При доставке дивана повредили новый паркет, как возместить убытки, что для этого предпринять? Что нужно оформить?
При доставке дивана повредили новый паркет, как возместить убытки, что для этого предпринять? Что нужно оформить?
Составить акт по факту порчи имущества сотрудниками компании, потом отправить им претензию с просьбой в добровольном порядке возместить. Если не возместят - подавать в суд.
СпроситьЧто в этом случае делать?
Оценить причиненный ущерб и взыскать сумму через суд.с фирмы.
СпроситьКупили диван. Оплатили доставку и поднятие на этаж. При заносе дивана повредили новую межкомнатную дверь. Как составить претензию грамотно.
В рассматриваемой ситуации рекомендую следующее.
Выяснить реквизиты организации оказывающей вам услуги по заносу мебели, если это просто физические лица то их телефоны и фио.
Использовать фотографирование для фиксации ущерба причинённого вашему имуществу.
По адресу юридического лица, ип либо физического лица направить письменную претензию.
В вашем случае будет работать ФЗ "О защите прав потребителей" и ГК РФ.
С уважением, Матеуца Антон Валентинович.
СпроситьОтвет отключен модератором
Транспортная компания повредила диван, согласна возместить ущерб в размере стоимости дивана. Однако при этом требует вернуть им диван. Правомерно ли это?
Прошу ответить на такой вопрос: Заказали диван осуществили предоплату, диван привезли в срок, при сборке в квартире сильно поцарапали паркет. Жена принимала и увидев сказала им что вы мол творите, те в ответ так и было. Царапины свежие и невооруженным взглядом видно от чего возникли (при перемещении дивана) жена была одна и самаа таскать диван бы не смогла. Акт о примке дивана подписала и деньги отдала (к дивану претензий нет). Но как теперь наказать виновных и взыскать компенсацию за предстоящий частичный или полный ремонт паркета в этой комнате? Услуги доставки так же были оплачены.
Плохо, что акт подписан и претензий нет. Как Вы теперь докажете, что не сами там потом с этим диваном упражнялись в его перетаскивании?
Спросить29.05.17 заказали диван, заплатили задаток 10.000₽,остальную сумму 8000₽ должны были заплатить при получении дивана, сказали доставка будет 20.06.17,доставки не было, сказали доставят в течении 6-7 дней, и попросили заплатить оставшуюся сумму до доставки дивана потому что якобы они не доверяют грузчикам, я отказалась, сказала заплачу только при получении дивана. После зашла в интернет посмотрела их сайт ОООмебель-я там написано что они ликвидированы 05.06.17,что мне делать, ждать доставку или уже все потеряно? Спасибо заранее.
Пишите заявление в полицию, если фирма ликвидирована, то Вам уже ничего не доставят, о ликвидации знали, поэтому есть вероятность, что мошенники!
СпроситьВ данном случае так действуют мошенники и если вы оплатили задаток 10.000, у вас есть документы подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
СпроситьПопробуйте связаться с ними еще раз. Информация о ликвидации вовсе не означает, что ваш заказ не будет исполнен. Возможно продают остатки продукции.
СпроситьА может они просто поменяли название фирмы чтобы не платить налог, в таком случае тоже ждать мебель не стоит?
СпроситьАлсу, скорее всего Вы попались на удочку мошенников, возможно они поменяли название фирмы и продолжают дурить людей. Пишите заявление в полицию
СпроситьДоброго времени суток! Не стоит Алсу гадать, нужно обращаться в полицию с заявлением по факту мошенничества, поскольку для этого у вас есть все основания. Всего хорошего!
СпроситьПокупатели приобрели диван в нашем салоне, внесли предоплату. При доставке обнаружили дефект обивки задней стенки спинки. Оплатить доставку и оставшуюся стоимость отказались, но диван оставили у себя дома, после этого решили самостоятельно устранить дефект обивки и разобрали диван. Теперь покупатель требует замены дивана. Как мирно и без суда разрешить проблему?
Как оформить претензию. 18.07.2016 г заказала изготовление дивана по моим индивидуальным размерам. По истечении месяца с момента оформления заказа, продавец клятвенно обещал доставку товара. 28.08.2016 г мне привезли этот диван, но он не соответствует размерам. 17.09.2016 г кое как дождалась, что его забрали в счет изготовления нового дивана по моим размерам. Ориентировочная дата доставки стояла 24.09.2016 г. С того периода как забрали диван, связывалась с директором о доставке дивана, но нет ни дивана, ни возврата денег. Можно ли в моем случае в претензии потребовать возмещение морального вреда за недоставку товара? С какого периода и с каким процентом? Большое спасибо.
Здравствуйте. Оформляйте в свободной форме, укажите все обстоятельства, свои требования. Моральный вред можете требовать. В случае отказа, обращайтесь в суд.
СпроситьМожно применить к ним финансовые санкции кроме возврата денег, для составления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться с договором, есть возможность его сбросить?
Спросить, можем ли мы венуть его обратно в течеии двух недель с момента доставки?
Без согласия продавца - нет.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
"
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)"
СпроситьЕсть ли подтверждающие документы проишествия?вызывали сотрудников дпс?при наличии данных документов можно обратиться в суд с иском о взыскании компенсации материального ущерба.при отсутствии документов необходимо будет подготовиться к подачи иска и истребовать необходимые подтверждения.
СпроситьДа, должны. Сфотографируйте все и предъявите претензию. если откажутся возмещать обращайтесь в суд.
Спросить