Проблемы после замены ролика ремня генератора и ГРМ - кто несет ответственность и как доказать свою правоту?

• г. Орёл

При очередном ТО автомобиля МАТИЗ, требовалась замена натяжного ролика ремня генератора и ГРМ. Его в наличии не было. Поставили ролик через три дня, по настоятельному моему требованию, так как на машине я добирался на сменную работу (других вариантов не было). При замене натяжного ролика и ремней, ремень ГРМ был сильно перетянут (я спрашивал у мастера зачем такое натяжение, он мне пояснял, что так надо, ремень потом ослабнет, но это вызывало у меня сомнение. Через пол года износился сальник и вытекло масло из картера двигателя. Гарантия на авто кончилась в апреле 2013 года. Смогу ли я доказать свою правоту, для возмещения материального и морального ущерба? Как правильно поступить?

Ответы на вопрос (2):

Владимир!

Сложно будет доказать, так как прошло много времени, а кроме того , нужно установить причинно-следственную связь. Без письменного заключения специалиста Вы точно ничего не доажете.

Спросить
Пожаловаться

Владимир!

Сложно будет доказать, так как прошло много времени, а кроме того , нужно установить причинно-следственную связь. Без письменного заключения специалиста Вы точно ничего не докажете.

Спросить
Пожаловаться

При очередном ТО автомобиля МАТИЗ, требовалась замена натяжного ролика ремня генератора и ГРМ. Его в наличии не было. Поставили через три дня по настоятельному моему требованию, так как на машине я добирался на сменную работу (других вариантов не было). При замене натяжного ролика и ремней, ремень ГРМ был перетянут (я спрашивал у мастера зачем такое натяжение, он мне пояснял, что так надо, ремень потом ослабнет, но это вызывало у меня сомнение. Через пол года износился сальник и вытекло масло из картера двигателя. Гарантия на авто кончилась в апреле 2013 года.

Выполнялось очередное ТО автомобиля, машина не на гарантии, через 3 дня после прохождения, автомобиль сломался, разбился ролик натяжения ремня ГРМ, в результате выставили ремонт на сумму 40 т.р., в регламенте ТО была проведена проверка ремня ГРМ, натяжение, регулировка. В регламенте написано, что гарантия на выполненные работы 6 месяцев, либо 10000 км пробега. Машина находится сейчас в ремонте. Посоветуйте как поступить в даном случае, они говорят, что я должен оплатит все работы за свои деньги?!

Связан с ремонтом тр.средства в авто сервисе.30.08.16 г произвёл замену генератора, ремня генератора,10.10.16 слетел ремень генератора обратился в этотже центр, при осмотре авто выяснилось, что генератор оказался не закреплён и ремень слетел и к дпльнейшей эксплуатации не пригоден. По моим подсчётам километраж составил 4781 км.Закрепили генератор поменяли ремень и ролик натяжителя ремня в счёте на оплату указали ремень, ролик и шпильку крепления генератора. Должен ли я был оплачивать его? Второй вопрос.08.12.16 километраж 6196 км от предыдущего ремонта произошло то же самое слетел ремень, посмотрели генератор так же не закреплён,но в счёте указывают ремень новый и его замена (работа).1000 руб. Правомерны ли их действия. Говорят гарантия кончилась 2 месяца прошло киломитраж они не фиксировали. А что так происходит в этом их вины нет, хотя заппасные части я приобретал в их магазине. Предлагают написать претензию на возврат денег. Как быть? Правы ли они?

Приехал в автосервис, попросил механика выяснить причину утечки масла и сказать какие запчасти необходимы. Мастер осмотрев двигатель попросил купить на замену сальник коленвала, за замену 2500, его поменять ну и может ещё что то надо будет, вобщем сказал посмотрит всё. Я оставил машину, принес сальник. Через два дня начальник сервиса позвонил и сказал что после установки сальника и пробного запуска двигателя порвался ремень ГРМ в результате загнуло клапана, я сказал что вечером приеду, ничего не просил их покупать и что либо делать. Приехав к ним уже был разобран двигатель, куплены клапана, заказано ещё что то. Сервис говорит что они не виноваты, на что я сказал, что я не знаю кто виноват так как не разбираюсь в технике двигателя. Механик сказал что дальше будут ремонтировать двигатель. Когда сделали двигатель сказали плати за работу и детали, так как ремень ГРМ был в масле и порвался. Знакомые из другового сервиса мне говорили что ремень может порваться из-за неправильно выставленых меток роликов (так как его необходимо снимать при замене сальника и обратно устанавливать, достаточно сложно) при установке ремня или из за того что ремень грм старый, его всегда меняют если через сальник масло течет, но я на тот момент об этом не знал, а механик должен был знать и предупредить меня. Я отказался оплачивать те работы и детали (китайские) которые они установили. Так как своей вины я невижу. Машину я забрал, оставив свои паспортные данные, заплатил за замену сальника. Начальник сервиса требует деньги, в суд собирается подавать. Хочу узнать кто должен платить за ремонт двигателя и детали?

Вечер добрый! Вопрос к автоюристу.

Автомобиль 2013 г. Гарантия была 3 года. Сейчас на пробеге 75000 км оборвало ремень ГРМ

По регламенту замена ремня ГРМ должна осуществляться при пробеге 120000 км. Все обслуживания автомобиль вовремя в официальных сервисах.

Могу ли я рассчитывать на замену ремня ГРМ и ремонт двигателя по гарантии?

Возникла следующая ситуация: в марте появились проблемы с авто (стук в двигателе), обратившись в местный автосервис дефект устранили, так же предложили за одно поменять ремни навесного оборудования, ремень ГРМ и прокладку клапанной крышки. Заказанные автосервисом запчасти я приобрел в магазине запчастей. Через 2 недели автомобиль мне вернули. В первый день эксплуатации были замечены следы масла на двигателе, а так же под автомобилем. Обратившись повторно в автосервис, мне предложили поменять сальники распредвалов. Купив сальники, масло (очень много вытекло), промывку двигателя и масляный фильтр, все это отдал в сервис. Через несколько дней я забрал авто. По словам мастера все в порядке.

На следующий день возникла необходимость поехать в Екатеринбург. Не доехав несколько км произошло разлохмачивание ремня навесного оборудования. Медленно доехав до ближайщего СЦ ФОРД (мой авто Форд), я обратился с просьбой замены ремня. Во время замены ремня навесного оборудования так же было обнаружено подтекание масла из сальников (некорректная установка), из-за чего масло попало на ремень ГРМ (снова замена), а так же течь из под клапанной крышки (замена прокладки). Так же была трещина на защитной крышки ГРМ и нехватка крепежных болтов - 50%.

Подал претензию, где прошу вернуть денежные средства за ремонт и запчасти в местном сервисе, а так же все убытки понесенные мною от некачественной работы. Оплатить запчасти и ремонт в СЦ форд.

Претензия была принята сервисом, подписи печати о приемке стоят. Но управляющий мне заявил, что готов оплатить лишь работу по замене ремня ГРМ в местном автосервисе.

Прошу подскажите мои следующие действия. Акт - заключение от СЦ форд на руках.

На моё СТО подали в суд за некачественный ремонт двигателя. Была замена ремня грм на двигателе К 4 М (рено) на автомобиле ниссан альмера. После чего, через неделю лопнул болт обводного ролика ремня ремня-погнуло клапана. Сургутская тех. экспертиза установила, что болт разрушился из-за раскачивания т.к. был не затянут, я не смог доказать, что давление ремня на ролик не велико, а раскачать соприкасаясь с одной стороны не возможно. Давление ремня на ролик не велико, ролик паразитный-слегка касается, не натягивает. Самоотворот эксперт исключил. После суда в г. Ноябрьск, апелляция в Салехарде прошла заочно в пользу суда первой инстанции.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация: обратился на СТО для замены шкива коленчатого вала. В процессе замены был поврежден двигатель моего автомобиля. Вызвали показали и сказали, что будут ставить контрактный двигатель. Из документов имеется. Наряд задание на замену шкива коленвала, диагностика с рекомендацией на замену шкива. Претензия с подписью и печатью где прописаны сроки, качество замены двигателя и возврат старого. Теперь СТО отказывается возвращать старый двигатель опираясь на гарантию которую они дают 3 месяца. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.? Причем что некоторое навесное оборудование на моем двигателе было новое (пример ремень грм и ролики замена 5 тыс назад, т.е еще 95 тыс пробега, здесь они говорят дадут 50 тыс пробега и то похоже что на словах. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.?

Неделю назад делал ремонт двигателя, замену гидрокомпенсаторов. Вчера автомобиль встал. На эвакуаторе доставили машину в тот же сервис. Сегодня они мне выставили счет за замену ролика ГРМ. На мои вопросы почему я дважды должен платить за один и тот же ремонт, мастер мне ответил что это другая часть двигателя. Хотя при первом ремонте, в силу своей специфики, мастера снимали ремень ГРМ и ролик. Поддскажите, имею ли я права требовать осуществить второй ремонт за счет сервиса? Заранее спасибо.

26.09.2014 В автосервисе заменили ремень ГРМ и ролик. Из документов выдали только накладную о выполненных работах. Машину забрали в тот же день. На следующий день услышали свистящий звук работы ремня генератора. Обратились в сервис, они сказали что ничего страшного в этом нет. Во вторник 30.09.2014 звук от ремня ухудшился. Открыв капот заметила что ремень генератора сместился и начал разрываться. Обратившись в сервис, сказали что у нас состарился ролик генератора и они никакого отношения к данной проблеме не имеют. Однако для доступа к замене ремня ГРМ необходимо разобрать ремень генератора. И работники сервиса ни о каких проблемах с ремнем генератора и роликом не озвучили. Ремень был новый (установлен за 2 недели до ремонта ремня ГРМ). Есть ли шансы выйграть суд по данному делу? Что для этого необходимо? Автосервис утверждает что за данную проблему ответственности не несет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение