Как получить уведомление о замене электросчетчика и требуется ли акт об его непригодности к эксплуатации?

• г. Буй

Чтобы заменить электросчетчик мне должны вручить уведомление под мою личную роспись или прислать по почте? И должен ли быть составлен акт что этот счетчик не пригоден к эксплуатации? Мне шлют по квитанции оплату по нормативу.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Людмила.

Нет, ни кто не обязан составлять акт

Спросить
Пожаловаться

Платили за элэнергию по нормативу более 2 лет. Счётчик 1983, срок эксплуатации истек, поверка не проводилась. При замене на новый счётчик электрик в акте указал показания старого счетчика, они оказались больше, чем норматив. С нас требуют заплатить разницу. Законно ли это, учитывая, что нас обязали заменить счётчик в связи с тем, что он не пригоден к эксплуатации?

Мне не приходило уведомление о замене электросчетчика, и в этом месяце насчитали по нормативу. Должны ли уведомлять о том что нужно заменить счётчик?

Сегодня позвонила сотрудница Энергосбыт и сообщила, что мы стоим на отключении электроэнергии, на 22.06.2022. долг 15.000. я спросила у нее, что у меня должно быть уведомление под роспись и 20 дней на оплату долга, на что она мне сказала, что вы получаете квитанции и там написано. И бросила трубку. Правомерны ли их действия? Вроде бы должны уведомление по почте или под роспись прислать.

Электросчетчик на лестничной плошадке был поставлен не мной. Энергосбытовая компания убрала счетчик из квитанции по оплате энергии. Стали делать начисление по нормативу с повышающим коэффициентом 50%,хотя оплату принимали по счетчику, приходили проверяли показания счетчика представители энергосбыта (хотя уже счетчика в квитанции не было) Возможно ли просить перерасчет по нормативу без повышающего коэффициента?

У меня такой вопрос. У нас в доме установлен старый электросчетчик, но он же работае. И все было хорошо. Но тут энергосберегающую компания решила что мы должны платить по нормативы, т.к. э/счетчик старый и мы должны заменить его. А зачем мне менять счетчик если у меня дом под снос. Было официальное уведомление о сносе жилья. Обязана ли я менять электросчетчик в этой ситуации. И если нет то как они могут начислять за электроэнергию по нормативу или можно по показаниям старого счетчика? Заранее спасибо.

Здравствуйте, есть вопрос по счетчику электроэнергии, в мое отсутствие был составлен акт проверки счетчика электроэнергии, заключением которого было признание непригодности счетчика к расчетам. Так же в акте было изложено требование по замене счетчика и о том, что будет составлен акт о безучетном потреблении. Этот акт я получил в отделении ОАО "МРСК-Урала" После этого я сдал счетчик в поверку, где мне выдали свидетельство о поверке, в котором изложено, что счетчик пригоден для расчетов. Как мне отменить этот акт?

В конце 2019 году у меня была поверка электросчетчика в ходе которой установили,что вышли сроки эксплуатации счетчика, и установили оплату по нормативу, и сказали мне за свой счет заменить счетчик, они заменили пломбы только. Но я продолжала платить за свет по показаниям электроприбора, в ходе чего к концу 2020 года у меня в квитанциях образовалась переплата за свет. Вопрос какой, если сейчас придет поверка, и по показаниям сделает перерасчет, правомерно ли это, или это считается нарушением со стороны электросетей. Потому что я понимаю так, если срок эксплуатации вышел, то счетчик считается неисправным, и его нужно просто заменить? И за чей счет должен ставится новый электросчетчик?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должна ли служба райгаза пересчитать оплату, если два месяца начисляли по нормативу потребления, а оплачивали по показанию счетчика, так как не знали, что счетчик должен по срокам быть на поверке, в итоге райгаз получал оплату по счетчику и заставил заплатить по нормативу. Оплата произошла в двойном размере.

Электросчетчик в МКД был установлен неизвестно кем, мне не выдавали техпаспорт, нет акта за моей подписью на ввод в экплуатацию, нет договора на обслуживание, счетчик был класса 2.0. Ресурсосберегающая организация стала требовать замену счетчика (в квитанции на оплату убрала счетчик) и стала делать начисление по нормативу с+50% надбавкой. Счетчик заменила, начисления опять идут по нормативу. Отключили частично свет, хотя есть квитанции ежемесячных оплат за энергию. Мы пенсионеры.

Вчера получили судебный приказ о взыскании с нас

7100 руб за долг в связи с тем что вовремя не заменили счетчик и начисление шло по нормативу+50%.

ЧТО делать?

Помогите, кто добр!

Поверка счетчика должна была быть в 2019 году. Платили по нормативу 3 года. 1 июня 2022 была произведена поверка счетчиков, счетчики исправны. 27.07.2022 был составлен акт ввода в эксплуатацию ДУ. Показания счетчиков с июня по июль не изменились. Должен ли водоканал за июнь и июль выставлять счет по нормативу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение