Угол контрактуры коленного сустава у ребенка с посттравматическим остеомиелитом - 90 градусов - какая степень тяжести считается?
Диагноз-посттравматический остеомиелит правого бедра, гнойный гонит коленного сустава-повлекшие контрактуру коленного сустава. Угол 90 градусов. Ребёнок получил инвалидность. Какая степень тяжести считается?
Тяжкий вред, наиболее вероятно. Однако тяжесть вреда устанавливается экспертом на основании медицинских документов и личного осмотра.
А юристы не могут оценивать медицинские критерии.
Поэтому данный вопрос не имеет юридического ответа. Только экспертное заключение.
Всего доброго.
СпроситьДиагноз - посттравматический остеомиелит правого бедра, гнойный гонит-повлекшие контрактуру коленного сустава. Какая степень тяжести здоровья.? есть инвалидность.
Только судебно-медицинская экспертиза может точно определить. Есть утвержденные Критерии, почитайте для сведения.
СпроситьОсвидетельствование по инвалидности - Врач выдал положительное заключение, но возможно ли продление?
Год назад ему дали инвалидность на 1 год. Через месяц нам ехать на освидетельствование повторно. Наш врач дал нам заключение где написал Ортопедический статус: ходит с помощью костылей оперирован в феврале 2015 года Устранение контрактуры аппаратом илизарова. Движения в суставах в полном объеме. Диагноз: Болезнь пертеса правого бедра Контрактура правого коленного сустава. Рекомендации: ЛФК массаж ходить без костылей. Скажите пожалуйста нам могут не продлить инвалидность?
Здравствуйте, Анна.
На данный вопрос Вам могут ответить только квалифицированные специалисты в области медицины.
Вы можете ознакомиться с документом, которым руководствуются эксперты при медико социальной экспертизе по установлению группы инвалидности.
Классификации и критерии,
используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
I. Общие положения
1. Классификации, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют основные виды нарушений функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, и степени их выраженности; основные категории жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий.
2. Критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют условия установления групп инвалидности (категории "ребенок-инвалид").
II. Классификации основных видов нарушений функций организма и степени их выраженности
3. К основным видам нарушений функций организма человека относятся:
нарушения психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, интеллекта, эмоций, воли, сознания, поведения, психомоторных функций);
нарушения языковых и речевых функций (нарушения устной (ринолалия, дизартрия, заикание, алалия, афазия) и письменной (дисграфия, дислексия), вербальной и невербальной речи, нарушения голосообразования и пр.);
нарушения сенсорных функций (зрения, слуха, обоняния, осязания, тактильной, болевой, температурной и других видов чувствительности);
нарушения статодинамических функций (двигательных функций головы, туловища, конечностей, статики, координации движений);
нарушения функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, кроветворения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции, иммунитета;
нарушения, обусловленные физическим уродством (деформации лица, головы, туловища, конечностей, приводящие к внешнему уродству, аномальные отверстия пищеварительного, мочевыделительного, дыхательного трактов, нарушение размеров тела).
4. При комплексной оценке различных показателей, характеризующих стойкие нарушения функций организма человека, выделяются четыре степени их выраженности:
1 степень - незначительные нарушения,
2 степень - умеренные нарушения,
3 степень - выраженные нарушения,
4 степень - значительно выраженные нарушения.
III. Классификации основных категорий жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий
5. К основным категориям жизнедеятельности человека относятся:
способность к самообслуживанию;
способность к самостоятельному передвижению;
способность к ориентации;
способность к общению;
способность контролировать свое поведение;
способность к обучению;
способность к трудовой деятельности.
6. При комплексной оценке различных показателей, характеризующих ограничения основных категорий жизнедеятельности человека, выделяются 3 степени их выраженности:
а) способность к самообслуживанию - способность человека самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность, в том числе навыки личной гигиены:
1 степень - способность к самообслуживанию при более длительной затрате времени, дробности его выполнения, сокращении объема с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к самообслуживанию с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к самообслуживанию, нуждаемость в постоянной посторонней помощи и полная зависимость от других лиц;
б) способность к самостоятельному передвижению - способность самостоятельно перемещаться в пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в покое и при перемене положения тела, пользоваться общественным транспортом:
1 степень - способность к самостоятельному передвижению при более длительной затрате времени, дробности выполнения и сокращении расстояния с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к самостоятельному передвижению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
в) способность к ориентации - способность к адекватному восприятию окружающей обстановки, оценке ситуации, способность к определению времени и места нахождения:
1 степень - способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к ориентации с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к ориентации (дезориентация) и нуждаемость в постоянной помощи и (или) надзоре других лиц;
г) способность к общению - способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки и передачи информации:
1 степень - способность к общению со снижением темпа и объема получения и передачи информации; использование при необходимости вспомогательных технических средств помощи; при изолированном поражении органа слуха способность к общению с использованием невербальных способов и услуг по сурдопереводу;
2 степень - способность к общению при регулярной частичной помощи других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к общению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
д) способность контролировать свое поведение - способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и морально-этических норм:
1 степень - периодически возникающее ограничение способности контролировать свое поведение в сложных жизненных ситуациях и (или) постоянное затруднение выполнения ролевых функций, затрагивающих отдельные сферы жизни, с возможностью частичной самокоррекции;
2 степень - постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи других лиц;
3 степень - неспособность контролировать свое поведение, невозможность его коррекции, нуждаемость в постоянной помощи (надзоре) других лиц;
Приказом Минздравсоцразвития России от 26 января 2012 г. N 60н в подпункт "е" пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
е) способность к обучению - способность к восприятию, запоминанию, усвоению и воспроизведению знаний (общеобразовательных, профессиональных и др.), овладению навыками и умениями (профессиональными, социальными, культурными, бытовыми):
1 степень - способность к обучению, а также к получению образования определенного уровня в рамках государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях общего назначения с использованием специальных методов обучения, специального режима обучения, с применением при необходимости вспомогательных технических средств и технологий;
2 степень - способность к обучению только в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников, детей с ограниченными возможностями здоровья или на дому по специальным программам с использованием при необходимости вспомогательных технических средств и технологий;
3 степень - способность к обучению элементарным навыкам и умениям (профессиональным, социальным, культурным, бытовым), в том числе правилам выполнения последовательности элементарных целенаправленных действий в привычной бытовой сфере, или невозможность этого обучения в связи с имеющимися ограничениями жизнедеятельности;
ж) способность к трудовой деятельности - способность осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям выполнения работы:
1 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации;
2 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях с использованием вспомогательных технических средств;
3 степень - способность к выполнению трудовой деятельности со значительной помощью других лиц или невозможность (противопоказанность) ее осуществления в связи с имеющимися ограничениями жизнедеятельности.
7. Степень ограничения основных категорий жизнедеятельности человека определяется исходя из оценки их отклонения от нормы, соответствующей определенному периоду (возрасту) биологического развития человека.
IV. Критерии установления групп инвалидности
способности к самообслуживанию третьей степени;
способности к передвижению третьей степени;
способности к ориентации третьей степени;
способности к общению третьей степени;
способности контролировать свое поведение третьей степени;
способности к обучению третьей степени;
способности к трудовой деятельности третьей степени.
9. Критерием для установления второй группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению одной из следующих категорий жизнедеятельности или их сочетанию и вызывающее необходимость его социальной защиты:
способности к самообслуживанию второй степени;
способности к передвижению второй степени;
способности к ориентации второй степени;
способности к общению второй степени;
способности контролировать свое поведение второй степени;
способности к обучению второй степени;
способности к трудовой деятельности второй степени.
10. Критерием для определения третьей группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким умеренно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению способности к трудовой деятельности первой степени или ограничению следующих категорий жизнедеятельности в их различных сочетаниях и вызывающее необходимость его социальной защиты:
способности к самообслуживанию первой степени;
способности к передвижению первой степени;
способности к ориентации первой степени;
способности к общению первой степени;
способности контролировать свое поведение первой степени;
способности к обучению первой степени.
Категория "ребенок-инвалид" устанавливается на 1 год, 2 года, 5 лет либо до достижения гражданином возраста 18 лет.
Решение комиссии бюро МСЭ об отказе в установлении группы инвалидности обжалуется в вышестоящее бюро МСЭ в течение 1 месяца.
Всего доброго.
СпроситьСкажите пожалуйста посттравматический деформирующий остеоартроз 2-3 степени, контрактура правого локтевого сустава! Положена мне группа? Это я такой диагноз получил после прохождении в армии? И страховка в каком размере?
Все зависит от ВВК!
Положению о военно-врачебной экспертизе (утв. постановлением Правительства РФ от 25 февраля 2003 г. N 123) 29. Организация и проведение медицинского освидетельствования военнослужащих возлагаются на военно-врачебную комиссию.
Спросить1. Положена группа или нет скажет комиссия.
2. Если данное заболевание получено в результате травмы, то страховка положена, если в процессе службы, то при увольнении по болезни получите компенсацию.
СпроситьДанный вопрос разрешают исключительно медики. Юристы не обладают специальными познаниями в области медицины. Законов с конкретными диагнозами и группами - не существует.
СпроситьДоброго дня,
Степень тяжести вреда здоровью определяется в БСМЭ, либо в травмпункте.
СпроситьМой диагноз: Хронический гематогенный п/травматический остеомиелит таранной кости, свищевая форма вне обострения. Гнойный артрит правого голеностопного сустава. Укорочение ноги на 3,5 см. Положена мне инвалидность.
Вопросы инвалидности решает только МСЭ, Если Вы не согласны с решением бюро МСЭ, то Вы или Ваш законный представитель можете обжаловать его решение в главном бюро МСЭ того субъекта Федерации, где Вы проживаете, либо в Федеральном бюро МСЭ.
СпроситьПоложена ли инвалидность 3 группы. Диагноз гонартроз 4 степени коленного сустава, коксартроз 3 степени правого тазобедренного сустава и 2 степени левого тазобедренного сустава. Направляют на консультацию в НИИ Вредана, по замене коленного сустава.
вопрос установления инвалидности входит в компетенцию мсэ. направляют следуйте рекомендациям врачей чтобы потом не сетовать на то что не сделали. не обязательно по итогам консультирования вас направят на операцию рассматриваться будет только ее возможность а документы в случае чего необходимы для группы.
СпроситьУ меня деформирующий артроз левого коленного сустава и перелом голеностопного сустава правого постравматический. Могу ли я оформить инвалидность.
Добрый день! Вам нужно взять направление у своего врача на прохождение врачебной комиссии МСЭ, именно они будут определять инвалидность и группу инвалидности, так ответить сложно, это вопрос больше к врачам.
СпроситьЗдравствуйте, группа инвалидности устанавливается в результате медико-социальной экспертизы с учетом диагноза и исходя из комплексной оценки состояния на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных на основе критериев утверждаемых Министерством здравоохранения и социального развития; направление на МСЭ могут дать - лечебное учреждение, региональное отделение ПФ и орган социальной защиты; если данные организации отказали в направлении, то ими выдается справка подтверждающая факт отказа и в бюро МСЭ можно обратиться самостоятельно. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьЗдравствуйте!
ОТветить на это вопрос могут только медицинские работники.
Необходимо проводить медико-социальную экспертизу.
СпроситьМне 47 лет. Диагноз: деформирующий остеоартроз правого коленного сустава 3-4 степени. Остеопороз 3-4 ст..Перенесла операцию по эндопротезированию коленного сустава. Могу ли я получить инвалидность?