Неисправный пневматический пистолет - процесс возврата денег и проверка качества в Магазине Мир охоты
29 декабря 2012 года в Магазине Мир охоты был куплен пневматический пистолет в подарок на новый год! Была обнаруженна неисправность. 3 января в магазине мы написали заявление на возврат денег за товар ненадлежащего качества. 17 января нам прислали ответ что нужно провести дополнительную проверку качества специалистами этого магазина. Мы сдали пистолет на проверку 19 января. Как долго проводится проверка и всё ли правильно было сделано нами и магазином. Спасибо.
Все верно.Ждите официального ответа.В случае несогласия с оценкой эксперта магазина привлекайте независимого эксперта и далее обращайтесь в суд,в случае отказа.
СпроситьТакой вопрос: в течении гарантийного срока обнаружились проблемы со смартфоном. Сдала в магазин, его наравили в сервисный центр, где была произведена замена экрана. Сделано было все в срок. На следующий день всплыли те же проблемы. Хочу снова сдать его в магазин и потребовать возврата денежных средств. Сотрудник магазина сказал, что если проблемы повторяться - нужно будет сделать проверку качества. Она проводится в СЦ или в магазине при мне? Как правильно поступить, сразу при повторной сдаче телефона писать претензию о возврате дс или ждать когда будет произведена проверка качества?
Добрый день. Проверка качества - Это не ваши проблемы. Это должен делать продавец. Пишите претензию и требуйте замены товара или возврата денежных средств. Ссылайтесь на статью 18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьВ июле прошлого года 2013 был куплен планшет. Гарантия 24 месяца. В апреле 2014 аппарат первый раз сломался. Было заменено ПО. 15.08.2014 вновь поломка. В магазине было заявлено требование проверка качества и возврат денежных средств. Сегодня 25.08.2014. Магазин ссылается на 20 дневный срок и плюс время на доставку товара в место проверки качества, товар не проверен. И поэтому требование не выполняют. Правомочно?
нет конечно!!! не более 45 дней с МОМЕНТА СДАЧИ ТОВАРА В МАГАЗИН. если через 45 дней вы придете и не будет товара (где нибудь едет, скоро будет) то по ЗПП ст. 18 пишите заявление о выдаче денег за товар, откажут (письменно лучше всего) пишите притенению на компанию (магазин) и вам выдают деньги - нет, через суд, так вы еще получите помимо стоимости за планшет так и моральный вред, просрочку - пени, и штраф компании. т.е. в 2-3 раза больше стоимости товара
СпроситьЯ сдал мобильный телефон на проверку качества 27 декабря 2012 года, в договоре выданным мне магазином указано, что проверка длится в течении 20 дней. Я хотел бы узнать это 20 календарных или рабочих дней. И какую ответственность несет магазин за просрочку срока проверки качества товара, в данном случаи мобильного телефона?
Заранее,, спасибо.
Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на нарушении магазином ст.22 Закона о защите прав потребителей, если требовали от него возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня его передачи.
СпроситьБыл куплен телефон, после 15 дней использования появились битые пиксели на дисплее в количестве 20 штук, была написана претензия к магазину, сдали на проверку качества, через 10 дней в личном кабинете статус поменялся на возврат или обмен, было заполнено заявление на возврат денежных средств, по факту когда пришли в отдел гарантии нам отказали в возврате, дали копию ответа на претензию, чёткого отказа в нем нет. Далее приходит смс от сервисного что телефон в ремонте, без нашего ведома, о результате проверки качества нас не уведомили, никаких документов о проведённой проверке не дали. При звонке в сервисный центр нам сказали что это заводской брак. Имеет ли право магазин отказать нам в возврате денежных средств, и в вправе ли магазин сдавать товар в ремонт без нашего ведома? Что делать в этой ситуации?
Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии со ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителей"
требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, продавец был обязан Вам вернуть денежные средства в течение 10 дней с момента предъявления данного требования. При этом, если потребитель четко выразил свое намерение получить ранее уплаченные денежные средства, то продавец не вправе самостоятельно изменять свои обязательства и направлять телефон для устранения недостатков с последующей передачей его потребителю обратно.
Учитывая, что у Вас имеется отказ в удовлетворении претензии в добровольном порядке, то рекомендую обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу и одновременно с этим с исковым заявлением о взыскании не выплаченных денежных средств.
СпроситьЯ являюсь индивидуальным предпринимателем. В прокуратуру поступило обращение, что якобы в моем магазине был куплен товар, которым отравились дети. И.о. прокурора сама лично пришла в магазин предъявила удостоверение и начала проверку магазина на наличие просроченного товара. При проверке был найден другой просроченный товар в присутствии понятых. А товаром, которым отравились якобы дети никогда не было в продаже в моем магазине. Имела ли право прокурор проводить проверку, какие документы должна была составить. В трудовом договоре указано что за просроченный товар несет ответственность продавец, но прокурор направила заявление о привлечении к административной ответственности меня как индивидуального предпринимателя.
Статья 27. Полномочия прокурора
1. При осуществлении возложенных на него функций прокурор:
рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;
разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;
принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;
использует полномочия, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона.
2. При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.
3. В случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях.
4. В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.
МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ
При обнаружении нарушений закона (ст. 24 Закона) или прав и свобод человека и гражданина (ст. 28 Закона) прокурор или его заместитель вносит представление о устранении выявленных нарушений в орган или должностному лицу, которые правомочны устранить допущенные нарушения.
В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений, их причин и условий, им способствующих: об этих мерах сообщается прокурору в письменной форме.
В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).
СпроситьНоутбук вернули в магазин, но дефект не обнаружили. Могу ли я требовать замену или возврат денег?
У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара?
2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался)
3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег?
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!
Уважаемая Ольга, г.Елец !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 23.02.2013г
20:07 моск.
СпроситьУважаемая Ольга, г.Елец !
Вы вправе направить-вручить письменную Претензию Продавцу-магазину с указанием Срока для ответа например 10-15 кал.дн., по истечении указанного вами срока вы сможете обратиться уже в Суд с исковыми требованиями к Магазину.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 23.02.2013г
20:39 моск.
СпроситьНа основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьНапишите претензию в магазин, и, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, и требуйте возврата денежных средств.
СпроситьОльга! У магазина есть определенные обязательства передь поставщиком. Для улаживание этих вопросов требуется определенное время,в зависимости от расстояние.
СпроситьКупил бытовой прибор в магазине, через пару месяцев прибор сломался. Написал заявление с требованием возврата денег и с просьбой провести проверку качества и экспертизу. Магазин отвез прибор в сервисный центр производителя и тот написал заключение о том, что причина выхода из строя -- неправильная эксплуатация. Далее магазин прислал мне письмо о том, что провел проверку качества (!), проверка показала, что причина - неправильная эксплуатация и отказал в возврате денег. Есть фраза о том, что я могу провести встречную экспертизу.
Написал в Роспотребнадзор, они ответили, что провели выездную проверку, все указанные мной факты подтвердились, сотрудника оштрафовали по 14.15 и дальше тишина. Магазин экспертизу делать, похоже, не рвется.
Как лучше поступить, если, я, просто, хочу вернуть деньги с минимальной возней для себя?
1. Снова написать в роспотребнадзор о том, что даже после проверки и штрафа сотрудника, магазин не сделал экспертизу и попросить их привлечь к ответственности юрлицо, т.к. после их проверки и бездействия виновато уже юрлицо, а не сотрудник и попросить выдать магазину предписание о прекращении нарушения моих прав?
2. Обратиться в суд с требованием возврата денег?
Правильно ли я понимаю, что нет ответственности за невыполнение требования потребителя провести экспетизу? Был бы самый простой вариант, если бы была ответственность за просрочку выполнения этого требования -- выждать нужный срок и заявить в суд только требование пени и больше ничего.
добрый вечер.Вам следует провести независимую экспертизу, и с результатами в суд, либо идти в суд и в суде заявлять ходатайство о проведении экспертизы.Нодля начала нужно соблюсти претензионный порядок, если возникнут вопросы, пишите на электронную почту
СпроситьНа третий день после покупки некачественного товара - электропечи, не технически сложной, я потребовала от магазина вернуть мне деньги, но вместо этого мне навязали провести проверку качества в СЦ, я согласилась, зная, что моей вины в поломки нет, но претензию о возврате денег у меня так никто и не принял. Могу ли я написать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денег не дожидаясь окончания проверки или уже ожидать результаты этой самой проверки? В магазине меня ввели в заблуждение о том, что проверка нужна магазину, но получается, что заявление то написано от моего имени. Заранее благодарна за ответ.
Могу ли я написать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денег не дожидаясь окончания проверки или уже ожидать результаты этой самой проверки?
конечно можете это сделать!
СпроситьВ интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.
То что они СКАЗАЛИ роли не играет, какой документ Вам выдали при сдаче телевизора? Если разбита матрица то о какой проверке может быть речь?
СпроситьМагазин обязан провести проверку качества товара, а также экспертизу - по какой причине возникли недостатки.
Вместе с тем, Законом о защите прав потребителей предусмотрен 10 тидневный срок для удовлетворения требований потребителя о возврате денежных средств.
По поводу 45 дней Вас ввели в заблуждение, т.к. 45 дней отводятся Законом на ремонт товара!
Спросить27.08 приобрели робот пылесос, черезтлва дня обнаружено было несколько неисправностей, приехали в магазин, чтобы слать или обменять товар, нам было отказано, предложено только написать заявление на проверку качетсва товара. Вместе с заявление на проверку качетсва Мы написали претензию в магазин, сегодня 13.09 никакого ответа от магазина не поступило. Каковы сроки рассмотрения претензии и ответ на них.
Срок рассмотрения вашей претензии - 10 дней В течение 10 дней должн быть дан ответ.
СпроситьЕсли вы срок ответа не указали, то 30 дней ждите.. и я правильно понимаю, что товар вы не сдали?
Спросить