ОАО Сбербанк не предоставляет ответ на мое заявление о проведении спорной операции с банковской картой - как правильно призвать их к ответственности?

• г. Москва

С банковской карты ОАОСбербанк в сентябре 2012 года у меня украли деньги, я подала заявление о проведении спорной операции, на сегодняшний день прошли все заявленные сроки по рассмотрению дела, я не получила никакого ответа! Какой должен быть порядок действий, чтобы призвать банк к ответственности, все мои элетронные письма с целью узать результаты расследования остаются без ответа.

Ответы на вопрос (4):

Вам нужно обратиться на очную консультацию. Нужно узнать каким образом украли деньги.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо обращаться в суд. С каким иском и перспективы дела должен определить юрист очно. Обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

1.если украли должно быть уг дело

2.претензия не по эл почте а зак письмом

3.жалоба в цб рф для проверки

4.готовимся в суд. Готов помочь

Спросить
Пожаловаться

Екатерина, если сложилась такая ситуация, уже необходимо обратиться к юристу очно и совместными усилиями добиваться правды.

Спросить
Пожаловаться

11 сентября 2012 года я решила снять остатки денежных сред со своей банковской карты, на которую мне перечисляют зарплату. Сначала я проверила остаток денежных средств. Потом решила снять эти деньги. Операция прошла успешно - я получила свою банковскую карту назад и чек, в котором было указано успешно проведение операции по снятию денежных средств. НО САМИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА БАНКОМАТ МНЕ НЕ ВЫДАЛ!

Я, не теряя время даром, поехала в банк (банкомат, в котором я снимала денежные средства, находился в круглосуточном магазине) оформила претензию, написала объяснительную и приложила копии: паспорта, банковской карты и чеков. В банке все мои документы приняли и сказали ждите.

На сегодняшний день (25 сентября 2012 года) прошло уже 2 (две) недели, а результата НИКАКОГО!

Подскажите, пожалуйста что мне делать? Можно ли подать заявление в полицию или в прокуратуру? Или 2 (две) недели это уже большой срок?

Я являюсь клиентом известного банка Москвы. 17.11.13. произошел следующий инцидент.

С короткого номера извещения клиентов банка мне пришли следующие сообщения: - о приостановке обслуживания карты-пароль для совершения покупки на сумму 74.433 руб-совершение покупки на сумму 74.433 руб.

После этого мой баланс на карте уменьшился на вышеуказанную сумму. Я не проводила указанную операцию. На момент проведения операции карта находилась у меня. В этот же день мною написано заявление о спорной операции в отделение банка. А также возбуждено уголовное дело.

Ответ получила только сегодня и он был таков: по результатам расследования банка оплата была произвела через интернет с использованием одноразовых паролей. В соответствии с условиям и использования банковских карт банка, держатель карты обязан нести ответственность, по операциям совершенным в сети интернет и паролям. Использование одноразового пароля свидетельствует о том что условие о его неразглашении было нарушено. Банк ответственности за операции через интернет не несет. Подскажите, как мне вернуть эти деньги? Ведь смс пришло с номера банка.. и стало быть взломали их систему.

19.10.15 написал заявление в свой банк О не согласии с операцией по банковской карте (снимал деньги в банкомате стороннего банка, не было выдано денежных средств. При этом списание с карты прошло). Как мне сказали в банке при подаче заявления, сроки рассмотрения 30 дней. На сегодняшний день, прошло уже больше месяца, но банк мне говорит постоянно одни и те же слова Ждите. Какие должны быть мои действия в данной ситуации по отношению к банку? На какие статьи ФЗ РФ я могу основываться?

Я потерпевший по уголовному делу, подал жалобу на ненадлежащее расследование уголовного дела и бездействии следователя и его руководителя в СУ СК РФ по р. Дагестан по месту расследования дела 20.11. 2015 но до сих пор ответа нет. Как мне быть. Каков срок рассмотрения жалобы и какой закон регулирует сроки рассмотрения жалоб такой категории.

Украли деньги с банковской карты, написал притензию в банк на,что получил ответ, что деньги снял я сам через мобильный банк и отказались вернуть. Как мне доказать, что я этого не делал, в полицию обращался, завели дело но там не чего не могут сделать, уже прошло 6 мес ни какого ответа, могу ли я вернуть деньги у банка без завершения роследования, надежды на органы мвд нет?

Меня интересует следующий вопрос: как грамотно составить заявление в банк о проведении внутреннего расследования по факту мошеннических действий, а именно: с зарплатной банковской карты украдена денежная сумма в размере 8155 р.Карта не была утеряна, никаких смс-уведомлений или смс с просьбой подтвердить какие-либо денежные операции с помощью паролей и т.д. на телефон не поступало! При обращении в отделение банка получили распечатку последних операций и нам было рекомендовано обратиться в отдел полиции для подачи заявления! О заявлении в сам банк для проведения внутреннего расследования мы не услышали ни слова.

Списана с дебетовой карты 1 января, операцию проводила не я, но банку этого естественно не докажешь. Вопрос в том, что в тот же день заблокирована карта и написано заявление в банк о спорной операции с просьбой вернуть деньги на счет через их онлайн-систему и в тот же день заявление принято банком. 15 января пришел ответ, что операция была проведена с моего согласия вводом пароля и в соответствии с эти по сводному платежному поручению 12 января деньги были перечислены в банк-получателя. Могу ли в ответном письме банку требовать возмещения мне средств по причине того, что они были перечислены уже после блокировки карты и получения банком заявления о спорной операции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На меня подал банк в суд, по кредитной карте. Требует деньги 2015-2016 года. Заявление в суд подали ноябрем 2019. Сама карта годна до 2017. Вопрос такой. Исковая давность подачи иска прошла, или нет?

Пропажа денежных средств с кредитной карты.

Пропали деньги с банковской карты, я написал заявление в банк, банк отвел срок рассмотрения 30 дней, прошло уже 45, ответа не последовало. На мои вопросы куда делись деньги, банк отвечал, что им нужно еще дополнительно время для расследования, что делать в этой ситуации?

У меня в октябре 2015 путём мошеничества украли с банковской карты деньги я написала заявление в милицию. Прошло 4 месяца и никакого ответа. Дознаватель приостоновила дело сказала что мы не знаем кто украл т.к. этот человек с другого города и района. Подскажите как мне быть. Кто вернёт мне обратно деньги и куда можно обратится чтоб начали поиски.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение