Отказали в обмене жесткого диска накопителя из-за проблемы с закачкой 3D формата - ситуация на рассмотрении

• г. Санкт-Петербург

Купил жесткий диск накопитель, но не могу закачать на него формат 3D фильм. С этой неисправностью пришел в магазин объяснил проблему, попросил обменять, на что получил отказ. *мы не эксперты делайте за свой счёт экспертизу или пишите заявление на имя директора* о просьбе обменять товар. Заявление рассматривается в течении 10 дней, я написал, но 14 дневный срок закончится через 6 дней. Они специально не протянут резину? Да и копию моего заявления они мне не дали.

Ответы на вопрос (2):

Так Вы Виктория или Эдуард?! Для начала получите копию Вашей претензии, с датой её получения продавцом.

Главное, чтобы дата Вашей претензии "укладывалась" в 14-дневный срок! Вы обратились в течение 14 дней. Далее - проблемы продавца.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Те, вы успели обратиться во время

Спросить
Пожаловаться

ЗДРАСТВУЙТЕ. мне нужна консультация. Напишу подробно. У меня сломалась игровая приставка. Вышел из строя жесткий диск. Она еще на гарантии. Принес ее в магазин, написал притензию, что бы вернули мне деньги, что ремонт мне не нужен. Они мне сказали, что это технически сложный товар и его примут только в ремонт. Я отказался и сам отнес приставку на независимую экспертизу за свой счет. Экспетиза будет готова на днях. Сейчас мне пришел из магазина отказ в удовлетворении моего требования вернуть мне деньги. Магазин ссылается на то что это технически сложный товар и подлежит только ремонту в усановленные сроки 45 дней. ПРАВ ЛИ ЭТОТ МАГАЗИН? ЕСЛИ НЕТ, ТО КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ДАЛЬШЕ, КОГДА Я ПОЛУЧУ НА РУКИ ОТВЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ?

Прилагаю копию своей притензии.

Купил автомагнетолу 30 августа, сегодня она у меня выключилась от перегрева несколько раз, прешол в магазин мега маг обьяснил проблему, говорю меняйте или возрощайте деньги 5990 р. Он мне мол эту процедуру можем осуществить только через сервис, в течении 21 дня. Я говорю меня это неустраивает, в течении 15 дней я могу вернуть товар без обьяснения причины, он мне магнитола эксплуатировалась, устонавливалась на т.с. процедура возврата тоже только через сервис в тичение 21 дня. Я сново говорю не устраивает меня. Он мне пишите заявление на директора, оно расматривается в течение 10 дней. Вобщем написал я заявление, он принял, дал мне копию. Я ушологорченный! Мне кажетса что я не должен ждать 10 дней ответа, и ездить все это время без магнитолы. На сколько правда что автомагнитола не подлежит возврату после установки и эксплуатации? Вообщем как мне граматно поступить чтоб они не оттянули то время пока я могу вернуть.

В магазине я заказала дверные защелки, которые мне обещали привезти в течение недели. Я оплатила счет, договора на поставку с указанием сроков мне не дали. Прождав три недели и не получив товар, я написала заявление о возврате денег. Через 10 дней я пришла в магазин и получила отказ. Объяснили мне это тем, что это индивидуальный заказ и срок его исполнения 45 дней. Защелки привезли после написания мною заявления и мне они уже не нужны, т.к. я приобрела их в другом магазине. Могу ли я вернуть свои деньги?

Мне нужна консультация. Напишу подробно. У меня сломалась игровая приставка. Вышел из строя жесткий диск. Она еще на гарантии. Принес ее в магазин, написал притензию, что бы вернули мне деньги, что ремонт мне не нужен. Они мне сказали, что это технически сложный товар и его примут только в ремонт. Я отказался и сам отнес приставку на независимую экспертизу за свой счет. Экспетиза будет готова на днях. Сейчас мне пришел из магазина отказ в удовлетворении моего требования вернуть мне деньги. Магазин ссылается на то что это технически сложный товар и подлежит только ремонту в усановленные сроки 45 дней. ПРАВ ЛИ ЭТОТ МАГАЗИН? ЕСЛИ НЕТ, ТО КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ДАЛЬШЕ, КОГДА Я ПОЛУЧУ НА РУКИ ОТВЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ?

Я купил фотоаппарат через 5 дней обнаружил что при выключении недозакрываются створки обратился в магазин в недельный срок после покупки сказали нужна экспертиза т. к. это технически сложный товар. Обязаны ли они обменять мне товар в 14 дневный срок со дня покупки или могут сделать экспертизу.

Купил нерабочий Жесткий диск. Написал претензию, попросил обмен. Диск забрали и ответили на эл. почту через неделю следующее:

Внимательно рассмотрев ваше заявление о замене товара ненадлежащего

качества накопитель Western Digital 1Tb WD10EZEХ, сообщаем следующее

17.12.2014 у ИП Долгопятова А.А. Вами был приобретен жесткий диск 1Tb

Western Digital WD10EZEX стоимостью 3143,00 рубля

22.12.2014 г Вы обратились с заявлением к ИП Долгопятову А.А., в котором

просите заменить купленный товар, в связи с обнаруженными недостатками.

При покупке жесткого диска 1Tb Western Digital WD10EZEX , вам был

передан исправный жесткий диск и другие принадлежности, входящие в

комплект товара и никаких претензий по качеству товара у Вас не было,

что подтверждается Вашей подписью в товарном чеке №0000-000488 от

17.12.2014 г.

При осмотре товара 23.12.2014 г. в нем были обнаружены механические

повреждения, что относится к нарушению правил эксплуатации

В связи с тем, что механические повреждения накопителя возникли после

того как Вам был передан товар, в удовлетворении Вашего заявления

вынуждены отказать. А потом еще: товар был отвезен поставщику, являющийся поставщиком товара, где произвели осмотр товара и выдали заключение о нарушении правил эксплуатации...

Подскажите мои дальнейшие действия?

Купила планшет ненадлежащего качества, пыталась вернуть обратно в течении 14 дней, но в магазине велели написать заявление о проведении экспертизы и сдать им товар. Все написала (с оповещением меня о месте и времени проведения экспертизы) и сдала товар в магазин, они должны были отправить на экспертизу. Об экспертизе меня так никто и не оповестил, а через месяц мне позвонили и сказали получить товар. Пришла в магазин, мне отдали планшет со словами починили. Никаких бумаг об экспертизе не дали и на вопрос была ли вообще экспертиза-ответить затруднились. Я товар не взяла, написала в суд заявление о расторжении договора и взыскании суммы за товар. Через неделю после подачи заявления в суд мне пришла смс, что я вызываюсь в суд качестве лица, привлекаемого к административной отвественности по данному делу. За что меня то могут привлечь, а не продавца товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я капил фотоаппарат через 5 дней обнаружил что при выключении недозакрываются створки обратился в магазин в недельный срок после покупки сказали нужна экспертиза т. к. это технически сложный товар. Обязаны ли они обменять мне товар в 14 дневный срок со дня покупки или могут сделать экспертизу. Один из юристов сказал что должны обменять в недельный срок в магазине говорят обменяли бы его еслибы небыло дефекта.

Я купил фотоаппарат через 5 дней обнаружил что при выключении недозакрываются створки обратился в магазин в недельный срок после покупки сказали нужна экспертиза т. к. это технически сложный товар. Обязаны ли они обменять мне товар в 14 дневный срок со дня покупки или могут сделать экспертизу. Один из юристов сказал что должны обменять в недельный срок в магазине говорят обменяли бы его еслибы небыло дефекта.

Ответьте, пожалуйста на вопрос. Купил сыну видео фильм на диске (формат записи Divx). Когда посмотрели дома, то оказалось, что это пиратская копия. Причём, с отвратительным качеством. Видемо снимали в кинотеатре. На следующий день пришёл в магазин, чтобы обменять диск или вернуть деньги, а мне заявили, что этот фильм ещё не выпущен на лицензионном диске, поэтому и продаётся с таким качеством. Заявив о том, что меня, якобы, предупреждали о качестве фильма, в удовлетворении претензии отказали, сказав, что если что-то не устраивает, то нужно обращаться к хозяину магазина. На мой вопрос: "Как найти хозяина?", мне ответили, что он бывает в магазине. Когда и в какое время - не уточнили. Магазин телефоном не оборудован. А т.к. он находится в другом конце города, я устал туда ездить "ловить хозяина". Номер мобильного телефона хозяина мне сказать также отказались. Помогите, пожалуйста. Спасибо, что уделили моей проблеме своё время.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение