Неверный диагноз и лишние обследования - могу ли я вернуть потраченные деньги?

• г. Волгоград

Приехала из Волгограда в Москву с надеждой решить свою проблему со здоровьем. Сходила на прием в платную клинику ко врачу отоларингологу по причине глухоты на одно ухо. На руках у меня были обследования проведенные в другой больнице. Но мне сказали, что необходимо еще раз обследоваться. После проведенного обследования врач поставил диагноз болезнь меньера и порекомендовал прооперироваться. Затем я обратилась к другому доктору и мне сказали что этого заболевания у меня нет, а просто невроз слухового нерва. Вопрос: могу ли я вернуть потраченные деньги за обследования, которые не были необходимы и вследствие которых был поставлен неверный диагноз?

Ответы на вопрос (1):

Нет, услуги же были оказаны.

Спросить
Пожаловаться

Прошли обследование у платного аллерголога и она поставила нам диагноз "Лёгкая астма", пришли к аллергологу в местной больнице чтобы встать на учёт и получить лекарства, Врач не поверила диагнозу и направила на повторное обследование. При повторном обследовании диагноз не был выявлен, так как я уже несколько месяцев принимал таблетки которые мне выписали в платной клинике.

Пришёл с результатами в местную больницу, врач посмотрела и мягко говоря сказала "у тебя ничего нет, приходи ко мне с приступом, посмотрю."

Рассказал о ситуации платному врачу, сказали сходить в областную клинику, сходил. Врач поставила тот же диагноз - лёгкая астма. Пришёл с этим результатом в местную клинику - мне опять не верят.

Подскажите, что делать? 2 врача уже диагноз поставили, а в местной больнице отказываются ставить.

Моему ребенку не правильно был поставлен диагноз в частной клинике. Назначен курс лечения гормонами и другими лекарственными препаратами. Причем, не дешевыми. Прием врача также платный. В итоге диагноз неверный. В данный момент ребенок уже месяц в стационаре в другой клинике.

Могу ли я предъявить претензию в ту клинику частную, и того врача, который поставил неверный диагноз. И могу ли я потребовать компенсацию с данной клиники или врача. Возместят ли они мне убытки понесенные из-за халатности врача.

Ребёнку 2 года в одной платной клинике поставили диагноз и сказали что излечить болезнь не получится нужна будет операция. Не назначили ничего сказав что лечение не поможет. Обратились в другую частную клинику и сказали что это инфекция и она излечимая назначив лечение. После недельного курса виден результат и после повторного обследования врач сказал есть улучшение. Можно ли врача поставившего не правильный диагноз как то наказать? Вернуть деньги за приём?

У меня такая ситуация. Несколько раз была на приеме трансвагинального узи где оба раза не было обнаружено патологий. В третий раз пошла в другую клинику где мне поставили диагноз двурогая матка. После этого встал вопрос кто же прав? Я решила обследоваться в еще одной клинике но и там никаких патологий не обнаружили. Как мне поступить в данной ситуации? Как привлечь врача из частной клиники за неправильно поставленный диагноз? Спасибо!

4.12 я обратилась в платную клинику к лор врачу с жалобой на серную пробку в правом ухе. После осмотра врач сказал, что в левом ухе тоже есть серная пробка. Под большим напором стал промывать левое ухо, я сказала врачу, что очень больно. Он снизил напор но продолжил. Всю ночь дома у меня были сильные боли и текло из уха. На утро, я обратилась в эту же клинику только к другому врачу. Он мне написал диагноз, перфорация. И выписал антибиотики, после недели приема таблеток лучше мне не стало, сейчас в данный момент я лежу в больнице. КТ показало острый, средний отит с перфорацией. На левое ухо я вообще не слышу. С чего мне начать, разбирательство с платной клиникой?

Легла в больницу с острой желудочной болью. Лечащий врач сразу назначила ФГС, но это важное обследование, врач, который проводит ФГС, назначил только на 6 день, когда боль была снята и меня лечили " в слепую" 6 дней. Обосновал тказ своей занятостью и то, что я не его больная. Причём, назначив на одно число, без предупреждения, поменял его на число предшествующее, когда я не была готова к данному обследованию.

В итоге, я отказалась от этого обследования, взяв направлениек другому врачу.

Боясь наказания, моя лечащий врач заставила написать меня отказ от обследования, что я и сделала, указав причину отказа.

Поведение врача в этой ситуации было просто отвратительным, он нагрубил моему врачу, ссылаясь на то, что больной не его и это его право указывать на время, когда он будет делать обследование.

Ситуации была очень неприятная, меня неделю лечили просто "в слепую".

Наказуемо ли такое поведение врача? Как себя вести в такой ситуации? Итог, я покинула нашу больницу, взяв направление на обследование в другую болницу.

Помогите консультацией. Моя племянница 6 лет назад обратилась ко врачу по поводу проблем со здоровьем. Ей был поставлен диагноз и в течение всего времени она лечилась согласно этому диагнозу. Месяц назад у нее случилось обострение заболевания и она попала к другому, как оказалось, более компетентному врачу, который сказал, что у нее совершенно другое заболевание и ее все это время лечили неправильно. Сейчас, вследствие неправильного лечения, дело идет к ампутации пальца ноги (ей 19 лет!). С чего начать разбирательство?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На приём к вет. врачу нужно было сделать рентгеновский снимок, в тех проекциях, которые указал. Врач. Снимок был записан на диск. Посмотрев снимок, врач сказала, что снимок сделан не верно, не читаемый. Его смотрел и другой специалист и его мнение такое же.Пришлось делать снимок ещё раз, срочно, так как находились на приёме у врача в другом городе. Так как в нашем городе нет вет. врача онколога. Вопрос такой, можно ли вернуть деньги за неправильно сделанный снимок? Чек не давали. Спасибо.

Что необходимо предпринять для того чтобы вернуть деньги не некачественное лечение зуба, которые привело к возникновению хронического заболевания. История вкратце: Откололся кусочек пломбированного зуба с нервами, обратилась в платную клинику для восстановления скола 36 зуба. Зуб не беспокоил, но жевать было неудобно из-за травмирования пищей десны. На тот момент находилась на 7 месяце беременности. Врач расковыряла зуб, сказала, что зуб с пульпитом и надо нервы удалять. Поставила мышьяк, через 4 дня за одно посещение почистила каналы и поставила постоянную пломбу. Снимок сделан не был. Зуб стал болеть после лечения, но врач отказалась что либо сделать, сказав, что это нормально. После родов зуб продолжал болеть. Я решила сделать снимок, но стоматологический кабинет не работал из-за ремонта. В итоге я промаялась с зубом около 4 месяцев, еженедельно звоня в клинику, где мне твердили что они пока не работают. В итоге, когда кабинет заработал, снимок сделали, сказали, что все хорошо и отправили на удаление. Мне пришлось перелечивать зуб в другой клинике, где мне по итогу лечение был поставлен диагноз хронический периодонтит. В клинику, где было отказано в переделки своей работы, было направлено письмо с претензией, но сотрудники отказываются получать данное письмо. Какие действия мне необходимо произвести, чтобы вернуть потраченные на лечение денежные средства и наказать врачей, которые халатно относятся к своей работе. Заранее благодарю.

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники.

Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники.

Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ.

Подскажите, пожалуйста:

1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?

2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.

3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение