение неисправностей на усмотрение продавца, точно не помню.

29.12. 2012 г. я купила в магазине «Связной» телефон GSM Nokia 808 за 19200 руб. с дополнительной пожизненной гарантией за 1950 руб.

В сентябре 2016 года он у меня выключился и после зарядки в течение 8 часов он включился и спустя минуту опять выключился. После включения в сеть он опять включается и тут же выключается. 15.09.2016 я обратилась в офис связной по телефону 88007005000 где объяснила ситуацию. Девушка предложила мне пройти в ближайший офис компании Связной и сдать телефон в ремонт, но сказав, что ремонт скорее всего будет платным. Т.к. гарантия пожизненная гарантия распространяется на срок службы телефона. Хотя при приобретении телефона меня уверили, что пожизненная гарантия будет действовать на протяжении всего срока эксплуатации прибора.

ГАРАНТИЯ - НЕ ОБЕЩАНИЕ безотказной эксплуатации изделия, а ЗАЛОГ безусловной замены дефектного изделия.

Возникает вопрос, зачем я купила эту дополнительную гарантию, если воспользоваться я ей не могу!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке радиотелефона была приобретена дополнительная гарантия, через год после покупки телефон сломался, доп.гарантия действует, 19 декабря 2014 года сдали в магазин на ремонт, в договоре прописано в течении 45 дней отремонтируют, в положенный срок телефон не отремонтирован, отвечают, что с ремонта не пришел, 24 февраля 2015 пришло смс что забирайте телефон, приехали за ним, в магазине отвечают телефон пришел но он не исправен, требуют платного ремонта, продавец отправляет заявку к себе офис почему платно по дополнительной гарантии, вам перезвоним до 27 февраля, сегодня 28 февраля не дождавшись звонка пошли сами, ответ к ним пришел, отказано в гарантии, т.к. оказывается сломан блок питания, а он по доп. гарантии не относиться т.к. это аксессуар, забирайте, проверить что это причина в этом мы не можем, т.к. у них нет соответствующего устройства, должны ли он нам какую нибудь компенсацию больше 2 месяцев ожидания, другого товара взамен не предоставляли, кормили завтраками;

Вздулась батарея на телефоне, ему 9 месяцев. Гарантия год. Можно ли сдать по гарантии?

Ув-мые подскажите пжл. купил телефон, мне навязали купить доп. горантию, якобы телефон без доп. горантии не продадут, выяснил что это бред, просто меня обманули, не дали ни какого документа об доп. горантии, ребенок разбил стекло на телефоне, могу ли я пойти с притензиями о ремонте стекла или каком либо возрате.

Купили пылесос. У него гарантия кончается в августе, плюс купили дополнительную гарантию на 3 года. Отнесли его в магазин на ремонт. После нам позвонили и сказали что он не пригоден к ремонту двигатель сгорел из за не правильной эксплуатации. Мы берем уже такой пылесос два года а вподрят и оба поломались с разницей 2 месяца. Что нам делать куда обратиться?

У смартфона истек срок гарантии, начал действовать полис Дополнительная гарантия. Смартфон сломался. Могу ли я вернуть деньги, а не ремонтировать этот товар? Это уже вторая поломка за полгода.

Скажите пожалуйста, возвратит ли магазин мне деньги за телефон, если экспертиза подтвердит заводской брак. Гарантия в 1 год закончилась, но действует дополнительная гарантия, которую я приобрела при покупки телефона.

Вместо Комплексной защиты мне оформили Дополнительную гарантию в Связном страховщик Альфа-страхование, я разбил телефон и страховая отказалась делать ремонт, можно ли вернуть деньги за страховку.

Здравствуйте! Разъясните мне пожалуйста: купили стиральную машинку, к ней купили и дополнительную гарантию. Дополнительная гарантия заканчивается в этом году. С купленным товаром начались проблемы, заедает при открывании и открывании дверка загрузки белья. Могули я обратиться в магазин с претензией и на что могу расчитывать по этой причине?

Здраствуети. Купил элдорадо 37000 руб стиралный машина плюс 7000 руб дополнителный гарантия экспрес сервис алфа 3 года.2 года не прошла сломалос стиралка. Шас говорят мастер приедит диагностика сделает если не починит вам поменяет. Которая я купил за 37000 руб стиралка шас стоит 58000 руб. они говорят если поменят такой же должен доплатит еще. когда купил они сказали если сломалис привезети поменяети такой же и все. как правилно они прав или нет?

В течение какого времени можно вернуть деньги за дополнительную гарантию, если мы ею не воспользовались?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение