Возможные последствия для двух знакомых за попытку кражи ноутбука и их околоучастие в преступлении

• г. Москва

Знакомый попался при попытке взять ноутбук в магазине, предъявив продавцу поддельный кредитный договор, в это время другой знакомый (который покупал эти ноутбуки) с вещами первого ждал его в кафе в этом же торговом центре. По видеозаписям видно, что они пришли вместе. Следователи говорят, что обоим грозит статья 159 часть 2. Так ли это? Ведь второй просто ждал и о незаконных действиях лишь догадывался, но не вникал, т.к. предлагалась выгодная цена на ноутбуки.

Ответы на вопрос (3):

Грозит одинаковая статья обоим. Хотите смягчить наказание. возьмите адвоката для защиты.

Спросить
Пожаловаться

да. скорее всего так. так что идите к адвокату.

Спросить
Пожаловаться

Сергей, действия второго человека, который в это время с вещами первого ждал его в ТЦ, могут быть квалифицированы по-разному. После их задержания, как обычно, происходит, оперативные сотрудники должны были опросить их обоих и оформить это документально в виде объяснения. В зависимости от того, какие каждый из них дал пояснения, либо они отказались от объяснений, могло быть возбуждено уголовное дело в отношении одного лица или двух. Обвинять обоих в мошенничестве группой лиц по предварительному сговору могут в случае наличия доказательств. Однако, для второго, чтобы не "попасть в группу", необходимо изначально выстроить правильную линию (версию) защиты о непричастности к действиям первого лица, которую в ходе следствия нужно обосновать и доказать. В противном случае, его действительно могут расценить как соучастника, находившегося в помещении ТЦ с целью наблюдения за обстановкой и помощи первому.

Спросить
Пожаловаться

Знакомый попался при попытке взять ноутбук в магазине, предъявив продавцу поддельный кредитный договор в это время другой знакомый с вещами первого ждал его в кафе в этом же торговом центре с другом. По видеозаписям видно, что они пришли вместе. Следователи говорят, что всем грозит статья 159 часть 2. Так ли это? Ведь они просто ждали и о незаконных действиях лишь догадывались, но не вникали. Как двум другим избежать наказания и доказать, что не имеют отношения к этому?

10.12.2014 я приобрел ноутбук в сети магазинов DNS за наличный расчет, за 60.500 р. 21.12.2014 я понял что звуковая система работает неисправно, сдал его на оценку качества, и на след. День получил ответ что ноутбук действительно с дефектом. К 22.12.2014 стоимость ноутбука возросла до 80.000. Я попросил обменять ноутбук на точно такой же, на что мне сказали что таких больше нету и не будет, и предложили выбрать ноутбук за деньги которые я потратил за 60.500, но ноутбуки за эту цену, к этому времени в 2-3 раза слабее ноутбука который приобрел я. Затем мне предложили ноутбук, который опять же хуже по своим техническим характеристикам и доплатить ещё 6 тысяч рублей. Я написал претензию в которой сослался на статью 18 о защите прав потребителя. В ответе на претензию магазин сослался на статью 24 ч 2.

Вопрос: В этой же 24 статье есть пункт 4. Обязан ли магазин сделать перерасчет выплачиваемой суммы? (Продавец сказал что зря стараюсь, никто не знает цены этого ноутбука, т.к его нету в наличии)

Вышла нехорошая ситуация, у знакомого покупал беушный инструмент, потом предложил мне ноутбук, он был мне ненужен, рассказал об этом ноутбуке знакомому он решил его купить, поехал с продавцом ноутбука к нему на роботу он его забрал но у него не было с собой денег, нужно было поехать к нему домой взять деньги у его мамы, так как мама его продавца не знает деньги взял я и отдал продавцу, теперь выяснилось что ноутбук и инструмент краденый. Что мне может за это быть?! И как мне найти выход из этой ситуации?!

Купила неделю назад ноутбук и начала замечать, что звук хрипит, а батарея не держит заявленной характеристики. Могу ли я поехать и обменять с доплатой на другой ноутбук? Что делать если откажут ссылаясь на проверку ноутбука в тех. центре? Или скажут что это не основания для обмена ноутбука? Ноутбук покупала кредитной картой.

Такая проблема: Взял кредит что бы купить себе игровой ноутбук, пришел в магазин, выбрал подходящий по цене, но в наличии его не было и ждал с недельку когда он мне придет. При выборе - не было фото ноутбука, были только характеристики. Тупанул и даже модель не спросил что бы в интернете посмотреть что он из себя представляет. (ссылался именно на цену в 50 тысяч рублей) . Настал день X , ноутбук пришел, я его забрал, отдал 50 тысяч рублей. Спустя некоторое время зашел в интернет что бы узнать о ноутбуки больше информации и в итоге этот ноутбук оказался: 1. Не игровым. 2. Стоит такой ноутбук 30 тысяч рублей (т.е. я переплатил 20 тысяч не за что). теперь я хочу вернуть свои деньги и отдать этот ноутбук продавцу. Возможно ли это? И что для этого нужно? Подскажите пожалуйста.

Скажите пожалуйста предположим такую ситуацию-1) я покупаю ноутбук в магазине (ноутбук относится к технически сложным товарам) оплачиваю его, далее получаю ноутбук, расписываюсь в его получении, далее грубо говоря в метре от продавца я ставлю на ноутбук тестирующие программы и мне что-то не нравится и это что-то не относится к перечню проблем с товаром при которых меняют технически сложный товар. Могу ли я в такой ситуации иметь право на обмен товара\возврат денежных средств-через 1,5,10 и тд минут\в день покупки?

2) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука включить ноутбук для его проверки?

3) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука установить программное обеспечение для проверки дисплея ноутбука, в следствии невозможности проверки состояния дисплея использую программное обеспечение находящее на покупаемом ноутбуке?

С Уважением Михаил!

Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра.

Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет. Так как ноутбук все равно не работает, я отказываюсь оплачивать псевдоремонт (не были заменены детали, просто работа мастера) и хочу официально отказаться от ноутбука. Продать сломанный я его тем более не смогу либо по очень низкой цене, а выставленный счет сервисным центром даже больше.

При официальном отказе в сервисном центре от ноутбука могу ли я забрать с собой жесткий диск, так как там хранятся персональные данные, есть привязка аккаунтов к банковским картам и т.д. Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука? Ведь нет никакой гарантии, что они не воспользуются моими данными?! Они мне могут сказать, что если я отказываюсь от ноутбука, то значит жесткий диск автоматически переходит в пользу сервисного центра.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В кредит был приобретен ноутбук. Ноутбук оказался неисправен, и был отправлен в сервисный центр. К этому моменту кредит уже был полностью выплачен. В сервисном центре по истечении 45 дней я получила акт о невозможности ремонта данного ноутбука и предложение получить деньги за товар или обменять его. Дело в том, что аналогичного товара в продаже нет, данная фирма больше не выпускает ноутбуки. Так как ноутбук был приобретен до кризиса, цена на ноутбуки с аналогичными характеристиками сейчас практически в два раза выше. Я бы хотела задать два вопроса в связи с сложившейся ситуацией:

Могу ли я обменять неисправный ноутбук, на ноутбук с аналогичными характеристиками другой фирмы не компенсируя разницу в цене?

Могу ли я вернуть помимо суммы уплаченной за ноутбук, проценты уплаченные по кредиту?

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.

В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.

Вопрос:

Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?

Спасибо.

Я хочу приобрести ноутбук. В компьютерном журнале есть советы, как проверить ноутбук на работоспособность в магазине до покупки ноутбука. Это нужно сделать с помощью определенных программ, которые записываются на флешку и диск.

Вопрос такой: Я имею право вставить диск в привод ноутбука и вставить флешку в ноутбук, и проверить работоспособность ноутбука в магазине до его покупки или это запрещено нормативными актами?

Имеют ли право работники магазина, продавцы запретить мне проверку ноутбука на работоспособность с помощью флешки и диска до его покупки?

Напишите пожалуйста в соответствии с какими нормативными актами, на которые можно было бы опереться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение