Гарантийный случай.

• г. Москва

Ситуация в следующем:я отнёс ноутбук в сервис-центр,у меня его приняли и дали соответствующие бумаги,после чего я вернулся в магазин где был преобретён товар и потребовал ноутбук на замену своему на время ремонта.Меня отправили к юристу этого магазина и она мне пояснила что в 3-х дневный срок будет предоставлен товар,мы написали соответствующее заявление на предоставление товара и всё отксерокопировали.Прошло уже более 3-х дней и я пришел обратно в тот же магазин к тому же юристу с требованием предоставить мне ноутбук в безвозмездное пользование на время ремонта моего ноутбука,юрист мне заявил,что диагностика о выявлении причины поломки моего ноутбука ещё не проводилась и причина поломки не известна,по этому мне придётся подождать неизвестно сколько времени(так и сказала девушка юрист)пока в сервис-центре установят причину поломки(гарантийный случай или нет).после того как будет проведена диагностика и гарантийный случай подтвердится,то она мне позвонит,что бы я приехал в магазин(ни о какой доставке за свой счет небыло и речи)Юрист еще говорила про какие то 20 дней на принятие решения о выдачи товара на время ремонта моего,но я так и не понял!!!По всей видимости я предпологаю что меня пытаются надурить!Подскажите мои дальнейшие действия в отношении данной ситуации???

В течени гарантийного срока сломался ноутбук, в магазине отказались его обменивать, приняли и отправили в ремонт. Прошёл месяц, ноутбука нет, в магазине мне говорят что ноутбук в сервисном центре и все притензии должны быть адресованы туда же. Прав ли в этом случае магазин, кто несёт ответственность передо мной, каков максимальный срок нахождения товара в ремонте, и какой существует срок в течении которого магазин обязан обменять товар.

Приобрел ноутбук в магазине.

Ноутбук вышел из строя через 8 дней (судя по всему заводской брак).

Принес в сервис-центр продавца, они приняли его на диагностику, через 3 дня сообщили что надо отправить в сервис-центр производителя и ждать.

Как я могу потребовать обратно деньги или замену на аналогичный товар, ведь 14 дней еще не прошло? В сервис-центре сказали что диагностика будет идти 45 дней и только потом поменяют или отремонтируют.

Подскажите на что мне опираться что бы решить вопрос быстрее.

Спасибо.

Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна.

При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт.

Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис.

Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?

ДОСТАВКА подменного товара во временное пользование по причине гарантийного ремонта.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Речь идет о том товаре, который будет предоставлен покупателю, во временное пользование на время гарантийного ремонта основного товара.

Что значит в данном случае ДОСТАВКА?

Заранее благодарен!

Пол года назад купил ноутбук почти за 70 тысяч, неделю назад возникла проблема с жестким диском (гарантийный случай). Так как сервисный центр не работал по причине неполадок, сдал ноутбук в магазин, в котором покупал его. Написал акт о приеме на ремонт, его подписали, поставили печать и дату. Через 4 дня мне позвонили, сказали забирать. Когда я приехал его забирать у них не было акта о проведенной работе (ремонте). Пломбы с ноутбука были сорваны, а значит его вскрывали (не знаю где в магазине или в сервесном центре). Мне сказали что акт о проведенных работах скинем завтра на почту (акт уже пришел), и я подозреваю что он подделан (но это не факт). Ноутбук я забрал, НО без акта передачи мне ноутбука после ремонта. Вопрос: 1.Считается ли что ноутбук до сих пор находится у магазина на ремонте? (акт о том что сдавал на ремонт остался у меня). 2. Если окажется что ремонт провели сами продавцы без моего разрешения, будет ли действовать гарантия при следующей поломки? 3. Как можно доказать это и что вообще мне лучше сделать? Постарался расписать максимально подробно, надеюсь вы сможете мне помочь.

Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!

Я купила ноутбук. Через 2 месяца он сломался. Я написала притензию, где потребовала в течении 7-ми, а в случае необходимости дополнительной проверки 20-ти дней, заменить товар или возвратить деньги. Так же попросила предоставиь в 3-х дневный срок безвозмездно на время рассмотрения претензии аналогичный ноутбук. В день предъявления претензии магазин принять ноутбук отказался и предложил поехать в сервесный ценрт за заключением. В серв. Ценре назвали ориентировочный срок выполнения ремонта-30 дней, а новый ноутбук предоставить отказались. Через 37 дней мне вернули отремонтированный поутбук. Я Отказалась принять ноутбук и потребовала заменить ноутбук, а так же выплатить неустойку в размере 1% за просрочку требования о замене и о предъявлении на период замены аналогичного ноутбука. Должен ли был серв. Центр предоставить мне другой ноутбук на время ремонта? И должен ли магазин заменить ноутбук; вернуть мне деньги? И имею ли я право на неустойку? Зарание спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре 2018 года купила ноутбук в магазине Эльдорадо. За всё время пользования ноутбук три раза был в сервисном центре, два раза с одной и той же проблемой - меня плату USB разъема. Принеся ноутбук в магазин и потребовав от продавца оформить претензию на возврат или обмен товара, на что он мне ответил: "Сейчас же ноутбук исправен. Так что пользуйтесь. Вы же починили его. Вот когда снова поломается, тогда приходите." Меня данный ответ не устроил, так как техника не дешёвая и если он сломается после окончания гарантийного срока, то придется его постоянно чинить за свой уже счёт. Вопрос следующий - могу ли я после двух ремонтов, имея при себе заключения от сервисного центра, требовать с магазина возврат денежных средств или замену устройства? И на что в этом случае мне опираться, при сдаче ноутбуку обратно в магазин, чтобы тот же продавец меня не отправил вновь? Подскажите пожалуйста!

Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту) и на её решение были заказаны новые детали и продолжительность ремонта теперь выросла до нескольких недель.

Вопрос могу ли я ещё вернуть товар в магазин (забрав с сервиса) и запросить замену если прошло больше 13 дней (но день сдачи в гарантийный сервис (не в магазин) был на 13 день) ?

И второй вопрос могу ли я запросить у магазина аналогичный ноутбук на время гарантийного ремонта в официальном сервисе (не в магазине сдавал, но сервис имеет лицензии от производителя ASUS)?

Я купил ноутбук в магазине. Через месяц после использования произошла его поломка, отнес его в магазин, оставил там для отправки в сервисный центр. Ноутбук вернулся в рабочем состоянии, но дефект повторился через месяц, пришлось нести еще раз, и ждать пока его осмотрят и починят в сервисном центре. Ноутбуку 3 месяца и сегодня я отнес его 4 раз, т.к. опять появилась неисправность. В магазине утверждают, что если капитальной поломки не выявлено, то они просто его чинят и возвращают, без замены или возврата средств, но я уже устал, компьютер больше находится в ремонте, нежели в моем использовании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение