Как вернуть деньги за мебель, которую не доставили мошенники из магазина 'Моя дача-магазин мебели'?

• г. Уфа

Что можно сделать, если полностью оплатила деньги за мебель, которую должны были отправить СДЭК. Есть переписка, накладная с трек номером, номер прослеживается, но товар до сих пор не доставлен в СДЭК для отправки. Отправитель на связь не выходит, не отвечает. Сделка была совершена 18.01.2024 в интернете магазине,, Моя дача-магазин мебели,, Я уже поняла, что это мошенники.

Ответы на вопрос (1):

Вы вправе обратиться в любые органы власти, включая полицию и прокуратуру.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Спросить
Пожаловаться

У меня интернет магазин мебели (дистанционная торговля) могу ли я заключив гражданско-правовой договор на доставку товаров с курьером, выдать разрешение курьеру на приход на работу и перемещение по городу Пермь с целью доставок покупателям?

Попал на мошенника! Заказал в интернет магазине телефон, перевел деньги и продавец пропал. Договаривались с ним по тел. но он мне так же отвечал и в контакте.

Возможно как нибудь вернуть мои деньги? Спасибо.

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?

Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?

Сделала заказ в интернет-магазине "Магазин стильной одежды N1", а на другой день, узнав, что это мошенничество, пыталась сделать отказ, но никакой контактной информации нет, отправила смс на те номера, с которых звонили. На мои звонки всё время отвечал голосовой помощник, или отключались. Пришло сообщение, что посылку отправили, но я боюсь её забирать и не хочу. Обязана ли я её выкупать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в интернет магазине мебели без заключения договора, через форму заказа товара через сайт и с последующим телефонным звонком менеджера и обсуждением и согласованием с ним условий заказа. Компания работает без предоплаты. Оплату выбрал с помощью наличных, в момент получения товара. Заказ был сделан.

Товар не привезли в срок. И не раз нарушались обещанные сроки. Выслушивались различные причины от менеджеров.

Никаких документов, обязывающих компанию привезти мне товар, я не имею. Также нет и доказательств общения с менеджерами.

Жалоба заключается в том, что мне, как клиенту, я считаю, не предоставили всех тех условий, о которых они сами заявили на своем сайте, а конкретно, не предоставили быструю и своевременную доставку качественного товара и неоперативное извещение клиента, т.е. меня,

о статусе моего заказа от менеджеров.

Не собираюсь от этой организации ничего требовать, да и не имею право без соответствующих документов. Хотелось бы просто уже получить свой товар и оплатить его. Жалоба только для репутации организации, очень неприятно, когда так относятся к клиентам.

Возможно ли, в таком случае, подать и на каком основании жалобу? И куда ее можно подать? Спасибо.

Скажите пожалуйста мы продаем мебель через интернет магазин. На сайте указаны габаритные размеры кухонных столов В*Ш*Г. Этих размеров достаточно для продажи или нужно расписывать все детали конкретного стола (размеры ящиков, размеры стенок, фасадов)? Каким документом это определяется? У нас сейчас суд и нам говорят что мы должны были указать размер боковой стенки и не довели эту информацию до покупателя. В связи с чем покупатель отказывается от купленного гарнитура мебели и хочет его нам вернуть.

Заказала через интернет магазин комплект мебели для ванной, а это тумба под раковину, раковина и шкаф-зеркало. Доставку оформила до двери. Везли товар с Москвы до Ставропольского края. В момент передачи товара водитель отказался распоковавать товар для визуального осмотра, но я всё же настояла позвонив в транспортную компанию. После осмотра мной было обнаружено разбитое зеркало на подвесном шкафчике. Водитель составлять акт отказался, начал насильно выражать из рук коробки и грузить их в машину! Увёз все на терминал транспортной компании, а это 50 км от моего города! Товар был застрахован. Подскажите куда лучше обращаться в магазин или в транспортную компанию? Что писать? И как вернуть деньги за шкафчик или за всю мебель? Могу ли я забрать всю мебель и вернуть за шкаф деньги?

Мебели для покупки спального гарнитура, зашли в интер-дизайн менеджер предложила нам купить спальню Лару на которую была скидка 65 процентов в связи со сменой композиции, спальня нам понравилась и мы 1 ноября заключили договор, внесли предоплату, нам сказали что нужно ждать две недели пока не привезут новую модель как только нашу мебель разберут и упакуют нам позвонят и мы заберём мебель самовывозом, нас это устроило. Сегодня позвонила менеджер и сообщила мебель нужно будет забрать 9 ноября внести оставшуюся сумму и дополнительно заплатить 2 тысячи рублей за разборку мебели. У меня возникает резонный вопрос почему я должна оплачивать работу сборщика мебели который выполняет работу салона по смене экспозиции.

Заказали мебель в магазине с женой но через пару часов было решено братб кровать жена без меня оплатила диван написали письменный отказ на что нам было сказанно что не будет денег обратно возращенно но диван доставлен домой и магазин не покедала мебель как бытб.

Очень много в сети отзывов о недобросовестной работе интернет магазина"Магазин стильной одежды N1",ООО"Стильный век".-является одной организацией. Все жалуютсч на то что товар отправляется посылкой без описи, наложенным платежом. При получении выясняется что товар (одежда, обувь) вложен дешевле в несколько раз. Те люди, которые успев понять (прочитать) отзывы не идут получать посылки, щатем получают звонки с предупреждением о взыскании расходов на пересылку. Вот и я попалась. Посылку не получала. Теперь звонят и говорят, что попадуд в суд. Договора с интернет магазином нет. Заявка осуществлялась по телефону. Да,действительно они распологают данными Ф.И.О,адрес. Ни состава заказа, ни еще какое либо подтверждение заказа не имеется. Обоснованы ли требования "интернет магазина".Есть ли возможность у последних предьявить требования.

2 недели назад, по интернет-магазину мебели я заказала стол книгу. Там было 2 стола-один поуже (как раз по моему размеру я его и заказала), другой пошире (тот что мне привезли). В процесе сборки стола, выяснилось, что заказанный мною размер не соответствует тому что привезли, и шире на 9 см.После многочисленных переговоров с представителями фабрики, они сказали, что других размеров у них нет. Только тот, что пошире. На мой вопрос, почему они вводят в заблуждение людей, давая ложную информацию на сайте, они ответили. Что не отвечают за то,что написано в интернет магазине. Других столов не делают, возвращать деньги не хотят. Вместе со столом дали чек с ложной печатью и несуществующим ИНН. Информацию по своей фабрике не дают-ни адрес, ни название. Лишь в чеке указано, что мебель от торгового дома Лабиринт. Куда обращаться незнаю! Что и как писать тоже незнаю. Пожалуйста помогите!

Возможно ли подать в суд на интернет магазин мебели, ситуация такая: В ноябре 2014 г. заказала в интернет магазине кухонный гарнитур, стулья и газовую плиту, все вроде хорошо заказ оформили взяли полную предоплату, сказали что цельная столешница будет сделана через месяц, жду месяц, тишина, звоню сказали что после новогодних праздников все отправят, звоню после праздников, опять новая легенде, в итоге оказалось что после нового года кухня наценилась, с техникой больше не работают. В общем отправили сегодня отправили в транспортную компанию. Вот как теперь быть мало того что задержка заказа на 3 месяца, они покрыли свои издержки по наценке, а мне теперь еще ждать когда она придет эта кухня.

Приобрела ноутбук в интернет-магазине, когда получала его в офисе пони экспресс коробку осмотрела, но не открыла, была запакована хорошо, повреждений не было. Когда открыла коробку дома, обнаружила повреждения на корпусе ноутбука и при включении 1/3 экрана в битых пикселах. Написала претензию заказным письмом, но в возврате денежных средств мне интернет-магазин отказал, мотивируя тем, что коробка была не вскрыта при получении. Упакован ноутбук был странно, никаких амортизирующих материалов, никаких прокладок, просто картонная коробка, посреди картонная перегородка с одной стороны ноутбук, с другой блок питания и провод. Ни гарантийных документов, ни руководств, ни технической документации нет. Продавец говорит, что так и должно быть. В независимой экспертизе сказали, что выяснить было ли повреждение до того как упаковали товар или в процессе транспортировки нельзя. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации, или так и жить теперь со сломанным ноутбуком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение