Необходимость установки тахографа на грузовик категории N2 1997 г. в., если не являешься индивидуальным предпринимателем и не осуществляешь коммерческие перевозки - что делать и как поступать?
Нужно ли мне устанавливать тахограф на грузовик категории N2 1997 г. в. если Я не являюсь индивидуальным предпринимателем и не осуществляю коммерческие перевозки, а сотрудники ГИБДД выносят мне постановления об административном нарушении за отсутствие тахографа. Что делать? Как поступать в данной ситуации.
Скажите пожалуйста нужно ли устанавливать тахограф на микроавтобус категории D общ массой до 5 тонн принадлежащий физ лицу не осуществляющ. Комерческие перевозки.
Здравствуйте. Тахографы необходимо устанавливать на:
1.Все т/с, предназначенные для перевозки опасных грузов, максимальной массой 3,5 тн.
2. Все автобусы, имеющие помимо водителя 8 мест.
3. Грузовые автомобили максимальной массой 12 тн.
4.Грузовые автомобили с максимальной массой от 3, 5 тн. но не более 12 тн.
СпроситьУ меня камаз длинномер 1990 г. в нужно ли устанавливать тахограф. И какие могут быть штрафы если тов. Путин отменил штрафы за отсутствие тахографа.
Посмотрите насчет тахографов Приказ Минтранса от 13 февраля 2013 г. N 36- Подробнее ➤
СпроситьУ меня в собственности грузовик Вольво 1997 г. в. на нем установлен тахограф заводом изготовителем проходил проверку тарирование. Выполняю перевозки по РФ нужно ли мне с 1 июля 2016 обязательная установка цифрового тахографа.
Я являюсь физическим лицом, у которого в собственности имеется грузовой автомобиль той категории, которая подпадает под установку тахографа с 01.04.2015 года. Вопрос нужно ли мне устанавливать тахограф если я физическое лицо?
Категории и виды
транспортных средств, оснащаемых тахографами
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)
С изменениями и дополнениями от:
17 декабря 2013 г.
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория );
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория );
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория );
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория );
за исключением:
транспортных средств категории , осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112*;
транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.);
пассажирских и грузовых троллейбусов;
автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;
транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"**;
находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом".
______________________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1102; 2011, N 37, ст. 5268.
** Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4919; 2013, N 26, ст. 3342.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьНужен ли тахограф на камаз грузопоъемностью 8,5 тонн, год выпуска 1990. Сотрудники ГИБДД требуют установки тахографа,
Здравствуйте. Нет. Обжалуйте в судебном порядке
Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы.
СпроситьЗдравствуйте. Неправомерно, обжалуйте постановление в районный суд
Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы.
СпроситьСогласно п. 9 Приложения 3 Приказа Минтранса России от 13.02.2013 N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" водители транспортных средств обязаны:
1) перед началом движения транспортного средства (в начале смены, рабочего дня) вставить карту водителя в левый слот тахографа и ввести PIN-код карты (при экипаже второй водитель вставляет карту водителя в правый слот тахографа и вводит PIN-код своей карты после идентификации карты первого водителя);
2) осуществить по запросу тахографа ручной ввод данных о своей деятельности с указанием названия места, в котором начинается ежедневный период работы, или проигнорировать данный запрос тахографа (при игнорировании указанного запроса тахографа вид деятельности водителя (второго водителя - в случае экипажа) и место, в котором начинается ежедневный период работы, определяются и регистрируются автоматически);
3) изъять карту водителя из слота тахографа при завершении ежедневного периода работы (окончание смены, рабочего дня) после запроса тахографа о завершении соответствующего периода работы и о подтверждении или вводе названия места, в котором завершился ежедневный период работы;
4) по требованию представителей контрольных органов предоставлять доступ к тахографу и карте водителя, а также осуществлять по их требованию вывод на печать информации в виде соответствующих распечаток;
5) осуществлять вывод на печать информации;
6) не использовать загрязненную либо поврежденную карту водителя;
7) не извлекать карту во время движения транспортного средства;
8) не использовать карту водителя по истечении срока ее действия;
9) обеспечить эксплуатацию тахографа в соответствии с настоящими Правилами использования тахографов, установленных на транспортных средствах, и руководством по эксплуатации организации - изготовителя тахографа.
СпроситьЕсли вас тахограф по техническим параметрам допускает вывод на электронное табло базы данных и сохраняет эти показатели в базе данных, то протокол о привлечении вас к административной ответственности можно обжаловать в судебном порядке. Только не пропустите срок для обжалования. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьПомогите обсудить статью 789 ГК РФ.
Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Осуществляю пассажирские перевозки маррутным такси на основании лицензии выданной транспортной инспекцией. Статья 789 указывает, что перевозчиком является коммерческая организация, а про индивидуальных предпринимателей ничего не сказано.
Вопрос:
Применяется ли указанная статья к индивидуальным предпринимателям?
Маршрутное такси , зарегистрированное на индивидуальное лицо т.е. на Вас, не относится к транспорту общего пользования и ст. 789 ГК РФ тут не причем.
СпроситьШтраф за отсутствие карты тахографа-взял авто в аренду осуществляю перевозку коммерческое гуза я физически лицо.
Штраф предусмотрен ст. 11.23 КоАП РФ
""КоАП РФ, Статья 11.23. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха
(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
(в ред. Федерального закона от 14.06.2012 N 78-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
1. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена "законодательством" Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) -
(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
""2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.
Примечание. Утратило силу. - Федеральный закон от 14.10.2014 N 307-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции")
" Открыть полный текст документа "
Спроситьнаказание последует как за управление грузовым или пассажирским транспортом без тахографа (или с неработающим тахографом. Если только поломка не произошла уже после выхода на линию), так и за выпуск такого транспорта на линию. Для должностных лиц за данное правонарушение предусмотрен административный штраф от 5 до 10 тысяч рублей, для граждан - от 1 до 3 тысяч рублей.
Спросить