Оформление полиса Каско и кредитного договора в автосалоне - возможность обжалования отказа страховой после ДТП
В автосалоне оформляли полис Каско и кред. Договор по 2-м документам (паспорт и права). Работник, занимающийся данным вопросом, сняла копии этих документов. Полис имеет открытую форму, т.е. указан владелец (мой муж) и требования к водителям (возраст не менее 30 лет и стаж не менее 5 лет). Первый раз такой оформляю и слышу про такой. Сам муж не говорил какой у него стаж т.к. думал что расчет этой информации производит сотрудник, который оформляет документы. Через неск. Дней у нас произошло ДТП. В страховой сказали что в выплате откажут, т.к. фактически стаж мужа 4 г 9 мес и 19 дней. Полис он подписал - значит информацию проверил и с ней согласен. И вообще всё получается заполняется со слов клиента т.к. если бы не кред. Договор, то они на документы вообще не смотрят. Прочла подобные случаи в ин-ете, везде наша сраховая. Собираемся подавать в суд. Какие наши шансы на выигрыш и можноли обжаловать отказ страховой?
Уважаемая Ольга!
Обращаться в суд надо обязательно. Думаю, что судебные перспективы у Вас есть.
СпроситьОформлен задвоенный полис каско - Как собрать документы для подачи иска в суд и вероятность выигрыша
В декабре месяце приобрели полис каско в ск Росгосстрахе, в конце января произошло страховое событие. После передачи пакета документов в ск,была произведена страховая экспертиза! По истечении некоторого времени ск отказывает нам в выплате мотивируя что наш полис задвоенный, т.е. такой полис оформлял сия ранее на другую машину и нам получается продали фальшивый полис. Письменный отказ от СК получен. Какие документы нужно собрать для подачи иска в суд, ведь это не наши проблемы что сотрудники компании оформляют один полис двум клиента, какова вероятность выиграть суд и получить свои деньги, или каковы должны быть наши действия в дальнейшем?
Правомерен ли отказ страховой в выдаче документа (не помню как он точно называется) о расчете суммы УТС. Эксперт страховой, который производил данный расчет отказался даже отксерокопировать, заявив, что такие документы они не выдают на руки. Вопрос: Имею ли я право требовать этот документ? На какой закон мне ссылаться в этом случае? И что предпринять, если сотрудник страховой опять откажет выдать копию? Благодарю за ответ.
ФЗ "ОБ ОСАГО"Статья 12. Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вреда
11. Страховщик обязан осмотреть поврежденное транспортное средство, иное имущество или его остатки и (или) организовать их независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков с приложенными документами, предусмотренными правилами обязательного страхования, и ознакомить потерпевшего с результатами осмотра и независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки), если иной срок не согласован страховщиком с потерпевшим[u][/u]. Независимая техническая экспертиза или независимая экспертиза (оценка) организуется страховщиком в случае обнаружения противоречий между потерпевшим и страховщиком, касающихся характера и перечня видимых повреждений имущества и (или) обстоятельств причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия.
возможно, УТС вообще не считали. Пишите заявление на ознакомление с калькуляцией страховщику.
СпроситьЯ собственник авто. Недавно оформляли полис ОСАГО. Полис оформлял мой супруг. Случайно увидела в страховке, что там указан собственником муж. А во всех документах я. Действителен ли в данном случае этот полис? Или нужно исправить информацию по владельцу?
Здравствуйте, Татьяна!
Нет, недействителен, так как это серьезная ошибка. Обратитесь в страховую за исправлением.
СпроситьПри покупке автомобиля в кредит в автосалоне автомобиль был застрахован там же в отделе страхования. В страховом полисе КАСКО ошибок не было, все было правильно заполнено. Через год, при оформлении пролонгации по КАСКО уже в самой страховой компании выясняется, что данные в бланке полиса (находящегося у нас на руках) и данные в базе данных и сканированном образце полиса, находящихся в страховой компании разные. В полисе, который у нас - владелец авто и человек допущенный к управлению - разные люди, что правильно. В данных у страховой компании - владелец и водитель - указан владелец, что не верно, при этом - указаны возраст владельца, стаж вождения того человека, который указан в том полисе, что у нас на руках (у владельца нет водительских прав и тем более стажа вождения) . Страховая компания предложила страховку без пролонгации, а по цене первичной, сказав, что наш полис не действителен (действие его еще не закончено до 20.06.12). При обращении в автосалон, где покупался и страховался автомобиль, сотрудники страхового отдела сказали, что страховая компания ведет себя не корректно и говорит не правильно, что вопрос не сложный и они сами все исправят. Завтра опять еду в салон.
Очень прошу разъяснить чем чревата мне такая
ошибка сотрудников (не могу выяснить кого) и как правильно себя вести при выяснении данного вопроса.
Как правильно подать письменную претензию. Заранее благодарна. Жанна.
Жанна, юридическую силу имеют только письменные документы, а не данные, внесённые в компьютер. Если данные, указанные в письменном договоре, верны, то именно ими должен руководствоваться страховщик. Если они не верны, то договор является либо незаключённым, либо недействительным, либо недействительным в части (чтобы определить точнее, нужно смотреть документы). Соответственно, если данные в пиьсменном документе верны, то страховщик обязан дать скидку, если такая скидка предусмотрена тарифами страховщика или указана в рекламе.
СпроситьЯ оформлял в 2009 году полис каско в страховой компании Информстрах. При наступлении страхового случая мною были собраны все документы необходимые для оформления выплаты по случаю ущерба по полюсу каско и зданы в страховую компанию. Сумма выплаты была определена и назначена дата выплаты в срок 3 недель. По истечении 3 недельного срока в выплате денежных средств мне было отказано т.к. они сказали, что у страховой компании отозвали лицензию. В связи с этим они не оформляют полюса страховки и не выплачивают деньги уже оформившимся клиентам.
Прошло более 6 месяцев, выплата не была произведена. Что делать?
Костя, надо обращаться в суд. Причина отказа на самом деле не является основанием для невыплаты страхового возмещения. Кроме того, 6 сентября 2010 г. Московский арбитражный суд признал незаконным приказ ФССН от отзыве лицензии у компании. Поэтому срочно подавайте в суд. В случае, если лицензию все же не вернут СК, Вы можете обратиться в РСА за компенсацией. Можно также взыскать со СК проценты за пользование чужими денежными средствами, если договором не предусмотрена ответственность СК.
СпроситьНебольшой комментарий к ответу Натальи Александровны: в РСА за компенсацией по каско обратиться нельзя. Т.к. обратиться можно только по ОСАГО. В остальном Вам действительно нужно образаться в суд.
СпроситьСотрудник страховой компании оформил клиенту полис.
Вписал в полис номер своей доверенности.
На момент оформления полиса сотрудник заявил клиенту, что доверенности у него нет при себе и он что он её никогда не видел.
Клиент через горячую линию попросил отправить Почтой России заверенную копию данной доверенности на бумажном носителе.
В страховой компании клиенту ответили, что так как в доверенности на основании которой действует их сотрудник указано несколько доверенных лиц помимо него, то компания сделают новую отдельную доверенность на конкретного сотрудника и отправит клиенту её скан на электронную почту.
Клиент же хочет именно ту доверенность которая указана в полисе, и хочет получить её на свой почтовый адрес на бумажном носителе, заверенную как положено.
Обязана ли страховая компания выполнить точно так как хочет клиент? Или требования клиента в полном объёме страховая компания имеет право не удовлетворять?
Уважаемый Тимофей, страховая не обязана предоставлять копию доверенности клиенту на своего сотрудника, но сотрудник обязан доверенность иметь при себе (хотя бы в копии, если там указано несколько лиц) и предъявлять ее клиентам для ознакомления.
Как-то так.
Всего доброго.
СпроситьСкажите мне пожалуйста может ли работник сделать копию документа в котором указаны обязанность и права работника, в даном случае мне отказали и сказали мы не делаем копии это информация хранится на предприятии и я несу за документ ответственность.?
Здравствуйте, нет, это неправда, правила внутреннего распорядка предприятия должны быть доступны всем его работникам. Но, с другой стороны, Вы же его читали и заучили наизусть при трудоустройстве, а не просто поставили галочку в договоре, что Вы ознакомлены?
СпроситьДоброго времени суток. Можно делать копию. Это не служебный документ и никакой секретной (служебной) информации в нем не содержится.
СпроситьСитуация: Произошло ДТП, я являюсь пострадавшим, страховая компания, в которой был застрахован виновник ДТП произвела рассчёт страховой выплаты, с которой я не согласен. На просьбу показать мне результаты калькуляции моего ущерба они ответили отказом, заявив что такую информацию они в праве не предоставлять.
Вопрос: 1) Действительно ли это так? или я имею право, как пострадавший, потребовать эти документы?
2) Если же они всё равно откажутся от предоставления калькуляции, или я буду несогласен с результатами, каким образом происходит разрешение этих вопросов через суд?
Заранее спасибо.
Вы можете назначить проведение дополнительной экспертизы. И с этой экспертизой обращаться (письменно) в страховую компанию и если она Вам откажет обращаться (писать исковое заявление о возмещении ущерба) в суд.
Нужна будет помощь, обращайтесь.
СпроситьПо Решению суда работник должен быть восстановлен на работе.
За время судебного процесса работник поменяла фамилию.
Получается уволена, работающая по трудовому договору Петрищенко, а в восстановить надо Веснину.
Требование предоставить документы на новую фамилию: паспорт, СНИЛС и ИНН (хоть номера и не поменялись, но ведь уже выданы документы на новую фамилию) считает неправомерным, приходить отказывается.
При невозможности явиться лично с документами работнику предложено передать копии через представителя, но нотариально заверенные. Работник считает это также неправомерным.
Работник отправила после длительной переписки написала только паспортные данные, отправила электронным письмом (данные вбиты, без копий документов).
Звонит ее адвокат, и говорит что мы обязаны восстановить только по данным, которые предоставила.
И требовать копии документов не имеем права, ведь в решение суда указаны 2 фамилии этого достаточно.
Но везде по вопросам кадрового учета, пишут, личное дело сотрудника должно содержать копии документов!
Как обосновать это требование, на что сослаться?
Решение суда подлежит немедленному исполнению или нужно восстанавливать без документов?
Ждите приставов, если нет исполнительного листа.
Или обращайтесь в суд за разъяснениями.
Ст. 202 ГПК РФ позволяет.
В случае неясности решения суд, принявший его, по заявлению лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя вправе разъяснить решение суда, не изменяя его содержания. Разъяснение решения суда допускается, если оно не приведено в исполнение и не истек срок, в течение которого решение суда может быть принудительно исполнено.
СпроситьНужно исполнять решение согласно ст. 13 ГПК РФ. Можете также в суд обратиться за разъяснением решения.
_
Статья 202. Разъяснение решения суда
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 202]
1. В случае неясности решения суд, принявший его, по заявлению лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя вправе разъяснить решение суда, не изменяя его содержания. Разъяснение решения суда допускается, если оно не приведено в исполнение и не истек срок, в течение которого решение суда может быть принудительно исполнено.
2. Вопрос о разъяснении решения суда рассматривается в судебном заседании. Лица, участвующие в деле, извещаются о времени и месте судебного заседания, однако их неявка не является препятствием к рассмотрению и разрешению вопроса о разъяснении решения суда.
3. На определение суда о разъяснении решения суда может быть подана частная жалоба. и
СпроситьЗдравствуйте. Если суд принял решение о восстановлении на работе незаконно уволенного работника, то оно должно быть немедленно исполнено работодателем, причем до вступления его в законную силу (ст. 396 ТК РФ, ст. 211 ГПК РФ) - в соответствии с резолютивной частью решения. Содержащиеся в исполнительном документе требования о восстановлении на работе незаконно уволенного работника должны быть исполнены не позднее первого рабочего дня после дня поступления исполнительного документа в подразделение судебных приставов (ч. 4 ст. 36 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве").
СпроситьВы обязаны выполнить решение суда так, как оно звучит. По ст.13 ГПК РФ.оно обязательно для исполнения. Всё остальное не ваши заботы. а проблема работницы..
СпроситьРаботник родила, и отправила по почте больничный по БиР, и приносить больше никаких документов не собирается - вот в чем проблема. А как трудовую оформлять, а как без оформленной трудовой выплачивать больничный
СпроситьЗдравствуйте.
Направьте ей уведомление о необходимости передачи трудовой книжки.
Остальные вопросы не образуют проблем.
Спасибо, что выбрали наш сайт. Всего доброго.
Спросить