Как защитить свой бренд от кражи видео конкурентом на Ozon?

• г. Нижний Новгород

Произошла такая ситуация. У меня есть магазин на Ozon. В качестве рекламной компании для своего магазина я снимала видео со своим товаром и выкладывала ролики на YouTube. В этих роликах присутствую также я лично. Главный конкурент по этому же товару взял это видео со мной лично и выложил у себя в карточку товара. Что мне лучше делать в таком случае?

Ответы на вопрос (4):

Пожалуйтесь в администрацию сайта. Также обратитесь в суд с требованием об удалении видео с вашим изображением и взыскании компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Что в суд необходимо отправить? Нужно ли заверять нотариально видео? Или факт того, что на этом видео присутствую лично достаточно?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Необходимо направить претензию о выплате компенсации за авторское право

Спросить
Пожаловаться

Как правило в нарушении авторского права направляется претензия

Спросить
Пожаловаться

Я индивидуальный предприниматель. Долгое время я покупал товар у производителя. А сейчас он заявил, что у нас в регионе появился дистрибьютор (мой конкурент) и поставки должны идти через него. Но этот дистрибьютор не заявлял в налоговой о своей оптовой торговой деятельности, он такой же ип как и я, но у него дома склад и даже розничных точек нет, у него нет ни счетов-фактур, ни нормальных накладных. Когда я сказала об этом производитель - ответ был что их это не касается, их интересуют только объемы закупок. Куда я могу обратиться с жалобой?

Я подошел к кассе с другом выложил товар но при себе не оказалось денег одолжил друг кто будет считатся покупателем.

Я самозанятая. Я продаю свои духи ручной работы на озон. Вчера мне пришло сообщение, что мне выписан штраф в размере 10 тыс. рублей за использование слова "пробники" в карточке нового товара. Когда товар был создан его сразу заблокировали и не объяснили причину. Я написала в поддержку, что ознакомилась со списком запрещенных товаров и моего товара в этом списке нет.

Вот список: https://docs.ozon.ru/global/fulfillment/fbs/ozon-logistics/prohibited/?country=CN

Поддержка мне одобрила карточку товара к продаже - не объяснив причину блокировки, а я посчитала, что просто произошел сбой. Тем более, что наборами пробников я уже торговала на Озон с весны и мне ни разу ничего не приходило и предупреждений никаких не было.

И вот, через пару дней мне приходит сообщение, что с вас будет удержан штраф в размере 10 тыс. рублей за модерацию карточки товара с нарушениями.

И у меня есть всего 7 дней, чтобы оспорить.

Я отправила скрин-шот переписки по поводу снятия блокировки, на что мне ответили, что нарушение уже было зафиксировано и плата будет снята. Деталей мне никаких не разьяснили.

Я в полном замешательстве и страхе нарваться на новые штрафы о которых я не знаю. Я мелкий ремесленник, занимаюсь и зарабатываю себе на жизнь творчеством. Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации.

Скажите пожалуйста, может ли блоггер делать обзор/рекламу продукции, не получив разрешения от бренда.

И может ли под таким видео быть ссылка на собственную карточку товара (этого бренда) на маркетплейсе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я предприниматель, торгую на рынке одеждой. Последнее время в семье сложилась тяжелая финансовая ситуация, не могу выплачивать кредит. Банк грозит потребовать погашение всего долга (150 000 р.) Денег у меня таких нет, имущества тоже нет на такую сумму (живу у мамы). Вопрос: могут ли судебные исп. описать товар (товара у меня на 30 000 р.). Слышала, что средства производства описать не могут, так ли это? И еще вопрос: есть старая машина (ГАЗ-24 1977 г.) оформлена на мужа (на ней вывожу на рынок товар) могут ли ее описать? Моего имущества не хватит на погашение долга и если все опишут, то и платить я тоже больше не смогу торговля-единственный источник дохода. Объясните, пожалуйста что бывает в таких случаях?

В магазине на камере видно что был взят товар, после похода по магазину некоторые товары были выложены на полки, магазин обвиняет в краже.

Я оплатил цифровой товар в интернет магазине, а товар мне не прислали. Чек магазин не выдал, имеются только доказательство перевода денег и инструкции по оплате, предоставленные сайтом. Что делать?

Мне отказывают в обмене товара или возврате д.с.ссылаясь на то, что товар сложнотехнический и отправляют в свой сервисный центр, посоветововся решил пока этого не делать, ибо сказали в течении двух недель они не имеют права отказать, приобретали 3 дня назад, в идеальном внешнем виде, не падал и подвергался вскрытие, он сломан и некорректен сам по себе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение