Организация готовится подать иск в арбитражный суд о взыскании задолженности по двум договорам

• г. Москва

Организация собирается подавать исковое заявление в арбитражный суд о взыскании задолженности. Заказчик не оплатил услуги нашей организации по двум договорам. Наша организация направила досудебную претензию в адрес заказчика и объединила требования в ней по двум договорам. А исковых заявлений нужно подавать 2 по каждому договору. Не станет ли такая претензия основанием в для отказа суда в судопроизводстве, может лучше еще раза уже 2 претензии по каждому договору заказчику направить? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Марина! Если вы в первой претензии четко все расписали по каждому договору, то смысла нет направлять их повторно.

Спросить
Пожаловаться

Марина, вопросы претензионного урегулирования обычно прописываются в самом договоре. Читайте, соответствует ли она этим требованиям.

Спросить
Пожаловаться

Наша организация собирается подавать исковое заявление в арбитражный суд г. Москвы о взыскании задолженности.

Я хотела бы уточнить, дело в том что, заказчик не оплатил услуги нашей организации по двум договорам, можно ли объеденить требования в одном исковом заявлении.

Заранее спасибо!

Ситуация такая, заказчик направил претензию необоснованную (есть докозательства) с оплатой штрафа, в которой говорилось что, если мы не оплатим штраф, то с нами разорвут контракт с последующим внесением в РНП, затем этот штраф мы не оплатили, заказчик до окончания контракта оплачивал нам счета, в конце декабря когда контракт закончен был, они эту претензию направили в банк котрый выдавал нам банковскую гарантию, первый раз банк в удовлетворении претензии заказчику отказал, теперь заказчик уже 2 ой раз направил претензию в банк, скажите пожалуйста, как банк рассматривает второй раз претензию, он удовлетворяет претензию заказчика или нет?

Ситуация:

ООО № 1 (Заказчик) направило претензию, с требованием осуществить возврат аванса по договору подряда, т.к. исполнитель не передал результаты выполненных работ, в адрес ООО № 2 (Исполнитель). Ответа не поступило. Заказчик подал исковое заявление.

После принятия судом искового заявления Исполнитель направил претензию Заказчику с требованием осуществить приемку работ и оплатить оставшуюся задолженность.

Вопрос:

Есть ли смысл Заказчику отвечать на претензию Исполнителя?

По договору строительного подряда наша организация направила заказчику уведомление об отказе от исполнения договора в связи с неполучением от заказчика согласно условиям договора аванса. Заказчик посчитал указанное уведомление неправомерным. Кто прав?

Были оказаны услуги по договору между юр. лицами. После окончания услуг Заказчик подписал Заказ-наряд Исполнителю с оговорками, что Претензий нет и все имущество в целости и сохранности, Исполнитель вручил Заказчику УПД и Счет за услуги.

Через 2 дня Заказчик прислал Претензию Исполнителю с фотографиями порчи имущества и просьбой скосить стоимость на приличную такую стоимость, равную полной стоимости этого имущества и пока не оплатил Счет и УПД не еще подписал. Кроме того, Заказчик в Претензии указал размер ущерба имущества, равную его полной стоимости без учета амортизации, а по Договору Исполнитель своими силами устраняет недостатки имущества, а Заказчик принимает часть имущества, которая не вызывает спора. Т.е. по сути получается, на стоимость Договора это никак не влияет.

Исполнитель рассмотрел фотографии, прислал своего Представителя к Заказчику, и была выявлена незначительная порча мебели, соответствующая фотографиям, в следствие чего Исполнитель должен будет исправить это и производить мелкий ремонт этой мебели. Тем самым Исполнитель пошел на встречу Заказчику, несмотря на то, что в Заказ-наряде претензий Заказчика не было (!) и по Договору срок проверки имущества Заказчика в присутствии Исполнителя - в течение 3-х часов после оказания услуг, а подписание мотивированного отказа - в течение 2-х дней после предоставления Акта (УПД).

Нужно ли, помимо осмотра Исполнителем порчи имущества, как-то отвечать на Претензию? Если нужно, то как и в каком виде?

Какими документами закрывается Претензия Заказчика после исправления недочетов в оказанных услугах Исполнителем? Интересует документальный процесс, грамотное фиксирование и формулировки с момента предоставления Претензии Заказчика.

Вопрос по госзакупкам. Наша организация выполнила несколько контрактов у одного заказчика. Выполнены работы по последнему контракту. Заказчику переданы документы для оплаты. Заказчик отказывается оплатить работы по этому контракту, предъявляет претензию по предыдущему контакту, и говорит, что пока не будет устранена претензия, оплаты не будет. Правомерны ли действия заказчика? Я с претензией не согласна, готова оспаривать в судебном порядке.

После закрытия договора посредством двусторонних писем с фразой без взаимных претензий, Заказчик через 8 месяцев выставил претензию о взыскании неустойки за просроченные работы, и работы которые были не выполнены в связи с отказом Заказчика заключить доп. соглашение к договору по результатам проектирования. Договор закрыт по обращению Заказчика с оплатой фактически выполненных работ. Правомерна ли претензия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша организация выполнила работы по договору оказания услуг. Заказчик работы принял. Более года расчётов за работы не производил. Отправили ему (Заказчику) претензию. Срок рассмотрения - 30 дней. В течении срока рассмотрения заказчик оплатил незначительную сумму. Теперь необходимо претензию переделывать (т.к. сумма поменялась), заново отправлять и снова ждать 30 дней? Можно ли откорректированную претензию отправить Заказчику и исковое с актуальной суммой в Арбитраж?

Отказ заказчика подписывать акты выполнены работ. В Августе был заключен договор на продвижение сайта, все работы были выполнены и акты заказчику переданы. В декабре заказчик прислал досудебную претензию на возврат денег, на основание отсутствия актов. Могу я сейчас в одностороннем порядке подписать акты и отправить заказчику по почте?

Составление претензии. Будет ли правильным составлением досудебной претензии должнику, и не будет ли возмущаться суд о неверной информации.

Составлен договор на обучение, Исполнитель Колледж, Заказчик Иванов, Обучающийся Иванова, будет ли правильно составлена досудебная претензия должнику по задолженности, оформленная на адрес Заказчика, но ФИО Заказчика не фигурирует в Претензии, а Претензия оформлена на имя Обучающего а так же реквизиты на имя Обучающего. Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение