Ошибочно указанные реквизиты при отправке платежа через интернет-банк - кто несет ответственность за задолженность и кому нужно ее оплатить?

• г. Екатеринбург

16,10,12 я отправила платеж через интернет банк но я не правильно указала реквизиты счета, потом отправила письмо в банк (тоже через ин.б) 23,10,12 на уточнение реквизитов, но опять же в банк получателя у меня не пришли деньги, на данный момент мне пришло письмо от банка получателя досудебная притензия, я сьездила к ним в офис чтобы уточнить ситуацию, там они написали что у меня есть из имущества но я ни чего не подписывала, звоню сегодня в свой банк говорю так и так они говорят что статус испровления реквизитов не исполнен, сумма задолжности состовляла на 16,10,12 920 рублей, а сейчас счет закрыт и все, дананная задолжность 6200 рублей, как поступить кто виноват и кому платить эту задолжность?

На что мне банк ответил: Заявление на уточнение реквизитов было получено от Вас позже необходимо срока. На момент получения заявления уже не было возможно его направить в Банк-получатель.

Ответ Банка-получателя был Вам направлен, согласно которому 17.10.2012 денежные средства были зачислены на лицевой счет, указанный в платежном поручении. Связной Банк выполнил свои обязательства.

Обязан ли банк сообщать клиенту если Заявление на уточнение реквизитов было получено от меня позже необходимо срока? Ответьте пожалуйста, буду очень благодарна.

Ответы на вопрос (1):

Сложная ситуация, читайте договор совой, думаю.

Если нормально пообщаетесь, то все решится

Спросить
Пожаловаться

16,10,12 я отправила платеж через интернет банк но я не правильно указала реквизиты счета, потом отправила письмо в банк (тоже через ин.б) 23,10,12 на уточнение реквизитов, но опять же в банк получателя у меня не пришли деньги, на данный момент мне пришло письмо от банка получателя досудебная притензия, я сьездила к ним в офис чтобы уточнить ситуацию, там они написали что у меня есть из имущества но я ни чего не подписывала, звоню сегодня в свой банк говорю так и так они говорят что статус испровления реквизитов не исполнен, сумма задолжности состовляла на 16,10,12 920 рублей, а сейчас счет закрыт и все, дананная задолжность 6200 рублей, как поступить кто виноват и кому платить эту задолжность?

У меня такая ситуация. Перевел деньги на счет получателя, получатель-общество с огр. ответственностью, прошло 14 дней, деньги не дошли, в банке-отправителе получил подтверждение, в котором видно что деньги от них ушли, а в банке-получателе мне информацию о поступлении средств не дают по телефону (нет возможности подойти в отделение этого банка, поблизости нет). еще один нюанс-при перечислении банк-отправитель указал ОАО вместо ООО наименование организации, скорее всего деньги сейчас висят в банке-получателе как невыясненный платеж. Вопросы такие: можно ли написать заявление об отзыве платежа, так как деньги еще не зачислены на счет получателя; а если не получится, то как вернуть деньги или сделать так чтобы они были все таки перечислены на счет получателя? Виноват ли банк-отправитель в том что неправильно указал наименование организации?

При переводе денег с карты одного банка на карту другого банка 27.11.2016 деньги были зачислены на счёт банка-получателя, но через минуту они были списаны и не возвращены банку-отправителю. В ответ на заявление от 27.11.2016 банк-получатель заявил, что в банк поступила отмена авторизации от банка-отправителя и денежные средства не были зачислены. Далее было подано заявление в банк-отправитель от 1.12.2016 на возврат денежных средств. 20.12.2016 банк-отправитель прислал отписку, что он в полной мере выполнил свои обязательства передо мной и основания для возврата отсутствуют.

При подаче заявления в банк-отправитель я не приложил выписок по счёту, возможно, это стало причиной отказа в заявлении. Планирую написать ещё одно заявление в банк-отправитель с предоставлением информации по обоим счетам.

Как предложите поступить в данной ситуации? Спасибо за Вашу помощь!

Банк-отправитель переводил денежные средства на расчетный счет банка-получателя и вроде бы указал реквизиты правильно, о чем свидетельствует копия платежного поручения, но деньги в банк-получатель не пришли. Как выяснить, где повисли деньги?

Чтоб получить свои деньги. Сотрудник сбербанка при осуществлении перевода по переданным мною реквизитам неверно указала получателя платежа, в следствии чего платеж так и не поступил получателю. В поле получатель как сказал сотрудник автоматически по ошибке подтянулись произвольные данные, когда я проверял чек мною были проверены реквизиты получателя, на данные в строке получатель посчитал что это внутренние цифры банка и подписал чек. Через неделю выяснилочь, что платеж не прошел и я написал заявление на возврат денежных средств, после чего мне отдали только копию чека, но копию заявления не отдали. Сотрудник пояснила что в 10 срок решать возвращать мне деньги или нет. Прошло 10 дней, деньги не вернули и пояснений никаких нет. Как мне действовать дальше.

Может ли платеж по кредиту считаться ошибочным если при оплате кредита через интернет при вводе реквизитов вместо старого адреса прописки который был прописан в договоре на кредит, написал адрес нового места прописки. Счета бик инн введены правильно но платеж завис в банке в котором оформлен кредит. И вернутся ли деньги обратно и в какой срок. Банк отправитель и банк получатель не хотят искать причину ссылаясь на интернет платежку. Банк отправитель говорит что они свои обязательства выполнили платеж прошел а дальше не наше дело. Тоже самое от банка получателя мол вопросы к платежке. Платежка говорит обращаться в банк получатель с их платежным поручением с заявлением на поиск платежа. С кого начать.

На мой запрос банк ответил писменно, что деньги находятся на счету получателя. Все документы: платежное поручение заверенное банком, мой запрос и ответ банка отправлен получателю. Получатель утверждает денег все равно нет на счету. Что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В банке был произведен перевод денежных средств по системе contact. Был указан получатель (ф.и.о.) и безадресная выплата в определенном городе. В итоге деньги получены в другом городе и неизвестно кем. Указанный получатель денежные средства не получал, так как находился примерно в 1200 км. от места получения денег в момент получения сообщения на телефон (получателя и отправителя) о списании денежных средств. Обращались в банк, откуда отправляли денежные средства, оплатили 500 руб за предоставление информации о ф.и.о. получателя, но банк на оплаченную заявку так и не ответил. В устном разговоре заведующая банком отказывается указать ф.и.о получателя, ссылаясь на банковскую тайну, а также советует обратиться в систему contact и не признает вины банка за то, что денежные средства получил кто-то в другом городе, а не указанный получатель в указанном городе. Что можете посоветовать (с указанием ст. кодексов) в данной ситуации.

Обязан ли банк-получатель вернуть денежные средства, если платежное поручение было не верно оформлено (не верный получатель платежа) не соответствие получателя платежа и расчетного счета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение