Проблема с ремонтом автомобиля - отсутствие запчастей и отсутствие обратной связи
Было повреждение машины страховая отправила на ремонт в сервис там не было запчастей сказали закажут придут позвонят, прошло 3 месяца звонка нет (что делать?
1) нужно обратится с заявление в страховую компанию по выплате денежной компенсации в место ремонта на СТО. (заявление в 2-х экз) на втором экз. ставят отметку о принятии заявления.
2) Если откажут то нужно сделать независимую оценочную экспертизу, после чего обратиться в суд.
СпроситьПоломалась стиральная машина, вызвали представителей авторизированного сц. сказали, что сломан модуль управления, прошло уже 2 месяца, ремонт не делают, мы обратились на завод изготовитель, там посоветовали, если нет запчасти в сервисе, то пусть сервис машинку утилизирует, пришли в сервис, там не хотят утилизировать, сказали, что закажут запчасть в южной корее, что нам делать?
Необходима письменная претензия на основе норм ГК, не сделают - взыскать ее стоимость.
СпроситьВ декабре произошло ДТП... страховая насчитала 22000 рублей,, с суммой я не согласилась в итоге мне страховая выдала направление на ремонт. На СТО сделала осмотр машины, сказали ждать когда придет согласование со страховой, они закажут з/ч и мне позвонят когда ставить машину на ремонт. Сегодня страховая перечисляет мне 22000 рублей, я им позвонила, страховая сказала, что СТО отказалось от ремонта моей машины так как не успевает в 30 дневный срок. В сумму которую мне перечислили я не отремонтирую свою машину, как мне взыскать деньги со страховой?
Здравствуйте,
Делать новую независимую оценку и разницу взыскивать через суд, если добровольно страховая платить не захочет
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день. Ничего сложного. Делайте независимую оценку стоимости восстановительного ремонта и направляйте на основании нее заявление (претензию) в СК для производства доплаты разницы. Если СК не заплатит, то обращайтесь к омбудсмену с заявлением. Если и там не будет толка то идите с иском в суд. Удачи Вам.
Спросить20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Ремонт производится в кустарной мастерской? необходимо обращаться с претензией со ссылками на законодательство
СпроситьОбращение в страховую по поводу аварии было в сентябре, направление не выдали, отправили в сервис к официалам, типа им всё передано, бесконечные звонки с вопросами когда же начнётся ремонт, наконец то в феврале нас приняли, пошел третий месяц как машина стоит на ремонте, каждую неделю говорят перезвоните через неделю. Сервис не выдает автомобиль, я ездила смотрела, машина стоит разобранная, в пыли, говорят, что нет ещё запчастей каких то, что типа скрытые повреждения, хотя подушки безопасности были точно не скрытыми. Сказали можете забрать машину, как придут запчасти, мы вас пригласим. В конце мая. меня смущает их предложение, потом совсем не дождусь доделок, или же забрать машину и подать жалобу на некачественный ремонт? Но для этого будет нужно провести независимую экспертизу, что то мне подсказвает, что ее в любом случае надо будет проводить. Подскажите пожалуйста, что делать?
Таковы реалии! Вы вправе требовать скорейшего ремонта и подавать иск в суд по ЗоЗПП, но надо вникать в правила и т.д.
СпроситьПопал в ДТП, виновником являюсь я. Машине было 2 месяца, каско страховал только на 3 месяца, т.к. машину брал за наличку. После сдачи всех документов в СК поехал в СТО, в которое направила СК. Там всё осмотрели и сказали ждать звонка. Машину не оставлял, т.к. сказали пока отправят запрос пока детали закажут и т.д. Прошёл месяц звонка не было, Каско кончилось, позвонил сам сказали что СК прислала отказ на выплату денег на ремонт в связи с тем что не продлил Каско. Что мне делать? Помогите пожалуйста... Заранее благодарен.
Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?
Воздействовать на сервисы можно только через страховую компанию. Страховая компания должна понимать, что Вы можете обратиться в суд с требованием взыскать неустойку и моральный вред за просрочку выплаты (пусть возмещение убытков и производится в натуральной форме). Соответственно, автосервис должен понимать, что взысканная с СК сумма может быть взыскана потом с него.
СпроситьМашина после ДТП находится в ремонте по КАСКО, повреждения незначительные-требуется замена крыла и покраска. Машина в сервисе находится с 07 ноября 2012 года, сервис выдал заказ-наряд, согласно которому ремонт должен продлиться 3 недели. Через три недели сказали, что машина не готова и попросили подождать еще 5 дней. Вчера прошло 5 дней, мы им позвонили, они сказали, что нужно еще 4 дня. Позвонили сегодня, чтобы напомнить о себе, нам сказали, что не могут назвать точную дату, когда машина будет готова и предложили взять подменный автомобиль на время ремонта нашего. Но мы не хотим дроугую машину, нам нужна наша. Пока мы ждали очередь, чтобы поставить машину на ремонт, у нас закончилась страховка, но страховая компания ремонт оплатила. После этого мы застраховали машину в другой страховой компании. Что мы можем сделать, чтобы заставить работников сервиса закончить ремонт нашей машины?
Подали документы на ремонт машины по каско еще в сентябре, в сервис они поступили в декабре (пока сами им не позвонили), сказали как придут запчасти так позвонят. В какие сроки должны взять машину на ремонт?
Сроки должны быть указаны в договоре. Если их нет, то в разумный срок. Разумный срок - понятие субъективное.
СпроситьУ меня 2 месяца назад было дтп, виновником которого я не являюсь. Страховая компания отправила мой автомобиль на ремонт в один из СТОА, предворительно оценив его ремонт в 250000 руб. После выявления в сервисе скрытых повреждений и составив заказ - наряд на запчасти, ремонт стал стоить 227000 руб (так говорят мне в сервисе), а страховая выделяет лимин 220000 руб. хотя машина застрахована на 440000 руб, аргументируя тем что ремонт моего авто больше стоить не может. Сервис мне предложил оплатить самой разницу в ремонте. Подскажите пожалуйста может ли такое быть и куда мне обратиться? Спасибо.
Как видите, такое может быть. Однако, в данном случае СК не права, так как она обязана оплатить стоимость ремонта в полном объеме, согласно условиям договора страхования, тем более, что направила она Вас на ремонт в "свой" СТОА. Направьте им претензию в письменном виде. Если будут продолжать упираться - обратитесь в суд.
С уважением,
адвокат Драгун Д.В.
Спросить