Как доказать свою невиновность в ДТП с нефиксированными видеорегистраторами и на основе показаний водителя другого автомобиля?

• г. Пятигорск

Я стал участником ДТП. Двигаясь по крайней левой полосе мой АМ получил удар в заднее правое крыло от другого АМ (Тойота), двигавшегося в попутном направлении по правой полосе. От удара мой АМ вынесло на полосу встречного движения, где и произошло лобовое столкновение с другим АМ, двигавшемся во встречном напрвлении. Водитель АМ Тойота в объяснении, данном сотрудникам ДПС указал, что удара не чувствовал, не смотря на явные царапины и вмятины со следами краски у моего АМ на заднем левом крыле, а у Тойоты на переднем левом крыле. ДТП видеорегистраторами и видеокамерами не фиксировалось. Все строится на показаниях моих и водителя Тойоты. Вопрос: как мне правильно доказать свою невиновность?

Ответы на вопрос (2):

Николай!

Свою правоту отстаивайте, объяснения, схема присутствуют? Тормозной путь всех участников замерен?

Спросить
Пожаловаться

Николай, во первых есть ли у Вас справка с места ДТП, и схема? Если да то читайте что там написано, кто виновник, а кто пострадавший. Во вторых в постановлении от ГБДД должно быть указано нарушение конкретный пункт правил ПДД и кто нарушил. Если ситуация сложная то в Суде придется доказывать свою невиновность, ходатайствовать об автотехнической и трасологической экспертизе, привлекать свидетелей ДТП. И.т.д. В последствии страховая компания виновника должна будет покрыть ущерб причиненный ДТП, если лимита у страховой не хватит чтобы покрыть ущерб, то тогда будет доплачивать виновник ДТП недостающею сумму. Желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Мой отец попал в аварию. Производил разворот на узкой дороге с одной обочины на полосу встречного движения. Пропустил камаз, который двигался в попутном направлении с отцом, после чего начал производить маневр. На встречной полосе двигалась тайота, которую папа не видел! Для того чтобы уйти от удара тайота выехала на обочину, и разбила себе всю переднюю часть автомобиля об навал на обочине! После этого папа отпустил тормрз и его машина ударила тайоту в левое заднее крыло и бампер. Схему ДТП составили не правильно, но папа в ней расписался! Папу признали виновником. Страховая выплата не покрывает весь ущерб для тайоты. Как доказать что схема ДТП составлена не правильно и что водитель тайоты сам не справися с управлением и влетел в кувет?

Ехала по крайней правой полосе для поворота на право. Перед перекрестком за 20 м до него висит знак трехполосное движение: с крайней левой полосы на лево, со средней полосы прямо, с крайней правой полосы на право. Грузовик MAN встал между средней и крайней правой полосой и передним колесом замял мне заднюю левую дверь порог и заднее крыло. Может ли водитель MANa организовывать дополнительную полосу движения, если висит такой знак? И кто виноват в этой ситуации?

Я Поворачивал во двор налево, пересекая полосу встречного движения; по полосе встречного движения задним ходом двигался автомобиль, с которым произошло столкновение (автомобиль задним левым крылом ударил мой автомобиль в переднее левое крыло, оба авто были в движении). Вопрос: кто виноват?

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

Я начал движение от правой обочины с перестроением для совершения разворота через прерывистую разметку на дороге для двухстороннего движения (6 метров+6 метров). Сзади, в попутном направлении, по правой стороне на расстоянии 100~150 метров двигался автобус. После завершения мной маневра, автобус совершил столкновение с моим автомобилем (заднее левое крыло) на полосе встречного (для него) движения своим передним левым крылом примерно в 1 метре от разделительной полосы. Тормозной путь автобуса начался до пересечения им сплошной разделительной полосы между встречными направлениями движения. Других т.с. в попутном и встречном направлении не было. Тормозной путь автобуса 14 метров. Кто виноват?

Дорога имеет по 2 полосы в каждом направлении. С одной стороны дороги имеется парковочный карман (расположение машин на парковке - поперек проезжей части), с противоположной - заезд в поликлинику (есть разрыв в двойной сплошной). Я находился в правой крайней полосе и двигаясь задним ходом хотел заехать на парковку, расположенную справа от меня. Со встречной полосы (с крайнего левого ряда) в меня въехала машина (удар пришелся на заднее левое колесо). Расположение машин после ДТП: моя машина - в крайней правой полосе параллельно дороге, другое авто - поперек проезжей части передним бампером уткнулось в левое заднее колесо моего авто.

Подскажите пожалуйста, в данном случае виноваты оба водителя или водитель, который поворачивал со втречки?

Спасибо.

При повороте налево где разрешён разворот но двигаясь не полевой полосе а по правой совершил столкновения с другим авто которой двигался по левой полосе но удар пришелся на моём авто в левое заднее крыло. Кто прав в этом дорожно транспортом ДТП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не регулируемый перекресток, я встал на поворот налево с главной на прилегающую. Проезжая часть по одной полосе в обе стороны. Начав маневр, в левое переднее крыло врезается автомобиль, ехавший в попутном направлении, но по встречной полосе движения. От удара его разворачивает и он оказывается на попутной полосе, но задней частью в сторону направления. Разметка позволяет обгон. Кто виновен?

1 мая в 11 часов 33 минут на улице Мичуринской города Тамбова, напротив дома № 136, водитель автомобиля Geely Emgrand, мужчина 1982 года рождения, допустил столкновение с впереди движущимся в попутном направлении автомобилем «Пежо-308». В результате столкновения автомобиль «Пежо» потеряв управление, допустил разворот налево с выездом на полосу встречного движения и столкновение со встресным автомобилем «KIA RIO», который стоял на крайней левой полосе с левым поротом во встречном направлении, после чего автомобиль «KIA RIO» отбросило с крайне левой полосы на крайне правую полосу проезжей части попутного направления где он столкнулся с автомобилем ИЖ. В результате ДТП пассажир автомобиля «KIA RIO», женщина 1958 года рождения, с телесными повреждениями была доставлена в городскую больницу им. Архиепископа Луки. Я было на пежо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение