Что делать, если группе людей стало плохо после посещения ресторана - рекомендации и действия.
Что делать и куда обращаться если после посещения ресторана у группы людей начались признаки отравления.
Ответ отключен модератором
Не могу согласиться в доводами юриста Исмаилова. Заявление в полицию ни к чему не приведет, кроме как к потраченному в пустую времени.
1. Необходимо обратиться в лечебное учреждение и зафиксировать факт отравления.
2. сохранить чеки и иные доказательства покупки еды именно в ресторане.
3. Написать жалобу в Роспотребнадзор. (возможно выявят нарушения)
Все эти действия необходимо выполнить для сбора доказательств и последующего судопроизводства
СпроситьРаботаю В морской организации ФГБУ. Моряки жалуются, что их в рейсах плохо кормят, а как может быть хорошо если 1 кг мяса стоит 600 рублей а сахар 90, морковь 200. Все цены на 50% больше чем в магазинах. Начальство говорит не нравится не кто не держит. Куда можно обратиться, чтобы разобрались с этим вопросом?
Добрый день! Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать жалобу в прокуратуру а также в трудовую инспекцию чтобы провели проверку. Всего хорошего приятного вечера.
Спросить1. В нашем дет. садике готовят не вкусно.
2.Длительное время нет мед. работника
3.Вынудили опытную воспитательницу написать заявление на увольнение (не угодила заведующей) и плюс предпенсионный возраст.
Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К нему прилагаются соответственные документы (если имеются) и доказательства.
СпроситьКуда обратиться по поводу не качественной пищи на работе? Не однократно был пищивые отравления у работников.
Уважаемая Марина! По поводу некачественной пищи Вы можете обратиться в местный отдел Роспотребнадзора, а также СЭС.
СпроситьУважаемая Марина! Как я уже писал Вам необходимо обратиться в отдел Роспотребнадзора в Вашем случае таким отделом будет Ивановский отдел Роспотребнадзора. Также Вы пишите заявление в Санэпидемстанцию по месту нахождения Вашей работы. Заявление пишется в произвольной форме с требованием провести проверку отсутствия качества приготовления пищи в Вашей столовой.
СпроситьСегодня 23.06.2021 г мне со школьной площадки позвонила учительница и сказала, что вашему сыну плохо, мы дали ему таблетки, приезжайте заберите его. Я приехала в школу, стала разговаривать с медсестрой, она сказала что это наверно от жары, что-то наверно съел, на что я говорю, что мой сын и другой родитель делали замечание что ранее у вас был рыбный суп не хорошего качества, я говорю может от еды в столовой он отравился, мне медсестра высоким тоном сказала, что этого не может быть, что мой сын врет, я наговариваю на школу. Я сказала что не я одна жаловалась, что в прошлый раз была еда не качественная и не только мой ребёнок подтвердил, но и ребёнок другого родителя тоже. Мне медсестра сказала, что я не слышала ничего подобного, у нас все хорошо, я наговариваю. И в конце сказала в таком случае кормите своего ребёнка дома. На,что я ответила какое право вы имеете так вообще говорить, она мне говорит в ответ тогда вы не наговаривайте, я ей говорю я не наговариваю а говорю как было дело и один родитель звонила классному руководителю и жаловалась что еда в столовой не качественная, на что медсестра сказала я ничего об этом не знаю и впервые слышу. За некомпетентность работы медсёстры я вообще была в шоке, как можно так сказать, кормите своего ребёнка тогда дома.
Добрый день!
Сформулируйте в чем вопрос, пожалуйста.
Все свои жалобы на учреждение можете направлять в Минобразования. Для удобства сделать это можно на их официальном сайте в разделе "обращения граждан".
СпроситьПожалуйтесь в Роспотребнадзор на низкое качество пищи в столовой. Кроме того, Вы можете обратиться в полицию с заявлением по ст. 238 УК РФ.
СпроситьЯ работаю воспитателем. К нам в группу ходит ребёнок, у него диета (аллергия на многие продукты) . поэтому еду ему приносят из дома. Как мне оградить себя, если еда будет не качественная? (кто знает, что она ему добавила в булочки и пирожки)
Единственный почти верный способ (если у детей нет возможности кусочничать) - просто снимать на видео прием пищи, с момента раскладывания по тарелкам.
Спросить..приложение к договору оказания услуг детского сада (еду доставляет Заказчик)...
СпроситьЕлена, вы думаете, что собственная мать будет кормить своего ребенка плохой едой?
СпроситьУ нас из столовый повара выносят много продуктов. Несут не подьемные сумки. Бабушки жалуются что еда не вкусная, котлеты один хлеб. Все начальство это видит. Никто не останавливает их.
Нужна помощь. Сделала заказ на сервисе яндекс. Еда в ресторане Румянцев. Указала дом, квартиру, этаж. Заказ должны были доставить к определенному времени, сервис не позволял отслеживать статус заказа и местонахождение курьера, так как курьер был от ресторана. Указала некорректный номер телефона. Вовремя заказ не доставили, статус сменился на «доставлено». Я обратилась в поддержку сервиса Яндекс. Еда, где мне ответили: «курьер задерживается». Через пол часа задержки курьера, я нашла номер телефона ресторана и позвонив туда узнала, что заказ отменили, так как я не брала трубку. На самом деле, курьер даже не позвонил мне в домофон (который полностью исправен, я это проверила), ресторан сказал, чтобы за вовзиатом средств мы обращались в сервис Яндекс. Еда, так как заказ через посредника. Они отказываются возвращать нам деньги, ссылаясь на то, что курьер ждал 10 минут, никто не вышел и он УТИЛИЗИРОВАЛ нашу еду. Деньги они не возвращают, так как деньги пойдут в компенсацию ресторану.
Их внутренние порядки не должны противоречить закону РФ. Как в этой ситуации вернуть деньги? Какой закон может в этом помочь мне?
По указанному телефону не звоните. Если что, напишите в вотсап.
Ресторан обязан оказать публичную услугу в полном объеме, так как блюдо долго не несли.
СпроситьЧто делать и к кому обратиться. Такая ситуация: Я сейчас нахожусь в Доминиканской Республике, кушала в ресторане (при отеле в котором живу) и мне на фрукте попался червь, есть фото и свидетели, что делать?
Могу ли я подать в суд на этот ресторан? Как это сделать? Спасибо.
Необходимо доказать причинную связь между блюдами, употребленными в ресторане, и последующим отравлением. Без специального заключения врачей-экспертов никак.
СпроситьМогут и в суд подать и взыскать транспортные расходы, если смогут вас вычислить.
СпроситьЗдравствуйте Лариса!
Вернуть можете
ФЗ «О защите прав потребителей» устанавливает, что такой вид продукции не подлежит возврату и обмену. Спиртное по закону относят именно к продовольственные группе товаров. Однако, разбирая можно ли вернуть алкоголь в магазин, нужно принять во внимание, что такой запрет существует только на товары надлежащего качества без каких-либо недостатков. Если же говорить о бракованной алкогольной продукции, то его отнести назад в магазин можно и даже нужно. Так, оформить возврат можно даже на продовольственный продукт, если последний оказался с дефектом. Например, напиток имеет нехарактерный для него осадок, цвет, пену и др. Требовать забрать товар обратно можно и в случае окончания срока годности алкоголя. При покупке некачественного товара клиент может поступить одним из следующих образов: обменять изделие на такое же, но соответствующего качества; обменять продукт на аналогичный, иной марки, но той же ценовой политики (или за другую стоимость с компенсацией разницы); отказаться от покупки и требовать возвратить заплаченное
Подробнее ➤Спросить
Здравствуйте.
Вообще, алкогольная продукция в ресторане может быть продана при условии вскрытия бутылки. Поэтому это уже нарушение.
В любом случае, если Вам продан товар с недостатками, Вы вправе предъявить претензии продавцу, исполнителю и указать Ваши требования на основании ст.ст.18,29 Закона о защите прав потребителей. Указанные правила действуют и в отношении продовольственных товаров, алкогольной продукции.
С уважением.
СпроситьПосетили ресторан Урюк узбекской кухни. Сделали заказ по меню. Пара, пришедшая за соседний стол также сделала заказ и когда его принесли, начала несколько раз упорно спрашивать - халяльная ли еда. В меню об этом нигде не указано. Официант заверил, что да, 100% халяль. Для нас неприемлемо употребление данной пищи и мы решили отказаться от заказа (к заказанным блюдам не притрагивались, да их еще и не принесли все к тому моменту). Официант и администратор сказали, что отменить заказ нельзя. Правы ли они и что можно было сделать?
Почему нужно оплатить, разве мы не вправе не оплачивать товар, если не получили достоверной информации о нем согласно положениям Закона о защите прав потребителей?
СпроситьВы перед заказом еды спрашивали халяльная она или нет? Если нет. То действия рестораны правомерны.
СпроситьДважды списали сумму по карте в ресторане, в первый раз по терминалу оплата не прошла, принесли второй терминал-оплата прошла, но через пару минут и списали сумму по первому терминалу. Выписка из банка с подписью есть, подтверждающий операции. Ресторан отказывается признавать ошибку. Что делать?
Здравствуйте. Взыскивайте с них в судебном порядке а также жалобу на них подайте в Роспотребнадзор
Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы.
СпроситьЗдравствуйте! Если удержана лишняя сумма, то предъявляйте претензию. Если будет отказ, то тогда уже подавайте в суд исковое заявление о взыскании, удержанной суммы.
СпроситьНеважно, пусть не признает, Вам необходимо для начала написать претензию о возврате денег, а уж если не вернут, то Вы вправе обратиться в суд за взысканием суммы. Приложите к иску выписку из банка и все будет хорошо. Свидетеля возьмите, не один же были в ресторане.
СпроситьЕсли делать доставку еды из ресторана, водителю нужен санитарный паспорт и мед книжка? Или допустим доставка еды из магазина, водителю нужны эти документы?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, нужна ли медицинская книжка курьеру по доставке еды из ресторана. Еда упакована в запечатанные боксы, продукты в консервации, никаких открытых упаковок, все запечатано фабрично. Если да, то в каком документе это можно посмотреть
С уважением,
Мария.
Доброго времени суток! Безусловно, медицинская книжка должна быть, так как работник имеет непосредственный контакт с пищевыми продуктами.
СпроситьЧто можно сделать, чтобы получить компенсацию за сломанный зуб от ресторана, если еду привезли доставкой, но ресторан возместил половину стоимости лечения?