Устройство было подано на ремонт дважды, но проблема не устранена - возможность возврата денежных средств и вероятность его осуществления

• г. Новозыбков

В связном купил телефон, первый раз он поломался сдал на ремонт вернулся с ремонта заменили плату, не прошло недели перестал подключаться вай фай, опять отправил! Из сервиса вернули с формулировкой дефект не обнаружен, а проблема как была так и осталась! Могу ли я требовать возврата денежных средств и какова вероятность что мне их вернут?

Ответы на вопрос (1):

Да Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы в судебном порядке.

Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, через 3 недели перестал работать в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен?

У меня к вам вопрос по возврату денежных средств за мобильный телефон. 24.07.14 я купила мобильный телефон, через 2 недели он начал греться, сдали его в ремонт, продержали его там 2 недели на диагностике, написали, что дефектов не нашли. Но после их диагностики ничего не изменилось, телефон продолжал греться. Снова сдали в ремонт, на этот раз заменили материнскую плату и АКБ, потому что тот испортился вследствие неисправности материнки, в ремонте был 29 дней, спустя 7 месяцев возникла та же проблема и ряд других, снова сдали в ремонт, делали запрос о состоянии ремонта, пришел ответ, что снова меняют плату. Имею ли я право вернуть денежные средства за него, не дожидаясь пока его вернут из ремонта?

Отдал телефон в ремонт 2 раз. Первый раз телефон провел в ремонте более 30 дней, товар вернули, но дефект повторился в течении 14 дней после первого ремонта я отдаю его повторно 2 раз на ремонт, уже прошло 17 дней. Могу ли я требовать возврата денежных средств пока телефон находится в ремонте и отказаться собственно от ремонта. И да в самом салоне не говорят в какую организацию был отправлен телефон на ремонт. Заранее спасибо.

Купила телефон, через 3 недели перестал работать, в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен и если нет, то увеличивается ли гарантия на то время, пока телефон был на ремонте?

У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!

Купила в связном телефон через пару месяцев перестал работать, после проверки качества выяснилось что дефект не существенный, предложили ремонт, могу ли я отказаться от ремонта и требовать возврат денежных средств?

Если да,то как правильно оформить все это?

Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

Второй раз сдаю телефон в ремонт по гарантии, после повторного ремонта сразу был обнаружен новый дефект. Могу ли я требовать замену телефона?

Здрасти купил телефон у него отказал динамик сдал в связном на горантийный ремонт через 45 дней вернули в такомже состоянии с формулировкой "дифект не обноружен" сотрудники скозали сдать еще раз что на 2 раз починят я его сдал телефон пришол с ремонта с формулировкой не гаройтийный случай механическое повреждение скол на стекле но при сдаче его в ремон скола небыло и сотрудники зафиксировали и не кто не может мне скозать что делать говорят что нужно ждать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение