Нарушение сроков и частичное выполнение заказа - вдова участника ВО войны требует составить претензию

• г. Дзержинск

Заказала через фирму Доступные окна смену 3 х окон и постановку балконного блока Есть договор купли-продажи. Нарушены сроки. Привозят и делают все по частям. В квартире проживает вдова участника ВО войны. В данное время находится на даче (ей 83 года), т.к. условий для проживания нет: живём на военном положении с 24.04. ПОМОГИТЕ составить претензию.

Ответы на вопрос (2):

Пишите в личку могу помочь.

Спросить
Пожаловаться

Претензия составляется в произвольной форме, указывайте дату заключения договора и срок его исполнения, а так же обстоятельства его неисполнения в установленные сроки. В конце укажите Требую: где распишите свои требования, а так же что в случае неисполнения претензии в срок до.... вынуждены будете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Проживаем в двухкомнатнуой квартире полощадью 45 кв.м, с нми проживает ветеран войны, участник тыла, вдова участника войны 22 года рождения, имеет ли она право на улучшение жилищного положения?

Я заказала окна и полностью их оплатила 12 июня-в договоре срок поставки окон от 2 до 4 недель с момента заключения договора-окна привезли на фирму 27 июля... я хочу составить претензию и отказаться от монтажа окон в этой фирме. Как это сделать правильно и грамотно?

Заключила с фирмой договор купли-продажи пластиковых окон. При заказе было указано и оплачено, что окна с двойным стеклопакетом. Устанавливала окна эта же фирма. Через несколько недель одно окно потекло. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это окно с одинарным стеклопакетом. Звоню на фирму и в течении 2-х недель обещают, что пришлю представителя. Но, увы... Я в окнах не разбираюсь и сразу не знала куда смотреть, чтобы понять сколько пакетов в окне. Заранее благодарю.

Заказали окно и балконный блок в компании "Доступные окна". По договору прописано, что доставка 7 октября, а установка с 8 по 11 октября. Условия договора были не выполнены. Товар был доставлен 13 октября, а установка была 14 октября. Написали заявления с требованиями выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере 3% от суммы за доставку и монтажных работ. Они вроде бы как рассчитываются отдельно. Консультант же утверждает что они должны нам возместить только 0.5% от суммы.

По закону:

0,5% — этот процент начисляется ежедневно, при совпадении двух условий: когда нарушен любой срок поставки, при этом деньги за какую-либо услугу, товар проплачены;

3% — платятся, если нарушен договор, которым регламентируется услуга, работа.

Но мне кажется что я имею право требовать за задержку доставки 3% (цена окна и блока без монтажа), т.к. в эти сроки входило ПРОИЗВОДСТВО индивидуального окна/балконного блока и доставка до места (т.е. не просто доставка материала, как они утверждают).

В общем подскажите кто прав и как должна рассчитываться неустойка в моем случае.

Ситуация такая. Заказали окно и балконный блок в компании "Доступные окна". По договору прописано, что доставка 7 октября, а установка с 8 по 11 октября. Условия договора были не выполнены. Товар был доставлен 13 октября, а установка была 14 октября. Написали заявления с требованиями выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере 3% от суммы за доставку и монтажных работ. Они вроде бы как рассчитываются отдельно. Консультант же утверждает что они должны нам возместить только 0.5% от суммы.

По закону:

0,5% — этот процент начисляется ежедневно, при совпадении двух условий: когда нарушен любой срок поставки, при этом деньги за какую-либо услугу, товар проплачены;

3% — платятся, если нарушен договор, которым регламентируется услуга, работа.

Но мне кажется что я имею право требовать за задержку доставки 3% (цена окна и блока без монтажа), т.к. в эти сроки входило ПРОИЗВОДСТВО индивидуального окна/балконного блока и доставка до места (т.е. не просто доставка материала, как они утверждают).

В общем подскажите кто прав и как должна рассчитываться неустойка в моем случае.

Вопрос такой. Заказали окна в фирме. Заамеы были сделаны, окно изготовлено, но не подошло по размеру (оказалось больше на 6 см). Фирма НЕ отказалась переделать (с этим все в порядке), но старое окно было демонтировано, на улие-11-15, окна нет - на всю работают все обогреватели в квартире. На 2-3 дня зимой без окна в общем остались. Как правильно составить в данном случае претензию, какую просить компенсация (ыла 100% предоплата заказа)?

Как составить претензию если через год после составления договора фирма изменила название? Пример: были ООО Формула окон, а стали ООО Окно маркет. Гарантийный срок еще не прошел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала пластиковые окна, когда приехал замерщик, мы сообщили о замене нижнего блока на одном окне, замерщик, осматривая окно, предположил, что весь блок гнилой и сделал свои замеры, мы подписали, когда привезли окно, оно оказалось очень большим. Выяснилось, что замерщик сделал замер окна полностью без блока, к тому же привезённое окно оказалось с дефектом. Я поехала в фирму разбираться, к тому же блок оказался целый, сообщила о проблеме, ведь я уже заплатила 100%,включая выпилку блока, на что замерщик мне сказал, что они не занимаются заменой блока, а выпилка по их пониманию, это полностью его снятие, но из-за дефекта я стала отказываться от этого окна, самое интересное, что при замерах нам не сообщили, что заменой блока они не занимаются. Я предложила в фирме, чтобы мне перезамерили окно, они согласились, но так никто и не приехал. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение