Проблема с ремонтом автомобиля - отсутствие запчастей и отсутствие обратной связи

• г. Краснодар

Было повреждение машины страховая отправила на ремонт в сервис там не было запчастей сказали закажут придут позвонят, прошло 3 месяца звонка нет (что делать?

Ответы на вопрос (2):

обращаться в суд, могу помочь составить заявление

Спросить
Пожаловаться

1) нужно обратится с заявление в страховую компанию по выплате денежной компенсации в место ремонта на СТО. (заявление в 2-х экз) на втором экз. ставят отметку о принятии заявления.

2) Если откажут то нужно сделать независимую оценочную экспертизу, после чего обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Поломалась стиральная машина, вызвали представителей авторизированного сц. сказали, что сломан модуль управления, прошло уже 2 месяца, ремонт не делают, мы обратились на завод изготовитель, там посоветовали, если нет запчасти в сервисе, то пусть сервис машинку утилизирует, пришли в сервис, там не хотят утилизировать, сказали, что закажут запчасть в южной корее, что нам делать?

В декабре произошло ДТП... страховая насчитала 22000 рублей,, с суммой я не согласилась в итоге мне страховая выдала направление на ремонт. На СТО сделала осмотр машины, сказали ждать когда придет согласование со страховой, они закажут з/ч и мне позвонят когда ставить машину на ремонт. Сегодня страховая перечисляет мне 22000 рублей, я им позвонила, страховая сказала, что СТО отказалось от ремонта моей машины так как не успевает в 30 дневный срок. В сумму которую мне перечислили я не отремонтирую свою машину, как мне взыскать деньги со страховой?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

Обращение в страховую по поводу аварии было в сентябре, направление не выдали, отправили в сервис к официалам, типа им всё передано, бесконечные звонки с вопросами когда же начнётся ремонт, наконец то в феврале нас приняли, пошел третий месяц как машина стоит на ремонте, каждую неделю говорят перезвоните через неделю. Сервис не выдает автомобиль, я ездила смотрела, машина стоит разобранная, в пыли, говорят, что нет ещё запчастей каких то, что типа скрытые повреждения, хотя подушки безопасности были точно не скрытыми. Сказали можете забрать машину, как придут запчасти, мы вас пригласим. В конце мая. меня смущает их предложение, потом совсем не дождусь доделок, или же забрать машину и подать жалобу на некачественный ремонт? Но для этого будет нужно провести независимую экспертизу, что то мне подсказвает, что ее в любом случае надо будет проводить. Подскажите пожалуйста, что делать?

Попал в ДТП, виновником являюсь я. Машине было 2 месяца, каско страховал только на 3 месяца, т.к. машину брал за наличку. После сдачи всех документов в СК поехал в СТО, в которое направила СК. Там всё осмотрели и сказали ждать звонка. Машину не оставлял, т.к. сказали пока отправят запрос пока детали закажут и т.д. Прошёл месяц звонка не было, Каско кончилось, позвонил сам сказали что СК прислала отказ на выплату денег на ремонт в связи с тем что не продлил Каско. Что мне делать? Помогите пожалуйста... Заранее благодарен.

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

Машина после ДТП находится в ремонте по КАСКО, повреждения незначительные-требуется замена крыла и покраска. Машина в сервисе находится с 07 ноября 2012 года, сервис выдал заказ-наряд, согласно которому ремонт должен продлиться 3 недели. Через три недели сказали, что машина не готова и попросили подождать еще 5 дней. Вчера прошло 5 дней, мы им позвонили, они сказали, что нужно еще 4 дня. Позвонили сегодня, чтобы напомнить о себе, нам сказали, что не могут назвать точную дату, когда машина будет готова и предложили взять подменный автомобиль на время ремонта нашего. Но мы не хотим дроугую машину, нам нужна наша. Пока мы ждали очередь, чтобы поставить машину на ремонт, у нас закончилась страховка, но страховая компания ремонт оплатила. После этого мы застраховали машину в другой страховой компании. Что мы можем сделать, чтобы заставить работников сервиса закончить ремонт нашей машины?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подали документы на ремонт машины по каско еще в сентябре, в сервис они поступили в декабре (пока сами им не позвонили), сказали как придут запчасти так позвонят. В какие сроки должны взять машину на ремонт?

У меня 2 месяца назад было дтп, виновником которого я не являюсь. Страховая компания отправила мой автомобиль на ремонт в один из СТОА, предворительно оценив его ремонт в 250000 руб. После выявления в сервисе скрытых повреждений и составив заказ - наряд на запчасти, ремонт стал стоить 227000 руб (так говорят мне в сервисе), а страховая выделяет лимин 220000 руб. хотя машина застрахована на 440000 руб, аргументируя тем что ремонт моего авто больше стоить не может. Сервис мне предложил оплатить самой разницу в ремонте. Подскажите пожалуйста может ли такое быть и куда мне обратиться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение