Как возместить ущерб, связанный с ошибочным подключением карты в мобильном банке Сбербанка?

• г. Норильск

У меня есть карта сбербанка с которой, с помощью опции мобильный банк, я оплачиваю счет мобильного телефона. В феврале месяце я совершал оплату с карты на свой номер, но... Сейчас мне сообщают что я снимал деньги не со своей карты, а с карты которая была ошибочно подключенна Сбербанком на мой номер, и полиция рекомендует мне возместить ущерб владельцу карты. Вопрос: действительно карта была не моя, но это было не преднамеренно, имеют ли право с меня требовать эти деньги?

Ответы на вопрос (1):

Возьмите распечатку своего банковского счета, может быть Вы сняли деньги со своего счета. Если по ошибке банкомата Вы получили чужие деньги, то это подарок. За ошибку в работе с клиентом ответственность лежит на банке. Рекомендации полиции от лукавого из разряда расчет на дурака, поэтому выполнять не следует. Банк может с Вас взыскать деньги через суд. В ваших действиях нет состава преступления или административного правонарушения.

Спросить
Пожаловаться

С моей карты Сбербанка были списаны деньги путем мобильного банка на раннее принадлежавший мне номер телефона. Банк отказывается мне их возвращать, ссылаясь что изначально была подключена услуга мобильный банк. Как мне вернуть мои деньги?

Помогите разобраться в такой ситуации. В сбербанке у моего мужа имеется карта/счет, которая закреплена за его номером мобильного телефона. Как выяснилось недавно за таким же номером телефона закреплена карта совершенно другого мужчины! То есть на один номер телефона закреплены две разные карты разных людей! При этом сбербанк это допускает! Существует всем известная система мобильный сбербанк, которая позволяет производить переводы с помощью использования в качестве идентификатора мобильный номер человека! И вот с месяц назад моему мужу перечислили определенную сумму с использованием данной системы по номеру его телефона. В итоге деньги попали не на счет мужа, а на счет второго человека, который закрепил свою карту за номером телефона мужа (умышленно или нет - это не известно). И теперь банк разводит руками, что сделать ничего не может. Что посоветуете предпринять в данном случае? По сути это грубейшее нарушение в банке, который позволяет неопределенному количеству людей закреплять посторонние номера к своей карте (система проверки идентичности мобильных номеров не работает! При этом они позволяют перечислять деньги с использованием номера телефона а не карты!). Открыт путь к мошенничеству! Мы оказались его жертвой. Что делать?

У меня такая ситуация на мой номер телефона была подключена чужая карта сбербанка и я сама имею две карты сбербанка свои и неподозревая я перевела с чужой карты 19 тысяч рублей на свою кредитную карту а когда обнаружила что на моей карте все деньги на месте я обратилась в сбербанк и написала заявление они мне отключили эту чужую карту и сказали что она мне подключина ошибочно и за сбоев у них в программе а сечас мне звонять из уголовного розыска и говорят что я должна им написать обяснительную я должна сама пойти в увд и там должны написать расписаться и мне им нужно отправить это дествительно так.

Я приобрел симкарту подключил мобильный банк, пополнил баланс своего номера. Сейчас мне звонят с полиции и говорят что я якобы пополнил баланс не со своей карты. Якобы к моему номеру была подключена еще карта не моя. Чем это все гразит. Я готов вернуть денежные средства тому человеку у кого списали. Деньгами на балансе я досих пор пользуюсь. Прошло уже 3 месяца. Как вообще была подключена другая карта к моему номеру. Что мне делать. Детализацию проверил и выписку по карте тоже. Реально списания не было с моей карты.

К моему номеру телефона кто-то подключил услугу Мобильный банк. Я несколько раз пополнял счет своего мобильного телефона с помощью этой подключенной карты. Максимальное что я снимал в день это 1000 р. За две недели я где-то снял 2500 - 3000 р. Больше ничего не снимал. На счету этой карты было более 400000 р. Я нахожусь уже далеко от того места где подключал сим-карту. Ранее не был судим и не привлекался к уголовной ответственности. Вообще не было умысла чтобы снять чужие деньги. Думал что это моя зарплатная карта. А когда зарплатная карта была подключена то сразу все понял и перестал снимать деньги. Что мне грозит в случае если владелец карты заметит пропажу?

Получилась такая ситуация: к номеру мобильного телефона привязаны 2 карты Сбербанка (для мобильного банка) моей сестры и ее мужа. Мне нужно было отправить деньги своей сестре. Часть денег я отправила, Воспользовавшись услугой Мобильный банк, и часть денег отправила через банкомат по номеру мобильного. Деньги ушли на карту мужа (ввела проверочный код, не обратив внимания на владельца карты). НА карте мужа минус (благодаря судебным приставам). Могу ли я вернуть деньги? Можно ли считать данную ситуацию ошибкой Сбербанка? Ведь они, наверно, должны были предложить на выбор карту, раз к номеру мобильного привязаны 2 карты!

Такая ситуация со сбербанком:

Был утерян телефон и кошелек с картой сбербанка (привязан мобильный банк). На карте денег не было, но были на счете.

Преступник (уголовное дело заведено) без труда смог войти в мобильный банк и перевести деньги на карту. После этого карта была привязана к другому телефону с функцией бесконтактной оплаты (без подтверждения пин кодом карты!) с помощью смс подтверждения, скорее всего. Похищенная сумма более миллиона рублей. Служба безопасности Сбера не отклонила ни один платеж, хотя там были и странные, например: 200 тр на счет мобильного телефона.

Есть ли шанс выиграть дело у Сбербанка и потребовать с них возврата денег, тк по факту для вывода использовалась дебетовая карта и ни разу не был введен пин-код от нее который является защитой снятия средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги.

Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер).

К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк

27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона

(мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного.

После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422.

Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию.

Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России.

В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС

9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791.

Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение.

В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей.

Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для.

Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно.

На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме.

Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.

Купила в салоне связи сим-карту. Позднее, при устройстве на работу, открыла в Сбербанке зарплатную карту, к которой подключила услугу Мобильный банк, на купленный ранее номер.

Оказалось, что ранее номер сотового телефона принадлежал некоему И.С. И его карта также подключена к моему номеру.

Я часто пользуюсь услугой Мобильный банк (пополняю счет мобильного, оплачиваю покупки, перевожу средства с карты на карту) путем отправки смс-сообщения с командой на номер 900.

Проблема состоит в том, что меня вызвали в полицию, где мне сообщили, что И.С. написал заявление с претензией в банк о переводе с его кредитной карты средств. Итогом оказалось то, что меня обвиняют в намеренном снятии средств с его карты. Данных действий я не совершала.

Вместе с сотрудником полиции мы консультировались с сотрудником Сбербанка, который подтвердил, что случайный перевод средств возможен.

Сотрудник полиции взял с меня объяснительную, в которой я указала, что намеренно денег с чужого счета я не снимала. Сотрудник полиции сказал, что оснований для возбуждения уголовного дела нет. Что касается меня, то я готова вернуть ошибочно списанные не с моего счета средства. Сотрудник полиции сказал, что теперь И.С. должен передать документы в мировой суд, для установления суммы которая ошибочно была снята с его карты путем мобильного банка.

Теперь мне звонит адвокат И.С. и обвиняет меня в намеренном снятии денег.

Не подскажете что мне делать в этой ситуации? Какие документы предоставить? Как выяснить сумму ошибочно списанных средств? Как могло произойти, что средства списывались не с моей карты, а с карты И.С.?

Я имею пластиковую карту, на которую переводят мою пенсию. В очередной раз пытаясь снять деньги с карты я обнаружил, что карта заблокирована и на ней не хватает 35 тысяч рублей. .При выяснении у работников сбербанка оказалось, что на мою карту открыта услуга Мобильный банк, но номер телефона указан не мой. Таким образом СМС сообщения о моем счете приходили другому неизвестному мне лицу. По распечатке списания денег, предоставленной банком было видно как владелец телефона (ошибочно указанный мною или ошибочно записанный работником банка) списывал мои деньги на корреспондентский счет. Банк деньги не возвращает. Что мне делать? Да, мною подано заявление в полицию по данному вопросу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение