Как защитить свои интересы в случае недобросовестного исполнения договора на поставку мебели

• г. Владимир

Как действовать в следующей ситуации.

В договоре на поставку мебели в графе наименование товара указано"Кухонный гарнитур согласно эскизу". При обсуждении было согласован цвет-белый глянец. Эскиз был выслан на мессенджер в розовом цвете, при телефонном разговоре с руководителем заявила об ошибке, что это не мой эскиз, тк моя кухня должна быть белая. Руководитель заверил, что цвет на эскизе для контрастности, а моя мебель будет исполнена в белом глянце. (в эскизе цвет и материал не указан, представлен только рисунок с размерами). При заключении договора попросила спецификацию, обещали в этот же день. Напоминала 4 раза, каждый раз обещали, но забывали, в итоге через месяц привезли и установили розовую кухню. А спецификацию на розовый фасад прислали через день после установки и 100% оплаты. Эскиз, акт (накладную) на прием мебели не подписывала, спецификацию не согласовывала.

Ответы на вопрос (2):

Ну можно побороться. Пишите претензию по данному факту.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Вернуть деньги можно через суд или в претензионном порядке при условии добросовестности продавца, на что вы как я понимаю не рассчитываете.

Спросить
Пожаловаться

Между мной и исполнителем был заключен договор на изготовление кухонного гарнитура с приложением эскиза будущего изделия. После подписания мне была передана копия эскиза, оригинал остался у исполнителя. В результате мне изготовили гарнитур, не соответствующий эскизу. Направив претензию, ответа не получил, недостатки не были устранены. Я обратился в суд, предоставив копию эскиза (оригинал я физически не могу предоставить). Ответчик оригинал не предоставляет, ссылаясь на его уничтожение в результате форс-мажора (затопление офиса), а предоставляет копию документа, не соответствующую моей копии. Ссылаясь на п. 7 ст. 167 ГПК, Ответчик просит суд признать отсутствие доказательств. Может ли суд признать отсутствие доказательств, если Ответчик оригинал не предоставил, а я (Истец) физически не могу этого сделать (мне изначально дали копию)?

Можно ли привлеч к уголовной ответственности организацию, которая продала мебель и, поставив только ее часть, не вернув деньги, ликвидировалась. Покупатель был вынужден дозаказывать мебель (кухонный гарнитур) в другом магазине. Признаки какого преступления здесь усматриваются?

08.08.2015 мы заказали кухонный гарнитур, заплатили аванс и через месяц должны были привести готовый мебель. Месяц прошел... И товара нет и на звонки не отвечают. Через пару дней мы до них дозвонилась и нам сказали что произошли некоторые проблемы с фасадом, поэтому мы дали им еще время. Но каждый раз при разговоре они говорили что завтра завтра завтра будет, и так прошел уже 75 дней со дня заказа мебели. Мы хотим отказаться от заказа, Что нам делать? Куда обращаться?

Я заказала по индивидуальным размерам кухонный гарнитур с доставкой и сборкой. Магазин мне задержал поставку на 53 дня. В течении этих дней я написала претензию (4 марта) , где просила доставить кухню в течении 7 дней и выплатить мне неустойку или оплатить сборку. Кухня была готова по их словам 20 января и просили внести остаток денег. Ответ на претензию привезли вместе с кухней 1 апреля, но не всю так как столешница делается потом. В претензии ответ, что они оплатят сборку 60% (7 900 руб.). Скажите пожалуйста если я соглашусь с этим ответом, хотя я не согласна могу ли я повторно подать претензию на выплату остальных денег неустойки. К какому договору данный заказ относится к договору купли продажи как написано, или к договору бытового подряда т.к. Кухня на заказ, а не образец? И какая неустойка 0.5% или 3%

Заказал изготовление и поставку кухонного гарнитура у частного лица. Внес предоплату 50%, что составило достаточно большую сумму. Исполнитель по договору просрочил исполнение договора уже на 40 дней. Договориться ни о новом сроке изготовления, ни о возврате предоплаты не получается. На телефонные звонки не отвечает - просто не берет трубку телефона, а производство находится в соседнем городе. Направленное почтовое обращение о расторжении договора и возврате предоплаты исполнитель по договору не получает на почте. Предполагаю, что пришел на почту и спросил откуда письмо - и не стал получать. Выход только один - обращаться в суд?! Может быть кто-нибудь предложит иные варианты урегулирования проблемы, позволяющие исключить судебную волокиту.

Заказывали кухонный гарнитур, заплатили аванс. Срок поставки давно истек. Ни денег не кухни, продавец молчит и не отвечает на звонки. Как правильно составить заявление в суд. Договор был заключен в 25 мая 2018 г, срок поставки по договору 30 дней.

Что делать, затопили соседий не сильно в кухне. Ои требуют менять куханный гарнитур не дешовый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Салон принял на индивидуальное изготовление кухонный гарнитур и передал его производителю. Гарнитур оказался бракованный Салон производителю оплатил стоимость произведённого гарнитура. Заказчица подаёт в суд на салон. Может ли салон не дожидаясь решения суда подать своё заявление в суд на производителя?

Ноября 2014 года заказали кухонный гарнитур у ИП, стоимостью 74 850 руб. Сразу внесли 52 400 руб. По договору прописан Ориентировочный срок исполнения заказа 9 декабря 2014 года. Большая часть кухни стоит, но до конца доделать нам так и не может. Обещает каждый день, и никаких сдвигов. Сегодня 5 мая 2015 года. В договоре неустойка указана 0,1% от суммы Договора за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы Договора. Какую сумму иска просить при подачи заявления в суд?

В августе 2021 год был заключен договор кп между мной и ООО на приобретение кухонного гарнитура. По сей день кухню так и не поставили, и, судя по всему, ставить не собираются. Мною был отправлена претензия на данную организацию, но, как мне сказали знакомые юристы, судиться с ними смысла нет (организация пустая, денежных, недвижимых и тд средств у нее нет) , а личную ответственность продавец не несет (своим имуществом). Подскажите, правда ли это? Как добиться справедливости? Неужели в законе такие дыры, и любой может обмануть обычного гражданина без наказания?

Купила кухонный гарнитур по договору купли продажи, когда его привезли при вкрытии оказалось много недостатков. Как быть.

Я приобрел кухонный гарнитур в мебельном магазине. Стоимость оплатил сразу, но не забирал. Дома еще раз померли оказалось, что он не подходит по габаритам, замеры снимали только сами. Могу ли я вернуть деньги? На какую норму права нужно ссылаться? И сроки, в которые мне возможно решить этот вопрос?

Здравствуйте! Я приобрела кухонный гарнитур, после недлительной эксплуатации, был выявлен производственный брак, который подтвержден актом экспертизы. Продавец не согласен с актом. Фирма, которая продала мне товар, ликвидировалась. Вместо нее организовалась другая фирма, которая занимается этой же деятельностью, с теми же сотрудниками и в тех же торговых павильонах. Сменили ИНН, ОГРН, учредителя. Раньше учредитель был супруг, теперь супруга. Как мне доказать, что эта фиктивная ликвидация и добиться возврата денег.

Rаким максимально может быть срок?

В договоре указан лишь срок передачи гарнитура (45 дней со дня заключения договора), про срок установки ничего не сказано.

Выиграл суд о возврате денег за кухонный гарнитур и взыскании штрафа. Изготовитель подал апелляцию с просьбой указать в решении суда пункт о том, чтобы обязать меня вернуть гарнитур. Как правильно написать возражение чтобы его не возвращать так как в него встроено 12 единиц бытовой техники (сборщиками от изготовителя) м если демонтировать гарнитур то вся техника потеряет товарный вид (герметик и шурупы почти везде). Как решить этот вопрос?

15 августа мною заключен договор на куплю кухонного гарнитура по индивидуальным размерам заказчика.

Сегодня 30 октября, а кухонный гарнитур собран на половину. Столешницу еще не привезли совсем.

По договору Продавец обязуется поставить мебель в срок 38 рабочих дней с момента заключения договора.

Есть еще один пункт В случае нарушения Продавцом характеристик или комплектности товара, Продавец обязан, в течение 38 рабочих дней с момента обращения Покупателя, дополнить комплектующие изделия данного товара.

Что мне делать в этой ситуации?

Я заказала кухонный гарнитур, определённого цвета, но через 10 дней мне позвонили и сказали, что такой плёнки нет, выберите из того, что есть. Мне ничего из предложенного не подошло. Они мне отказываются вернуть предоплату, объясняя это тем, у них уже материал в распиле. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение