«Опыт покупки товара ненадлежащего качества - как правильно решить проблему с битыми пикселями на экране телефона?»

• г. Нижний Тагил

О товаре ненадлежащего качества!

4 месяца назад я купил телефон, через месяц-два появился битый пиксель на экране (у всех производителей 1-2 битых пикселя считается нормой) обращаться в магазин не стал.

Сейчас (по истечении 4 месяцев) на правой стороне экрана появился новый дефект - экран усыпан неисправными пикселями.

Сегодня несу в магазин по гарантии.

Что нужно знать и как лучше всего решить эту проблему?

Ответы на вопрос (1):

Знать нужно то, что Ваш телефон подлежит ремонту.

При сдаче телефона обязательно требуйте составления акта приемки с описанием заявленного дефекта и внешних повреждений (либо указать отсутствие повреждений).

Спросить
Пожаловаться

Магазин отказывается обменять ноутбук. В течение двух дней после покупки был обнаружен битый пиксель, продавец ссылается на то, что по гарантийному талону допускается 3 битых пикселя для такого экрана.

Купил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?

1 декабря купил сотовый телефон. Через неделю он начал зависать (темный экран, кнопки не реагируют на нажатия) и обнаружил дефект экрана (два пикселя на экране не меняют цвет). могу ли я обменять телефон на более дорогую модель с доплатой с моей стороны и как будет расчитываться стоимость телефона?

Купил сенсорный телефон, через 4 дня обнаружил битый пиксель. В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем. Могу ли я заменить телефон на такой же без экспертизы? (аппарат у меня всего 4 дня)

При покупке телевизора в Эльдорадо предложили платную услугу - "проверка на битые пиксели" проверили, сказали нет. Приехал домой обнаружил 1 пиксель по центру экрана. Могу ли обменять товар? Учитывая что оплатил услугу гарантирующую отсутствие битых пикселей?

Купил жк телевизор и через несколько месяцев обнаружил дефект битый пиксель на экране. Могу ли я требовать ремонт телевизора по гарантии?

Купил новый смартфон в магазине ДНС. Через несколько дней обнаружил чёрную точку посередине экрана. Подозрение на битый пиксель. Взяли телефон на экспертизу. Управляющая мкгазином говорит, что если битый пиксель один, то телефон мне отдадут обратно. Что якобы один пиксель не считается браком. Так ли это по каким тоновым законом о зпп?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос к юритам. Купила ноутбук Lenovo. В магазине я и консультант предворительно осмотрели его. Прийдя домой, обнаружила на экране битый биксель, который виден только на черном. Также в нижнем правом углу экрана, из-под панели торчит небольшой кусок клея (герметика), который мне убрать не удалось.

На следующей день пришла в магазин, чтобы вернуть обратно деньги (обмен не хочу), мне ответили, что допускается до 3 битых пикселей на жк-экране, а клей вообще за дефект не посчитали. Менеджер определил ноутбук, как товар надлежащего качества. Сказали, что все вопросы решает руководство, Написала заявление на возврат средств, в виду битого пикселя и клея. Менеджер сказал, что скорее всего мне откажут в возврате средств. Я возмутилась, так как не хочу пользоваться ноутбуком даже с 1 битым пикселем и с торчящим клеем.

Прийдя домой начала читать про классы матриц. Перерыла все документы на ноутбук, нигде не указывается класс матрицы. Где-то прочитала, что если класс матрицы дисплея не указан, то он считается за 1, а в матрице класса 1 не допустимы битые пиксели. Насчет верности этого суждения сомневаюсь.

Что касается клея, как думаете, это тоже не будет считаться дефектом?

Я не юрист, самой разобраться сложно, но чувствую, что несправедливость явно присутствует.

Прощу помощи.

Через месяц у планшета на экране появился битый пиксель, сдал его на экспертизу по гарантии. Заключение дали что битый пиксель есть но это не гарантийный случай. Вопрос: как можно добиться гарантийной замены дисплея или возврата денежных средств?

Купила телефон. Через несколько дней заметила на нем битые пиксель. Когда из стало появляться больше, сдала на экспертизу, экспертиза не обнаружила битых пикселей. Магазин назначил вторую экспертизу. Что нужно делать? Если второй раз экспертиза не выявит пиксели?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение