Оформление полиса Каско и кредитного договора в автосалоне - возможность обжалования отказа страховой после ДТП

• г. Нижний Новгород

В автосалоне оформляли полис Каско и кред. Договор по 2-м документам (паспорт и права). Работник, занимающийся данным вопросом, сняла копии этих документов. Полис имеет открытую форму, т.е. указан владелец (мой муж) и требования к водителям (возраст не менее 30 лет и стаж не менее 5 лет). Первый раз такой оформляю и слышу про такой. Сам муж не говорил какой у него стаж т.к. думал что расчет этой информации производит сотрудник, который оформляет документы. Через неск. Дней у нас произошло ДТП. В страховой сказали что в выплате откажут, т.к. фактически стаж мужа 4 г 9 мес и 19 дней. Полис он подписал - значит информацию проверил и с ней согласен. И вообще всё получается заполняется со слов клиента т.к. если бы не кред. Договор, то они на документы вообще не смотрят. Прочла подобные случаи в ин-ете, везде наша сраховая. Собираемся подавать в суд. Какие наши шансы на выигрыш и можноли обжаловать отказ страховой?

Ответы на вопрос (2):

По 178 ГК пробуйте оспорить... шансы есть

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ольга!

Обращаться в суд надо обязательно. Думаю, что судебные перспективы у Вас есть.

Спросить
Пожаловаться

В декабре месяце приобрели полис каско в ск Росгосстрахе, в конце января произошло страховое событие. После передачи пакета документов в ск,была произведена страховая экспертиза! По истечении некоторого времени ск отказывает нам в выплате мотивируя что наш полис задвоенный, т.е. такой полис оформлял сия ранее на другую машину и нам получается продали фальшивый полис. Письменный отказ от СК получен. Какие документы нужно собрать для подачи иска в суд, ведь это не наши проблемы что сотрудники компании оформляют один полис двум клиента, какова вероятность выиграть суд и получить свои деньги, или каковы должны быть наши действия в дальнейшем?

Правомерен ли отказ страховой в выдаче документа (не помню как он точно называется) о расчете суммы УТС. Эксперт страховой, который производил данный расчет отказался даже отксерокопировать, заявив, что такие документы они не выдают на руки. Вопрос: Имею ли я право требовать этот документ? На какой закон мне ссылаться в этом случае? И что предпринять, если сотрудник страховой опять откажет выдать копию? Благодарю за ответ.

Я собственник авто. Недавно оформляли полис ОСАГО. Полис оформлял мой супруг. Случайно увидела в страховке, что там указан собственником муж. А во всех документах я. Действителен ли в данном случае этот полис? Или нужно исправить информацию по владельцу?

При покупке автомобиля в кредит в автосалоне автомобиль был застрахован там же в отделе страхования. В страховом полисе КАСКО ошибок не было, все было правильно заполнено. Через год, при оформлении пролонгации по КАСКО уже в самой страховой компании выясняется, что данные в бланке полиса (находящегося у нас на руках) и данные в базе данных и сканированном образце полиса, находящихся в страховой компании разные. В полисе, который у нас - владелец авто и человек допущенный к управлению - разные люди, что правильно. В данных у страховой компании - владелец и водитель - указан владелец, что не верно, при этом - указаны возраст владельца, стаж вождения того человека, который указан в том полисе, что у нас на руках (у владельца нет водительских прав и тем более стажа вождения) . Страховая компания предложила страховку без пролонгации, а по цене первичной, сказав, что наш полис не действителен (действие его еще не закончено до 20.06.12). При обращении в автосалон, где покупался и страховался автомобиль, сотрудники страхового отдела сказали, что страховая компания ведет себя не корректно и говорит не правильно, что вопрос не сложный и они сами все исправят. Завтра опять еду в салон.

Очень прошу разъяснить чем чревата мне такая

ошибка сотрудников (не могу выяснить кого) и как правильно себя вести при выяснении данного вопроса.

Как правильно подать письменную претензию. Заранее благодарна. Жанна.

Я оформлял в 2009 году полис каско в страховой компании Информстрах. При наступлении страхового случая мною были собраны все документы необходимые для оформления выплаты по случаю ущерба по полюсу каско и зданы в страховую компанию. Сумма выплаты была определена и назначена дата выплаты в срок 3 недель. По истечении 3 недельного срока в выплате денежных средств мне было отказано т.к. они сказали, что у страховой компании отозвали лицензию. В связи с этим они не оформляют полюса страховки и не выплачивают деньги уже оформившимся клиентам.

Прошло более 6 месяцев, выплата не была произведена. Что делать?

Сотрудник страховой компании оформил клиенту полис.

Вписал в полис номер своей доверенности.

На момент оформления полиса сотрудник заявил клиенту, что доверенности у него нет при себе и он что он её никогда не видел.

Клиент через горячую линию попросил отправить Почтой России заверенную копию данной доверенности на бумажном носителе.

В страховой компании клиенту ответили, что так как в доверенности на основании которой действует их сотрудник указано несколько доверенных лиц помимо него, то компания сделают новую отдельную доверенность на конкретного сотрудника и отправит клиенту её скан на электронную почту.

Клиент же хочет именно ту доверенность которая указана в полисе, и хочет получить её на свой почтовый адрес на бумажном носителе, заверенную как положено.

Обязана ли страховая компания выполнить точно так как хочет клиент? Или требования клиента в полном объёме страховая компания имеет право не удовлетворять?

Скажите мне пожалуйста может ли работник сделать копию документа в котором указаны обязанность и права работника, в даном случае мне отказали и сказали мы не делаем копии это информация хранится на предприятии и я несу за документ ответственность.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация: Произошло ДТП, я являюсь пострадавшим, страховая компания, в которой был застрахован виновник ДТП произвела рассчёт страховой выплаты, с которой я не согласен. На просьбу показать мне результаты калькуляции моего ущерба они ответили отказом, заявив что такую информацию они в праве не предоставлять.

Вопрос: 1) Действительно ли это так? или я имею право, как пострадавший, потребовать эти документы?

2) Если же они всё равно откажутся от предоставления калькуляции, или я буду несогласен с результатами, каким образом происходит разрешение этих вопросов через суд?

Заранее спасибо.

По Решению суда работник должен быть восстановлен на работе.

За время судебного процесса работник поменяла фамилию.

Получается уволена, работающая по трудовому договору Петрищенко, а в восстановить надо Веснину.

Требование предоставить документы на новую фамилию: паспорт, СНИЛС и ИНН (хоть номера и не поменялись, но ведь уже выданы документы на новую фамилию) считает неправомерным, приходить отказывается.

При невозможности явиться лично с документами работнику предложено передать копии через представителя, но нотариально заверенные. Работник считает это также неправомерным.

Работник отправила после длительной переписки написала только паспортные данные, отправила электронным письмом (данные вбиты, без копий документов).

Звонит ее адвокат, и говорит что мы обязаны восстановить только по данным, которые предоставила.

И требовать копии документов не имеем права, ведь в решение суда указаны 2 фамилии этого достаточно.

Но везде по вопросам кадрового учета, пишут, личное дело сотрудника должно содержать копии документов!

Как обосновать это требование, на что сослаться?

Решение суда подлежит немедленному исполнению или нужно восстанавливать без документов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение