Что будет, если передумал брать телефон в рассрочку?
Брала телефон в рассрочку хочу отказаться. Возможно ли это, если прошло уже 14 дней?
Недавно приобрёл телефон в Svyaznoy под рассрочку 0-0-36 (Кредит). Хочу вернуть деньги за данный телефон. Возможно ли это? 14 дней с момента покупки не прошло.
Что делать с кредитом? Он будет аннулирован? Если уже какую-то часть денег закрыл?
1.Если Вы хотите вернуть телефон - отказаться от покупки в течении 14 дней, то это у Вас не получиться. Технически сложный товар вернуть нельзя, если он исправен. 2.Если Вы хотите досрочно расчитаться за телефон обратитесь в банк с заявлением о досрочном погашении кредита. Других вариантов нет в Вашем случае. От страховки можно отказаться в течении 14 дней.
СпроситьКупили телефон в рассрочку месяц назад, дополнительно нам туда добавили "дополнительную гарантию", за которую мы тоже платим. При попытке отказаться, по телефону страховой службы, нам сказали, что т.к прошло 14 дней с момента покупки страховки, сделать теперь это не возможно. Так ли это? или есть способ отказаться от неё
Здравствуйте. Согласно действующим Указаниям ЦБ, срок в течение которого Вы можете отказаться от страховки составляет с 01.01.2018 г. 14 календарных дней. Но также дополнительно в договоре страхования должен быть прописан срок на отказ от страховки. В случае отсутствия данного пункта в договоре страхования, Вн ы можете написать жалобу в ЦБ РФ о том, что страховщик не предусмотрел в договоре страхования данное условие, в связи с чем нарушил законодательство.
СпроситьДля ответа на ваш вопрос необходимо выяснить, была оформлена страховка, или дополнительная гарантия. Если это дополнительная гарантия, то в соответствии со ст. 32 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы легко можете от нее отказаться, а если страховка, то необходимо смотреть условия.
СпроситьВаше право, если телефон не получили.
Так и напишите, что доставка просрочена - отказываюсь.
СпроситьВаше право отказаться от товара в течении 2 х недель, подавайте заявление на расторжение договора, отдельно надо с банком расторгнуть также договор.
Имеется подобная практика по решению вопроса.
- см. ст. 32 ЗЗПП и ст. 450 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, я купила телефон в рассрочку, договор уже подписан но ещё не начала его оплачивать, можно ли отказаться от рассрочки и сразу оплатить стоимость телефона.
Здравствуйте. Конечно Вы можете оплатить полную стоимость телефона. Но при этом платёж должен поступить не позднее даты обязательного платежа по договору. Сейчас рассрочка в таких магазинах как " связной" подразумевает под собой следующее: вы берёте телефон, но что бы получить рассрочку вам необходимо набрать комплектующих для данного телефона на определённую сумму. В дальнейшем на всю эту сумму магазин оформляет на вас кредит. Но проценты по данному кредиту оплачивает магазин. То есть Вы и магазин оплачиваете совместно один кредит. Вам необходимо прийти в магазин с договором, оплатить сумму полной задолженности по вашим обязательствам, взять чек и с этим договором и чеком прийти в банк который дал кредит на настоящую покупку, предоставить чек с полной оплатой по вашим кредитным обязательствам и попросить справку об отсутствии задолженности по данному кредитному договору. Тем самым застраховав себя от нежелательных последствий и процентов.
СпроситьЛера, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Выявились недостатки, уточните?
СпроситьВозврат возможен только при наличии недостатков, просто так вернуть не можете, такой вид товара не подлежит обмену или возврату.
- Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
(ред. от 27.03.2019) «Об утверждении перечня технически сложных товаров»
СпроситьВ магазине сотовой связи навязали дополнительную гарантию на телефон при рассрочке на него, прошло пару дней с момента приобретения этой самой рассрочки. Можно ли на данный момент отказаться от доп. гарантии на телефон и вернуть деньги?
Здравствуйте. В вашей ситуации вам следует написать заявление об отказе от дополнительной гарантии.
СпроситьСроки ремонта телефона по страховому случаю? Уже прошло более 30 дней но до сих пор нет результата, что мне делать, и ещё телефон брал в рассрочку) спасибо заранее.
Надир, все сроки должны быть прописаны в договоре страхования или полис страхования, он у вас на руках?
Ну а если в целом, то ремонт сотового телефона по страховке не должен превышать 45 дней.
СпроситьЗдравствуйте уважаемый посетитель сайта!
Сроки ремонта телефона по страховому случаю не должен превышать 45 дней
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьВопрос тоже в страховке телефона, купили телефон типо в рассрочку, обязательное условие была страховка телефона. Оказалось что это обычный кредит получился. Хочу отказаться от страховки, возможно ли это и в течении какого времени?
Добрый день!
Да можете отказаться. Для этого Вам необходимо написать письменное заявлением об отказе от страховки. Страховка — это дополнительный заработок специалиста, оформившего кредит (рассрочку), поэтому эту услугу активно навязывают клиенту.
П.2 ст.16 ФЗ ОЗПП: Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
С уважением, Александр!
СпроситьДа, вы вправе отказаться от страховки в течение 14 дней с момента ее оформления.
Спросить