Опыт заказа телефона из Лондона в Россию - отказ от полной предоплаты, неожиданный гонорар и требование оплаты страховки

• г. Самара

Я заказала телефон из Лондона в Россию. Просили оплатить 100%, но я уговорила на 50%. Мне отправили больше товара, чем надо. Я оплатила половину стоимости, потом сказали оплатить 500 долларов гонорара и это вычтеца из оставшейся суммы. Потом случилось что их обманул кто то и они побоялись отдать мне товар пока не оплачу полностью стоимость. Я оплатила. Теперь просят оплатить 2000 долларов за страховку и тогда мне пришлют товар. С виду фирма официально, так же дали ссылку где можно отследить в каком городе находится товар.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Дарья.

Договор если заключали, то в нем должны быть условия поставки товара. Не исполняются, значит, обращайтесь в суд. Я так понимаю, Вы не один телефон заказали, а партию для перепродажи. Можете сначала направить продавцу претензию. Установить срок для исполнения обязательства по поставке товара. А при неудовлетворении претензии придется обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Не успели изменить стоимость товара в интернет-магазине. Клиент приобрел товар, оплатил его. Позвонили сказали, что стоимость товара к сожалению ошибочная. Предложили актуальную стоимость ниже рыночной. Клиент в телефонной беседе согласилась доплатить. Сказала присылайте ссылку на доплату. Потом сама написала в Whatsapp что ждет ссылку. Ей отправили ссылку на доплату этого комплекта, под видом другого товара, стоимость которого соответствовала разнице на сайте. Подтвердили наличие товара. (на самом деле его у нас не было, но была возможность взять его у партнера). Потом клиент начала жаловаться и требовать товар по первоначальной стоимости. Мы отменили заказ, вернули деньги, изменили стоимость на сайте. Этот же клиент еще раз его заказал уже по новой стоимости. Мы опять отменили товар заказ, т.к. у нас его все же нет. и убрали возможность его заказать. В итоге получили претензию от нее с требованием продать ей товар по первоначальной стоимости. Есть ли смысл спорить?

«Сын заказал телефон через интернет магазин Затем получив по почте он его осмотрел и решил что он мне ему не подходит, так как долго не включается, глючит. Тогда он решает вернуть телефон обратно, спросив работника почты как это сделать? Работник почты ответила, что надо оплатить бандероль. Так и сделали: упаковали телефон, оплатили стоимость бандероли (коробка 1 класс) .Затем работником почты было сказано что надо оплатить стоимость товара а деньги мол вернут вам потом почтовым переводом эта сумма, что и стоимость телефона переводом. Так и поступили. А теперь ни телефона ни денег. Обратились на почту, спросили почему так, на что нам уже другой работник ответил что надо было отправлять с наложенным платежем в эту же сумму. Но нам никто не разъяснил! Мы выполняли строго все что говорил работник почты. Написали претензию и отправили по тому адресу куда отправили товар назад-письмо вернулось назад. Работник почты виноват? Кто вернет нам сумму оплаты за не приобретенный товар?

Я заказал товар в магазине, продавец сказал, что он будет через два дня и попросил внести залог в 500 рублей, стоимость товара 1000 рублей, при получении товара как мне расплачиваться? Доплатить недостающую сумму или оплатить сумму полностью не учитывая залога?

Я заказала товар в интернет-магазине, стоимость товара 990 руб. При общении с менеджером, она ничего не упомянула о стоимости доставки. Когда товар пришел на почту, сумма для перевода оказалась 1390 руб. (это еще почти половину стоимости товара добавили). Такой товар я выкупать не согласна.

Вопрос: Может ли компания обратиться в суд и что мне грозит?

Я продала товар в долг. Без оформления договора. Клиент оплатил половину стоимости, а вторую половину отказывается платить! Есть только свидетели доставки, суммы товара и суммы оплаты половины. Есть смс от клиента где клиент предлагает отдать товар и получить оплаченную сумму. Товар был в использовании пол года. Как вернуть долг?

Добрый день! Я стала жертвой мошейников в интернет-магазине, заказала товар и оплатила половину его стоимости, товара так и нет, сайт заблокировали, телофон компании и вовсе недоступен, что делать?

Помогите! Я заказал через интернет телефон. Далее события стали развиваться так:

Компания говорит что якобы в отделе упаковки напутали и отправили мне не один а 10 (!) телефонов, и страховка их стоит 1500$ или оплатить 350$ таможне, но с каждой последующей таможней сумма будет увеличиваться. Я отправил деньги таможне (германии) , они пообещали мне что я платить, больше не буду. Однако товар задержала уже польская таможня, и просит оплатить страховку, и очень настойчиво просит, пошлину за все товары я оплатил а они отказываются пропускать, пока я не выплачу страховку. Хотя им я пошлину оплатил так же. Законны ли их действия? Могу ли я вернуть все свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала товар через интернет, данная фирма находится в москве, за товар оплатила деньги а так же за срочную доставку товара но товар не был доставлен, фирма сказала что товар был отправлен, но до сих пор не пришол.

Что делать в таком случаи. В какой суд обращаться (можно ли обратиться в суд в моем городе). можно ли взыскать моральный ущерб с фирмы,

Ситуация такая-я (клиент) из Новосибирска обратилась за покупкой ортопедического товара в магазин в г. Тюмени, руководитель отдела продаж мне сообщила стоимость грузоперевозки моего товара не верную в 3 раза дешевле чем оказалось на самом деле. (переписка в whatsapp есть где она написала стоимость грузоперевозки. Я согласилась, меня устроила не большая стоимость и я сразу же оплатила товар (ортопедический матрас) через 6 или 7 дней мне позвонил менеджер грузоперевоза и сообщил, что мой товар они успешно забрали из магазина и что стоимость их услуг (перевозки) стоит в 3 раза дороже чем мне ранее сообщили в момент покупки. Я отказалась от товара и попросила вернуть мне деньги на р/счёт, обосновав своё решение тем что меня обманули по стоимости грузоперевозки. На что руководитель отдела продаж мне отвечает (вся переписка в whatsapp есть) , что она свою работу выполнила товар отправила грузоперевозчику, а то что она не верную стоимость грузоперевозки сказала мне, то это не ошибка, это не верный расчёт стоимости товара который ей выдал калькулятор расчета и разбирайтесь сами с грузоперевозкой и их сайтом, вы уже оплатили товар теперь он ваш, далее она мне пишет, что она ведь зашла к ним на сайт и получила не верную информацию, так могла бы и я сделать и тоже ошибиться. Бред, конечно, бредовый несёт, она продавец, а я покупатель. И занимает она должность руководителя отдела продаж! Уже 4 день я не могу с ней договориться, она отказывается вернуть мне деньги за товар, пока я не оплачу стоимость забора товара грузоперевозки из их магазина и стоимость возврата товара обратно в их магазин + стоимость нахождения товара на складе грузоперевозчика, бесплатно товар хранится лишь 3 дня, далее платно.

Я её попросила дать мне номер телефона её начальника, естественно молчание.

Договор я с ними не подписывала, позвонила в офис продаж уточнила наличие товара который мне нужен, узнала стоимость грузоперевозки и оплатила по реквизитам, к/е они выслали мне на почту. Товар оплатила 22 января, уже 30 января, а я до сих пор не могу возвратить свои деньги или получить свой товар. У меня травма спины, и необходим этот товар, а я уже неделю не могу его получить или хотя бы возвратить свои деньги, что мне делать?

Меня обманули мошенники, заказала товар в Москве, они должны принести товар ТК,сказали оплатить сперва 33.000, а потом остальное, так и пропали, ни товара, ни деньги, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение