Проблемы с подключением и пломбой счетчика после 6 лет - что делать?

• г. Улан-Удэ

Меня оштрофовали за не правильное подключение счетчика и за отсутствие пломбы. 6 лет назад я построил дом и установил сам электро-счетчик, хотя я писал заявление на установку но реакции так и не дождался, затем после установки ждал пока запломбируют хотя тоже писал заявление-тоже так и не дождался. Теперь спустя 6 лет приехали и утверждают, что счетчик подключен не правильно и почему сорвали пломбу хотя акта установки не было теперь что делать скажите.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, рекомендую вам обратиться в ваш РЭС и выяснить все обстоятельства, если они также будут утверждать, что вы нарушили правила. То вы вправе обжаловать их акт через суд.

Спросить
Пожаловаться

Около 5 лет назад сетевая компания сказала менять счетчик. Своего у них не было, покупали сами. Пригласили поменять счетчики, сказали менять самим, нет времени у специалиста. Далее, пломбу не ставили из за их отсутствия. Показания счетчика снимались ежемесячно (специалисты видели отсутствие пломбы). Сейчас пришли (спустя 5 лет) увидели отсутствие пломбы, написали акт (при этом сами тут же поставили пломбу) и вынесли штраф. Что делать в такой ситуации?

Замена счетчика холодной воды на новый. Сорвали пломбу при установке. Водоканал требует оплатить штраф за срыв пломбы, и отказывается регистрировать новый счетчик до оплаты штрафа. Правильно ли это?

Межрегионгаз отказался поверять счетчик, при наступлении срока поверки, ссылаясь на то, счетчик теперь признается не соответствующим требованиям. Хотя при установке (10 лет назад), были соблюдены все формальности: проект, сам счетчик был привезен Горгазом и его же специалисты производили установку. Пломбы Горгаза не нарушены, никакие вмешательства в работу счетчика не выявлены. Межрегионгаз требует установки нового счетчик.

У меня случилась протечка в трубе, ЖКХ приехали, сорвали пломбу, заварили трубу, все сделали, теперь надо поставить пломбу на счётчик, нужно ли за это платить? Водоконал утверждает, что только при первой установке пломбы на счётчик бесплатно, а при повторном установлении пломбы в любом случае платить, так ли это?

При демонтаже счетчика в акте указано на отсутствие бумажной заводской пломбы, после 8 лет роботы даного счетчика, по этой причине было отказано по гарантийной замене газового счетчика.

В договоре о выполненных работ по установке даного счетчика не указано количество пломб и каким образом сохранить бумажную пломб, свинцовая пломба на месте, ее установке.

Я меняю газовый счётчик старый на новый, так как у старого счётчика в мае срок на исходе или поверка старого счётчика для продления. Пошёл в газовую службузарегстрировать новый счётчик для установки вместо старого. Потребовали новый счётчик для сверки и записи номера, а также установка пломбы на считывающий механизм и потребовали оплату за установку пломбы. 1) имеют ли права в службе газа установить пломбу на неустановленый счётчик? 2) имеют ли права брать плату за пломбу? Если имеют то на основании чего? Спасибо.

Счетчик установлен в 2006 г, при проверке в феврале 2016 г контролер выявил несоответствие рисунка пломбы-пробки на счетном механизме с заводом-изготовителем, хотя пломба была опломбирована организацией-поставщиком газа при установке счетчика. Контролер снял пломбу, составил акт о несоответствии и выписал штраф, что делать ведь пломбы никто не трогал?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу Вас ответить на мой вопрос. Я проживают в г.Арзамасе. Управляющая компания которая обслуживает мою квартиру в многоквартирном доме является Наш дом. Мною был установлен воденой счётчик Я обратился в управляющую компанию для установке на счётчики пломбы и его регистрации. С меня запросили 450 р. за то что (1 Вызов специалиста для проверки правельности установки счётчика.2 Оформления необходимых документов для регистрации.) Установка пломбы бесплатно. Мне нужно чтоб они поставили пломбу и дали возможность платить по счетчику. В дополнительных платных услугах я не нуждаюсь. Законно ли управляющая компания запрашивает с меня деньги.

Аварийная газовая служба при устранении утечки газа случайная сорвала пломбу счетчика. Мастера составили акт и передали его в Регионгаз. Теперь, за время отсутствия пломбы насчитана сумма по нормативам, а счетчик как работал, так и работает. Я все ждала, когда придут ставить пломбу. Есть-ли возможность, по закону, пересчитать оплату и оплачивать по счетчику?

Что делать и куда обращаться!

В квартире стоял счетчик только с двумя пломбами! При вызове специалиста из "петроэнегросбыта" был составлен акт, о том что пломба ПЭС отсутствует и тип счетчика не соответствует предъявленной нагрузке.

Было дано разрешение на установку нового двух тарифного счетчика, поставили третью пломбу ПЭС с номером пломбы.

И через три месяца прислали уведомление на оплату задолжности с периода 2005 г по 2008.

на звонок в справочную петроэлектросбыта, мне ответели, что вы сорвали пломбу и вам придется платить дополнительный счет на оплату безучетного потребления.

Вопрос? Где и как я могу получить документ о опломбировке старого счетчика тремя пломбами! Ведь сколько себя помню никогда не видела на счетчике трех пломб!

Заранее огромное спасибо за информацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение