Невыполнение сроков поставки заказа - как вернуть предоплату за товар?
Заказала в магазине 4 двери внесла предоплату за товар. В договоре не стоит дата привоза дверей конкретная. Но звёздочкой в низу мелким шрифтом указано что при оплате 100% стоимости товара двери привезут в течении 7 дней. Прошло 2 месяца с того момента как произведён заказ. Деньги (предоплату) возвращять отказываются требуют чтобы я заплатила всю сумму при том что у меня нет полной уверенности что эти двери вообще привезены к ним на склад. Как мне вернуть предоплату?
Покупатель оплатила 70% от стоимости двери. В договоре указано, что дверь привезут в течении 30 дней, устно сказали, что через 10 дней. По факту прошло больше 10 дней, товар прибудет в срок, а покупатель требует назад деньги. Отказывается возмещать 10% от стоимости товара, как указано в договоре. Как быть. И как быстро мы обязаны вернуть ему деньги?
На сайте оптовой торговли Коасотка-Маркет заказала одежду, хотела ознакомится с качеством товара. Заказ на сумму 5300 руб (так как мин сумма заказа 5000 руб). по условиям магазина внесла 50%. После сбора товара должны были выставить оставшуюся сумму. При этом на сайте указано: «В случае отказа от подготовленного к отправке заказа предоплата не возвращается!»
После внесении предоплаты, на сторонних сайтах нашла отзову о товаре которые мне не понравились. И я сразу же написала в магазин, что хочу приостановить сборку (на сайте статус указан, что заказ в сборке) и вернуть предоплату. На что мне ответили, что предоплата не возвращается. Подскажите, пожалуйста, на сколько это правомерно? И могу ли я по закону вернуть предоплату? Товар то я не получила…
Я заказывала товар в интернет-магазине на сумму 5845 рублей ещё в июле, но товара не было на складе и перенесли на 15 сентября и сказали внести предоплату. Деньги я внесла 31 июля, но товара по прежнему нет на складе, могу я требовать неустойку если магазин мне только по телефону сказал, что товар привезут на склад 15 сентября?
Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Мой вопрос: покупателю на заказ были привезены панели ПВХ, внесен первоначальный взнос, выдан товарный и кассовый чек, срок поставки товара был оговорен устно (в течении 14 дней). Заказ был оформлен 05.04.16 г., товар привезен 19.04.16 г. Заказчик был извещен 19.04 16 г. (на тот момент находился на вахту). По состоянию на 16.05.16 г. товар находится на складе магазина и заказчик от него на данный момент отказывается, просит вернуть предоплату. Имею ли я право не возвращать предоплату?
Заранее спасибо.
ИП Корнилова Оксана Анатольевна.
Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.
Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.
На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).
Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!
С уважением, Сергей.
Заказали межкомнатные двери (большой заказ 7 дверей) Попросили внести предоплату 50% от суммы заказа. Обещали привезти заказ через неделю. Двери не везут и постоянно кормят завтраками. Сил и времени больше ждать нет. Могу ли я получить свои деньги назад? (в магазине не отдают, говорят что вот-вот привезут) Договор не оформлялся, есть только перечень поставляемых дверей сумма к оплате и квитанция об оплате предоплаты. Что делать?
В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.
В интернет-магазине 03.11.2014 заказала навигатор и внесла 100% предоплату, товар должен был прийти в течении 10-14 дней, в договоре который мне дали в офисе интернет-магазина стаяла окончательная дата прихода товара 22.11.2014! Когда я оформляла заказ стоимость навигатора была 5 683,00, на сегодняшний день он стоит 6 800,00 и товар, как мне сообщил оператор до сих пор не отгружен поставщиком. Как мне быть в этой ситуации? По какой цене мне должны будут отдать товар (если я продолжу его ждать)?
Оформил договор с ООО Двери Эконом - должны поставить и установить 5 межкомнатных дверей. Предоплата произведена 2 месяца назад и устно оговоренный срок давно прошел.
В договоре написан о предоплате около 40% и окончательной плате в размере 66000 рублей. Внесена только предоплата, в договоре указано, что окончательную оплату в размере 66000 рублей заказчик осуществляет по факту доставки заказа до подъема конструкций меня смущают 2 вещи
1. в договоре указано: срок поставки дверей в течение 10 дней с момента оплаты, что противоречит требованию предоплаты только по факту доставки заказа.
2. также в договоре указано о пени: пени выплачивается только в случае 100% выполнения Заказчиком своих обязательств по оплате Заказа, с момента оплаты стоимости всего договора, что также противоречит требованию предоплаты только по факту.
Поставщик требует полной оплаты заказа для поставки.
ВОПРОС
1. безопасно ли производить полную оплату? Не будет ли это подтверждением моей удовлетворенности и факта отгрузки?
2. можно ли обязать поставщика выплатить пени, не производя полную оплату?