Как получить 2 (два) оставшихся стула не доплачивая?

• г. Новосибирск

У меня такая ситуация. Приобрел в магазине стулья по цене 2290 рублей за штуку. Надо было 6 (шесть) стульев. В наличии оказалось 4 (четыре) , а 2 (два) договорились привезти в магазин, чтобы я забрал их из магазина позже. Оплатил я сразу за все 6 (шесть) стульев плюс доставку 2 (двух) оставшихся в магазин. 4 (четыре) стула я забрал сразу. На следующий день мне сообщили, что 2 (два) стула привезли в магазин, и я могу их забрать. Потом перезвонили и сказали, что стулья продали мне по неправильной цене и стоимость одного стула 2990 рублей. На выбор предложили либо вернуть стулья и забрать все деньги, либо доплатить по 700 рублей за каждый стул. Итого 4200 рублей доплаты. Я отказался. Приехав в магазин за стульями, услышал от продавца, что стульев нет, якобы привезли не того цвета, а нужный мне цвет отсутствует. В итоге предложили мне либо доплатить только уже за 2 (два) оставшихся стула. Либо забрать за эти 2 (два) стула деньги. Меня это не устроило, и они ответили, что стульев в наличии нет. Вопрос. Как получить 2 (два) оставшихся стула не доплачивая? Чеки на руках. Срок доставки стоит 21 день. Мои действия? С Уважением! Дмитрий. Новосибирск.

Ответы на вопрос (1):

После истечения срока поставки обратиться с претензией в магазин и в случае отказа обращаться в суд!

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине пластиковые панели и пластиковые плинтуса к ним. оформил доставку от магазина. Вечером привезли товар, но вместо плинтусов оказались какие то соединители, вообще мне не нужные. На следующий день позвонив в магазин и попросив замены на нужный мне товар, услышал что, я сам купил эти соединители и заказал в доставку, что у них есть свидетели. Вообщем магазин отказывается привезти товар, хоть доставку я оплатил. p.s. цена плинтусов и соединителей одинаковая, явно ошибка магазина.

Оплатил плитку в магазине. В наличии ее не было. Продавцы предложили приехать через 3 дня и забрать из магазина когда она приедет или оплатить доставку. Я оплатил доставку. Через 4 дня мне ее привезли и при проверке плитки в присутсвии водителя обнаружили 2 разбитые плитки. Магазин отказался привозить мне бесплатно 2 плитки. Либо через неделю забирать из магазина, либо снова оплачивать дорогую доставку. И плитка из разных партий может отличатся по цвету.

В ноябре купила прихожую (модульная). Доставка и сборка магазина. Оказался шкаф не с теми дверями, магазин забрал шкаф. Пришлось поменять комплектацию прихожей, оплатила. Не оказалось в наличии углового поворота закрытого. Ждала 21 день, привезли и опять не тот цвет. Сейчас магазин требует, чтобы я сама доставила в магазин и оплатила доставку. Доставка была магазина. Должна ли я доставить и оплатить? Спасибо.

Купила в магазине кухонный гарнитур, выбрала из двух стояли по одной цене. В день доставки выяснилось, что кухню мне привезли не ту, что я оплатила. Всё выгрузили подписали все документы, я сразу сказала, что кухня не моя, но и эту я оставить не против. А на следующий день мне позвонили из магазина и хотят вернуть свою кухню, а мне привезти ту которую я и выбрала? Потом звонили из службы безопасности магазина, говорили, что должа обменять или доплатить. Обязана ли я возвращать доставленный мне товар, меня всё устраивает, или могу отказать магазину?

Защита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.

В интернет магазине была очень низкая цена на телефон, я решила оформить заказ. Товар был в наличии, я его оплатила картой. Через два часа пришла оплата магазину и они начали собирать заказ, далее он был передан в службу доставки (транспортная компания) и на сайте доставки меня уже внесли на доставку и присвоили курьера и прикрепили внутренний номер, но, по инициативе магазина они отозвали заказ со службы обратно на свой склад. После общения мне объяснили, что это был сбой и товар продали по не правильной цене и предложили вернуть деньги мне, но я не хочу деньги я хочу телефон. Так как некоторым покупателем курьер успел привезти покупку, магазин не успел отозвать. Скажите могу ли я требовать мой товар если магазин отказывает мне в повторной отправке?

Я из Калининграда. В интернет магазине города кадининграда, сделала заказ мебели с польши (стол по индивидуальным размерам и стулья). В комментарии указала желаемый размер стола и цвет стола и цвет стульев, выбранных на сайте. Интернет магазин прислал сумму для оплаты, куда входила доставка по Польше и доставка до Калининграда. Сделав заказ, оплатив его, я уточнила у менеджеров не будет ли проблемы с цветом, на что мне ответили, если у продавца не окажется нужно цвета или возникнут проблемы, мы с вами свяжемся... прошло 10 дней, курьер доставил заказ... размер и цвет стола не тот (заказали цвет красный 60×80, прислали 120×70 цвет бежевый), тоже самое со стульями. Менеджеры интернет магазина, оформили продавцу претензию на возврат денежных средств. Жду ответа... они сказали, что должен курьер приехать забрать этот заказ, они доставят его на склад в Польшу, когда продавец его получит, только тогда в течении 14 дней он перечислит им деньги. Законно ли это? Должна ли я ждать столько времени чтобы получить свои деньги? Ведь не понятно чья вина, продавца или менеджеров интернет магазина, которые не донесли до продавца желаемое клиента. Из трех котегорий заказа не соответствует не одна. Стол не тот, стулья и табуреты тоже, по факту это не мой заказ... и еще вопрос, имеют ли они права вычесть с меня стоимость доставки, за не мой заказ, я же не должна платить, за то, что чей то заказ катали по польше и до калининграда, т.к. по факту этот заказ не мой. И они должны были проверять, то что забирали со склада в Польше. Они должны вернуть суммы которую я им перевела? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатил заказ в интернет-магазине на 700 рублей. За доставку нужно было заплатить 350 рублей в пункте выдачи.

Однако забрать заказ не успел, поэтому он был возвращён службой доставки в магазин.

Хотел, чтобы оплаченный заказ повторно переслали, но в магазине ответили, что они ничего не должны мне, т. к. потратились на доставку туда-обратно и это как раз цена заказа.

Законно ли это?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

В интернет магазине заказала вентилятор. Привезли, я оплатила его стоимость плюс стоимость доставки. Когда распаковала выяснилось, что он не работает (брак). Позвонила в интернет магазин и там мне ответили, что я должна сама привезти вентилятор к ним и они отдадут мне деньги или новый вентилятор. Могу ли я требовать от магазина что бы они сами приехали и поменяли мне вентилятор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение