Проблемы с доставкой посылки ЕМС - задержка, ущерб и возможные меры
У меня такая проблема. Моя посылка отправлена ЕМС 14.03 из СПб В Москву, контрольный срок доставки - 1-2 дня. Посылка до сих пор не вручена. Объявленная ценность 14000 рублей.
Такой вопрос.
1. Могу ли я подать в суд на ЕМС за задержку сроков в 15 раз (и это не предел, т.к.посылка не вручена)?
2. Могу ли я рассчитывать на процент по ставке рефинансирования ЦБ за препятствование доставки товара, в который вложены 14000 моих денег в виде объявленной ценности (сбор за ценность оплачен)?
3. Могу ли я написать заявление в полицию о мошенничестве либо о хищении посылки стоимостью 14 тысяч руб.?
4. Могу ли я рассчитывать на возмещение морального вреда (я все нервы измотала за этот месяц).
5. Есть ли какая-то законная возможность наказать этих сволочей каким-нибудь огромным штрафом (можно в пользу гос-ва)?
Заранее спасибо. Ольга.
Прежде чем подавать в суд, Вы должны предъявить оператору связи письменную претензию о нарушении сроков доставки, выплате неустойки и компенсации морального вреда.
В полицию Вы заявить не можете, факт хищения не установлен.
Два подводных камня:
1. посылка может быть не вручена по вине адресата, который не является за ее получением либо отсутствует по адресу, куда ее надлежит доставить;
2. если посылка была отправлена с целью осуществления предпринимательской деятельности, то Закон о защите прав потребителей на ваши отношения не распространяется.
СпроситьЗаказывала саженцы через интнрнет-магазин, раньше проблем не было. Заказ оплатила полностью, посылка была отправлена, прислали трек-номер, посылка зависла (потерялась), отправитель подал заявление на розыск. Если посылка все-таки придёт ко мне, с кого мне требовать возмещение причиненного вреда и стоимость содержимого, т.к. саженцы скорее всего уже погибли. Объявленная ценность посылки и наложенный платёж только расходы на пересылку. Заказ оплачен полностью заранее. В посылке будет накладная на товар с наименованиями и ценами. Могу ли я по этой накладной что-либо требовать с сотрудников почты?
конечно вправе требовать, т.к. ими были нарушены сроки доставки, но только в судебном порядке
СпроситьМне отправили посылку с объявленной ценностью. Посылка по срокам доставки, регламентированным почтой, задерживается. Где-то потерялась. Подал заявление на розыск. Вопрос: Могу ли я после письменного ответа на мое заявление независимо от результатов розыска (неважно - найдут и пришлют или нет) надеяться на возмещение морального вреда за задержку.
на мой взгляд, не стоит овчинка выделки.
моральный вред в таком случае не будет равен суммам, ради которых стоит судится, а без суда вряд ли почта россии именно моральный вред возместит.
материальный - да, при утрате.
СпроситьМною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?
Оплатить должны, но данные средства можете взыскать с почты россии, как и причиненные убытки;
В силу ст. 46 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234, операторы почтовой связи обязаны:
а) пересылать почтовые отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки;
б) обеспечивать сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений и почтовых переводов;
в) обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора.
Согласно ст. 34 Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи», за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи.
Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.Спросить
Потеряна посылка ea436262503ru. Стоимость посылки составила 25550 руб, но объявленную ценность выставили 100 руб. В посылке товар, приобретенный в интернет магазине. Что мне делать для розыска посылки и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме? Могу ли я требовать от интернет магазина возмещение затрат или повторной отправки товара?
Здравствуйте! В данном случае пишите претензию сразу в интернет магазин и почту России по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Также вы должны написать заявление о розыске вашего почтового отправления в почту России. Должны искать в течении 2 месяцев. Если с момента отправки посылки прошло более 6 месяцев, то вы ничего не сможете сделать. Так что действуйте.
СпроситьОт интернет - магазина Вы не можете ничего требовать, не доказав, что посылка была утеряна уже при получении ее магазином. Кроме того, если она была утеряна в пути, все затраты будут оцениваться соразмерно указанной Вами суммы. Галина Дмитриевна, с Вашей стороны было неосмотрительно оценивать таким образом посылку.
СпроситьЗаказал телефон через поставщика ТК «Садовод» вконтакте 13.06.2018 по почте. Спустя 60 дней посылка не пришла, на почте писал заявление на розыск, посылка в итоге потеряна. Сказали писать на возмещение компенсации, она выплачивается по ценности посылки. Продавец когда отправлял посылку указал ценность 10 рублей, вместо 7000 которые я ему заплатил за телефон. Он объяснил это тем, что так ему не нужно платить больше (как я понял налог) и ставит эту ценность всем, меня он об этом до отправки не предупредил. В итоге он отказывается возвращать деньги или отправлять новый телефон.
Что мне делать в такой ситуации?
Переписка и все чеки сохранены.
Здравствуйте, Егор. Согласно ст. 23-1 ФЗ "О защите прав потребителей" (последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Таким образом, обязанность передать оплаченный товар покупателю в срок лежит на продавце. Вам следует направить в его адрес претензию с просьбой передать вам товар или выплатить его стоимость. В случае отказа - подать в суд иск о взыскании стоимости товара, неустойки, морального вреда и штрафа в размере 50% от взысканной суммы в Вашу пользу.
Для подготовки искового заявления рекомендую обратиться к юристу.
СпроситьДо сих пор посылка не дошла до адресата.
Сотрудники почтового отделения, которые принимали посылку в отправку, вразумительного ответа о местонахождении послыки дать не могут.
Как теперь нам быть?
Объявленая стоимость посылки составляет 3000 руб.
Какова процедура возврата хотябы этих денег?
Заранее спасибо!
С уважением,
Неронова Ирина.
Уважаемая Ирина! Вам необходимо написать претензию в почтовое отделение г. Егорьевска (из которого отправляли посылку), приложить копию квитанции об отправке посылки. Вручить им копию Вашей претензии, - на втором экземпляре пусть сделают отметку о вручении. После этого, ожидаете 30 дней - за это Время Вам должны дать мотивированный ответ либо возвратить денежные седства. В случае, если ответ почты Вас не удовлетворит - Вам нужно будет обращаться в суд за защитой своих прав!
С уважением, Медведев Владимир.
СпроситьКак быть —отправили посылку Почтой России, а пришла чужая посылка, бланк наклеен наш, то есть перепутали посылки... куда жаловаться, как наказать виновных? Ценности посылки не соизмеримы...
Спасибо огромное!
то есть перепутали посылки... куда жаловаться, как наказать виновных?
Для начала начальнику почтампа написать заявление. А далее по обстановке.
Спросить25.05.2019 отправляла посылку EMS из Хабаровска в Москву. РПО EF060473997RU. Обьявленная ценность посылки 7110 р, наложенный платёж 7110 р. Заявленный срок доставки 1-3 дня. 27.05.2019 посылка прибыла в почтовое отделение по адресу Московская обл, г Видное, Ленинского Комсомола пр-кт, 1 А. На горячей линии дают информацию о неудачных попытках вручения. Клиент говорит, что с ней никто не связывался. Данные указаны верно, при звонке на горячую линию всё сверили. Клиент 30.05.2019 улетает заграницу и больше не вернется, соответственно получить отправление у неё не будет физической возможности. Посылку до сих пор не доставили. В том случае, если посылку не доставят 30.05,2019, я понесу материальные убытки в размере оценочной стоимости посылки и расходов на доставку. Куда я могу обратиться с жалобой на некачественно оказанные услуги, нарушение сроков доставки и соответственно понесенных мною убытков? И какие мои дальнейшие действия? Спасибо.
Отправляли посылку Емс почтой из г. Самара в Чукотский автономный округ 21 ноября. К сожелению без описи и без обьявленной ценность. Посылку вернули обратно в г. Самара о чем нам сообщили только 9 декабря. Ссылаясь на то что САБ аэропорта указал что в посылке имеются не допустимые вложения к пересылке. Которых согласно перечня у нас нет. курьеры не доставили посылку по адресу по каким то технич. Причинам. Посылка до сегодняшнего дня находилась на почте. Операторы почты хомят и отказываются возвращать сумму оплаченную за доставку посылки а это около семи тысяч якобы из за не допустимых вложений. Посылку забрала мама и при вскрытии дома обнаружила что товар нарушен а именно треснуты шампуни и тюбики с зубной пастой соответственно все остальные вещи в посылке перепачканы. Подскажите как нам быть в такой ситуации и правомерным ли из действия в отказе возврата денег? В такой ситуации первый раз.
Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.