Проблемы с доставкой посылки ЕМС - задержка, ущерб и возможные меры

• г. Санкт-Петербург

У меня такая проблема. Моя посылка отправлена ЕМС 14.03 из СПб В Москву, контрольный срок доставки - 1-2 дня. Посылка до сих пор не вручена. Объявленная ценность 14000 рублей.

Такой вопрос.

1. Могу ли я подать в суд на ЕМС за задержку сроков в 15 раз (и это не предел, т.к.посылка не вручена)?

2. Могу ли я рассчитывать на процент по ставке рефинансирования ЦБ за препятствование доставки товара, в который вложены 14000 моих денег в виде объявленной ценности (сбор за ценность оплачен)?

3. Могу ли я написать заявление в полицию о мошенничестве либо о хищении посылки стоимостью 14 тысяч руб.?

4. Могу ли я рассчитывать на возмещение морального вреда (я все нервы измотала за этот месяц).

5. Есть ли какая-то законная возможность наказать этих сволочей каким-нибудь огромным штрафом (можно в пользу гос-ва)?

Заранее спасибо. Ольга.

Ответы на вопрос (1):

Прежде чем подавать в суд, Вы должны предъявить оператору связи письменную претензию о нарушении сроков доставки, выплате неустойки и компенсации морального вреда.

В полицию Вы заявить не можете, факт хищения не установлен.

Два подводных камня:

1. посылка может быть не вручена по вине адресата, который не является за ее получением либо отсутствует по адресу, куда ее надлежит доставить;

2. если посылка была отправлена с целью осуществления предпринимательской деятельности, то Закон о защите прав потребителей на ваши отношения не распространяется.

Спросить
Пожаловаться

Заказывала саженцы через интнрнет-магазин, раньше проблем не было. Заказ оплатила полностью, посылка была отправлена, прислали трек-номер, посылка зависла (потерялась), отправитель подал заявление на розыск. Если посылка все-таки придёт ко мне, с кого мне требовать возмещение причиненного вреда и стоимость содержимого, т.к. саженцы скорее всего уже погибли. Объявленная ценность посылки и наложенный платёж только расходы на пересылку. Заказ оплачен полностью заранее. В посылке будет накладная на товар с наименованиями и ценами. Могу ли я по этой накладной что-либо требовать с сотрудников почты?

Мне отправили посылку с объявленной ценностью. Посылка по срокам доставки, регламентированным почтой, задерживается. Где-то потерялась. Подал заявление на розыск. Вопрос: Могу ли я после письменного ответа на мое заявление независимо от результатов розыска (неважно - найдут и пришлют или нет) надеяться на возмещение морального вреда за задержку.

Мною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?

Потеряна посылка ea436262503ru. Стоимость посылки составила 25550 руб, но объявленную ценность выставили 100 руб. В посылке товар, приобретенный в интернет магазине. Что мне делать для розыска посылки и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме? Могу ли я требовать от интернет магазина возмещение затрат или повторной отправки товара?

Заказал телефон через поставщика ТК «Садовод» вконтакте 13.06.2018 по почте. Спустя 60 дней посылка не пришла, на почте писал заявление на розыск, посылка в итоге потеряна. Сказали писать на возмещение компенсации, она выплачивается по ценности посылки. Продавец когда отправлял посылку указал ценность 10 рублей, вместо 7000 которые я ему заплатил за телефон. Он объяснил это тем, что так ему не нужно платить больше (как я понял налог) и ставит эту ценность всем, меня он об этом до отправки не предупредил. В итоге он отказывается возвращать деньги или отправлять новый телефон.

Что мне делать в такой ситуации?

Переписка и все чеки сохранены.

До сих пор посылка не дошла до адресата.

Сотрудники почтового отделения, которые принимали посылку в отправку, вразумительного ответа о местонахождении послыки дать не могут.

Как теперь нам быть?

Объявленая стоимость посылки составляет 3000 руб.

Какова процедура возврата хотябы этих денег?

Заранее спасибо!

С уважением,

Неронова Ирина.

Как быть —отправили посылку Почтой России, а пришла чужая посылка, бланк наклеен наш, то есть перепутали посылки... куда жаловаться, как наказать виновных? Ценности посылки не соизмеримы...

Спасибо огромное!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25.05.2019 отправляла посылку EMS из Хабаровска в Москву. РПО EF060473997RU. Обьявленная ценность посылки 7110 р, наложенный платёж 7110 р. Заявленный срок доставки 1-3 дня. 27.05.2019 посылка прибыла в почтовое отделение по адресу Московская обл, г Видное, Ленинского Комсомола пр-кт, 1 А. На горячей линии дают информацию о неудачных попытках вручения. Клиент говорит, что с ней никто не связывался. Данные указаны верно, при звонке на горячую линию всё сверили. Клиент 30.05.2019 улетает заграницу и больше не вернется, соответственно получить отправление у неё не будет физической возможности. Посылку до сих пор не доставили. В том случае, если посылку не доставят 30.05,2019, я понесу материальные убытки в размере оценочной стоимости посылки и расходов на доставку. Куда я могу обратиться с жалобой на некачественно оказанные услуги, нарушение сроков доставки и соответственно понесенных мною убытков? И какие мои дальнейшие действия? Спасибо.

Отправляли посылку Емс почтой из г. Самара в Чукотский автономный округ 21 ноября. К сожелению без описи и без обьявленной ценность. Посылку вернули обратно в г. Самара о чем нам сообщили только 9 декабря. Ссылаясь на то что САБ аэропорта указал что в посылке имеются не допустимые вложения к пересылке. Которых согласно перечня у нас нет. курьеры не доставили посылку по адресу по каким то технич. Причинам. Посылка до сегодняшнего дня находилась на почте. Операторы почты хомят и отказываются возвращать сумму оплаченную за доставку посылки а это около семи тысяч якобы из за не допустимых вложений. Посылку забрала мама и при вскрытии дома обнаружила что товар нарушен а именно треснуты шампуни и тюбики с зубной пастой соответственно все остальные вещи в посылке перепачканы. Подскажите как нам быть в такой ситуации и правомерным ли из действия в отказе возврата денег? В такой ситуации первый раз.

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение