Возможные варианты заголовка:\n1. Автосалон Mitsubishi - какими правами обладает покупатель при возникновении проблем с гарантийным ремонтом?\n2. Тормозная жидкость Mitsubishi недоступна - можно ли требовать более быстрого устран

• г. Ростов-на-Дону

13 июня 2012 года, я приобрел автомобиль Mitsubishi Outlander. 17 июня 2013 года я обратился в автосалон с проблемой, связанной с утечкой тормозной жидкости. Специалисты автосалона установили неисправность, но заявили, что запчастей, необходимых для проведения гарантийного ремонта у них нет в наличии. Срок поставки этих запчастей мне озвучили в 14 дней, причем на этот срок эксплуатацию автомобиля мне было ими посоветовано приостановить. В связи с выше описанными обстоятельствами у меня возникают два вопроса: 1. Могу ли я требовать от автосалона более скорого устранения неисправности?; 2. Могу ли я требовать от автосалона предоставления мне транспортного средства в замен своего на время пока будет производится ремонт?

Ответы на вопрос (1):

Игорь! Сроки ремонта по закону - 20 дней, в исключительных случаях (например, поиск редких запчастей) - 45 дней. За пределами 45 дней наступает уже ваше право требования. Автомобили на время ремонта не предоставляются взамен.

Спросить
Пожаловаться

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?

В феврале 2012 года приобрел новый автомобиль, с первого дня эксплуатации были посторонние шумы в двигателе. В автосалоне где приобретался автомобиль устранить неисправность не смогли из-за отсутствия специалистов. В марте 2013 года обратился в дилерский центр, после пятидневного ремонта неисправность не устранена по причине заводского брака агрегата.

Могу ли я обратится в автосалон, где приобретал автомобиль для обмена некачественного товара или вернуть деньги?

Суммируется ли время проведения гарантийного ремонта автомобиля по одной и той же неисправности? Отдал машину на ремонт коробки передач в первый раз на 24 дня, через месяц после ремонта обнаружил, что неисправность осталась (появилась вновь). Сейчас авто опять на ремонте и уже идёт 22-й день. Могу я требовать замены авто или возврата денег, если суммарный срок проведения гарантийного ремонта превысил 45 дней каждое обращение считается отдельно?

В июне 2015 г. обратился в автосалон Опель по вопросу шума в генераторе. Заменили шкиф, сказав, что это это сделано по доработке завода-изготовителя. Тогда же заменили термостат на новый по гарантии сказав, что диагностика выявила его неисправность.

5-го августа мне пришлось вновь обратиться в тот же автосалон из-за гула при работе рулевого механизма. Опять же по гарантии мне заменили рулевую рейку и насос гидроусилителя.

Ни в первом ни во втором случаях документов о гарантийном ремонте мне не выдали.

Автомобиль Опель-Мокка приобретён в том же автосалоне 18.03.2014 г. Гарантия действующая. Имею ли я право требовать замены автомобиля, т.к. было два случая гарантийного ремонта в период гарантийного срока. Суммарное время нахождения автомобиля в гарантийном ремонте составило 11 дней.

Спасибо. С уважением - Александр. Г. Оренбург.

В апреле прошлого года приобрел автомобиль в автосалоне. На автомобиль распространяется гарантия 2 года. В течении последних 4 месяцев обращался в автосалон с одной и той же неисправностью 5 раз. (После устранении неисправности она проявлялась снова).

Имею ли я право вернуть автомобиль обратно в автосалон и потребовать замены автомобиля? Если да, то что от меня потребуется?

На прошлой неделе купил подержанный автомобиль в автосалоне. Через два дня на дисплее загорелся индикатор неисправности Check. Приехал в сервис к официальному джиллеру. Заключение после диагностики замена детали блока управления. Привез все документы в автосалон, где покупал машину, меня попросили написать заявление (претензию). Сегодня пришел устный ответ из автосалона, что ремонт они делать не будут (без объяснений).

Какие у меня перспективы заставить автосалон за их счет учтранить данную несиправность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заявление.

Я, Кудинов Д. А 25 февраля 2014 года приобрёл в вашем автосалоне HYUNDAI SANTA FE 2.2 АТ (VIN KMHS481XDDUO43148). После покупки в сырую погоду камера заднего вида не работала.28 февраля я обратился к вам в автосалон с данной проблемой (заказ-наряд № AФА/cр/10O7398 от 23.03.15 г).Срок гарантийного ремонта составил 24 дня.

В мае, я обратился с проблемой: не работает задний привод, не вращается карданный вал, сильные щелчки при открывании передних дверей. Автомобиль находился в ремонте 29 дней. (наряд заказ № АФЛ / СР/1010127 от 23.06.15). Но проблема, которую я указал не устранили «сильные щелчки при открывании передних дверей». Мне предложили, использовать автомобиль с данным дефектом, пока не поступят запчасти. 4 июля 2015 г. дефект «сильные щелчки при открывании передних дверей» устранили заказ-наряд № АФН/СР/1011244 от 04.07.2015. Срок гарантийного ремонта «сильные щелчки при открывании передних дверей» составил 40 дней. В ноябре при эксплуатации автомобиля обнаружил дефекты: «при разгоне ощущается дёрганье, течёт бак для жидкости омывателя ветрового стекла».

14 ноября 2015 года, я повторно обратился с проблемой: «при разгоне дёрганье, люфт между карданным валом и раздаточной коробкой»

Сотрудники автосалона подтвердили, только дефект, что требуется замена редуктора заднего привода.

На основании выше изложенного в период гарантийного ремонта авто, машина не использовалась в течении 1 года гарантии более 30 дней. Авто машина находилась в ремонте 93 дня.

Прошу вернуть денежные средства за транспортное средство.

28 мая 2011 года приобрел в автосалоне автомобиль, бывший в эксплуатации с октября 2010 года. В договоре купли-продажи срок гарантии установлен - 3 года с даты подписания акта приема-передачи, т.е. как я понял с 28 мая 2011 года по 28 мая 2014 года. За время эксплуатации автомобиль дважды находился в гарантийном ремонте длительное время первый раз более 13 дней, второй раз около 43 дней. Могу ли я расчитывать на продление гарантийного срока или получение денежных средств с продавца с возвратом автомобиля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение