Неисправный пневматический пистолет - процесс возврата денег и проверка качества в Магазине Мир охоты

• г. Краснодар

29 декабря 2012 года в Магазине Мир охоты был куплен пневматический пистолет в подарок на новый год! Была обнаруженна неисправность. 3 января в магазине мы написали заявление на возврат денег за товар ненадлежащего качества. 17 января нам прислали ответ что нужно провести дополнительную проверку качества специалистами этого магазина. Мы сдали пистолет на проверку 19 января. Как долго проводится проверка и всё ли правильно было сделано нами и магазином. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Все верно.Ждите официального ответа.В случае несогласия с оценкой эксперта магазина привлекайте независимого эксперта и далее обращайтесь в суд,в случае отказа.

Спросить
Пожаловаться

Такой вопрос: в течении гарантийного срока обнаружились проблемы со смартфоном. Сдала в магазин, его наравили в сервисный центр, где была произведена замена экрана. Сделано было все в срок. На следующий день всплыли те же проблемы. Хочу снова сдать его в магазин и потребовать возврата денежных средств. Сотрудник магазина сказал, что если проблемы повторяться - нужно будет сделать проверку качества. Она проводится в СЦ или в магазине при мне? Как правильно поступить, сразу при повторной сдаче телефона писать претензию о возврате дс или ждать когда будет произведена проверка качества?

В июле прошлого года 2013 был куплен планшет. Гарантия 24 месяца. В апреле 2014 аппарат первый раз сломался. Было заменено ПО. 15.08.2014 вновь поломка. В магазине было заявлено требование проверка качества и возврат денежных средств. Сегодня 25.08.2014. Магазин ссылается на 20 дневный срок и плюс время на доставку товара в место проверки качества, товар не проверен. И поэтому требование не выполняют. Правомочно?

Я сдал мобильный телефон на проверку качества 27 декабря 2012 года, в договоре выданным мне магазином указано, что проверка длится в течении 20 дней. Я хотел бы узнать это 20 календарных или рабочих дней. И какую ответственность несет магазин за просрочку срока проверки качества товара, в данном случаи мобильного телефона?

Заранее,, спасибо.

Был куплен телефон, после 15 дней использования появились битые пиксели на дисплее в количестве 20 штук, была написана претензия к магазину, сдали на проверку качества, через 10 дней в личном кабинете статус поменялся на возврат или обмен, было заполнено заявление на возврат денежных средств, по факту когда пришли в отдел гарантии нам отказали в возврате, дали копию ответа на претензию, чёткого отказа в нем нет. Далее приходит смс от сервисного что телефон в ремонте, без нашего ведома, о результате проверки качества нас не уведомили, никаких документов о проведённой проверке не дали. При звонке в сервисный центр нам сказали что это заводской брак. Имеет ли право магазин отказать нам в возврате денежных средств, и в вправе ли магазин сдавать товар в ремонт без нашего ведома? Что делать в этой ситуации?

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. В прокуратуру поступило обращение, что якобы в моем магазине был куплен товар, которым отравились дети. И.о. прокурора сама лично пришла в магазин предъявила удостоверение и начала проверку магазина на наличие просроченного товара. При проверке был найден другой просроченный товар в присутствии понятых. А товаром, которым отравились якобы дети никогда не было в продаже в моем магазине. Имела ли право прокурор проводить проверку, какие документы должна была составить. В трудовом договоре указано что за просроченный товар несет ответственность продавец, но прокурор направила заявление о привлечении к административной ответственности меня как индивидуального предпринимателя.

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара?

2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался)

3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег?

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!

Купил бытовой прибор в магазине, через пару месяцев прибор сломался. Написал заявление с требованием возврата денег и с просьбой провести проверку качества и экспертизу. Магазин отвез прибор в сервисный центр производителя и тот написал заключение о том, что причина выхода из строя -- неправильная эксплуатация. Далее магазин прислал мне письмо о том, что провел проверку качества (!), проверка показала, что причина - неправильная эксплуатация и отказал в возврате денег. Есть фраза о том, что я могу провести встречную экспертизу.

Написал в Роспотребнадзор, они ответили, что провели выездную проверку, все указанные мной факты подтвердились, сотрудника оштрафовали по 14.15 и дальше тишина. Магазин экспертизу делать, похоже, не рвется.

Как лучше поступить, если, я, просто, хочу вернуть деньги с минимальной возней для себя?

1. Снова написать в роспотребнадзор о том, что даже после проверки и штрафа сотрудника, магазин не сделал экспертизу и попросить их привлечь к ответственности юрлицо, т.к. после их проверки и бездействия виновато уже юрлицо, а не сотрудник и попросить выдать магазину предписание о прекращении нарушения моих прав?

2. Обратиться в суд с требованием возврата денег?

Правильно ли я понимаю, что нет ответственности за невыполнение требования потребителя провести экспетизу? Был бы самый простой вариант, если бы была ответственность за просрочку выполнения этого требования -- выждать нужный срок и заявить в суд только требование пени и больше ничего.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На третий день после покупки некачественного товара - электропечи, не технически сложной, я потребовала от магазина вернуть мне деньги, но вместо этого мне навязали провести проверку качества в СЦ, я согласилась, зная, что моей вины в поломки нет, но претензию о возврате денег у меня так никто и не принял. Могу ли я написать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денег не дожидаясь окончания проверки или уже ожидать результаты этой самой проверки? В магазине меня ввели в заблуждение о том, что проверка нужна магазину, но получается, что заявление то написано от моего имени. Заранее благодарна за ответ.

В интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.

27.08 приобрели робот пылесос, черезтлва дня обнаружено было несколько неисправностей, приехали в магазин, чтобы слать или обменять товар, нам было отказано, предложено только написать заявление на проверку качетсва товара. Вместе с заявление на проверку качетсва Мы написали претензию в магазин, сегодня 13.09 никакого ответа от магазина не поступило. Каковы сроки рассмотрения претензии и ответ на них.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение