Я как частное лицо взяла предоплату за услугу. Услуга не была оказана, отказ за 14 дней. Обязана ли я вернуть клиенту предоплату.

• г. Голицыно

Я как частное лицо взяла предоплату за услугу. Услуга не была оказана, отказ за 14 дней. Обязана ли я вернуть клиенту предоплату.

Ответы на вопрос (3):

Обязаны.

А на каком основании вы будете удерживать деньги?

Спросить
Пожаловаться

А это как у вас в договоре

И если клиет от услуги не отказался то вы обязаны услугу оказать а не деньги вернуть

Спросить
Пожаловаться

Скорее всего да. Вообще для таких случаев надо договора заключать.

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.

В салоне красоты клиенту была оказана услуга. Перед этим клиент был полностью проинформирован о услуге и о полученном результате. После того как услуга была оказана клиент отказался ее оплачивать. Была принята претензия. Что делать?

На основании счета ООО произвело оплату за услуги по ремонту насоса, что подтверждается платежным поручением.

По состоянию на «23» августа 2011 г. услуги по ремонту насоса не оказаны, хотим сделать возврат предоплаты в связи с тем, что услуга не оказана и не получен ответ на требование вернуть предоплату за не оказанную услугу.

Вопрос - может ли эта сумма является неосновательным обогащением?

Между пластическим хирургом и пациенткой был заключён договор о возмездном оказании медицинских услуг. Услуга была оказана. Договором предусмотрен срок оплаты услуги-один месяц, но прошло два месяца, а пациентка так и не оплатила услугу, избегала встреч игнорировала звонки. В какой срок пациентка обязана оплатить услуги? Как поступить хирургу?

Оказала услугу как физическое лицо взяла денег. Отдала расписку что взяла за услугу и если услуга буде не выполнена то обязуюсь вернуть деньги. Услугу выполнила клиент - физ лицо был доволен.. Оригинал расписки мне отдал оставив у себя копию. Прошел год... Клиент решил что денег нужно вернуть назад. Угрожает пои куда надо. Вопрос - чем грозит мне его неадекватнось. Куда он может пойти?

Является ли запись на услугу в салон красоты договором на оказание этой услуги? Если человек не вносил предоплаты и услуге так и не была оказана в связи с отказом сотрудника салона проводить эту услугу под запись камеры клиента для последующего выкладывания этого ролика в ютуб канал клиента?

ИП оказало дорогостоящую услуг клиенту. Услуга клиентом была оплачена на основании выставленного счёта, никаких договоров и актов приема-передачи нет. Никакие документы не подписаны. Счёт оплачен, услуга оказана вовремя, согласно устной договоренности. Но клиент отказывается забирать готовый продукт (услугу) и просит вернуть деньги как ошибочно уплаченную сумму. Как быть? Я потратилась, заказала этот продукт у других поставщиков, фигурировать которых я не могу. А клиенту тоже деньги возвращать не хочу, думаю, что и не нужно, ведь услуга оказана. Как себя вести в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент заказал услугу (проведение детского праздника), после того, как услуга была оказана, клиент заплатил в полном объёме деньги. Но на следующий день, клиент звонит и требует вернуть часть денег, так как по его мнению, услуга была оказана не надлежащего качества. Имеет ли клиент право требовать возврат части денег, и является ли то, что он заплатил в полном объёме его согласием с качеством предоставляемой услуги?

Внесли предоплату за услуги фотографа в договоре написано что предоплата не возвращается можно ли каким то образом вернуть деньги. Услуга еще не оказана.

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо

Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение