Права покупателя при отказе в обмене товара под заказ - что делать?
199₽ VIP
27.03.24 в магазине приобрела под заказ напольную плитку пвх, тк в налчии в магазине ее небыло, совершив полную оплату товара. Из документов у меня есть только чек на оплату и накладная на товар, договора никакого небыло. 28.03.24 пришла в магазин, чтобы сообщить, что хочу заменить товар на другой. Продавец-консультант мне сообщила, что обмен вряд ли будет возможен, тк это спец заказ. Забрал мой чек и сказал, что узнает у поставщика. Скажите какие мои дальнейшие действия, если откажут в обмене? Во-первых Я не прошу вернуть товар, во-вторых пришла и уведомила продавца о замене товара на следующий день.
Товар должны заменить на основании ст 25 Закона РФ о защите прав потребителей. Оставьте жалобу в книге отзывов и предложений, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Также обратитесь в суд с иском о возложении на продавца обязанности обменять товар, взыскать компенсацию морального вреда.
СпроситьВаши дальнейшие действия в случае отказа в обмене:
направьте претензию продавцу
Укажите в заявлении дату покупки, наименование товара, причину обмена и желаемый новый товар.
Приложите копии чека и накладной.
Ссылайтесь на статью 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, в течение 14 дней со дня покупки.
Если продавец откажется удовлетворить ваше требование, обратитесь в территориальное управление Роспотребнадзора.
Напишите заявление, приложив копию вашего письменного заявления продавцу и другие имеющиеся документы.
В случае бездействия или отказа Роспотребнадзора вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
В иске укажите свои требования, приложите доказательства и квитанцию об оплате госпошлины.
Статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" (право на обмен товара надлежащего качества)
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" (срок для предъявления требований)
Статья 47 Закона РФ "О защите прав потребителей" (ответственность продавца за нарушение прав потребителя)
СпроситьПретензию нужно подать в течении 14 дней. Но следует разобрать индивидуальную покупку
СпроситьЭто не покупка по индивидуальным замерам. Ассортимент предоставлен в магазине,просто отсутствует в наличии у них. Опускается по накладной в штуках и упаковках,не в метрах.
СпроситьПисьменно требовать нужно обмен ст. 25 ЗоЗПП - тем более, Вам ничего не продали пока. Фиксируйте всё - на своём экз. отмекту о приёме !
Спросить, церез неделю пришел ответ с сервис центра, что в гарантии отказано, так как установили что поломка по нашей вине, сломано гнездо зарядки. Если экспертиза установит что поломка действительно по нашей вине, можно на что-то расчитывать или сразу делать ремонт за свой счет (дело в том что телефоном пользовался ребенок, поэтому я в своей правоте на 100 процентов не уверена). С уважением Светлана. Спасибо.
Купил антенну для авто. Через 15 минут заметил механическое повреждение магнита не хвотает кусочка. В обмене отказали. Они правы?
29.12.2019 г. Была куплена кофта ребенку (со скидкой 70 процентов от стоимости товара). 04.01.2020 обратились в магазин обменять кофту на размер меньше. Данный товар продавался уже со скидкой 50 процентов. Продавец отказался обменять товар ссылаясь, что разный размерный ряд и разный артикул. Предложила оформить возврат товара и купить нужный размер по новой цене.
Купила отпариватель. На следующей день я попыталась использовать отпариватель по назначению, но увы. Из отпаривателя стала течь вода. На следующей день я обратилась в магазин с просьбой обменять товар. Менеджер с консультантом осмотрев товар, согласились что в нем брак. Но менять мне товар сразу отказались. Сославшись на то что отправят его на экспертизу на следующей неделе и которая длиться 21 день. Скажите правомерны ли их действия.
Я украинец мне отказали обмен прав на российские и при этом не дали мне справку официального отказа.
У меня следующая ситуация - купил в магазине велосипед, после 2-х недель использования выявился заводской дефект рамы (при покупке его заметить не было возможным - для этого следовало бы перевернуть велосипед)... В магазине с обменом отказали мотивируя тем, что дефект получен при использовании...
Как и следует - обратился в независимую экспертизу через отдел защиты прав потребителей. При проведении экспертизы мне сказали, что, скорее всего, дефект заводской и мог иметь место уже при покупке, или была трещина, переросшая в разрыв рамы при использовании... Но, не смотря на это, эксперт не может дать заключение, так как не может его обосновать! Экспертиза проводилась в торгово-промышленной палате г. Новосибирска...
Как быть в данной ситуации?... Ещё стоит отметить, что у магазина нет своего сервис центра, есть только " поставщик, к которому они обращаются когда надо, и те им помогают с велосипедами"...
Как правильно поступить. Супруга приобрела в рассрочку смартфон. Через два месяца после покупки сдала в ремонт (замена полифонических динамиков). После ремонта работает две недели, потом все снова. Ремонт был уже три раза. Обратились в магазин, где покупали, ответили, что обмен не возможен. По причине того, что мы смартфон забрали из ремонта. Как поступить в данной ситуации?
Ситуация: заказала в магазине двери. Когда мои рабочие стали устанавливать эти двери, оказалось, что коробка к дверям не подходит (ошибка склада). Но обнаружилось это, когда рабочие уже распилили коробку. Обратилась в магазин за обменом. Приехал водитель и забрал распиленную коробку. А теперь мне говорят из магазина, что производство отказывается менять испорченный моими рабочими товар. Почему это может быть моя вина или вина рабочих? Хочу подать на магазин в суд. Каковы мои шансы?
Купили ноутбук два месяца назад, за все время почти не пользовались им.появилась полоса на мониторе, потек экран. Когда принесли обменять по гарантии, нам сказали что вы что то туда положили и закрыли его, поэтому появилась полоса, и по гарантии вам не поменяем. Можно с этим что то сделать?
Ждем Вашего ответа. В 1994 г мой муж перевёлся служить из Казахстана в Россию получили гражданство, паспорта. В 2007 г по достижении 45 лет мне было отказано в обмене паспорта ссылаясь на то на каком основании мне дали гражданство в 1995 г. Тогда давали на основании что являюсь женой военнослужащего. Уже волокита ведется с 05.08.2007 г и по новой гражданство не дают принимать. Помогите пожалуйста.
30.01.21 приобрела в магазине ДНС материнскую плату. После вскрытия упаковки дома на плате был обнаружен дефект. 01.02.21 я обратилась в магазин для возврата денег или обмена товара, однако мне отказали, объяснив это тем, что купленная плата имеет механическое повреждение, которое я сама могла сделать. Теоретически такое возможно, однако я точно знаю, что товар был в таком виде изначально.
Я написала претензию, жду официального отказа.
Далее нужна экспертиза для обращения в суд?
Купила телефон, на седьмой день обнаружила недостаток - понесла обратно в магазин с письменной претензией обменять или вернуть деньги. В претензии расписались и забрали телефон на проверку качества. В течение 10 дней прислали заказное письмо о том, что будет проводиться проверка качества для выяснения причины возникновения недостатка. Вот теперь жду решения и очень переживаю, что оно будет не в мою пользу, т.к. читала отзывы о магазине (где приобрела телефон), что в 90% случаев недостаток устраняют и говорят что его не было вовсе. Подскажите какие мои дальнейшие действия, если мне откажут в обмене или возврате денег? Что (жалобу, претензию) и куда писать (роспотребнадзор, суд)?