В игре был необоснованно забанен на общение в чате на 30 дней. Тех поддержка молчит Что можно сделать в этой ситуации
В игре был необоснованно забанен на общение в чате на 30 дней. Тех поддержка молчит Что можно сделать в этой ситуации
Сергей, в данном случае, вопрос надо решать либо с администрацией сайта, либо долбать техподдержку. Если вас забанели, значит есть нарушение правил. Правила, большие, их никто никогда не читает. Сайт частный, они решают, кого оставлять, кого исключать, как в группе в ВК. Единственное, если только, у вас заведены денежные средства, тогда можно попытаться выставить претензию на возврат.
Надеюсь, мой ответ был полезен.
Делайте выводы.
СпроситьПодождите 30 дней, А после действуйте, или сейчас действуйте Точка Но чем отказная
СпроситьМеня забанили в игре за непрестойное поведение (матерился в чате) НО! там есть галочка цензура, тоесть игрок имеет выбор зацензурить мои слова или нет я за это получил бан навсегда, акаунт с 2011 года, мне там купили очень много плюшек в суме 28 к рублей, я попросил возврат средств они отказали, вопрос-Я могу что-то сделать? Или нет?
Ответ отключен модератором
Нужно узнать правила оказания платных услуг сайта, на данный момент информации недостаточно. По общему правилу, нужно писать аргументированную претензию на возврат денежных средств и в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьКуда обращаться? Терминал съел деньги а в поддержке говорят что скоро поступят чека нет так как терминал не выдает. Уже третий день пошел.
Владимир
обратитесь с претензией к банку, он должен обеспечивать исправность банкомата
СпроситьСделала заказ на озон 11.11.22, доставка назначена была на 13.11.22. но в итоге доставку перенесли на 15.11.22.
15.11.22 вечером мне начал звонить курьер и сбрасывал трубку, я даже ответить не успела. Перезванивала, но было занято. В итоге статус заказа изменили на "выполнено". Хотя в это время меня не было дома, и никто не могу получить заказ за меня. Написала в поддержку озон, на что мне ответили что будут разбираться. На сегодняшний день (19.11.22) никакой информации мне не предоставили. Есть ли какие то сроки по закону? И куда обращаться если ответа так и не будет (если есть определенный срок)?
Надежда, при указанных в вопросе обстоятельстве, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 02.10.2021) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека".
СпроситьЯ пошутил по своей подростковой глупости в онлайн чате поддержки одного Чешского Интернет магазина. Я написал фразу об изнасиловании. Мне ответили, что мой IP был послан в Полицию Чехии. Я не совершеннолетний. Живу в Чехии. Временно нахожусь в Москве. Квартира в Праге зарегистрирована вместе с адресом в Москве, так что меня могли определить. Мне что нибудь будет, например штраф? Или меня могли запугнуть?
С уважением.
Я хотела преобрести кристаллы в игре Golden ferm. Деньги с моего счета списали, а кристаллы не пришли. Я обратилась в службу поддержки, отправила номер транзакции, а они второй день не возвращают мне деньги. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Анастасия, нужно им написать очень подробную претензию о возврате Вам денег.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Вы не получили услугу, а следовательно Вам причинены убытки:
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
СпроситьСлужба поддержки не отвечает второй день. Мне причинили моральный ущерб. Я хочу, чтобы они за это ответили. Как это сделать?
СпроситьИграю в игру, купил у них товар, часть товара пришла, часть нет. Написал в службу поддержки размещенную у них на официальном сайте, они в течении месяца не ответили. Что делать?
Сотрудники банка в чате поддержки ввели меня в заблуждение в результате чего я потерял большую сумму денег. Имеются переписки. Что об этом говорит закон и что я могу предъявить банку?
Если вы считаете, что в отношении вас совершено мошенничество, то закон говорит о том, что вы вправе обратиться в полицию в порядке ст.141 упк рф с соответствующим заявлением.
СпроситьРасул, при указанных в вопросе обстоятельствах, направьте в адрес банка претензию, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. 3, ст. 131 ГПК РФ).
СпроситьУважаемый, Расул! Если Вам был причинён финансовый ущерб, Вы имеете полное право требовать от банка компенсировать его, подав письменную, мотивированную претензию.
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите претензию и потом в суд.
Только нужно закрепить доказательства.
СпроситьНа сайте выиграл 10000 руб, но админ и тех. Поддержка не отвечает уже несколько дней. Что делать? Заливал специально на этот сайт деньги, чтобы выиграть.
Александр, скорей всего Вы столкнулись с мошенниками. Следует обращаться с соответствующим заявлением в полицию.
СпроситьУ меня такая ситуация, в игре забанили моего персанажа не за что по обращению в тех поддержку которая мне еще не вернула компенсацию в течения полгода еще, якобы это долгий процесс. А забанили стоило мне только перезайти хотя я не нарушала не каких правил, прошу предьявить мне доказательства так они меня игнорируют прислали только что хароктерно с моего соеденения интернета использовалась какая то пастороннея програма, я пояснила эти программы были обращены в другой игре во время свернутой этой на что мне прислали платные услуги что б разбанить моего персанажа... а я в декрете и 4 тысяч лишних у меня нет, как найти на них управу что б вернули мне персанажа да и доказательства нет железного...
Никто Вам ничего не вернет. Не играйте в онлайн игры и 4 тысячи будут в кошельке
Спроситьвырасти бы вам для начала, чем играть в платные игрушки.
Читайте условия оферты, у данного сервера
СпроситьВернуть деньги из игра xcraft.ru
Оплатила через терминал Avon. Деньги не пришли. Обратилась в службу поддержки отвечают ждите то сутки, то 48 часов, а теперь вообще не говорят ничего. Сумма 3500 р., квитанция есть. В квитанции не указан номер владельца терминала. Как мне вернуть деньги?
Тинькофф банк пользуюсь год без проблем до 10.12.22 пришла зарплата, сделал перевод на 8 к,и ещё в моб банке есть карта девушки, она со мной поделилась ей в приложении, я хотел с неё перевести деньги, у меня не получилось я написал в чат поддержи со своего личного кабинета, потому что были какие то работы в банке, и девушка не смогла зайти к себе, меня попросили представиться и я представился ее фио потому что думал раз ее карта надо ей представиться, через 4 минуты вылетело с приложения и написали доступ временно ограничен, в банке говорят заблокировал сотрудник банка, восстановить не могу ссылаются на п 4.5,что делать? Как восстановить доступ, сказали что карту заблокировал сотрудник.
В соц. сете Вконтакте указали номер моей супруги якобы она оказывает услуги интимного характера. Она не делала этого точно т.к мы проживаем в Краснодаре, а услуги предоставляет в Сергиевом Посаде. Написали заявление в полицию, но нам говорят что крайних не найдешь. Служба поддержки сайта не отвечает. Вопрос: можно ли найти того человека, кто это сделал и привлечь его к ответственности? Спасибо!
Авито заблокировали профиль. При этом не могу получить деньги за проданный товар в сумме 33950 руб. Служба поддержки авито не отвечает.
День добрый. Возникла конфликтная ситуация с Озон. Заказывали 4 рулона обоев по 1702 р за рулон, сейчас цена 2424 р за рулон. Доставили 1 рулон и пытались вручить под видом 4. Когда я указал, что рулонов должно быть 4, а не один, сотрудник Озон сказал, что значит доставили не то, и мне вернут деньги. После чего забрал рулон. Я сказал, что хочу, чтобы мне деньги не возвращали, а доставили все 4 рулона. Ответили, что такого у нас в озоне нет. В чате поддержки мне несколько раз указали на правомочность действий сотрудников озон. Даже просили сфоткать неполученный мной товар. Потом посоветовали, чтобы покупать дешевле, участвовать в акциях. Потом мне указали, что раз я не получил 1 рулон, значит я отказался от заказа. Как закон смотрит на эту ситуацию. В суд скорей всего не пойду, просто интересно. И как себя правильно вести в подобной ситуации. Думаю интересно будет не только мне. Ответ если можно сюда и в телеграмм.
А можно как-то сделать так, чтобы ваш чат поддержки не выскакивал каждый раз при помещении сайта? Я с телефона, и каждый раз при переходе по страницами чат открывается и занимает весь экран. Назойливой и мешает читать сайт.
Добрый вечер, Анна! Это не юридический вопрос. С этим вопросом обращайтесь к администрации сайта. А мы не имеем возможностей что то изменить.
СпроситьДоброго времени суток
Зачем же писать об этом юриста, мы вам никаких чатов не присылаем и только отвечаем на вопросы, пишите администрации сайта
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДоброго вам времени суток. Эти вопросы обращайте к администратору. Под одного клиента сайт подстраиваться не станет. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьСожалею, думала, у вас есть возможность передать отзыв посетителя сайта куда необходимо. Искать адреса администрации сайта мне не с руки, особенно заморачиваться этим с мобильного телефона.
Спросить