Как получить 2 (два) оставшихся стула не доплачивая?
У меня такая ситуация. Приобрел в магазине стулья по цене 2290 рублей за штуку. Надо было 6 (шесть) стульев. В наличии оказалось 4 (четыре) , а 2 (два) договорились привезти в магазин, чтобы я забрал их из магазина позже. Оплатил я сразу за все 6 (шесть) стульев плюс доставку 2 (двух) оставшихся в магазин. 4 (четыре) стула я забрал сразу. На следующий день мне сообщили, что 2 (два) стула привезли в магазин, и я могу их забрать. Потом перезвонили и сказали, что стулья продали мне по неправильной цене и стоимость одного стула 2990 рублей. На выбор предложили либо вернуть стулья и забрать все деньги, либо доплатить по 700 рублей за каждый стул. Итого 4200 рублей доплаты. Я отказался. Приехав в магазин за стульями, услышал от продавца, что стульев нет, якобы привезли не того цвета, а нужный мне цвет отсутствует. В итоге предложили мне либо доплатить только уже за 2 (два) оставшихся стула. Либо забрать за эти 2 (два) стула деньги. Меня это не устроило, и они ответили, что стульев в наличии нет. Вопрос. Как получить 2 (два) оставшихся стула не доплачивая? Чеки на руках. Срок доставки стоит 21 день. Мои действия? С Уважением! Дмитрий. Новосибирск.
После истечения срока поставки обратиться с претензией в магазин и в случае отказа обращаться в суд!
СпроситьКупил в магазине пластиковые панели и пластиковые плинтуса к ним. оформил доставку от магазина. Вечером привезли товар, но вместо плинтусов оказались какие то соединители, вообще мне не нужные. На следующий день позвонив в магазин и попросив замены на нужный мне товар, услышал что, я сам купил эти соединители и заказал в доставку, что у них есть свидетели. Вообщем магазин отказывается привезти товар, хоть доставку я оплатил. p.s. цена плинтусов и соединителей одинаковая, явно ошибка магазина.
Ильшат!
Нужно читать Ваш договор и документы на оплату. Чтобы выяснить, что же вы действительно купили. А также немаловажно, подписывали ли Вы акт приемки товара (накладную) и что именно Вы приняли.... Принимать ненужный Вам товар - крайне не нужно было.
Вам лучше посетить юриста в порядке реальной консультации со всеми документами.
СпроситьОплатил плитку в магазине. В наличии ее не было. Продавцы предложили приехать через 3 дня и забрать из магазина когда она приедет или оплатить доставку. Я оплатил доставку. Через 4 дня мне ее привезли и при проверке плитки в присутсвии водителя обнаружили 2 разбитые плитки. Магазин отказался привозить мне бесплатно 2 плитки. Либо через неделю забирать из магазина, либо снова оплачивать дорогую доставку. И плитка из разных партий может отличатся по цвету.
В ноябре купила прихожую (модульная). Доставка и сборка магазина. Оказался шкаф не с теми дверями, магазин забрал шкаф. Пришлось поменять комплектацию прихожей, оплатила. Не оказалось в наличии углового поворота закрытого. Ждала 21 день, привезли и опять не тот цвет. Сейчас магазин требует, чтобы я сама доставила в магазин и оплатила доставку. Доставка была магазина. Должна ли я доставить и оплатить? Спасибо.
Купила в магазине кухонный гарнитур, выбрала из двух стояли по одной цене. В день доставки выяснилось, что кухню мне привезли не ту, что я оплатила. Всё выгрузили подписали все документы, я сразу сказала, что кухня не моя, но и эту я оставить не против. А на следующий день мне позвонили из магазина и хотят вернуть свою кухню, а мне привезти ту которую я и выбрала? Потом звонили из службы безопасности магазина, говорили, что должа обменять или доплатить. Обязана ли я возвращать доставленный мне товар, меня всё устраивает, или могу отказать магазину?
Здравствуйте, Ангелина.
По поводу передачи не того товара закон о защите прав потребителей умалчивает. ГК РФ на этот счет говорит ( ст.456), что продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Так вот, надо обратить внимание на документы, которые Вы подписали, есть там указание на то, какой товар привезли. Артикулы совпадают ли в документах и на самом деле. Если различия есть, обратитесь к продавцу с заявлением переделать документы. Это самый простой выход. Полагаю, что требование продавца неправомерно. Вот если бы Вы отказались, тогда делать нечего, а если приняли товар, ну что ж, отобрать не имеют право и цену увеличивать тоже.
СпроситьЗащита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.
В интернет магазине была очень низкая цена на телефон, я решила оформить заказ. Товар был в наличии, я его оплатила картой. Через два часа пришла оплата магазину и они начали собирать заказ, далее он был передан в службу доставки (транспортная компания) и на сайте доставки меня уже внесли на доставку и присвоили курьера и прикрепили внутренний номер, но, по инициативе магазина они отозвали заказ со службы обратно на свой склад. После общения мне объяснили, что это был сбой и товар продали по не правильной цене и предложили вернуть деньги мне, но я не хочу деньги я хочу телефон. Так как некоторым покупателем курьер успел привезти покупку, магазин не успел отозвать. Скажите могу ли я требовать мой товар если магазин отказывает мне в повторной отправке?
При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков. Могу посоветовать лишь написать претензию и затем жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьЯ из Калининграда. В интернет магазине города кадининграда, сделала заказ мебели с польши (стол по индивидуальным размерам и стулья). В комментарии указала желаемый размер стола и цвет стола и цвет стульев, выбранных на сайте. Интернет магазин прислал сумму для оплаты, куда входила доставка по Польше и доставка до Калининграда. Сделав заказ, оплатив его, я уточнила у менеджеров не будет ли проблемы с цветом, на что мне ответили, если у продавца не окажется нужно цвета или возникнут проблемы, мы с вами свяжемся... прошло 10 дней, курьер доставил заказ... размер и цвет стола не тот (заказали цвет красный 60×80, прислали 120×70 цвет бежевый), тоже самое со стульями. Менеджеры интернет магазина, оформили продавцу претензию на возврат денежных средств. Жду ответа... они сказали, что должен курьер приехать забрать этот заказ, они доставят его на склад в Польшу, когда продавец его получит, только тогда в течении 14 дней он перечислит им деньги. Законно ли это? Должна ли я ждать столько времени чтобы получить свои деньги? Ведь не понятно чья вина, продавца или менеджеров интернет магазина, которые не донесли до продавца желаемое клиента. Из трех котегорий заказа не соответствует не одна. Стол не тот, стулья и табуреты тоже, по факту это не мой заказ... и еще вопрос, имеют ли они права вычесть с меня стоимость доставки, за не мой заказ, я же не должна платить, за то, что чей то заказ катали по польше и до калининграда, т.к. по факту этот заказ не мой. И они должны были проверять, то что забирали со склада в Польше. Они должны вернуть суммы которую я им перевела? Спасибо за ответ.
Добрый день! Продавец обязан вернуть Вам всю сумму.
Согласно закону о защите пав потребителей у продавца есть 10 дней для ответа на Вашу претензию о возврате денежных средств за товар.
Удачи.
СпроситьМне нужно ждать решение продавца, или я могу с интернет магазина требовать деньги. Ведь это по вине продавца произошло и он отправил не тот заказ. А интернет магазин его принял и доставил.
СпроситьОплатил заказ в интернет-магазине на 700 рублей. За доставку нужно было заплатить 350 рублей в пункте выдачи.
Однако забрать заказ не успел, поэтому он был возвращён службой доставки в магазин.
Хотел, чтобы оплаченный заказ повторно переслали, но в магазине ответили, что они ничего не должны мне, т. к. потратились на доставку туда-обратно и это как раз цена заказа.
Законно ли это?
Да, законно, тк. Вы фактически отказались от покупки товара, не забрав его в положенный срок.
СпроситьМагазин прав основании статьи 497 часть 4 Гражданского кодекса РФ за невыкупленный товар может требовать издержек на пересылку.
СпроситьКто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Доброго времени суток. Вы можете одновременно направить письменную претензию к продавцу и к службе доставку, но есть реакцию проводила службы доставки, значит претензии нужно предъявлять к ним, Ну если договор и Документы были оформлены неправильно отправителем, в результате чего вы лишились права на получение этой акции, значит предъявляет требования Вы можете к магазину.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите требование о снижении стоимости вашего заказа на сумму доставки непосредственно продавцу. Продавец самостоятельно должен разобраться со службой доставки, с которой у него есть договор.
СпроситьИнтернет магазин юридический адрес не хочет называть, оператор отвечает что не знает юр.адреса.
СпроситьСергей, так велика вероятность, что он вовсе нигде не зарегистрирован. Вам нужен их огрн или Инн, всю остальную информацию можно будет найти.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
В разделе "контакты" должна быть указана информация.
Вы можете направить претензию на электронную почту магазина, если не ответят в течении 10 дней-обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьПосмотрите на сайте магазина сведения об ИНН или ОГРН магазина. Затем зайдите на сайт nalog.ru, введите данные об ИНН и получите выписку из ЕГРЮЛ, в ней будет указан юридический адрес магазина.
СпроситьЗдравствуйте! На сайте должны быть указаны реквизиты продавца. Если есть название организации или ИНН, ОГРН. то можете получить выписку из ЕГРЮЛ на сайте ФНС.
СпроситьВ интернет магазине заказала вентилятор. Привезли, я оплатила его стоимость плюс стоимость доставки. Когда распаковала выяснилось, что он не работает (брак). Позвонила в интернет магазин и там мне ответили, что я должна сама привезти вентилятор к ним и они отдадут мне деньги или новый вентилятор. Могу ли я требовать от магазина что бы они сами приехали и поменяли мне вентилятор.
Доставка осуществляется силами и за счет продавца, если вес товара более пяти килограммов (п.7 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьУважаемая Юлия Евгеньевна!
Если Вы будете пользоваться такси сохраняйте квитанцию.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (п. 7 ст. 18 Закона О защите прав потребителей)
Спросить