Зарплатная банковская карта - Как банк украл мои деньги и что делать дальше

• г. Санкт-Петербург

У меня с зарплатной банковской карты украли деньги! Причем, перед операцией звонили сотрудники банка, уточняли согласна ли я на операцию перевода денежных средств господину Иванову... я сказала, что НЕТ. , т.к. находилась в это время за рулем и банковские операции не проводила! По телефону мне заблокировали мою карту и порекомендовали приехать в отделение банка, что я и сделала, в течение часа!

По приезду в банк, карта была заблокирована, но денеж средства ушли! Я написала претензию о том, что перевод считаю недействительным и его не совершала! В претензии мне было отказано! На основании того, что перевод проходил через интернет на основании одноразовых паролей, к-е приходили на мой телефон и все пароли были введены верно! НО, ПРИ РАЗГОВОРЕ С СОТРУДНИКОМ БАНКА, Я ПОДТВЕРДИЛА ЧТО ПОЛУЧИЛА СМС... НО Я ИХ НЕ ЧИТАЛА... И ПО ПРИЕЗДУ В БАНК УДАЛИЛА В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА, я подала повторную претензию, где указала, что я не совершала данный платеж, все подробно описала свои действия, обратилась с заявление в полицию. Выписку банк предоставил, был платеж внутри этого же банка господину Иванову...

Банк в претензии официально отказал, но проведя дополнительное расследование, они со мной связались и сообщили, что действительно данный перевод был мошенническим, в наст время денеж средства заморожены на счету господина Иванова и посоветовали обратиться в суд для подачи иска о незаконном обогащении. Правомерны действия банка? Что нужно делать дальше?

Ответы на вопрос (4):

Для многих банков характерна такая позиция по перекладыванию своей проблемы на клиента. Напишите жалобу в Центробанк и Роспотребнадзор. В суд иск о защите прав потребителя - это наиболее эффективная форма защиты Ваших прав.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. В вашей ситуации необходимо изучить ответы банка и Выяснить, кто был инициатором платежа. После этого принимать решение о дальнейших действиях: в суд или обращаться в полицию с заявлением о хищении денежных средств или мошеннических действиях.

Спросить
Пожаловаться

Самое ппервое что надо было сделать это обратиться с заявлением в полицию. Это же уголовное преступление. Все остальное в засисимости от конкретики и уже вторично

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В Вашем случае необходимо действовать с двух сторон. С одной стороны, как правильно заметила коллега, Вам необходимо обращаться с заявлением о хищении в полицию. С другой стороны - это судебное взыскание украденных денежных средств. С надлежащим ответчиком можно определиться после анализа Вашей ситуации в комплексе. Будем рады помочь.

Спросить
Пожаловаться

Опишу ситуацию.11 ноября 2016 года утром на мой номер телефона пришло СМС-сообщение о том, что с моей банковской карты списана сумма 94000 рублей. После этого второе сообщение о том, что совершен вход в систему Онлайн Сбербанка. Я в это время не пользовалась Онлайн банком. Карта была при мне. Я срочно приехала в Отделение Сбербанка и написала заявление о краже денег с карты. После этого проверила историю моих опреций через Онлайн банк: опреации о переводе 94000 рублей в ней нет. Карту заблокировала. Через 20 дней получила ответ от банка. Он заключался в том, что якобы я сама потвердила одноразовым паролем данную операцию по списанию денег. Я хочу оспорить в суде данное решение банка, который отказал мне в возврате денег. Подскажите: как мне начать действовать? Заранее благодарна.

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.

На дебетовую карту клиента, которая ранее была заблокирована банком, ошибочно через интернет банк 21.02.2017 были переведены денежные средства. При обращении в отделение банка в г. Вологда было написано заявление о переводе денежных средств обратно отправителю и заявление на закрытие заблокированной карты но при составлении платежного документа сотрудником банка была допущена ошибка а именно неверно указан инн получателя. В итоге денежные средства ушли со счета карты, карту закрыли но до отправителя платеж не дошел, через 10 дней обратившись в другое отделение банка в г.Кострома была составлена письменная претензия которая результатов не принесла. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

У меня с банковской карты украли деньги. В сбербанке сообщили, что была совершена операция с использованием мобильного банка. Эти операции по поводу денег я не совершал. Я менял банковскую карту. Сотрудник который проводил эту операцию не отключил мобильный банк с прежней карты и у меня в этот же месяц после получения карты, была снята моя заработная плата.

При переводе средств с карты на карту перевел деньги не со своей карты т.е. на мой номер мобильного телефона подключено две карты причем вторая карта не моя! Неоднократно приходил в банк для того что бы сняли эту карту с моего номера, на что мне отказывали т.к. я не являюсь владельцем карты! Денежный перевод был совершен через смс на номер 900 и автоматом сняли деньги не с той карты! Вернуть денежные средства не могу т.к. не знаю полного номера этой карты!

2.06.13 стали приходить смс-оповещения о списании денежных средств с банковской карты. Карта была при мне. деньги были сняты, как пояснили в банке с помощью мобильного банка, номер был указан в смс-оповещениях. Я заблокировала карту и написала заявление на перевыпуск карты, претензию к банку, а также заявление на отключение чужого номера. Через месяц я получила новую карту, позвонила в контактный центр, где меня уверили, что к карте подключен только мой номер телефона. Затем счастливая и довольная положила на карту 25000. Но максимум через 10 минут стали приходить смс-оповещения о списании денег, опять при помощи того же постороннего номера. Пока я звонила в банк пришло оповещение о блокировании карты. В итоге прошло после второго случая 18 дней, но никаких ответов на написанные заявления и претензии не поступают. Ответственный за разбирательство не берет трубку. Сроки рассмотрения дела продлевают не объясняя причин. Заявления на подобные действия сотрудников банка подано в прокуратуру. Но меня интересует возврат денежных средств и компенсация морального вреда, ведь эта развлекаловка проходит во время моего отпуска и у меня сорвалась поездка на отдых, а отпуск заканчивается.

5 ноября с моей зарплатной карты, пропали денежные средства в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

В интернет-банке, я увидела что в период с 3 ноября 2014 года по 4 ноября 2014 года с моей карты было совершенно шесть операций по списанию средств, к которым я не имею отношения. Операции были сделано посредством смс-банка, но я ни к одной из операций я отношения не имею и ни по одной из этих операций я не получила смс-уведомлений (услуга подключена и активна)

Вечером я написала в банке претензию, что данные транзакции мной не совершались.

На следующее утро я получила смс-уведомление о том, что по моей претензии принято отрицательное решение. При звонке по горячей линии в банк был дан ответ, что претензия отклонена. Банк отказывается вернуть мне денежные средства и настаивает на том, что операции были совершенны полностью в соответствие с правилами банка. И мне было предложено заново написать претензию о том, что данные операции проводила не я, а мошенники.

Хотелось бы получить консультацию, насколько правомерен ответ банка в соответствии с законом О национальных платежных системах. Ведь по идее они должны сначала вернуть деньги, по моему заявлению что это мошеннические операции, совершенные не мной и уже потом разбираться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ночь с 28 на 29 августа этого года с кредитной карты была списана сумма 10 тыс. руб. Расходные операции по карте заблокированы еще в 2014 году. Писала претензию в банк, в возврате средств отказано, так как списание проведено через Сбербанк онлайн. Написала повторную претензию с указанием того, что я в онлайн банке на тот момент не находилась. На вопрос к банку, как произошло списание, если карта на выдачу средств заблокирована, ответить не смогли. Куда нужно обратиться, чтобы провести проверку системы безопасности банка? Пропажа денежных средств с моих счетов не первый раз, а ответственность за проведение операций кто должен нести? Телефон у меня простой и интернет на сим-карте отключен. Картой пользуюсь одна.

С банковской карты произошло несанкционированный перевод денежных средств через мобильный банк. Телефон и карта были у меня, никто ими воспользоваться не мог. Карту заблокировала, мобильный банк отключила, написала заявление в банк и полицию. Банк возмещать деньги отказался, в полиции дело закрыли. Я написала заявление в прокуратуру, и прокуратура отправила дело на доследование в полицию. Что мне делать дальше, подскажите, пожалуйста?!

Через телефон без моего ведома были сняты деньги с моих банковских карт. У меня был подключен мобильный банк, но оповещения об движении денежных средств я не получала. Обнаружила случайно, позвонила в контактный центр, заблокировала все карты и мобильный банк, а затем обратилась в полицию. В полиции заявление не приняли - отсутствует факт хищения и мошенничества. В банке не дают информацию о движении денежных средств, мотивируя тем, что в данный момент это не доступно. Претензию не принимают - сама платежи проводила. В детализации оператора все операции отражены. Как доказать, что не мошенница и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение