Только 03.06.05 страховщик известил о том, что принято решение о выплате, но деньги до сих пор не перечислены.
У меня проблемы со страховой компонией "РОСГОРССТРАХ-СТОЛИЦА", а именно: несколько лет страхую дачу (деревянный дом) и вот 04.03.05 страховой случай (пожар) произошел - выгорело все до фундамента. 11.03.05 в страховую компанию подано заявление и 18.03.05 представлен последний документ (справка из пожарной части).
В правилах страхования записано, что после получения всех документов, страховщик в 5 - дневный срок должен произвести выплату либо отказать.
Только 03.06.05 страховщик известил о том, что принято решение о выплате, но деньги до сих пор не перечислены. Но и к выплате идет сраховая сумма за минусом 20% (т.к фундамент не сгорел), хотя при подписании страхового полиса страховался дом без учета фундамента (в графе фундамент стоит прочерк).
Есть ли возможность отсудить у страховой компании эти 20% (что необходимо предпринять), и какую компенсацию я вправе потребовать за нарушение сроков выплаты?
С уважением
Виктор Михайлович.
Уважаемый Виктор Михайлович! Советую Вам для начала получить те деньги, которые страховая компания согласно выплатить, а уж потом затевать судебное дело о 20 процентах. Для ускорения выплаты денег жалуйтесь в Росстрахнадзор. Приглашаю на очную консультацию. Предлагаю услуги по ведению дела в суде. Адвокат
СпроситьВладелец угнанной машины, которая была застрахована, направил в страховую компанию заявление о выплате страхового возмещения, приложив к нему все требуемые условиями договора документы. Согласно Правилам страхования, страховщик обязан принять решение о выплате в 2-х недельный срок после получения всех необходимых документов. В течение 2-х месяцев страхователь не получил от страховщика ни выплаты, ни письменного отказа в выплате, ни запроса о дополнительных документах или сведениях. А в ответ на телефонные звонки страхователя сотрудники компании говорили, что обстоятельства страхового случая выясняются, и решение о выплате или отказе не принято. Что в данной ситуации следует делать страхователю?
Я оформлял в 2009 году полис каско в страховой компании Информстрах. При наступлении страхового случая мною были собраны все документы необходимые для оформления выплаты по случаю ущерба по полюсу каско и зданы в страховую компанию. Сумма выплаты была определена и назначена дата выплаты в срок 3 недель. По истечении 3 недельного срока в выплате денежных средств мне было отказано т.к. они сказали, что у страховой компании отозвали лицензию. В связи с этим они не оформляют полюса страховки и не выплачивают деньги уже оформившимся клиентам.
Прошло более 6 месяцев, выплата не была произведена. Что делать?
Я попал в ДТП, не виноват. Отправил все документы по ОСАГО в страховую компанию виновника. Более двух месяцев не могу получить выплату, представители страховой говорят, что уних очередь на выплату и советуют ждать. Вопрос следующий - могу ли я потребовать со страховой компании какой-либо компенсации за нарушение сроков выплаты возмещения? И останется ли у меня право на эту компенсацию (если она есть) после фактического получения возмещения по ОСАГО? Заранее благодарен.
Подали заявление в страховую компанию на выплату страховой компенсации после пожара в доме. Если до момента получения решения о её выплате продадим дом, сможем ли получить компенсацию или право на её получение перейдёт к покупателю?
Страховая компания затягивает вынесение решения о страховой выплате. В договоре страхования прописаны лишь сроки для проведения выплат при условии, что решение о наступлении страхового случая принято. Подскажите, пожалуйста, определен ли законодательно СРОК РАССМОТРЕНИЯ документов о страховой выплате.
Спасибо.
У меня в туристической поездке произошёл страховой случай - болезнь. Конечно же, в комплект тур путёвки входил и страховой полис компании Ренессанс. По возвращению в Москву я подала в страховую компанию Заявление и все необходимые документы (медицинские справки, копию загранпаспорта и тп). Компания Ренессанс вынесла положительное решение о выплате мне заявленных денежных средств, НО! Проблема в том, что турагентство МС Трэвел (где я покупала путёвку) застраховало меня через компанию Навигатор (по полису является Страхователем) , которая и должна была преречислить деньги за полис в компанию Ренессанс. Навигатор обанкротился и деньги за мой полис не перечислил. А пока Навигатор в судебном порядке не перечислит деньги в Ренессанс мне не произведут страховые выплаты.
Тем не менее у меня есть ОПЛАЧЕННЫЙ мною ОРИГИНАЛ страхового полиса. Что мне делать: куда и на кого жаловаться, как добиться страховой выплаты? (ведь когда закончатся судебные тяжбы не понятно)
Около месяца назад попала в ДТП. Отдала в страховую компанию виновника весь пакет документов для получения денежной компенсации - сказали в течение 30 дней ждите, выплату произведем. Через 2 дня истекает срок выплаты-30 календарных дней. Заранее позвонила в страховую компанию, т.к. даже не знаю какую сумму примерно насчитала независимая экспертиза. Мне ответили монотонно, что у страховой компании временно отозвали лицензию, когда будет выплата - неизвестно. Пакет документов уже давно отправлен в главный офис в Москву - там на рассмотрении. Когда ждать выплат - неизвестно, т.к. в Москве никто не заинтересован в выплате. Что делать теперь? Ждать? Куда жаловаться?
ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТОВ В СУДЕБНОМ ПРОТИВОСТОЯНИИ СО СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ
ВСЕГДА ЛИ обязательство по выплате страхового возмещения является обязательством, которое определяется моментом востребования? Вышеуказанное справедливо несмотря на точное определение срока страховой выплаты, указанного в договоре страхования КАСКО (у меня в правилах страхования в разделе "Обязанности сторон при наступлении страхового случая " есть пункт: " Страховщик обязан...
8.5.2 В течение 15 рабочих дней после получения всех необходимых документов, подтверждающих факт и обстоятельства наступления страхового случая, а также размер убытка, составить страховой акт и произвести страховую выплату.
Днем выплаты считается..." очень нужно спасибо собственно изложенное выше - это суть решения судов первой и второй инстанции в г. Санкт-Петербурге в 2009 году по поводу определения момента начала отсчета двухгодичного срока указанного в ст.966 ГК.
16.10.2016 произошёл пожар в доме. Дом был застрахован, так как находится в ипотеке. На следующий день в страховой написали заявление. 18.10.2016 приехали эксперты страховой компании на осмотр дома. Также, по требованию страховой дождались бумажек от органов и 28.10.2016 передали в страховую справку о пожаре из пожарной инспекции и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Причиной пожара стало короткое замыкание соседского дома (дом на 2-х хозяев). Выгодоприобретатель по страховому полису Сбербанк России (ипотека).
10.10.2016 получили письмо от 08.10.2016 в котором говорится:
"В соответствии с пп. 10.5.3-4 "Правил страхования имущества физических лиц от огня и других опасностей" Страховщик вправе самостоятельно направлять запросы в компетентные органы о предоставлении документов и информации, подтверждающих факт, причину события, имеющего признаки страхового случая, и размер причиненного ущерба, а также отсрочить принятие решения о выплате страхового возмещения до выяснения всех обстоятельств такого события, в т.ч. до получения письменных ответов на запросы, отправленные в компетентные органы.
В вашем случае для выяснения обстоятельств по указанному выплатному делу отправлен запрос на подтверждение выплаты по предоставленным Вами реквизитам в ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ""
Хотя, если ознакомится с их правилами (http://www.reso.ru/export/sites_reso/Retail/House/retail_rules.pdf), то
10.6.4. принять решение о признании или непризнании случая страховым и составить страховой акт в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после предоставления Страхователем всех необходимых документов в соответствии с условиями договора страхования (страхового полиса) и настоящих Правил, урегулирования всех вопросов о факте, причинах и размере ущерба, подтверждающих наступление страхового случая.
10.6.5. Осуществить страховую выплату в течение 15 (дней) после признания случая страховым.
Проблема состоит в том, что нам до сих пор (21.10.2016) отказываются выдавать страховой акт, ссылаясь на запрос к банку, хотя и сами по телефону признают, что банк никакого отношения к сумме выплаты не имеет. И, при этом, ссылаются на то, что по правилам имеют право задержать выплату. А мы не можем ничего сделать пока хотя бы не узнаем насчитанную сумму ущерба. Непонятно проводить независимую экспертизу или нет и т.п.
Коммерческий банк выдал компании кредит на 7 месяцев. Потом компания решила обратиться в страховую компанию с предложением продать страховой полис на предъявителя с приложением Правил страхования риска непогашения кредита, утвержденных этим страховщиком.
Получив согласие, компания скинула страховщику 380 тыс. руб.
Приобретенный таким образом страховой полис был передан банку от компании в качестве обеспечения на случай невозврата кредита и процентов по нему.
По условиям полиса страховая компания была обязана выплатить страховое возмещение в случае невозврата кредита по причине наступления любых событий с момента уплаты страхового взноса и до 31 декабря текущего года.
В срок кредит не вернули.
Банк считал себя выгодоприобретателем по договору страхования риска непогашения кредита, и сообщил страховщику о наступлении страхового случая и потребовал предоставить страховую выплату.
Страховщик заявил, что считает договор страхования незаключенным, поскольку письменного заявления о желании заключить договор от банка не поступало. Кроме того, в подобных случаях необходимо заключение договора страхования ответственности заемщика за непогашение кредита. Между тем, в лицензии, выданной страховщику, предусмотрена возможность только заключения договоров страхования риска непогашения кредита.
Чья позиция будет правильной? Что сказать в этой ситуации?