Как бороться с мошенничеством через СМС от операторов связи?

• г. Воронеж

Я пользуюсь СИМ-картами четырех операторов (МТС, Билайн, Мегафон, Теле-2). В последнее время через посредство всех их всё чаще стали приходить сообщения типа: Ваша банковская карта заблокирована; позвоните по номеру... или: Произойдёт списание с банковской карты 5500 руб. ИНФО по тел. 89080909031. О том, что ни в коем случае звонить по этим номерам не следует, я знаю, но ведь досадно то, что, раз эти СМС продолжают приходить, кто-то попадается на эту удочку. Честное слово, достали уже! Я сохранила все эти СМС. Возможно ли как-то ДЕЙСТВЕННО повлиять на ситуацию, образно говоря, ударить по рукам этим мошенникам? Насколько это реально?

Ответы на вопрос (1):

Факт мошенничества есть, но установить подозреваемых практически невозможно, потому что все эти сим-карты оформлены на подставных или несуществующих лиц.

Во всяком случае, в случае списания денег с телефона по письменному заявлению операторы связи эти деньги возвращают.

Спросить
Пожаловаться

Я нашел телефон он был сломан из него достал сим карту. Банковская карта хозяина была привязана к этому номеру. Когда я вставил сим пришла смс, что на ней 2150 рублей. Я через номер 900 перевел все деньги на эту сим, потом их перевел на номера телефонов своих друзей и себе. Хозяин сим карты и банковской карты притензий не имеет, я иму все возместил. Какое накозание мне за это грозит и поподаяю, я под амнистию.

С моей банковской карты были списаны денежные средства с номера компании Билайн, который два года назад принадлежал мне и был привязан к банковской карте. Номером я не пользуюсь более года. В 2014 г. номер продан компанией Билайн другому владельцу, после чего началось списание моих денежных средств с банковской карты Сбербанка.

С компании Билайн, кто продал этот номер возможно получить денежные средства?

Мне нужна консультация по вопросу блокировки карт. У меня есть кредиты, которые я погашаю маленькими суммами, так как сижу с ребенком дома, ему 2,5 года. Сегодня пришло смс сообщение с простого мегафоновского номера такого содержания: Ваша карта VISA - Заблокирована Ц.Б - РФ! Справки по телефону и номер с кодом Самары. Что это может быть? У меня есть карта, но не виза, а маэстро. Я на всякий случай сохранила сообщение. На эту карту мне приходят детские пособия. Имеют ли право банки без предупреждения заблокировать карту? И имеют ли право вычитать в счет долга кредита с детских пособий? Как должна проходить эта процедура блокировки карты? Может это просто мошенничество?

Мне прислали СМС что банковская карта заблокирована и указали по какому номеру позвонить, я проверил все карты они работают нормально. Стоит ли мне сообщать об этом СМС куда-то или нет?

Поступила СМС с номера +9083946385

Ваша банк/ карта заблокирована срочно инфо по тел.+79027481649

Куда отправить эти данные по интернету для вычисления и наказания мошенников?

Мне сейчас пришла смс Ваша банковская карта заблокирована. Сбербанк. Инфо:8 (900)0932190. Я,конечно, перезвонила и послала на...,сказав, что вся информация должна приходить только с номера 900. Я права? Считаю, что банку, чьими картами пользуется 90% страны, надо как-то обезопасить своих клиентов от таких мошенников! Спасибо.

Под видом что банку юбилей и на карты перечисляют по 3000 р. я повелась ведь со страницы моей подруги велся диалог. Какие карты имеются номера карт вообще все про карты выдала. Аферист типа разговаривает с оператором и просил передать код который приходил на тел. Как это возможно непонятно. Так улетучились все деньги на карте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Буду благодарна за ответ. Исковое заявление подано в суд на гр-на о возмещении денег с распечатками снятия денег этим гр-ном и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления в действиях этого гр-на.Суда еще не было.

Дело вот в чем. Я временно не пользовалась тел. номером Билайн по причине плохой связи, а пользовалась другим тел. номером оператора Мегафон. Сотовый оператор, Билайн без моего ведома, в одностороннем порядке отключил мне тел. номер за не использование более 180 дней и продал этот же тел. номер другому лицу, а к этому номеру была подключена услуга моб. банк. Моб. банком я тоже не пользовалась и не сообщала в банк о смене оператора т.к.думала что связь наладится и буду пользоваться Билайн. Этот человек покупает 05.09.2012 г. (как он пишет в передвижной точке Билайн) новую сим карту с этим же номером, ему пришло смс о балансе карты на 70 тыс. рублей. Как объясняет что подумал это ''услуга'' ,хотел пойти разобраться — но забыл, сим-карта лопнула на пополам. Потом производит операции по снятию денег частями. По моему запросу Билайн ответил: номер мне не принадлежит с 20.06.2011 года, т.е. я не пользовалась тел. номером Билайн и,следовательно, моб.банком до 05.09.2012 года. Получается более одного года я не пользовалась тел. номером.

Вот что пишет в интернете работник Сбербанка из Москвы про замену сим карты:

К сожалению, в последнее время участились случаи неправомерного использования номеров телефонов.

Если при утрате телефона/сим-карты клиент забывает отключить услугу Мобильный банк, то через некоторое время оператор сотовой связи продает неиспользуемый номер и посторонний человек может получить доступ к услуге.

Для предотвращения подобных ситуаций, а так же для повышения уровня безопасности использования услуги Сбербанк Онл@йн, банк использует регистрацию индивидуальных номеров сим-карт (IMSI).

Поэтому, если клиент поменял сим-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовался услугой Запасная сим-карта, то даже при сохранении номера телефона, меняется номер IMSI. И при выполнении операций требующих проверки номера IMSI (например, в Сбербанк Онл@йн), вместо информации, которую клиент ожидал получить, получит смс-сообщение следующего содержания: Информация не может быть предоставлена. Для номера телефона заменена сим-карта. Обратитесь в контактный центр банка для регистрации новой сим-карты.

Прошу Вас разъяснить кто должен возместить ущерб?

Заранее благодарна

С уважением М.И. Пудовкина.

Я являлась абонентом МегаФон, но так как качество связи по моему мнению было ужасным, я решила перейти в компанию МТС, не меняя номер (данная услуга в МТС стоила 100 рублей.) Спустя месяц после перехода мне из МегаФона написали смс оплатите задолженность, так как я перестала уже пользоваться сим-картой компании мегафон, я не обязана оплачивать абонентскую плату. За 4 дня до смены номера на сим-карте МТС, мне звонили из МегаФона и просили остаться в их компании, но я отказалась, они мне сразу выдумали несуществующие минусы компании МТС. НО компания МегаФон забыли выполнить свою обязанность - сказать о том, что сим-карту обязательно надо заблокировать! После смс про задолженность прошло недели три и мне заблокировали сим-карту (при всём при том, что сим уже принадлежит компании МТС). Я 22 ноября написала претензию, мне обещали рассмотреть ее по быстрее, но прошла уже неделя, а претензия всё так же не отправлена! Мне срочно нужна моя сим-карта с тем номером. Как быть? Какие на это есть законы?

У меня с карты сбербанка украли 18000 рублей.5 лет назад я завела карту сбербанка но не пользовалась ней. К этой карте я подключила мобильный банк на номер билайн. Но деньги украли с другой карты и подключённым другим номером к мобильному банку-оператор теле 2.Пришло смс сообщение на теле 2 что произошло списание на мой бывший номер билайн. Кто виноват банк или абонент укравший деньги и что делать? Заявления в полицию и в банк я уже написала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение