Обман с кредитом - Как вернуть заказанное авто, которого не оказалось в салоне?
Заказал авто в салоне мне сказали приезжать такого авто не оказалось мне предложили другой не понравился потом следующий начали оформлять сделку это было конец смены при заполнении бумаг меня отвлекали приехав домой я обнаружил обман по кредиту и хочу вернуть авто обратно как мне быть.
Алексей!
Если кредитный договор подписали с банком, то претензии банку предъявлять.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей Владимирович!
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
С изменениями и дополнениями от:
20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
Автомобили возврату и обмену не подлежат.
Удачи.
СпроситьСовершили обмен (телефон на ноутбук) пришел домой начал рассматривать ноутбук и нашел много неисправностей, предложил меняться обратно, он отказывается, хотя в день обмена я сразу сказал если что не так то сделка отменяется как мне отменить сделку и вернуть телефон? Со мной в момент сделки был товарищ, он все видел.
Пробуйте обращаться в суд, если не захочет добровольно поменять . Товарищ будет свидетелем сделки и договоренностей по ней.
СпроситьПриобрел золотое кольцо с натуральным рубином, приехал домой разглядел трещину в камне, на следующий день вернул кольцо в салон, сказали нужно заключение эксперта, ждал 10 дней, позвонили сказали приезжать и выбирать другое изделие за ту же цену, отношение к салону испортилось хочу вернуть всю сумму.
Для возврата денег нужно предъявить письменную претензию основанную на нормах ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьНе могу до вас дозвониться. У меня такая проблема. Я купил Сыну телефон. В кредит в МТС салоне за 19990 р. одобрил кредит мне ПочтаБанк. Сумма платежа по кредиту с процентами как мне сказала специалист магазина. Составила 31678 р. Я оплатил 20500 р. На следующий месяц. Но как оказалось я должен ещё 12700 р. В почтабанке мне сказали что сумма кредита и была 31678 р. В салоне мтс мне сказали что 7599 р это услуги салона за предоставление мне кредита через банк. (Во время оформления кредита. Одобрили за 10 минут. Время оформления кредита 85 минут. При этом, у меня не спросили будет ли первоначальный взнос, Я хотел 8000 р внести сразу. Про характеристики и возможности телефона ни единого слова. При оформлении выдавали по одной бумажки на подпись, и забирали обратно. Я попросил выдать мне все бумаги (весь договор) для ознакомления, мне сказали подпишите эти потом я вам выдам всё.
Естественно мы с сыном пришли довольные домой с телефоном. На следующий месяц После того как я оплатил стоимость телефона с переплатой я узнал что я должен 12700 р. Иьоговая сумма 35800. Я пошел в салон мтс. При покупке мне Чек не предоставили. Я спросил чек. мне сказали нужно было сразу брать.
Купил в салоне планшет в подарок (МТС), захотел его вернуть за деньги и приобрести другой, так как этот не понравился (был куплен как подарок). Другой заказал в интернете. По обращению в салон где покупал, мне отказались вернуть деньги. Со дня покупки прошло всего 4 дня. Подскажите как быть?
ПРАВИТЕЛЬСТВО Российской Федерации
Добрый день!
Технически сложный товар надлежащего качества обмену, возврату не подлежит.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 1998 г. N 55
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ
ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА,
И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО
КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ
НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ,
ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
IV. Особенности продажи технически сложных
товаров бытового назначения
47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
48. Образцы предлагаемых для продажи товаров должны быть размещены в торговом зале, иметь оформленные ярлыки с указанием наименования, марки, модели, артикула, цены товара, а также краткие аннотации, содержащие его основные технические характеристики.
49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.
51. При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы).
В случае, предусмотренном пунктом 46 настоящих Правил, вместе с товаром покупателю передается также товарный чек, содержащий указанные в этом пункте сведения.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)
52. Продавец или организация, выполняющая функции продавца по договору с ним, обязаны осуществить сборку и (или) установку (подключение) на дому у покупателя технически сложного товара, самостоятельная сборка и (или) подключение которого покупателем в соответствии с обязательными требованиями или технической документацией, прилагаемой к товару (технический паспорт, инструкция по эксплуатации), не допускается.
СпроситьДобрый день!
Технически сложный товар надлежащего качества обмену, возврату не подлежит.
ПРАВИТЕЛЬСТВО Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 1998 г. N 55
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ
ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА,
И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО
КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ
НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ,
ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
IV. Особенности продажи технически сложных
товаров бытового назначения
47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
48. Образцы предлагаемых для продажи товаров должны быть размещены в торговом зале, иметь оформленные ярлыки с указанием наименования, марки, модели, артикула, цены товара, а также краткие аннотации, содержащие его основные технические характеристики.
49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.
51. При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы).
В случае, предусмотренном пунктом 46 настоящих Правил, вместе с товаром покупателю передается также товарный чек, содержащий указанные в этом пункте сведения.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)
52. Продавец или организация, выполняющая функции продавца по договору с ним, обязаны осуществить сборку и (или) установку (подключение) на дому у покупателя технически сложного товара, самостоятельная сборка и (или) подключение которого покупателем в соответствии с обязательными требованиями или технической документацией, прилагаемой к товару (технический паспорт, инструкция по эксплуатации), не допускается.
СпроситьМеня зовут Марина, у меня такая ситуация, мне в салоне красоты предложили бесплатно протестировать процедуру для волос, они мне сделали и потом предложили продолжить лечения но у меня не было денег, они мне предложили взять кредит в банке, я согласилась и они все сами оформили, потом приехав домой я решила отказаться от услуг и от кредита поехала на следующий день в салон и отказалась и от кредита и от услуг, но при этом не чего не писала письменно, они мне сказали мы обратно сами деньги переведем которые банк прислал нам, я на доверии ушла, все до сегодняшнего дня я и забыла про ту ситуацию (я и не денег не видела ни процедуры не делала) теперь мне звонят с банка и говорят чтоб я заплатила кредит что все это время платили (9 месяцев) а октябрь уже не плочено, поехали мы в салон а его там нет, подскажите что нам делать? Как и на каком основании нам можно подать в суд (если это возможно) если у нас нет ни каких бумаг.
Банк подает в суд-вы подаете встречный иск-ст 137-138 ГПК РФ о признании договора недействительным-услуги вам не оказали акта об этом нет
Удачи ВАМ!!!
СпроситьЕсли у вас нет никаких бумаг то естественно вы никак не можете подать на суд Вам надо связываться в банком и там узнавать ситуацию по кредиту А потом решать что делать.
СпроситьСовершили обмен (телефон на ноутбук) пришел домой начал рассматривать ноутбук и нашел много неисправностей, предложил меняться обратно, он отказывается, хотя в день обмена я сразу сказал если что не так то сделка отменяется как мне отменить сделку и вернуть телефон в рамках закона? Документов на технику нет.
Документов и договора нет, поэтому трудно будет что-то доказывать в суде. Закон о защите прав потребителей в вашем случае не применяется.
СпроситьКупили сотовый телефон, приехав домой обнаружили, что он не видит карту памяти, отвезли обратно в салон, принять отказались сославшись, что нет настройщика. (в салоне с неисправностью согласились). теперь хочу вернуть телефон и забрать деньги, не хочу с ними иметь дело.
Петр, пишите претензию в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Если требования продавец не удовлетворит добровольно, то следует обращаться в суд.
СпроситьВчера оформила сделку по кредиту на новый авто + каска, вчера же уехала на нем, мужу ужасно не понравился (Могу ли я вернуть этот авто в авто салон или обменять его на другой?
Добрый день! Нет,данный товар не подлежит обмену.
Советуем Вам обратиться к нам на личную консультацию для детального изучения ситуации.
СпроситьСкажите, пожалуйста, как я могу вернуть деньги, которые внесла за предоплату свадебного платья. В салоне не было моего размера и мне предложили заказать. Сейчас хочу отказаться от заказа. При внесении денег мне дали квитанцию, о том что я внесла такую-то сумму. Заказала 06.08.11 обещали привезти в начале сентября.
Как мне быть в данной ситуации?
Заранее спасибо!
Здравствуйте Яна!
Надо смотреть договор. Если в договоре написано, что в случае одностороннего отказа предоплата остается у продавца, то деньги можно вернуть только с учетом понесенных расходов продавцом. Но надо еще удостоверится они начали исполнять ваш заказ, то есть шить платье или нет. Если не начали, то можно деньги вернуть. Напишите им заявление о возврате предоплаты и укажите причину.
Спросить